С 34 Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с. Содержание: Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9 Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18 Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23 Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28 Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31 Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36 Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43 Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47 Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51 Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54 Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59 Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62 Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63 Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66 Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69 Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74 Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76 Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77 Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79 Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84 Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86 Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89 Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91 Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93 Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95 Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98 Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99 Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102 Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105 Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110 Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119 Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126 Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129 Наши авторы . - С .138 Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза Доп.точки доступа: Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |