Красников, А. А. (канд. пед. наук). VII Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре / А. А. Красников> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 10-12. - 0; 7 Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре. - 0; Седьмая Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Кисловодск Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- олимпиады -- всероссийские олимпиады -- школьники -- теоретико-методические задания -- оценки -- итоговые оценки |
Губанова, Н. А. Аттестационный паспорт образовательного учреждения / Н. А. Губанова> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 41-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- аттестационные паспорта -- образовательные учреждения -- мониторинги -- кадры -- учебные программы -- итоговая аттестация выпускников -- сводные ведомости -- итоговые оценки -- 9 класс -- 11 класс -- динамика развития -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- аттестация педагогов -- спортивные достижения -- качество знаний -- социальный паспорт школы -- образовательный процесс -- технические средства |
Балашова, В. Ф. (декан). VIII Всероссийская олимпиада школьников [Текст] / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков, А. А. Красников> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 2. - С. 2-7 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- школьники -- олимпиады -- оценка знаний -- качество знаний -- тестовые задания -- итоговые оценки -- победители -- финалисты -- теоретические испытания -- методические испытания -- теоретико-методические испытания Аннотация: О VIII Всероссийской олимпиаде школьников по предмету "Физическая культура": содержание конкурсов теоретико-методических заданий, тестовые задания для оценки качества знаний. Подведены итоги, названы победители. Доп.точки доступа: Красников, А. А. (д-р пед наук); Чесноков, Н. Н. (проректор); Всероссийская олимпиада школьников |
Биболетова, М. З. (канд. пед. наук). Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения. Доп.точки доступа: Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- учащиеся -- система оценивания -- система контроля -- школы (образование) -- предмет оценивания -- компетенции учащихся -- диспозициональная оценка -- прогностическая оценка -- школьное оценивание -- функции оценки -- критерии оценивания -- виды оценивания -- внутришкольное оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- итоговые оценки -- выпускники школ -- инновационные технологии оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- образовательные проекты -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения. Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) |
Люгзаева, Светлана Ильинична (доцент). Особенности организации портфолио по учебному предмету "Русский язык" [Текст] / С. И. Люгзаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговые оценки -- начальное обучение -- обучение языку -- оценка достижений -- оценка результатов -- портфель достижений -- портфолио -- русский язык Аннотация: Статья о том, как ученику начальной школы создать "Портфель достижений" по русскому языку. |
Фомина, Надежда Борисовна (доцент; кандидат педагогических наук). Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" [Текст] / Надежда Борисовна Фомина> // Народное образование. - 2014. - № 4. - С. 183-187 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутришкольные системы оценок -- индивидуальные достижения -- итоговые оценки -- качество образования -- оценки результатов -- оценки результатов обучения -- промежуточная аттестация -- школы Аннотация: Об оценках результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. |
Кузнецова, Марина (кандидат педагогических наук). Система оценки качества начального образования [Текст] / М. Кузнецова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): итоговые оценки -- качество образования -- начальное образование -- образовательные стандарты -- педагогическое мастерство -- системы контроля образования -- системы оценки образования Аннотация: Представлен анализ нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в области оценки качества и контроля образования в начальной школе. Приведены особенности контрольно-оценочной деятельности. |
Кузнецова, Марина Ивановна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе [Текст] / Марина Ивановна Кузнецова> // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 155-161
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговые оценки -- педагогическая диагностика -- преподавание русского языка -- текущее оценивание -- учебная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: О группировке универсальных учебных действий на примере содержания курса русского языка. |