Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 23-24
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование




    Драмбян, М. Г.
    Как добиться лояльности сотрудников? / Марина Геннадьевна Драмбян // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 22-26
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
лояльность сотрудников -- уровни лояльности -- образовательные учреждения -- школьный руководитель -- управление школой




    Федоров, Денис Сергеевич.
    Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Федоров Денис Сергеевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительская удовлетворенность -- исследования потребительской удовлетворенности -- потребительская лояльность -- лояльность -- матричные методы исследования -- рыночная доля продукта




    Панкрухин, Александр Павлович.
    Новые перспективы маркетинга для российских менеджеров / Панкрухин Александр Павлович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 102-103. - Рец. на кн.: Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам управленческих кадров /Б. А. Соловьев.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 383 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- маркетинг -- теория маркетинга -- взаимоотношения -- лояльность -- программы лояльности




    Пирцхалаишвили, Константин Зурабович.
    Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Дарья Павловна



    Загидуллин, Ренат Рафикович.
    Современные тенденции использования программ лояльности и co-brand-проектов / Р. Р. Загидуллин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 606-615. - Библиогр.: с. 615 (4 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность покупателей -- бонусная система -- программы лояльности -- клубные программы лояльности -- co-brand-проекты




   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы




   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 31-33. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    Вот где малина : в России появилась первая программа лояльности, основанная на масштабном применении зарубежного опыта // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
"Малина" (программа) -- зарубежный опыт -- карты оплаты -- маркетинговые стратегии -- накопительные программы -- потребительский рынок -- программы лояльности




   
    Чем хороши мобильные программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 30. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в ь 2 (апр. ) , 2006. Продолж. следует.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в NN 2, 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    Как стать лидером лояльности : 9 практических шагов // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 37-38
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-программы -- бюджетный маркетинг -- клиенты -- клиенты компаний -- маркетинг -- программы лояльности




    Бартон, Шэрон.
    Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Москва (город)
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы




   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 31-33. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности