Карпюк, С. Г. Зима и зимние кампании в "Истории" Фукидида / С. Г. Карпюк> // Вестник древней истории. - 2006. - N 3. - С. . 14-22 Рубрики: История--Историография, 5 в. до н. э. Древняя Греция Афины Греция Кл.слова (ненормированные): историки -- историографы -- персоналии -- история исторической науки -- Пелопоннесская война -- военные кампании -- войны -- зима |
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок |
Кузнецов, Игорь. Безвредных сигарет не бывает / Игорь Кузнецов> // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 70-74 Рубрики: Пищевые производства--Общие вопросы пищевого производства Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): табак -- табачная индустрия -- сигареты -- вредные вещества -- никотин -- курение -- антитабачные кампании |
Дякиева, Б. А. Перспективы формирования Госдумы в условиях пропорциональной системы представительства / Б. А. Дякиева> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 5. - С. . 61-62 Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2006-2007 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): выборы -- избирательные системы -- парламентские выборы -- парламенты |
Кожевникова, Д. А. Индивидуальные механизмы принятия решения поколениями при голосовании под воздействием факторов влияния агитационной кампании / Д. А. Кожевникова, А. Д. Недова> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 5. - С. . 63-65 Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2005 г. Россия Московская область Кл.слова (ненормированные): выборы -- агитационные кампании -- электорат -- возрастные группы -- поколения -- избиратели Доп.точки доступа: Недова, А. Д. |
Семиглазов, В. А. Оптимизация расходов на рекламную кампанию / В. А. Семиглазов> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 63-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг США Россия Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- расходы -- продвижение нового товара -- сбыт -- оптимизация расходов -- оптимальные затраты -- логистическая кривая -- моделирование |
Ахременко, А. С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы. (1) / А. С. Ахременко> // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 153-167. - Библиогр.: с. 167 Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): выборы -- электоральные выборы -- электоральные системы -- пространственное моделирование -- политические партии -- избиратели |
Липатов, Денис Вячеславович. Пределы допуска : рассказ / Денис Липатов> // Нева. - 2007. - N 1. - С. . 42-52. - Примеч. в сносках Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения), 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): проза -- рассказы -- выборы -- предвыборные кампании -- кампании предвыборные -- подписные листы -- листы подписные |
Туровский, Р. Ф. Региональное измерение электорального процесса : (концептуальные измерения электорального процесса) / Р. Ф. Туровский> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 5. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 19 Рубрики: Политика--Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): электоральное измерение -- электоральное пространство -- электоральный процесс -- электоральная география -- электоральная культура |
Орешкин, Д. Б. География электоральной культуры России / Д. Б. Орешкин, Д. Д. Орешкина> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 5. - С. . 20-34. - Библиогр.: с. 34 Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электоральная культура -- электоральные показатели -- электоральный ландшафт -- электоральная управляемость -- городская управляемость -- география электоральной культуры Доп.точки доступа: Орешкина, Д. Д. |
Калинин, К. О. Социетальные размежевания и электоральное поведение в России (1993-2003 гг. ) / К. О. Калинин> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 5. - С. . 35-49. - Библиогр.: с. 44-45 Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 1993-2003 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): электоральное поведение -- голосование -- экспрессивное голосование -- социетальные размежевания -- партии -- партийные семьи -- партийно-политическая система |
Ахременко, А. С. Пространство электорального выбора: модели и концепции. (часть 1) / А. С. Ахременко> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 1. - С. . 45-55. - Библиогр. в сносках Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): выборы -- электорат -- электоральный выбор -- пространственные модели -- избиратели -- кандидаты |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
Марей А. В. Бой с открытым забралом, или Национал-патриотическая утопия : [рецензия] / Марей А. В.> // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. 207-213. - С. 2006. - Содержание: Национал-патриотическая утопия . - ISSN 0869-4435 Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом Кл.слова (ненормированные): рецензии -- политические партии -- парламентские выборы -- пропагандиские кампании -- политические противники -- рекламные ролики -- общественное мнение -- сми -- средства массовой информации -- национальная идеология -- национальное движение Доп.точки доступа: Рогозин, Д. О. |
Марей, Александр Владимирович. Бой с открытым забралом, или Национал-патриотическая утопия : [рецензия] / А. Марей> // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. . 207-213. - 0; Национал-патриотическая утопия Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- политические партии -- парламентские выборы -- пропагандиские кампании -- политические противники -- рекламные ролики -- общественное мнение -- сми -- средства массовой информации -- национальная идеология -- национальное движение |
Аверин, Ю. П. Роль информационной кампании в подавлении факторов заражения ВИЧ среди молодежи / Ю П. Аверин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. . 90-104. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Социология--Социология групп, 2006 г. Россия Бурятия Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): информационные кампании -- молодежь -- ВИЧ -- факторы заражения ВИЧ -- СПИД -- наркотики -- наркотические вещества -- употребление наркотиков -- сексуальное поведение -- интимные отношения |
Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок |
Пишите письма : современные стандарты директ-мейла> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры |