Мирошкина, Марина (канд. пед. наук).
    Учимся создавать социально значимые проекты / Марина Мирошкина, Елена Варанкина // Народное образование. - 2006. - N 3. - С. . 141-144
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
летние лагерные смены -- игровые модели -- детские летние лагеря -- социально значимые проекты -- развитие детского движения -- детские общественные организации


Доп.точки доступа:
Варанкина, Елена (научный сотрудник)



    Коссе, О. А.
    Летние каникулы - время открытий, содружества и сотворчества взрослых и детей / О. А. Коссе // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - 0; Кругосветная воздушная регата
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Сургут (город)

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дети -- игровая деятельность -- игровые модели -- игры -- лагеря дневного пребывания -- летние каникулы -- летний оздоровительный отдых -- летний отдых -- межличностные отношения -- образовательные учреждения -- подростки -- программы -- тематические смены -- тематическое планирование -- школьники




    Надолинская, Т. В.
    В мире фантазий и грез [Текст] / Т. В. Надолинская // Музыка в школе. - 2008. - N 5. - С. 63-68
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые модели -- игры -- игры-драматизации -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальные произведения -- песни -- театрализованные игры -- уроки -- художественное образование
Аннотация: Театрализованная игра в художественном образовании.




    Фришман, И. И.
    Деловые игры как средство диагностики в образовательном учреждении [Текст] / И. И. Фришман // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 138-142
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- диагностика -- профессиональная компетентность -- деловые игры -- игровые модели
Аннотация: Структура и цели деловой игры. Варианты сценариев деловых игр для педагогов.




    Васильева, Надежда Васильевна.
    Модели игровых хронотопов в музыке [Текст] / Н. В. Васильева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (1 назв. ) . - ISSN 2072-3156
УДК
ББК 71.1 + 85.310
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

   Музыка и зрелищные искусства

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное искусство -- музыковедение -- хронотопы -- игровые хронотопы -- игры -- игровые модели -- экстатические игры -- игры-состязания -- эмфатические игры -- миметические игры -- интеллектуальные игры -- игры-импровизации -- комбинаторные игры
Аннотация: Предлагается классификация основных моделей игровой деятельности с точки зрения пространственных и временных параметров. Раскрываются источники происхождения игровых моделей в истории человеческой культуры и рассматриваются художественные особенности воплощения игрового хронотопа в музыкальном пространстве.




    Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой Института развития образования Ивановской области).
    Игровое обучение - технология профессионального образования [Текст] / Е. В. Пчелинцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss37_ad1 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- методы обучения -- игровое обучение -- игра -- игровые модели -- имитация -- имитационные модели -- дидактические игры -- деловые игры
Аннотация: Освещены основные направления конструктивного преобразования системы профессиональной подготовки в вузах, которая предполагает внедрение игрового обучения. Показано использование игровой технологии в преподавании курса "Психологическое конструирование".




    Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук).
    Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики [Текст] = Didactic potential of gaming information models in informatics teaching / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 76-82 : 16 рис. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
магический квадрат порядка n -- латинский квадрат порядка n -- игры -- головоломки -- дидактические игры -- информационные модели -- игровые модели -- обучение информатике -- преподавание информатики -- игровые информационные модели
Аннотация: Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики рассматривается на примере реализации информационной модели игры "Судоку" в среде электронных таблиц MS Excel. Многоцелевое применение предложенной модели делает ее достаточно удобной для учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н.



    Жуков, Ю. М.
    Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии [Текст] / Ю. М. Жуков, А. В. Журавлев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 144 (10 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
организационное развитие -- организационные преобразования -- трансорганизационное развитие -- конференциальные модели -- игровые модели -- развертывание событий -- управление событиями -- культурная укорененность -- психологическая поддержка -- организационные трансформации -- модели организационного развития -- экспертно-проектная игра
Аннотация: Статья посвящена проблемам управления событиями в рамках программ организационного и трансорганизационного развития. Авторы обсуждают возможность ограничения, присущие конференциальным и игровым моделям в контексте порождения и развертывания событий. Степень культурной укорененности модели определяет сферу приложения и эффективность использования того или иного подхода.


Доп.точки доступа:
Журавлев, А. В.



    Хрекова, Валентина Александровна.
    Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста [Текст] / В. А. Хрекова, Т. И. Петрова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- сенсомоторное развитие -- игровые модели -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- окружающий мир -- божья коровка -- овощи -- младшая группа
Аннотация: В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, как основа для дальнейшего становления личности в ДОУ и подготовки его к школе.


Доп.точки доступа:
Петрова, Татьяна Ивановна



    Безгодов, Д. Н. (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам).
    Университет в игровой модели муниципальной молодежной политики [Текст] / Д. Н. Безгодов // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- молодежная политика -- игровые модели -- интеллектуальные клубы -- философские клубы
Аннотация: Представлена разработанная в Ухтинском государственном техническом университете модель организации работы с молодежью в городе Ухте.




    Валькова, М. В.
    Что необходимо знать при формировании ученического самоуправления [Текст] / Валькова, М. В. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- игровые модели -- нормативные документы -- правовая основа -- административные модели -- педагоги -- воспитание школьников -- школы -- ученическое самоуправление -- модели ученического самоуправления
Аннотация: В статье раскрывается содержание и условия развития ученического самоуправления, которое является формой организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающей развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Рассмотрены модели ученического самоуправления.




    Нечаева, К.
    Идет игра [Текст] / К. Нечаева // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 47-52 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательный процесс -- игровые методы -- игровые модели -- личность учащегося -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагогические методы -- развитие личности -- созидающая личность -- социально-моделирующие игры -- учащиеся
Аннотация: Методические рекомендации по формированию созидающей личности учащегося путем использования во внеурочной деятельности социально-моделирующих игр.




   
    Построение моделируемых и игровых систем, адаптированных к учебному процессу в общеобразовательной школе [Текст] = Construction of modelled and game systems adapted for educational process at comprehensive school / Ваграменко Ярослав Андреевич [и др.] // Педагогическая информатика. - 2013. - № 4. - С. 3-24. - Библиогр.: с. 21-24 (33 назв. ) . - ISSN 2077-9013
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые модели -- информатика -- компьютерные программы -- общеобразовательные школы -- окружающий мир -- построение игровых систем -- построение моделируемых систем -- развитие технического творчества -- техническое творчество -- управляемое устройство -- цифровое учебное оборудование
Аннотация: В статье предложена концепция реализации курса информатики в школе, имеющая своей целью развитие навыков моделирования, игрового освоения представлений об окружающем мире, развития технического творчества с применением цифрового учебного оборудования.


Доп.точки доступа:
Ваграменко, Ярослав Андреевич (заместитель директора по информационным образовательным ресурсам; доктор технических наук; профессор); Яламов, Георгий Юрьевич (ведущий научный сотрудник; кандидат физико-математических наук); Крапивка, Сергей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Савостина, Елена Викторовна (руководитель цикловой методической комиссии информационных технологий; преподаватель информатики 1 квалификационной категории)



    Пантелеева, И. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте [Текст] / И. А. Пантелеева, Г. Ю. Прокопьева // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 172-178 : рис. - Библиогр.: с. 177 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
игровые модели -- игрофикация -- интерактивная реклама -- интерактивные технологии -- интернет -- интернет-реклама -- интернет-рынок -- контент-анализ -- рекламные коммуникации -- рекламные модели
Аннотация: Анализ процессов игрофикации в рекламной модели, результаты контент-анализа интерактивных рекламных продуктов и ситуационного анализа интернет-рынка города Красноярска на предмет развития интерактивных технологий в рекламе.


Доп.точки доступа:
Прокопьева, Г. Ю. (студент)



    Эзрох, Юрий Семенович (кандидат экономических наук).
    Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов [Текст] / Ю. С. Эзрох // Образование и наука. - 2014. - № 7. - С. 87-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- игровые модели -- контроль знаний -- методы обучения -- мотивация -- обучающие игры -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Показан поиск адекватных способов стимулирования учебной активности учащихся младших курсов и методов справедливого учета их индивидуальных достижений. Разработаны новые оригинальные подходы к процедурам контроля и способам повышения мотивации обучения студентов-экономистов: введение в обращение "транзитной валюты" в наличной форме позволяет корректировать требования к изучению предмета в зависимости от учебного уровня группы.