О-26 Обухова, Людмила Филипповна. Детская возрастная психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Ф. Обухова. - 2-е изд. - Москва : Педагогическое общество России, 1999. - 442 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-93134-020-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): психика ребенка -- социальное научение -- воспитание -- развитие ребенка -- программа Эльконина Д. Б. -- возрастная психология -- конвенция о правах ребенка -- декларация прав ребенка Аннотация: Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии. Экземпляры всего: 16 Аб. (14), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (2) |
88.2 О-28 Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1998. - 447 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00143-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психические процессы -- общая психология -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- материалистическая психология -- методы изучения психики -- деятельность -- межличностные отношения в группах и коллективах -- категории общения в психологии -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- человек -- личность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми. Доп.точки доступа: Рогов, Евгений Иванович \сост.\ Экземпляры всего: 26 Ч.з.№3 (6), Аб. (17), Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№3 (6), Аб. (15), Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
88.2 О-28 Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Е. И. Рогов. - Москва : ВЛАДОС, 1995. - 448 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-87065-068-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- психика -- межличностные отношения -- внимание -- ощущение -- память -- мышление -- воображение -- чувства -- воля -- характер -- темперамент Доп.точки доступа: Рогов, Евгений Иванович \сост.\ Экземпляры всего: 28 Аб. (17), Ч.з.№3 (6), фмф (2), Ч.з.№1 (3) Свободны: Аб. (14), Ч.з.№3 (6), фмф (1), Ч.з.№1 (3) |
П 86 Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз. Содержание: Предисловие редактора перевода . - С .5 Предисловие к русскому изданию . - С .10 Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13 Понятие личности в психологии . - С .13 Психика и деятельность . - С .17 Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17 Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21 Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23 Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28 Основные условия психического развития личности . - С .33 Социальные условия психического развития . - С .34 Природные предпосылки психического развития . - С .36 Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40 Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41 Развитие личности в деятельности . - С .45 Игровая деятельность . - С .45 Учебная деятельность . - С .48 Общественно-политическая деятельность . - С .54 Трудовая деятельность . - С .57 Значение организации деятельности для развития личности . - С .63 Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67 Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69 Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76 Психические образования . - С .76 Психические процессы . - С .78 Психические состояния . - С .78 Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79 Возникновение психических свойств . - С .80 Сущность психических свойств . - С .81 Характеристика психических свойств . - С .82 Развитие системы знаний . - С .87 Структура системы знаний . - С .87 Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87 Качество знаний и способы его определения . - С .90 Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91 Динамические формы усвоения знаний . - С .91 Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95 Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97 Организация обучения и усвоение знаний . - С .100 Развитие способностей . - С .106 Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106 Сущность и структура способностей . - С .107 О структуре общих умственных способностей . - С .108 Структура специальных способностей . - С .110 Критерии оценки способностей . - С .117 Условия и закономерности развития способностей . - С .120 Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120 Развитие способностей и деятельность . - С .122 О роли задатков в развитии способностей . - С .124 Роль обучения в развитии способностей . - С .126 Развитие навыков и привычек . - С .135 Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135 Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136 Формы освоения навыков и привычек . - С .137 Развитие установок и убеждений . - С .141 Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141 Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146 Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146 Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151 Развитие черт характера . - С .155 Сущность характера . - С .155 Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156 Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159 Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163 Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164 Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166 Динамические формы развития черт характера . - С .167 Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167 Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171 Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174 Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175 Становление личности и развитие черт характера . - С .177 Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182 Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182 Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183 Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184 Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185 Отношения между учителем и учеником . - С .192 Учитель как руководитель . - С .201 Литература . - С .204 Предметный указатель . - С .216 Именной указатель . - С .220 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 86 Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / ред., сост. А. А. Радугин. - М. : Центр, 1996. - 331 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): психика -- психические процессы -- межличностные отношения -- педагогика -- образование -- семейное воспитание -- психология Доп.