Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (78)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=человековедение<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88
   Ю 50


    Юнг, Карл Густав.
    Психологические типы / К. Г. Юнг ; пер. с нем. С. Лорие ; ред. В. Зеленский. - М. : Университетская книга : АСТ, 1996. - 715 с. - (Классики зарубежной психологии). - Библиогр.: с. 693 - 710. - 10 000 экз.. - ISBN 5-88230-042-8
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психотипология -- тип психологический -- биографика -- психопатология -- гностики -- человековедение -- экстраверт -- идеалист -- реалист -- инстинкт -- наивность -- сентиментальность -- психология


Доп.точки доступа:
Лорие, София \пер. с нем.\; Зеленский, Валерий \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   88.8
   О-35


    Овчарова, Раиса Викторовна.
    Практическая психология в начальной школе : для педагогов и психологов / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 1996. - 239 с. - 7 000 экз.. - ISBN 5-89144-007-5
    Содержание:
Ребенок приходит в школу . - С .7
1. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация в школе . - С .7
2. Коррекция школьных страхов и тревожность у младших школьников . - С .30
3. Методы развития произвольности поведения в младшем школьном возрасте . - С .51
4. Уроки человековедения в начальной школе . - С .71
Социально и педагогически запущенные дети в начальной школе . - С .100
1. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте . - С .100
2. Особенности личности социально и педагогически запущенного младшего школьника . - С .106
3. Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности детей . - С .110
4. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности учащихся . - С .117
Как помогать социально и педагогически запущенным детям . - С .123
1. Работа с детьми при нарушениях развития личности . - С .123
2. Развитие социально и педагогически запущенного ребенка как субъекта общения . - С .136
3. Программа помощи детям с нарушениями структуры самосознания . - С .152
4. Восстановление запущенного младшего школьника как субъекта учебной деятельности . - С .157
Учитель как практический психолог . - С .170
1. Самодиагностика профессионально-личностных качеств учителя начальных классов . - С .170
2. Методы профессионального самосовершенствования педагога . - С .176
3. Самоменеджмент учителя, или Как лучше организовать свою работу . - С .183
4. Диагностика и развитие родительской компетентности в семьях учащихся . - С .197
Перечень коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, описанных в книге. Приложение 1 . - С .216
Описание коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, упоминаемых в книге. Приложение 2 . - С .217
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практическая психология -- начальная школа -- детская психология -- младший школьник -- общение -- человековедение -- подготовка ребенка к школе -- разноуровневые классы -- школьные страхи -- тревожность у детей -- контакт учителей с родителями

Экземпляры всего: 3
Аб. (2), каф. психологии (1)
Свободны: Аб. (2), каф. психологии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)