Яковлев, Г. А. (канд. ист. наук). Средства массовой информации - портал в информационное образование / Г. А. Яковлев, А. И. Савельев, А. Н. Моисеев> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 40-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): информационное образование -- СМИ -- интернет-СМИ -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- Интернет в образовании Доп.точки доступа: Савельев, А. И. (канд. полит. наук); Моисеев, А. Н. |
Дусь, Ю. (доцент). Опыт изучения информационной культуры / Ю. Дусь> // Высшее образование в России. - 2004. - N 2. - С. . 175-176. - Библиогр.: с. 176 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 - 2003 гг. Омск Россия Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- информационное образование -- информация -- тестирование |
Первин, Ю. А. Информатизация начальной школы: от концепции к содержанию / Ю. А. Первин> // Информатика и образование. - 2003. - N 11. - С. . 84-88. - Библиогр.: 3 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе -- информатика в школе -- информационное образование -- начальная школа |
Сухов, С. А. Использование информационных технологий в образовательном процессе / С. А. Сухов [и др. ]> // Школа. - 2004. - N 3. - С. . 20-53. - 1; Основные направления / В. Ф. Голенкин. - 1; Дистанционное обучение / В. П. Гончаров. - 1; Создание программного продукта / В. Г. Палий. - 1; Субъективное мнение / Е. В. Клоков. - 1; Педагогический опыт / А. Ю. Горбунов. - 1; Три основных компонента / Еронин И. П. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Великобритания Египет Кипр Ливия Польша ФРГ Швеция Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заграншколы -- информатизация образовательного процесса -- информационное образование -- информационные программы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- образовательные процессы -- обучение -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- посольства -- школы Доп.точки доступа: Голенкин, В. Ф. \.\; Гончаров, В. П. \.\; Палий, В. Г. \.\; Клоков, Е. В. \.\; Горбунов, А. Ю. \.\; Еронин, И. П. \.\; Судаков, А. П. \.\ |
Непрерывное образование > // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 34-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г. Россия Дания Копенгаген Кл.слова (ненормированные): школы -- заграншколы -- школы при посольствах -- учебный процесс -- информационные технологии -- информационная культура -- мультимедийные технологии -- информационное образование -- интернет-технологии -- школьное образование |
Кораблев, А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе / Кораблев А. А.> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 37-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005-2008 гг. Россия Монголия Улан-Батор Кл.слова (ненормированные): школы -- заграншколы -- школы при посольствах -- опыт работы -- учебный процесс -- образовательные технологии -- образовательные процессы -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебная деятельность -- проектное обучение -- самообразование -- самообразование педагогов -- преподавание английского языка -- преподавание физики -- преподавание истории -- преподавание математики -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное образование |
Шаронов, А. С. На рубеже столетий / А. С. Шаронов> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 46-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005-2006 гг. Россия Венгрия Кл.слова (ненормированные): школы -- заграншколы -- школы при посольствах -- образовательные процессы -- информатизация образовательного процесса -- информатизация образования -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- информационное образование -- информационные технологии |
Лиховид, Татьяна Федоровна (доцент). Библиотечное образование за рубежом / Т. Ф. Лиховид> // Мир библиографии. - 2004. - N 5. - С. . 9-11. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Западная Европа США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): библиотечное образование -- библиотечные кадры -- библиотечные школы -- информационное образование -- информационные науки |
Очолла, Деннис Н. Информационно-коммуникационные технологии в школах библиотековедения и информатики некоторых стран Африки : Этот доклад по техническим причинам не включен в сборник трудов Международной конференции "Крым-2002"; публикуется с сокращениями. / Деннис Н. Очолла> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 2. - С. . 96-108. - Библиогр. на ин. яз.: С. 108 (8 назв.) Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 2002 г. Автономная Республика Крым Африка Судак Украина ЮАР Кл.слова (ненормированные): библиотечное образование -- библиотечные исследования -- доклады -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное образование -- компьютерные технологии -- конференции -- образовательная среда -- школы библиотековедения и информатики |
Павлова, Н. П. Международный форум "Крым-2005" / Павлова Н. П.> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 1. - С. . 7-26 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. Россия Украина Кл.слова (ненормированные): конференции -- библиотеки -- форумы -- международные форумы -- зарубежные библиотеки -- зарубежные библиотекари -- зарубежные страны -- информационная политика -- информационные продукты -- информационные ресурсы -- образовательная политика -- информационное общество -- информационное образование |
Дригайло, В. Г. День украинских библиотек на Крымском форуме / Дригайло В. Г.> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 1. - С. . 60-65 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. Украина Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- опыт работы -- библиотеки -- библиотекари -- информационные технологии -- библиотечные программы -- библиотечные услуги -- библиотечное образование -- информационное образование -- библиотечные кадры |
