Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструктивистское обучение<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дмитриев, Г. Д.
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение
Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\
Найти похожие

2.


    Михайлова, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Позиция конструктивизма в американской школе [Текст] / Г. А. Михайлова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 293-302. - Библиогр.: с. 301-302 (19 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Америка

Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- американские школы -- учебное сотрудничество -- культура взаимоотношений -- учитель-ученик -- взаимопонимание -- сотворчество -- конструктивистское обучение -- методы обучения -- системы воспитания -- тьютерская система -- школа-клуб
Аннотация: В американской школе при всех положительных и отрицательных моментах воспитанию подрастающего поколения уделяется большое внимание. Школа воспитывает своих учащихся, развивая тьютерскую систему и систему воспитания школа-клуб. Все эти направления следуют определенным принципам, которые можно сформулировать следующим образом, школа для ученика, а не наоборот. Гуманизм и демократия в основе обучения. Учитель - это фасилитатор, консультант, терапевт. Личность ребенка интересна учителю.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)