Шувалов, А. В.
    Образование в фокусе профессионального мировоззрения [Текст] / Шувалов А. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мировоззрение -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- педагогическая позиция
Аннотация: Выработка системы взглядов, принципов и убеждений, определяющих профессиональную позицию. Осмысление современных социокультурных тенденций и оценка их влияния на здоровье и развитие детей. Определение ценностных приоритетов и постановки профессиональной сверхзадачи.




    Юдина, Н. П.
    Зачем будущему учителю нужна история педагогики? [Текст] / Н. П. Юдина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- профессиональные компетентности -- профессиональное мировоззрение -- историко-педагогическое знание -- педагогические идеи -- теоретико-педагогические курсы
Аннотация: В статье поднимается проблема профессиональной подготовки педагога в вузе, показывается роль истории педагогики в формировании профессионального мировоззрения и профессиональных педагогических компетенций.




    Родина, Л. И.
    Сущностное содержание профессионального модуля в подготовке социального педагога [Текст] / Л. И. Родина // Социальная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 47-57
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- подготовка социальных педагогов -- подготовка кадров -- проектная деятельность -- профессиональная готовность специалистов -- профессиональный модуль -- профессиональное мировоззрение
Аннотация: Готовность социального педагога к профессиональной деятельности - единство методологического, фундаментального и прикладного уровней знания, составляющих целостную систему профессионально-педагогического образовательного пространства.




    Лыкова, В. А.
    Педагог как психотерапевт в образовательном процессе: невысказанный социальный запрос [Текст] / Лыкова В. А. // Психотерапия. - 2011. - № 12. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57 + 74.00
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- студенты -- педагогическая терапия -- педагогическая психотерапия -- здоровьесбережение -- терапевтическая компетентность педагога -- компетентности педагога -- психотерапевтические ресурсы -- профессиональное мировоззрение
Аннотация: Образовательный процесс обладает психотерапевтическими ресурсами. Основой педагогической терапии является профессиональное мировоззрение педагога, его установка на сбережение и пополнение ресурсов здоровья и целостного развития педагога и ученика (студента).




    Остапенко, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России [Текст] / В. С. Остапенко // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовно-нравственное развитие -- духовное развитие -- курсанты -- полицейские -- правовой аспект -- профессиональное мировоззрение -- сотрудники полиции -- студенты -- субъектно-субъектный подход -- учебно-воспитательный процесс -- формирование профессионального мировоззрения -- юридическое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования профессионального мировоззрения сотрудника полиции в учебно-воспитательном процессе ведомственного вуза МВД, пересмотра системы мировоззренческих ценностей стражей правопорядка. Выявляются особенности и раскрываются направления развития профессионального мировоззрения в специфической образовательной среде ведомственных вузов МВД.