Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кооперативное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Прибылова, Н. Г.
    Стандартизация и дифференциация школьного образования в Англии / Н. Г. Прибылова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Англия
    Великобритания


Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
банковское образование -- конструктивизм -- реальность -- содержание образования -- конструктивистские взгляды -- социальные конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповой метод обучения -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- диалог (образование) -- таксономия вопросов
Аннотация: О конструктивистском понимании образования.


Доп.точки доступа:
Эрвин \и.\
Найти похожие

3.


    Дмитриев, Г. Д.
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение
Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\
Найти похожие

4.


    Ялышева, А. А. (учитель английского языка).
    "Сингапурская" методика обучения [Текст] : из опыта работы учителя английского языка / А. А. Ялышева // Английский язык в школе = English at school. - 2014. - № 4 (48). - С. 7-12 : ил.: 8 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кооперативное обучение -- обучение английскому языку -- сингапурская методика -- совместное обучение
Аннотация: Дано общее представление о "сингапурской" методике обучения английскому языку, позволяющей вовлечь всех обучаемых в активную учебную деятельность и организовать урок так, чтобы за 45 минут все учащиеся высказали свое мнение.

Найти похожие

5.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)