точки доступа: Радугин, Алексей Алексеевич \ред., сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Р 83 Руденский, Евгений Владимирович. Социальная психология [Текст] : курс лекций / Е. В. Руденский ; ред. Е. А. Яблокова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Новосибирская гос. академия экономики и управления, 1998. - 224 с. - (Высшее образование). - 6000 экз.. - ISBN 5-7014-0034-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальная психика -- общение -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- массовая коммуникация -- психология -- малая группа -- социальная психика -- личность -- коммуникативная компетентность личности -- субъект общения Доп.точки доступа: Яблокова, Евгения Анатольевна \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), фмф (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4) |
Ю 50 Юнг, Карл Густав. Психология бессознательного / К. Г. Юнг ; науч. ред. М. С. Ковалева ; худож. Ю. В. Сенин ; пер. с нем.: В. М. Бакусев, А. В. Кричевский. - М. : Канон, 1994. - 320 с. : ил., 1 портр. - (История психологической мысли в памятниках). - Указ. имен: с. 316. - 11 000 экз.. - ISBN 5-88373-002-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология бессознательного -- психоанализ -- психология -- коллективная психика Доп.точки доступа: Ковалева, М. С. \науч. ред.\; Сенин, Ю. В. \худож.\; Бакусев, В. М. \пер. с нем.\; Кричевский, А. В. \пер. с нем.\; Юнг, Карл Густав (швейцарский психолог ; 1875 - 1961) \о нем\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Г 84 Гримак, Леонид Павлович. Резервы человеческой психики : введение в психологию активности / Л. П. Гримак. - 2-е изд., доп. - М. : Политиздат, 1989. - 319 с. - 100 000 экз.. - ISBN 5-250-01002-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): психика -- психология активность -- гипноз -- аутогенная тренировка -- медитация -- самогипноз -- психология -- самопрограммирование личности Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
О-28 Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - 10500 экз.. - ISBN 5-691-00143-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): общая психология -- развитие психики -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- деятельность -- Межличностные отношения в группе -- межличностные отношения в коллективе -- общение -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- индивидуальные проявления личности -- особенности личности -- человек -- индивид -- личность -- индивидуальность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности Доп.точки доступа: Рогов, Е. И. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Л 13 Лавров, Василий Васильевич. Мозг и психика : естественное и сверхъестественное / В. В. Лавров. - СПб. : [б. и.], 1996. - 156 с. - 1 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ Кл.слова (ненормированные): психика -- нейрофизиология -- эмоции -- стресс -- психиатрия Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Р 83 Руденский, Евгений Владимирович. Социальная психология [Текст] : курс лекций для студентов, аспирантов / Е. В. Руденский. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Новосибирская гос. академия экономики и управления, 2000. - 224 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-16-000447-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- психология -- общение -- социальная психика -- личность -- коммуникативная компетентность личности -- социальная психокоррекция -- малая группа -- социальная группа -- массовая коммуникация -- субъект общения Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (2), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1) |
Б 55 Бехтерев, Владимир Михайлович Избранные труды по психологии личности [Текст] : в 2 т. / В. М. Бехтерев ; отв. ред. Г. С. Никифоров ; ред. Л. А. Коростылева. - СПб. : Алетейя, 1999 - . Т. 1 : Психика и жизнь. - 1999. - 255 с. - (Российские психологи: Петербургская научная школа). - 2000 экз.. - ISBN 5-89329-065-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): психика -- личность -- психология личности -- психология Доп.точки доступа: Никифоров, Г. С. \отв. ред.\; Коростылева, Л. А. \ред.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Б 55 Бехтерев, Владимир Михайлович Избранные труды по психологии личности : в 2-х т. / В. М. Бехтерев ; отв. ред. Г. С. Никифоров ; ред. Л. А. Коростылева. - СПб. : Алетейя, 1999 - . - (Российские психологи: Петербургская научная школа). Т. 2 : Объективное изучение личности. - 1999. - 281 с. - 2 000 экз.. - ISBN 5-89329-066-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): ПСИХИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Никифоров, Г. С. \отв. ред.\; Коростылева, Л. А. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
