Поисковый запрос: <.>K=стили обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Дмитриев, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 3-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- обучение -- учение -- преподавание -- содержание образования -- открытое содержание образование -- ученики -- учителя -- взаимоотношения -- самовоспитание -- самооценка -- учебный климат -- климат обучения -- стили обучения -- учебные стили -- ожидания в обучении -- учебные ожидания -- экспекции -- школы
Найти похожие
|
>2.
|
Эппелханс, Б. М. Стили обучения и подход против избегания стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Р. Шмек> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- экзаменационный стресс -- академический экзамен -- стрессовые ситуации -- познавательные стили -- процессы обучения -- анкеты -- мониторинг ситуации -- противоположность сензитивности -- академический интерес -- персональная ответственность -- критические мыслительные навыки -- мыслительные навыки -- предметная специфика -- домашние задания
Доп.точки доступа: Шмек, Р. Р. Найти похожие
|
>3.
|
Кассел, Д. Изучение математики с применением различных стилей обучения, с учетом проблемы наполнения классов : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 11-13
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математики -- наполяемость класса -- математические задачи -- стили общения -- стили обучения -- общение школьников -- образовательная среда -- учебные стратегии -- организация урока -- концепция стилей -- детские способности -- математические способности -- школьные классы -- математическое мышление -- школьники
Доп.точки доступа: Рейнольдс, А.; Вогн, К. Найти похожие
|
>4.
|
Дмитриев,, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 3-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- обучение -- учение -- преподавание -- содержание образования -- открытое содержание образование -- ученики -- учителя -- взаимоотношения -- самовоспитание -- самооценка -- учебный климат -- климат обучения -- стили обучения -- учебные стили -- ожидания в обучении -- учебные ожидания -- экспекции -- школы
Найти похожие
|
>5.
| В 19
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева, Е. М. Осипова, Н. Н. Петрова> // Вопросы психологии. - 2002. - N 3. - С. . 80-98. - Библиогр.: 71 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): Интернет-адикция -- информационные технологии -- компьютерная тревожность -- синдром компьютерной зависимости -- стили обучения
Доп.точки доступа: Осипова, Е. М.; Петрова, Н. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Шахин, Т. Й. Представление студентов педагогического отделения о технологии обучения: развивающие материалы на основе конструктивистского подхода : дайджест / Т. Й. Шахин> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 61-64. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2003, Vol. 34.- N1.- P. 67-74.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- турецкие университеты -- учителя начальных школ -- конструктивистский подход -- стили обучения -- методы обучения -- технологии обучения -- университетское образование -- педагогические технологии -- педагогическое образование
Найти похожие
|
>7.
|
Стивенсон, Дж. Управление знаниями и стили обучения: нормативы для будущих учителей : дайджест / Дж. Стивенсон, Р. Данн> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. December, 2001 (www. Loooksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): компетентность преподавателя -- мастерство обучения -- стили обучения -- энически смешанные классы -- толерантность
Доп.точки доступа: Данн, Р. Найти похожие
|
>8.
|
Кассел, Д. Обучение математике в сообществе, объединяющем различные учебные стили и сконцентрированном на проблеме обучения : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - Полностью ст. опубл.: Focus on Learning Problem in Mathematics. 2003. Winter ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- стратегия обучения -- стили обучения -- обучение математике -- тест Дана -- Дана тест -- множественный интеллект
Доп.точки доступа: Рейнольдс, А.; Вогн, К. Найти похожие
|
>9.
|
Каннингхам-Аткинс, Х. Роль когнитивных стилей в компьютерных образовательных конференциях : дайджест / Х. Каннингхайм-Аткинс [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 25-29. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004.- March, Vol. 35.- N1.- P. 69-80.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): компьютерные конференции -- когнитивные стили -- стили обучения -- виртуальная коммуникация -- дистанционное образование -- онлайн-обучение -- онлайн-общение -- компьютерная коммуникация
Доп.точки доступа: Пауэлл, Н.; Муре, Д.; Хоббс, Д.; Шарпе, С. Найти похожие
|
>10.
|
Слоан, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Даан, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 51-55. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- учителя начальных классов -- педагогическое образование -- учебные стили -- стили обучения -- оценочные категории -- будущие педагоги -- Web-инструкции -- студенты вузов -- педагогические стили
Доп.точки доступа: Даан, К. Дж.; Гейсен, Дж. Найти похожие
|
>11.
|
Митчелл, А. Различия между учебными стилями старшекурсников и членов профессорско-преподавательского состава : дайджест / А. Митчелл, Н. Ниланд> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Nutrition Research Newsletter.- 2005.- November (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- старшекурсники -- профессорско-преподавательский состав -- опросники -- опросник Колби -- Колби опросник -- конвергентный стиль -- ассимилятивный стиль -- дивергентный стиль -- аккомодирующий стиль
Доп.точки доступа: Ниланд, Н. Найти похожие
|
>12.
|
Эппелханс, Б. М. Стили обучения и подход против стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Шмек> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 72-74. - Полностью статья опубликована: College Student Journal.- 2005.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- академические экзамены -- экзаменационный стресс -- стрессовые ситуации -- коэффициент корреляции -- познавательные стили -- экзаменационная подготовка
Доп.точки доступа: Шмек, Р. Р. Найти похожие
|
>13.
|
Слоан, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе : дайджест / Т. Слоан, К. Дж. Дэн, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 58-61. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2004.- September (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- обучение учителей -- стили обучения -- сенсорная сфера -- индивидуальные различия -- ученики школ -- правополушарное обучение -- типы обучения -- оценочные категории -- педагогический стиль -- студенты университета
Доп.точки доступа: Дэн, К. Дж.; Гейсен, Дж. Найти похожие
|
>14.
|
Оксфорд, Р. Роль стилей и стратегий в изучении второго языка [Текст] : дайджест / Р. Оксфорд, М. Найкос, М. Эрман> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 132-134
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- обучение иностранным языкам -- второй иностранный язык -- стили обучения -- метакогнитивные стратегии -- психологические особенности -- поленезависимость -- полезависимость -- познавательные стратегии -- учебные стили -- правополушарные учащиеся -- левополушарные учащиеся Аннотация: Формы поведения или стратегии, которые используют отдельные студенты для изучения нового языка.