Александрова, С. Определить приоритеты - это очень важно [Текст] / С. Александрова> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 10-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянск, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебный год -- социальный статус учителя -- сельские школы -- материально-техническая база системы образования -- программа компьютеризации образования -- информационное образование -- межрайонные информационные центры -- школьное образование Аннотация: Приоритеты развития образования Брянской области в условиях грядущих перемен заслуживают особого внимания. Говорится о том, что удалось сделать и о том, что ждёт в будущем. Доп.точки доступа: Брянская областная администрация |
Мотайло, М. В. Работа с учебной литературой как способ формирования информационной культуры школьников [Текст] / М. В. Мотайло> // Биология в школе. - 2009. - N 1. - С. 20-23 : 2 схемы, 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): поисково-репродуктивная работа -- сравнительно-аналитическая работа -- работа с учебниками -- информационная культура -- информационное общество -- информатизация -- информационное образование Аннотация: Глубокие изменения в социально-экономическом и научно-техническом развитии общества, формирование новой информационной среды ставят перед каждым человеком задачи непрерывного овладения новыми знаниями и умениями, обеспечивающими успешную адаптацию и взаимодействие с этой средой. Один из путей повышения информационной культуры школьников - обучение их грамотным приемам работы с учебной литературой. |
Новикова, Ирина Владимировна. Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста [Текст] = Pedagogical conditions of continuity of formation of information culture of students of primary and secondary school age / И. В. Новикова> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- младшие школьники -- средний школьный возраст -- преемственность в образовании -- информационное образование -- педагогические условия -- формирование информационной культуры -- учебно-методическое обеспечение -- информатизация образования -- младший школьный возраст Аннотация: В период перехода к информационному обществу человек должен иметь определенный уровень информационной культуры. Для осуществления преемственности в формировании информационной культуры у учащихся младшего и среднего школьного возраста необходимо соблюдать ряд педагогических условий. |
Пожарская, Елена Николаевна (кандидат биологических наук). Информационная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования [Текст] = The information monitoring system of the healty-saving activity in education / Е. Н. Пожарская> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 40-44 : рис., фот. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): АРМИС -- аппаратно-программные комплексы -- мониторинг -- здоровьесберегающая деятельность -- информационное образование -- информационные системы -- программы -- программные комплексы -- школы здоровья -- здоровьесберегающие образовательные системы -- здоровьесберегающее образование -- компьютерные программы -- индивидуальное развитие обучающихся -- здоровьесбережение -- образовательные учреждения Аннотация: Опыт реализации программы формирования здоровьесберегающей образовательной системы на примере пилотного проекта, осуществляемого в Ростовской области. Инновационные разработки для построения здоровьеохранного образовательного пространства в регионе, в том числе компьютерные программы мониторинга эффективности здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения, аппаратно-программный комплекс "АРМИС" для контроля физиологических параметров обучающихся. |
Привалов, Александр Николаевич (доктор технических наук). Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий [Текст] = Professional training of primary school teachers to the work with the tools of e-learning technologies / А. Н. Привалов, В. А. Романов> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- учителя начальных классов -- электронные образовательные технологии -- образовательные технологии -- информационное образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагоги -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая подготовка Аннотация: О вопросах профессиональной подготовки учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий, представляющих теоретическую и практическую значимость для высшей профессиональной школы. Доп.точки доступа: Романов, В. А. |
Самылкина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук). Реализация непрерывного информационного образования в школе в условиях перехода на ФГОС [Текст] = Realization of continuing education on informatics in school in the conditions of transition to federal state educational standard / Н. Н. Самылкина, И. А. Калинин> // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 28-35 : 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-активность педагогов -- ИТ-отрасль -- информатика -- информационная среда школы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное образование -- информационные технологии -- непрерывное информационное образование -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: Рассматриваются нормативные, ресурсные, кадровые и информационно-методические условия реализации непрерывного информационного образования в школе при переходе на новые образовательные стандарты и участии в реализации стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Калинин, И. А. |