Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=симпатия<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88
   А 84


    Аронсон, Эллиот.
    Общественное животное [Текст] : введение в социальную психологию : учебное пособие для студентов вузов / Э. Аронсон ; пер. с англ. М. А. Ковальчук ; науч. ред. В. С. Магун. - М. : Аспект Пресс, 1998. - 517 с. - (Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса)). - Библиогр.: с. 445 - 479. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0222-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 + 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
конформность -- социальное познание -- человеческая агрессия -- предрассудок -- симпатия -- коммуникация массовая -- сенситивность -- самооправдание -- социальная психология -- пропаганда -- процесс убеждения -- симпатия -- любовь -- межличностная сенситивность


Доп.точки доступа:
Ковальчук, М. А. \пер. с англ.\; Магун, В. С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.5
   И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология общения и межличностных отношений [Текст] / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2009. - 576 с. : ил. - (Мастера психологии). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-388-00425-3
ББК 88.50
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- межличностные отношения -- средства общения -- речь -- жесты -- мимика -- поза -- походка -- невербальные средства общения -- эффективность общения -- умение слушать -- манеры общения -- экстравертированность -- интравертированность -- эмпатийность -- властность -- конфликтность -- агрессивность -- толерантность -- застенчивость -- робость -- социальная трусость -- ригидность -- мобильность -- затрудненное общение -- просьба -- предложение -- убеждение -- похвала -- поддержка -- утешение -- внешнее внушение -- приказ -- требование -- запрет -- принуждение -- дисциалинарные меры воздействия -- угрозы -- запугивание -- самовосхваление -- самоназидательность -- критика -- слухи -- сплетни -- способы защиты от воздействий -- манипуляция -- манипулятивное общение -- демонстрация слабости -- беспомощность -- заискивание -- лесть -- подхалимаж -- обман -- ложь -- вранье -- распознавание лжи -- макиавеллический тип личности -- коммуникативная культура -- конформность реципиента -- внушаемость -- негативизм реципиента -- доверие -- недоверие -- коммуникативные эмоциональные состояния -- веселье -- смятение -- смущение -- стыд -- вина -- презрение -- обида -- гнев -- печаль -- горе -- страх -- возрастные особенности общения -- дети раннего возраста -- дошкольники -- младшие школьники -- подростки -- юноши -- пожилые люди -- мужчина -- женщина -- потребность во взаимоотношениях -- аффилиация -- остракизм -- одиночество -- самопрезентация -- приятельские отношения -- знакомства -- симпатия -- антипатия -- привязанность -- дружба -- любовь -- страстная любовь -- влюбленность -- псевдолюбовь -- вражда -- зависть -- ревность -- признательность -- чувство благодарности -- уважение -- альтруизм -- чувство благодарности -- эгоизм -- деловое общение -- публичное выступление -- психологические тесты -- психологические методики -- психология конфликтов -- конфликты -- педагогическое общение -- педагогический такт -- культура речи учителя -- стили педагогического общения -- взаимоотношения учителей с учащимися -- общение учителя с родителями -- правила поведения учителя в конфликтной ситуации -- интернет-общение -- общение между медиками и больными -- врач и больной -- медицинская сестра и больной -- профессиональные деформации медицинского персонала -- общение в семье -- выбор партнера по браку -- супруги -- родители и дети -- воспитание детей родителями -- кризисы семейных отношений -- пожилые родители -- одственники

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)