Борзова, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук; доцент). Способы бытия человека в контексте психологии понимания применительно к обучению студентов вуза [Текст] / Т. В. Борзова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 63-69 : фот., табл. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss63_ad1 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Общая психология Культурология Теоретическая культурология Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические факультеты -- студенты -- психология понимания -- понимание -- человек -- личность человека -- бытие человека -- социум -- философия образования -- философская герменевтика -- герменевтика -- образовательный процесс -- культура -- культурализм -- межкультурные различия -- модели межкультурных различий -- модели культур -- национальные культуры -- российская культура -- научные тексты -- анализ текстов -- понимание текстов -- модели ответов -- исследования Аннотация: Понимание как способ бытия человека в мире. Исследование становления психологии понимания в образовательном процессе вуза. Модель изучения культурных ценностей Г. Хофштеде и пример ее усвоения студентами лингвистического факультета Дальневосточного государственного гуманитарного университета при изучении курса "Введение в теорию межкультурной коммуникации". Опыт организации обучения пониманию научного текста посредством использования модели ответа. Доп.точки доступа: Хофштеде, Г. (нидерландский социолог ; 1928-); Хофстеде, Г. (нидерландский социолог ; 1928-); Дальневосточный государственный гуманитарный университет |