Доп.точки доступа: Найкос, М.; Эрман, М. Найти похожие
|
>15.
|
Методика определения стиля обучения и мышления [Текст] / Поль Торранс [и др. ]> // Детское творчество. - 2008. - N 4. - С. 4-6
. - ISSN 1607-3991ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): тестирование -- стили обучения -- стили мышления -- методика определения Аннотация: Объективно существуют разные стили обучения и мышления. Предлагается тест, в каждом вопросе описаны три разных стиля. Обведите один, который лучше всего описывает ваши сильные стороны и предпочтения.
Доп.точки доступа: Торранс, Поль; Рейнолдс, Сесил; Ригель, Теодор; Болл, Орлоу Найти похожие
|
>16.
| Д 44
Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.]> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками.
Доп.точки доступа: Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А. Найти похожие
|
>17.
|
Трубицына, Л. В. Зубрить или мыслить? [Текст] / Л. В. Трубицына> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- стили обучения -- учащиеся -- школьники -- методики обучения -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- интеллект-карты Аннотация: Рассматриваются основные компоненты учебно-воспитательного процесса, позволяющие избегать зазубривания учебного материала школьниками.
Найти похожие
|
>18.
|
Минотти, Дж. Л. Эффекты учета учебного стиля в домашней работе, проявляющиеся в достижениях и отношениях учащихся средней школы [Текст] : дайджест / Минотти Дж. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 127-128
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательное обучение -- домашние задания -- домашняя работа -- стили обучения -- подростковый возраст Аннотация: Изучение эффектов использования знания об индивидуальном познавательном стиле в рекомендациях по выполнению домашней работы.
Найти похожие
|
>19.
|
Кано, Дж. Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения [Текст] : дайджест / Дж. Кано, Б. Л. Гартон> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): учебные стили -- сельскохозяйственное образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- методы обучения -- стили обучения -- психология преподавания -- полезависимость -- эффективность обучения Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области.
Доп.точки доступа: Гартон, Б. Л. Найти похожие
|
>20.
|
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.
Найти похожие
|
>21.
|
Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук). Инструменты обучающей среды: стили обучения [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- обучение -- стили обучения -- когнитивные конструкты -- индивидуальные стили -- модели стилей обучения Аннотация: В статье рассматриваются психологические механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность окружающей среды. Представлены классификации стилей обучения.
Доп.точки доступа: Колб, Д.; Данн, Р.; Данн, К.; Герман, Н. (американский психолог); Грегорк, А. Ф. (американский педагог); МакКарти, Б. Найти похожие
|
>22.
|
Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией). Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / В. Ю. Саякин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-65 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты психологии -- психологическое образование -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- 6 курс -- студенты -- когнитивная организация студентов -- когнитивные стили -- индивидуальный когнитивный стиль -- стили обучения -- учебная деятельность -- образовательные стратегии -- образовательное пространство -- когнитивные профили -- когнитивные параметры -- поленезависимость -- аналитичность -- рефлексивность -- ригидность познавательного контроля -- модальность восприятия -- обогащающие программы -- программы обучения -- эксперименты в образовании -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Институт психологии и педагогики; Московский государственный университет дизайна и технологии Найти похожие
|
>23.
|
Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук). Как помочь учиться правильно? [Текст] / М. И. Губанова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- индивидуальное обучение -- барьеры преподавания -- успешность обучения -- полисенсорное образование Аннотация: Индивидуальный подход в обучении учеников начальных классов.
Найти похожие
|
>24.
|
Гребнева, В. В. Преподаватель и студент как коллективный субъект деятельности [Текст] / В. В. Гребнева> // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- деятельностные компетенции -- коллективные субъекты деятельности -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- преподаватели вузов -- стили обучения -- стили преподавания -- студенты вузов Аннотация: Сходства и различия стилей обучения, предпочитаемых современными студентами вуза, стилей преподавания и требований образовательных стандартов к формированию деятельностных компетенций будущих специалистов.
Найти похожие
|
>25.
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.
Найти похожие
|
>26.
|
Дятлова, К. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Учить учиться: формирование идеального стиля учения на уроках биологии [Текст]. Часть вторая / К. Д. Дятлова, А. Д. Варакин> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 91-98. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): НЛП -- нейро-лингвистическое программирование -- РС -- репрезентативные системы -- ведущая репрезентативная система -- биология (образование) -- уроки биологии -- стили обучения -- индивидуальный стиль учения -- учебные курсы -- оценочные анкеты Аннотация: В статье рассказывается о том, как распознать ведущую репрезентативную систему ученика и как, учитывая эти данные, достигать наибольшей индивидуализации при обучении, в частности на уроках биологии.
Доп.точки доступа: Варакин, А. Д. (аспирант) Найти похожие
|
|