Балашов, К. А. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование |
Драмбян, М. Г. Как добиться лояльности сотрудников? / Марина Геннадьевна Драмбян> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 22-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): лояльность сотрудников -- уровни лояльности -- образовательные учреждения -- школьный руководитель -- управление школой |
Федоров, Денис Сергеевич. Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Федоров Денис Сергеевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительская удовлетворенность -- исследования потребительской удовлетворенности -- потребительская лояльность -- лояльность -- матричные методы исследования -- рыночная доля продукта |
Панкрухин, Александр Павлович. Новые перспективы маркетинга для российских менеджеров / Панкрухин Александр Павлович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 102-103. - Рец. на кн.: Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам управленческих кадров /Б. А. Соловьев.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 383 с. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- маркетинг -- теория маркетинга -- взаимоотношения -- лояльность -- программы лояльности |
Пирцхалаишвили, Константин Зурабович. Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы Доп.точки доступа: Ромащенко, Дарья Павловна |
Загидуллин, Ренат Рафикович. Современные тенденции использования программ лояльности и co-brand-проектов / Р. Р. Загидуллин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 606-615. - Библиогр.: с. 615 (4 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность покупателей -- бонусная система -- программы лояльности -- клубные программы лояльности -- co-brand-проекты |
"Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы |
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 31-33. - Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
Мобильные программы лояльности: с чего начать?> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
Вот где малина : в России появилась первая программа лояльности, основанная на масштабном применении зарубежного опыта> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): "Малина" (программа) -- зарубежный опыт -- карты оплаты -- маркетинговые стратегии -- накопительные программы -- потребительский рынок -- программы лояльности |
Чем хороши мобильные программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 30. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в ь 2 (апр. ) , 2006. Продолж. следует. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в NN 2, 3 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
Как стать лидером лояльности : 9 практических шагов> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 37-38 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM -- CRM-программы -- бюджетный маркетинг -- клиенты -- клиенты компаний -- маркетинг -- программы лояльности |
Бартон, Шэрон. Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
"Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы |
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 31-33. - Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |