Мирошкина, Марина (канд. пед. наук). Учимся создавать социально значимые проекты / Марина Мирошкина, Елена Варанкина> // Народное образование. - 2006. - N 3. - С. . 141-144 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): летние лагерные смены -- игровые модели -- детские летние лагеря -- социально значимые проекты -- развитие детского движения -- детские общественные организации Доп.точки доступа: Варанкина, Елена (научный сотрудник) |
Коссе, О. А. Летние каникулы - время открытий, содружества и сотворчества взрослых и детей / О. А. Коссе> // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - 0; Кругосветная воздушная регата Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Сургут (город) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дети -- игровая деятельность -- игровые модели -- игры -- лагеря дневного пребывания -- летние каникулы -- летний оздоровительный отдых -- летний отдых -- межличностные отношения -- образовательные учреждения -- подростки -- программы -- тематические смены -- тематическое планирование -- школьники |
Надолинская, Т. В. В мире фантазий и грез [Текст] / Т. В. Надолинская> // Музыка в школе. - 2008. - N 5. - С. 63-68 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые модели -- игры -- игры-драматизации -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальные произведения -- песни -- театрализованные игры -- уроки -- художественное образование Аннотация: Театрализованная игра в художественном образовании. |
Фришман, И. И. Деловые игры как средство диагностики в образовательном учреждении [Текст] / И. И. Фришман> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 138-142 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- диагностика -- профессиональная компетентность -- деловые игры -- игровые модели Аннотация: Структура и цели деловой игры. Варианты сценариев деловых игр для педагогов. |
Васильева, Надежда Васильевна. Модели игровых хронотопов в музыке [Текст] / Н. В. Васильева> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (1 назв. ) . - ISSN 2072-3156
Рубрики: Культурология История культурологических учений Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкальное искусство -- музыковедение -- хронотопы -- игровые хронотопы -- игры -- игровые модели -- экстатические игры -- игры-состязания -- эмфатические игры -- миметические игры -- интеллектуальные игры -- игры-импровизации -- комбинаторные игры Аннотация: Предлагается классификация основных моделей игровой деятельности с точки зрения пространственных и временных параметров. Раскрываются источники происхождения игровых моделей в истории человеческой культуры и рассматриваются художественные особенности воплощения игрового хронотопа в музыкальном пространстве. |
Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой Института развития образования Ивановской области). Игровое обучение - технология профессионального образования [Текст] / Е. В. Пчелинцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss37_ad1 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- методы обучения -- игровое обучение -- игра -- игровые модели -- имитация -- имитационные модели -- дидактические игры -- деловые игры Аннотация: Освещены основные направления конструктивного преобразования системы профессиональной подготовки в вузах, которая предполагает внедрение игрового обучения. Показано использование игровой технологии в преподавании курса "Психологическое конструирование". |
Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук). Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики [Текст] = Didactic potential of gaming information models in informatics teaching / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 76-82 : 16 рис. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): магический квадрат порядка n -- латинский квадрат порядка n -- игры -- головоломки -- дидактические игры -- информационные модели -- игровые модели -- обучение информатике -- преподавание информатики -- игровые информационные модели Аннотация: Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики рассматривается на примере реализации информационной модели игры "Судоку" в среде электронных таблиц MS Excel. Многоцелевое применение предложенной модели делает ее достаточно удобной для учителей информатики. Доп.точки доступа: Юнова, Н. Н. |
Жуков, Ю. М. Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии [Текст] / Ю. М. Жуков, А. В. Журавлев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 144 (10 назв.) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): организационное развитие -- организационные преобразования -- трансорганизационное развитие -- конференциальные модели -- игровые модели -- развертывание событий -- управление событиями -- культурная укорененность -- психологическая поддержка -- организационные трансформации -- модели организационного развития -- экспертно-проектная игра Аннотация: Статья посвящена проблемам управления событиями в рамках программ организационного и трансорганизационного развития. Авторы обсуждают возможность ограничения, присущие конференциальным и игровым моделям в контексте порождения и развертывания событий. Степень культурной укорененности модели определяет сферу приложения и эффективность использования того или иного подхода. Доп.точки доступа: Журавлев, А. В. |
Хрекова, Валентина Александровна. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста [Текст] / В. А. Хрекова, Т. И. Петрова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- сенсомоторное развитие -- игровые модели -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- окружающий мир -- божья коровка -- овощи -- младшая группа Аннотация: В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, как основа для дальнейшего становления личности в ДОУ и подготовки его к школе. Доп.точки доступа: Петрова, Татьяна Ивановна |
Безгодов, Д. Н. (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам). Университет в игровой модели муниципальной молодежной политики [Текст] / Д. Н. Безгодов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- молодежная политика -- игровые модели -- интеллектуальные клубы -- философские клубы Аннотация: Представлена разработанная в Ухтинском государственном техническом университете модель организации работы с молодежью в городе Ухте. |
Валькова, М. В. Что необходимо знать при формировании ученического самоуправления [Текст] / Валькова, М. В.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьники -- игровые модели -- нормативные документы -- правовая основа -- административные модели -- педагоги -- воспитание школьников -- школы -- ученическое самоуправление -- модели ученического самоуправления Аннотация: В статье раскрывается содержание и условия развития ученического самоуправления, которое является формой организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающей развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Рассмотрены модели ученического самоуправления. |
Нечаева, К. Идет игра [Текст] / К. Нечаева> // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 47-52 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитательный процесс -- игровые методы -- игровые модели -- личность учащегося -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагогические методы -- развитие личности -- созидающая личность -- социально-моделирующие игры -- учащиеся Аннотация: Методические рекомендации по формированию созидающей личности учащегося путем использования во внеурочной деятельности социально-моделирующих игр. |
Построение моделируемых и игровых систем, адаптированных к учебному процессу в общеобразовательной школе [Текст] = Construction of modelled and game systems adapted for educational process at comprehensive school / Ваграменко Ярослав Андреевич [и др.]> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 4. - С. 3-24. - Библиогр.: с. 21-24 (33 назв. ) . - ISSN 2077-9013 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые модели -- информатика -- компьютерные программы -- общеобразовательные школы -- окружающий мир -- построение игровых систем -- построение моделируемых систем -- развитие технического творчества -- техническое творчество -- управляемое устройство -- цифровое учебное оборудование Аннотация: В статье предложена концепция реализации курса информатики в школе, имеющая своей целью развитие навыков моделирования, игрового освоения представлений об окружающем мире, развития технического творчества с применением цифрового учебного оборудования. Доп.точки доступа: Ваграменко, Ярослав Андреевич (заместитель директора по информационным образовательным ресурсам; доктор технических наук; профессор); Яламов, Георгий Юрьевич (ведущий научный сотрудник; кандидат физико-математических наук); Крапивка, Сергей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Савостина, Елена Викторовна (руководитель цикловой методической комиссии информационных технологий; преподаватель информатики 1 квалификационной категории) |
Пантелеева, И. А. (кандидат философских наук; доцент). Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте [Текст] / И. А. Пантелеева, Г. Ю. Прокопьева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 172-178 : рис. - Библиогр.: с. 177 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): игровые модели -- игрофикация -- интерактивная реклама -- интерактивные технологии -- интернет -- интернет-реклама -- интернет-рынок -- контент-анализ -- рекламные коммуникации -- рекламные модели Аннотация: Анализ процессов игрофикации в рекламной модели, результаты контент-анализа интерактивных рекламных продуктов и ситуационного анализа интернет-рынка города Красноярска на предмет развития интерактивных технологий в рекламе. Доп.точки доступа: Прокопьева, Г. Ю. (студент) |
Эзрох, Юрий Семенович (кандидат экономических наук). Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов [Текст] / Ю. С. Эзрох> // Образование и наука. - 2014. - № 7. - С. 87-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- игровые модели -- контроль знаний -- методы обучения -- мотивация -- обучающие игры -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Показан поиск адекватных способов стимулирования учебной активности учащихся младших курсов и методов справедливого учета их индивидуальных достижений. Разработаны новые оригинальные подходы к процедурам контроля и способам повышения мотивации обучения студентов-экономистов: введение в обращение "транзитной валюты" в наличной форме позволяет корректировать требования к изучению предмета в зависимости от учебного уровня группы. |