В 44 Виленский, Олег Григорьевич. Психиатрия : учебное пособие для врачей и студентов медицинских вузов / О. Г. Виленский. - М. : Познавательная книга плюс, 2000. - 256 с. - Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ Кл.слова (ненормированные): психика -- психическое расстройство -- психическое заболевание -- психиатрия Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Э 68 Энциклопедия психологических тестов : семья. Характер. Работа. Карьера. Здоровье. Сексуальность. Интеллект. Психика. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. - 496 с. - (Всестороннее исследование личности). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- тесты по психологии Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 49 Климов, Евгений Александрович. Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7 Содержание: О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9 1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11 2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35 3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44 Общепсихологическая классификация действий . - С .65 1. Уровни организации психики . - С .67 2. Интерперсональные действия . - С .74 3. Мнемические действия . - С .83 4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91 5. Имажинитивные действия . - С .100 6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109 7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122 Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129 1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130 2. О педагогических умениях . - С .133 Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139 1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140 2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146 О процессах воспитания . - С .151 1. Об убеждениях и их формировании . - С .153 2. О характере и его формировании . - С .158 О процессах учения и обучения . - С .169 1. О структуре процесса учения . - С .172 2. О структуре процесса обучения . - С .181 О педагогическом мышлении . - С .186 1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187 2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191 3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194 Возраст, психика, образование . - С .200 1. О развитии психики взрослых . - С .200 2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209 3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215 Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227 1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228 2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231 3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234 4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236 Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244 Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349 Основные разделы и темы курса . - С .358 Использованная литература . - С .367 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Н 73 Новик, Илья Бенцонович. Философские вопросы моделирования психики / И. Б. Новик. - М. : Наука, 1969. - 174 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ПСИХИЧЕСКИЙ -- МОЗГ -- МЫШЛЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ КИБЕРНЕТИЧЕСКОЕ -- ПСИХИКА Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Г 17 Гальперин, Петр Яковлевич. Введение в психологию : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П. Я. Гальперин ; ред., авт. предисл., авт. коммент. А. И. Подольский. - 2-е изд. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2000. - 336 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-8013-0070-8 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психика человека -- психологическое управление -- психическое развитие -- психология Доп.точки доступа: Подольский, А. И. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
В 67 Волков, Борис Степанович. Психология подростка [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. С. Волков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 160 с. - (Учебная литература). - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-131-5 Содержание: Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом возрасте . - С .3 Социальная ситуация развития . - С .3 Биологические условия развития личности подростка . - С .8 Чувство взрослости . - С .20 Становление нового типа взаимоотношений . - С .22 Причины конфликтов подростка и взрослого . - С .24 Общение взрослого с подростком . - С .36 Направления в развитии чувства взрослости и формирование жизненных ценностей . - С .37 Общение подростка с товарищами . - С .57 Дружба . - С .65 Отношения между мальчиками и девочками в подростковом возрасте . - С .75 Развитие самосознания в подростковом возрасте . - С .81 Самовоспитание . - С .90 Эмоциональные особенности подростка . - С .93 Особенности учебной деятельности . - С .95 Интеллектуальное развитие подростка . - С .99 Память подростка . - С .101 Отношение к будущей профессии . - С .104 Контрольные вопросы и задания . - С .106 Темы рефератов . - С .114 Литература . - С .116 Словарь терминов . - С .119 Сравнительные данные в группе американских подростков. Приложение 1 . - С .125 Акцентуации характера подростков. Приложение 2 . - С .127 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): самовоспитание -- психология -- возрастная психология -- подросток -- развитие подростка -- развитие памяти -- психика подростка Экземпляры всего: 9 фмф (7), Ч.з.№1 (2) Свободны: фмф (7), Ч.з.№1 (2) |
Р 59 Роговин, Михаил Семенович. Теоретические основы психологического и психопатологического исследования / М. С. Роговин, Г. В. Залевский. - Томск : Кн. изд-во, 1988. - 233 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПСИХОТЕРАПИЯ. ТРУДОТЕРАПИЯ Кл.слова (ненормированные): психопатология -- психика Доп.точки доступа: Залевский, Генрих Владиславович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |