Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=таксономия вопросов<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
банковское образование -- конструктивизм -- реальность -- содержание образования -- конструктивистские взгляды -- социальные конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповой метод обучения -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- диалог (образование) -- таксономия вопросов
Аннотация: О конструктивистском понимании образования.


Доп.точки доступа:
Эрвин \и.\
Найти похожие

2.


    Мжельская, Татьяна Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организации самостоятельной работы" [Текст] / Т. В. Мжельская // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- критическое мышление -- образовательные технологии -- самостоятельная работа студентов -- таксономия вопросов
Аннотация: В данной статье показана возможность применения приемов развития кри- тического мышления в процессе преподавания дисциплины "технологии организации самостоятельной работы". Использовались такие приемы как ИНСЕРТ, "таксономия вопросов", фишбоун, кластер, РЕКЛЕ. На всех трех стадиях (вызов, осмысление или реализация смысла, рефлексия или размышление) грамотно выстроенное занятие позволяет либо повышать мотивацию студентов к обучению, либо формировать у них навыки самостоятельной работы. Все вопросы, которые ставились перед студентами на стадии вызова, были направлены не только на актуализацию имеющихся у них знаний, но и повышение мотивации к обучению, в том числе приемам самостоятельной работы. На стадии осмысления решалась главная задача: научить студентов умению самостоятельно работать с научным текстом. Задача стадии рефлексии – встроить новые знания в систему имеющихся сведений по теме, выработать отношение к ней и, если необходимо, наметить пути дальнейшего поиска по теме.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)