Р 89 Русская риторика [Текст] : хрестоматия / авт.-сост. Л. К. Граудина. - Москва : Просвещение, 1996. - 560 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-09-006446-6 Содержание: Аристотель. Риторика : (335 г. до н. э.) / Аристотель. - С .8 Цицерон Марк Туллий. Об ораторе : книга третья (55 г. до н. э.) / Цицерон Марк Туллий. - С .23 Цицерон Марк Туллий. Оратор : (46 г. до н. э.) / Цицерон Марк Туллий. - С .26 Квинтилиан Марк Фабий. Правила ораторского искусства : книга десятая (92 - 96 гг.) / Квинтилиан Марк Фабий. - С .30 Якимов, В. А. О красноречии в России до Ломоносова : 1838 г. / В. А. Якимов. - С .56 Ломоносов, Михаил Васильевич. Краткое руководство к красноречию : книга первая, в которой содержится риторика, показующая общие правила обоего красноречия, то есть оратории и поэзии, сочиненная в пользу любящих словесные науки / М. В. Ломоносов. - С .60 Ломоносов, Михаил Васильевич. Краткое руководство к риторике на пользу любителей сладкоречия / М. В. Ломоносов. - С .67 Тредиаковский, Василий Кириллович. Слово о богатом, различном, искусном и несходственном витийстве / В. К. Тредиаковский. - С .70 Сперанский, Михаил Михайлович. Правила высшего красноречия / М. М. Сперанский. - С .74 Рижский, Иван Степанович. Опыт риторики / И. С. Рижский. - С .91 Никольский, Александр Сергеевич. Основания российской словесности. Части 1, 2. - Часть 2-я : риторика / А. С. Никольский. - С .109 Мерзляков, Алексей Федорович. Краткая риторика, или Правила, относящиеся ко всем родам сочинений прозаических : в пользу благородных воспитанников Университетского пансиона / А. Ф. Мерзляков. - С .132 Малиновский, Ф. Л. Правила красноречия, в систематический порядок науки приведенные и сократовым способом расположенные / Ф. Л. Малиновский. - С .143 Кошанский, Николай Федорович. Общая риторика / Н. Ф. Кошанский. - С .154 Кошанский, Николай Федорович. Частная риторика / Н. Ф. Кошанский. - С .163 Галич, Александр Иванович. Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений, извлеченная из немецкой библиотки словесных наук / А. И. Галич. - С .166 Глаголев, А. Г. Умозрительные и опытные основания словесности / А. Г. Глаголев. - С .186 Белинский, Виссарион Григорьевич. Способ к распространению шелководства. Я. Юдицкого : рецензия, содержание и задачи риторики / В. Г. Белинский. - С .198 Буслаев, Федор Иванович. О преподавании отечественного языка / Ф. И. Буслаев. - С .200 Зеленецкий, К. П. Курс русской словесности для учащихся : части 1, 2, 3 - часть 1-я : Общая риторика / К. П. Зеленецкий. - С .207 Зеленецкий, К. П. Курс русской словесности для учащихся : части 1, 2, 3 - часть 2-я : Частная риторика / Зеленецкий. - С .212 Фойгт, К. К. Мысли об истинном значении и содержании риторики / К. К. Фойгт. - С .220 Луньяк, И. И. Риторические этюды / И. И. Луньяк. - С .224 Речи, произнесенные на открытии Института Живого Слова 15 ноября 1918 г. : стенограмма. - С .227 Кони, Анатолий Федорович. Программа курса лекций по этике общежития / А. Ф. Кони. - С .235 Гурлянд-Эльяшева, Э. З. Программа курса лекций по теории спора / Э. З. Гурлянд-Эльяшева. - С .237 Энгельгардт, Н. А. Программа курса лекций по теории красноречия : Риторика / Н. А. Энгельгардт. - С .240 Кони, Анатолий Федорович. Программа курса лекций : живое слово и приемы обращения с ним в различных областях / А. Ф. Кони. - С .241 Соловьева, Е. Е. Программа курса лекций по рассказыванию / Е. Е. Соловьева. - С .242 Гурвич, С. С. Основы риторики / С. С. Гурвич, В. Ф. Погорелко, М. А. Герман. - С .243 Юнина, Е. А. Общая риторика : современная интерпретация / Е. А. Юнина, Г. М. Сагач. - С .246 Иванова, Софья Филипповна. Искусства диалога, или беседы о риторике / С. Ф. Иванова. - С .248 Стернин, Иосиф Абрамович. Практическая риторика / И. А. Стернин. - С .253 Хороший тон : сборник правил и советов на все случаи жизни общественной и семейной. - С .267 Чехов, Антон Павлович. Хорошая новость / А. П. Чехов. - С .292 Абрамов, Н. Дар слова. - Вып. 2 : искусство разговаривать и спорить : диалектика и эристика / Н. Абрамов. - С .294 Ильин, Иван Александрович. Я вглядываюсь в жизнь : книга раздумий / И. А. Ильин. - С .304 Рижский, Иван Степанович. Опыт риторики / И. С. Рижский. - С .306 Гоголь, Николай Васильевич. О преподавании всеобщей истории : об академическом красноречии / Н. В. Гоголь. - С .307 Афанасьев, Александр Николаевич. Московский университет : 1844 - 1848 гг. / А. Н. Афанасьев. - С .308 Буслаев, Федор Иванович. Мои воспоминания / Ф. И. Буслаев. - С .309 Ключевский, Василий Осипович. Памяти Т. Н. Грановского / В. О. Ключевский. - С .315 Кони, Анатолий Федорович. Советы лекторам / А. Ф. Кони. - С .316 Юдин, С. С. Источники и психология творчества / С. С. Юдин. - С .322 Юдин, С. С. О точности литературных передач / С. С. Юдин. - С .328 Поварнин, Сергей Иннокентьевич. Спор : о теории и практике спора / С. И. Поварнин. - С .335 Давыдов, Г. Д. Искусство спорить и острить : составлено по сочинениям А. Шопенгауэра и проф. З. Фрейда / Г. Д. Давыдов. - С .347 Павлова, Людмила Григорьевна. Спор, дискуссия, полемика / Л. Г. Павлова. - С .377 Арсеньев, К. К. Русское судебное красноречие. А. Ф. Кони. Судебные речи / К. К. Арсеньев. - С .380 Громницкий, М. Ф. Роль прокурора на суде по делам уголовным / М. Ф. Громницкий. - С .381 Пороховщиков, П. С. Искусство речи на суде / П. С. Пороховщиков. - С .382 Кони, Анатолий Федорович. Приемы и задачи обвинения / А. Ф. Кони. - С .427 Владимиров, Л. Е. Advocatus miles : пособие для уголовной защиты / Л. Е. Владимиров. - С .438 Луцкий, К. Л. Судебное красноречие / К. Л. Луцкий. - С .442 Толмачев, Яков Васильевич. Военное красноречие, основанное на общих началах словесности с присовокуплением приемов в разных родах оного / Я. В. Толмачев. - С .447 Фукс, Е. Б. О военном красноречии / Е. Б. Фукс. - С .451 Шишков, Александр Семенович. Рассуждение о красноречии Священого Писания и о том, в чем состоит богатство, обилие, красота и сила российского языка и какими средствами оный еше более распрстранить, обогатить и усовершенствовать можно / А. С. Шишков. - С .454 Цветник духовный : назидательные мысли и добрые советы, выбранные из творений мужей мудрых и святых. - С .462 Опыт построения исповеди . - С .469 Бальмонт, Константин Дмитриевич. Русский язык : воля как основа творчества / К. Д. Бальмонт. - С .497 Толстой, Алексей Николаевич. О языке / А. Н. Толстой. - С .503 Толстой, Алексей Николаевич. Как мы пишем / А. Н. Толстой. - С .504 Толстой, Алексей Николаевич. О драматургии : доклад на Первом съезде писателей / А. Н. Толстой. - С .506 Толстой, Алексей Николаевич. Слово есть мышление : из беседы / А. Н. Толстой. - С .507 Федин, Константин Александрович. Записная тетрадь / К. А. Федин. - С .511 Федин, Константин Александрович. О мастерстве / К. А. Федин. - С .512 Паустовский, Константин Георгиевич. Золотая роза / К. Г. Паустовский. - С .514 Маршак, Самуил Яковлевич. Мысли о словах / С. Я. Маршак. - С .520 Маршак, Самуил Яковлевич. Слово в строю / С. Я. Маршак. - С .522 Маршак, Самуил Яковлевич. О звучании слова / С. Я. Маршак. - С .522 Чуковский, Корней Иванович. Живой как жизнь : разговор о русском языке / К. И. Чуковский. - С .525 Антонов, Сергей Петрович. Я читаю рассказ : из бесед с молодыми писателями / С. П. Антонов. - С .535 Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Письма о добром и прекрасном / Д. С. Лихачев. - С .540 Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Заметки и наблюдения / Д. С. Лихачев. - С .551 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА Кл.слова (ненормированные): риторика -- теория красноречия -- виды красноречия -- роды красноречия -- дискуссия -- полемика -- судебная риторика -- военная риторика -- духовное красноречие Доп.точки доступа: Граудина, Людмила Карловна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 6 Аб. (6) Свободны: Аб. (6) |
