Карпюк, С. Г.
    Зима и зимние кампании в "Истории" Фукидида / С. Г. Карпюк // Вестник древней истории. - 2006. - N 3. - С. . 14-22
ББК 63.1
Рубрики: История--Историография, 5 в. до н. э.
   Древняя Греция
    Афины

    Греция

Кл.слова (ненормированные):
историки -- историографы -- персоналии -- история исторической науки -- Пелопоннесская война -- военные кампании -- войны -- зима




    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок




    Кузнецов, Игорь.
    Безвредных сигарет не бывает / Игорь Кузнецов // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 70-74
ББК 36.9
Рубрики: Пищевые производства--Общие вопросы пищевого производства
   Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
табак -- табачная индустрия -- сигареты -- вредные вещества -- никотин -- курение -- антитабачные кампании




    Дякиева, Б. А.
    Перспективы формирования Госдумы в условиях пропорциональной системы представительства / Б. А. Дякиева // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 5. - С. . 61-62
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2006-2007 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные системы -- парламентские выборы -- парламенты




    Кожевникова, Д. А.
    Индивидуальные механизмы принятия решения поколениями при голосовании под воздействием факторов влияния агитационной кампании / Д. А. Кожевникова, А. Д. Недова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 5. - С. . 63-65
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2005 г.
   Россия
    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- агитационные кампании -- электорат -- возрастные группы -- поколения -- избиратели


Доп.точки доступа:
Недова, А. Д.



    Семиглазов, В. А.
    Оптимизация расходов на рекламную кампанию / В. А. Семиглазов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 63-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   США
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- расходы -- продвижение нового товара -- сбыт -- оптимизация расходов -- оптимальные затраты -- логистическая кривая -- моделирование




    Ахременко, А. С.
    Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы. (1) / А. С. Ахременко // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 153-167. - Библиогр.: с. 167
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- электоральные выборы -- электоральные системы -- пространственное моделирование -- политические партии -- избиратели




    Липатов, Денис Вячеславович.
    Пределы допуска : рассказ / Денис Липатов // Нева. - 2007. - N 1. - С. . 42-52. - Примеч. в сносках
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения), 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проза -- рассказы -- выборы -- предвыборные кампании -- кампании предвыборные -- подписные листы -- листы подписные




    Туровский, Р. Ф.
    Региональное измерение электорального процесса : (концептуальные измерения электорального процесса) / Р. Ф. Туровский // Общественные науки и современность. - 2006. - N 5. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
электоральное измерение -- электоральное пространство -- электоральный процесс -- электоральная география -- электоральная культура




    Орешкин, Д. Б.
    География электоральной культуры России / Д. Б. Орешкин, Д. Д. Орешкина // Общественные науки и современность. - 2006. - N 5. - С. . 20-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электоральная культура -- электоральные показатели -- электоральный ландшафт -- электоральная управляемость -- городская управляемость -- география электоральной культуры


Доп.точки доступа:
Орешкина, Д. Д.



    Калинин, К. О.
    Социетальные размежевания и электоральное поведение в России (1993-2003 гг. ) / К. О. Калинин // Общественные науки и современность. - 2006. - N 5. - С. . 35-49. - Библиогр.: с. 44-45
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 1993-2003 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электоральное поведение -- голосование -- экспрессивное голосование -- социетальные размежевания -- партии -- партийные семьи -- партийно-политическая система




    Ахременко, А. С.
    Пространство электорального выбора: модели и концепции. (часть 1) / А. С. Ахременко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 1. - С. . 45-55. - Библиогр. в сносках
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- электорат -- электоральный выбор -- пространственные модели -- избиратели -- кандидаты




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




    Марей А. В.
    Бой с открытым забралом, или Национал-патриотическая утопия : [рецензия] / Марей А. В. // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. 207-213. - С. 2006. - Содержание: Национал-патриотическая утопия . - ISSN 0869-4435
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- политические партии -- парламентские выборы -- пропагандиские кампании -- политические противники -- рекламные ролики -- общественное мнение -- сми -- средства массовой информации -- национальная идеология -- национальное движение


Доп.точки доступа:
Рогозин, Д. О.



    Марей, Александр Владимирович.
    Бой с открытым забралом, или Национал-патриотическая утопия : [рецензия] / А. Марей // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. . 207-213. - 0; Национал-патриотическая утопия
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- политические партии -- парламентские выборы -- пропагандиские кампании -- политические противники -- рекламные ролики -- общественное мнение -- сми -- средства массовой информации -- национальная идеология -- национальное движение




    Аверин, Ю. П.
    Роль информационной кампании в подавлении факторов заражения ВИЧ среди молодежи / Ю П. Аверин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. . 90-104. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология групп, 2006 г.
   Россия
    Бурятия

    Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
информационные кампании -- молодежь -- ВИЧ -- факторы заражения ВИЧ -- СПИД -- наркотики -- наркотические вещества -- употребление наркотиков -- сексуальное поведение -- интимные отношения




   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок




   
    Пишите письма : современные стандарты директ-мейла // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры