Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические инновации в зарубежной школе [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 121-125. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США--Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- школьное образование -- портфолио -- реформирование системы образования -- реформы образования -- модели образования -- воспитание -- проблемы воспитания -- воспитательные концепции -- свободное воспитание -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- Вальдорфские школы -- модели воспитания -- единое образовательное пространство -- образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- инновационные процессы Аннотация: С конца 19 века в педагогике большинства стран мира наметился пересмотр теоретических основ школьного образования, который вызвал к жизни ряд концепций и течений, ознаменовавший углубленный интерес к личности ребенка, новые подходы к проблемам обучения и воспитания. |
Юсупова, А. Ю. (доцент). Опыт создания свободной обучающей среды по иностранному языку в высшей школе на основе педагогических идей М. Монтессори [Текст] / А. Ю. Юсупова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- иностранные языки -- педагогика Монтессори -- свободно обучающая среда -- высшее образование -- процесс обучения -- средняя школа -- Монтессори педагогика -- методика преподавания Аннотация: Изложены основные результаты практико-ориентированных исследований автора в области индивидуализации обучения иностранным языкам в высшей школе. Предлагаемые подходы могут быть применимы и в школе. Одной из ключевых проблем является недостаточная степень реализации гуманистической парадигмы в современном образовании. Доп.точки доступа: Монтессори, М. (педагог; врач; ученый; философ ; 1870-1952) |
Игошина, Наталья Викторовна (доцент). Самообучение и саморазвитие младших школьников [Текст] / Н. В. Игошина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 38-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Монтессори педагогика -- механизм саморазвития -- младшие школьники -- начальное обучение -- педагогика Монтессори -- самодвижение -- самообучение -- саморазвитие -- фазы самодвижения Аннотация: Даются понятия саморазвития, самодвижения, самообучения. Раскрыты фазы самодвижения как цикличного процесса непрерывного развития личности. Доп.точки доступа: Монтессори, М. (1952-) |
Князев, Е. (доктор педагогических наук). Юлия Фаусек и свободное дошкольное воспитание [Текст] / Е. Князев> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 114-119 : фото. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): Монтессори педагогика -- биографии педагогов -- женщины -- педагоги -- педагогика Монтессори -- подвижники педагогики -- развивающая среда -- русские педагоги -- русское образование -- свободное дошкольное воспитание Аннотация: О жизни и деятельности выдающейся подвижницы педагогики и дошкольного образования Ю. Фаусек. |
Князев, Е. (доктор педагогических наук). Юлия Фаусек и свободное дошкольное воспитание [Текст] / Е. Князев> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): Монтессори педагогика -- биографии педагогов -- женщины -- педагоги -- педагогика Монтессори -- педагогическое образование -- подвижники педагогики -- развивающая среда -- русское образование -- свободное дошкольное воспитание Аннотация: О жизни и деятельности выдающейся подвижницы педагогики и дошкольного образования Ю. Фаусек. |