М 14 Майерс, Дэвид. Социальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов а также слушателей курсов психологических дисциплин на гуманитарных факультетах вузов / Д. Майерс. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1998. - 688 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-88782-141-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- социальное мышление -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- клинические психологи -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- различие полов -- сходство полов -- агрессия -- сексуальность -- поведение -- конформизм -- сопротивление социальному давлению -- убеждение -- влияние группы -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- правосудие -- присяжные -- суд присяжных -- социальные отношения -- предрассудки -- неприязнь к другим -- влечение -- близость -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- альтруизм -- помощь -- конфликты -- примирение Аннотация: Книга, одновременно строго научная и человечная, наполнена фактами и интригующей информацией, что делает её чтение не только познавательным, но и увлекательным. В ней описаны фундаментальные принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также разнообразные эксперименты и последние исследования. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
М 14 Майерс, Дэвид. Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Д. Майерс ; пер. с англ. В. Гаврилов [и др.]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1999. - 688 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7000 экз.. - ISBN 5-88782-141-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- социальное мышление -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- поведение -- конформизм -- убеждение -- влияние группы -- правосудие -- социальные отношения -- агрессия -- влечение -- близость -- альтруизм -- конфликты -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- клинические психологи -- различие полов -- сходство полов -- сексуальность -- сопротивление социальному давлению -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- присяжные -- суд присяжных -- предрассудки -- неприязнь к другим -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- помощь -- примирение Доп.точки доступа: Гаврилов, В. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Р 82 Рубинштейн, Сергей Леонидович. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 1999. - 720 с. - (Мастера психологии). - 5000 экз.. - ISBN 5-314-00016-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): психология -- история психологии -- сознание человека -- ощущения -- восприятие -- память -- воображение -- мышление -- речь -- внимание -- эмоции -- воля -- темперамент -- характер Аннотация: Классический труд С. Л. Рубинштейна - "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность. Экземпляры всего: 7 Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1) |
К 73 Коул, Майкл. Культура и мышление [Текст] : психологический очерк / М. Коул , С. Скрибнер ; ред. и авт. предисл. А. Р. Лурия. - М. : Прогресс, 1977. - 271 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- МЫШЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Скрибнер, С.; Лурия, Александр Романович \ред., авт. предисл.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Б 97 Бэндлер, Ричард. Используйте свой мозг для изменения [Текст] : нейролингвистическое программирование / Р. Бэндлер. - Воронеж : МОДЭК, 1998. - 224 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89395-073-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): мышление -- мозг -- программирование нейролингвистическое -- поведение -- психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Л 64 Литвак, Алексей Григорьевич. Психология слепых и слабовидящих : учебное пособие / А. Г. Литвак. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1998. - 268 с. - Библиогр. в конце ст. - 1 000 экз.. - ISBN 5-8064-0039-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): психология -- мышление слепых -- воображение слепых -- память слепых -- ощущения слепых -- восприятие слепых -- тифлопсихология -- внимание слепых Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 34 Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с. Содержание: Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9 Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18 Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23 Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28 Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31 Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36 Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43 Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47 Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51 Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54 Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59 Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62 Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63 Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66 Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69 Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74 Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76 Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77 Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79 Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84 Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86 Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89 Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91 Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93 Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95 Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98 Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99 Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102 Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105 Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110 Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119 Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126 Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129 Наши авторы . - С .138 Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза Доп.точки доступа: Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |
Б 52 Берулава, Галина Алексеевна. Диагностика и развитие мышления подростков [Текст] : монография / Г. А. Берулава. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1993. - 238 с. : табл. - Библиогр.: с. 226 - 238. - 5000 экз.. - ISBN 5-85127-019-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): мышление -- естественнонаучное мышление -- диагностика развития мышления -- труды Экземпляры всего: 47 Ч.з.№1 (1), Аб. (44), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (44), Ч.з.№3 (2) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Лекции по психологии [Текст] / Л. С. Выготский. - Санкт-Петербург : Союз, 1997. - 143 с. - (Психология ребенка). - 15000 экз.. - ISBN 5-7562-0100-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): восприятие -- память -- мышление -- эмоции -- воображение -- воля -- детская психология Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
Г 17 Гальперин, Петр Яковлевич. Введение в психологию : учебное пособие для вузов / П. Я. Гальперин. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1976. - 150 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ -- ДЕЙСТВИЕ УМСТВЕННОЕ -- МЕТОД СРЕЗОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЭТАПНОЕ -- РЕБЕНОК -- МЫШЛЕНИЕ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
З-18 Зак, Анатолий Залманович. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. З. Зак. - М. : Просвещение ; М. : ВЛАДОС, 1994. - 320 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-09-006841-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- умственные способности -- детская психология -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
М 29 Марцинковская, Татьяна Давыдовна. Диагностика психического развития детей [Текст] : пособие по практич. психологии / Т. Д. Марцинковская. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. - 176 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7193-0080-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- диагностика -- психическое развитие -- практическая психология -- тесты по психологии -- психология -- восприятие -- память -- мышление -- общение -- креативность -- готовность к школе -- психологическое обследование детей Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
М 80 Морозова, Ирина Станиславовна. Мотивация как фактор оптимизации мыслительного процесса : автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / И. С. Морозова ; Новосибирский гос. педагогический университет. - Новосибирск, 1999. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): мышление -- мотивация -- мыслительный процесс -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
88.2 О-28 Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1998. - 447 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00143-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психические процессы -- общая психология -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- материалистическая психология -- методы изучения психики -- деятельность -- межличностные отношения в группах и коллективах -- категории общения в психологии -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- человек -- личность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми. Доп.точки доступа: Рогов, Евгений Иванович \сост.\ Экземпляры всего: 26 Ч.з.№3 (6), Аб. (17), Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№3 (6), Аб. (15), Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
88.2 О-28 Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Е. И. Рогов. - Москва : ВЛАДОС, 1995. - 448 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-87065-068-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- психика -- межличностные отношения -- внимание -- ощущение -- память -- мышление -- воображение -- чувства -- воля -- характер -- темперамент Доп.точки доступа: Рогов, Евгений Иванович \сост.\ Экземпляры всего: 27 Аб. (16), Ч.з.№3 (6), фмф (2), Ч.з.№1 (3) Свободны: Аб. (13), Ч.з.№3 (6), фмф (1), Ч.з.№1 (3) |
П 32 Пиаже, Жан. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - СПб. : СОЮЗ, 1997. - 254 с. - (Психология ребенка). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): речь -- мышление -- ребенок -- психические функции -- детская психология Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
П 86 Психология : учебное пособие для начальной школы / А. Д. Андреева [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Гардарика, 1998. - 176 с. : ил. - (учебное пособие для начальной школы). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7762-0036-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- процессы психические -- психология детская -- ощущение младшего школьник -- восприятие младшего школьника -- память младшего школьника -- воображение младшего школьника -- воображение у детей -- воображение младшего школьника -- внимание младшего школьника -- мышление младшего школьника -- эмоции детей -- эмоции младшего школьника -- поведение младшего школьника -- воля младшего школьника Доп.точки доступа: Андреева, Алла Дамировна; Воронова, А. А.; Вохмякина, Т. В.; Гуткина, Нина Иосифовна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) |
П 90 Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз. Содержание: Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3 Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6 Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8 Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10 Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11 Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13 Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14 Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15 Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17 Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17 Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20 Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21 Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22 Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24 Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25 Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26 Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28 Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30 Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31 Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34 Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35 Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37 Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38 Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40 Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41 Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43 Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44 Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46 Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47 Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49 Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51 Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52 Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54 Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55 Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57 Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58 Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60 Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61 Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63 Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64 Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66 Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68 Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69 Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70 Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73 Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74 Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76 Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77 Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79 Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80 Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82 Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83 Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85 Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87 Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89 Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91 Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93 Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94 Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96 Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97 Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98 Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99 Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101 Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103 Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104 Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105 Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107 Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108 Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109 Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111 Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112 Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114 Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116 Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118 Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119 Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121 Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123 Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126 Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128 Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129 Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130 Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132 Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134 Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135 Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136 Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138 Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139 Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140 Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141 Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143 Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145 Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146 Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147 Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148 Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150 Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151 Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153 Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154 Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156 Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157 Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158 Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160 Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161 Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163 Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164 Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165 Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167 Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168 Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170 Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172 Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174 Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176 Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177 Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180 Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181 Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183 Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184 Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186 Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182 Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188 Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189 Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191 Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193 Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194 Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196 Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197 Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199 Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200 Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202 Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203 Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204 Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205 Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207 Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208 Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209 Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211 Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213 Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214 Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215 Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217 Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219 Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220 Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222 Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223 Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225 Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227 Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228 Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229 Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230 Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232 Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А. Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233 Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И. Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234 Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236 Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И. Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237 Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239 Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240 Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241 Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И. Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242 Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244 Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245 Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247 Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250 Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251 Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253 Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254 Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256 Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257 Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259 Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261 Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263 Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264 Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266 Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268 Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269 Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270 Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273 Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274 Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276 Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278 Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280 Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282 Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283 Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285 Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287 Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288 Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289 Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290 Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292 Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294 Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296 Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298 Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов Доп.точки доступа: Тверская, Н. В. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |