Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (21)Каталог статей (2730)IPRbooks книги (93)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=поддержка<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.
   74.0
   П 44


   Подласый, Иван Павлович

    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 1999.
   Кн. 2 : Процесс воспитания, . - 1999. - 255 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00176-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс воспитания -- личность воспитателя -- диагностика воспитанности -- принципы воспитания -- общественная направленность воспитания -- гуманизация воспитания -- личностный подход -- воспитание личности в коллективе -- формы воспитания -- школьное воспитание -- ученический коллектив -- коллектив и личность -- педагогическое руководство коллективом -- методы воспитания -- методы формирования сознания личности -- методы организации деятельности -- методы стимулирования -- технология воспитания -- воспитательные дела -- социально-ориентированные воспитательные дела -- этические воспитательные дела -- эстетические воспитательные дела -- физкультурные воспитательные дела -- экологические воспитательные дела -- экологические воспитательные дела -- трудовые воспитательные дела -- компьютерная поддержка воспитания -- общественное воспитание -- семейное воспитание -- социальная работа -- воспитание в семье -- правила семейного воспитания -- педагогическая поддержка семьи

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Ф 88


    Фриман, Джоан.
    Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет : книга для педагогов и родителей / Дж. Фриман ; пер. с англ. А. Левитова. - М. : Центр "Про", 1995. - 240 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-85764-019-9
    Содержание:
Введение . - С .13
Сверкающие искорки. Нормальное развитие детского интеллекта. Ведение дневника. Думаете ли вы, что ваш ребенок особенно одаренный? . - С .16
Ваш удивительный ребенок. С чего начинается одаренность. Что нужно одаренному малышу. Ну разве он не умница! Недоношенные дети . - С .38
Жизнь в семье. Забота о ребенке. Место в семье. Значение друзей в жизни ребенка. Немного о сне. Как развить у ребенка умение приобретать жизненный опыт . - С .66
Становление разума. Речь ребенка. Мозг и интеллект. Что такое IQ? . - С .91
Восторг открытия. Побуждение к открытию. Мозговой штурм. Вперед, к фантазии! Независимость и конформизм . - С .126
Подготовка к школе. Игра. Детский сад. Дочери. Правильные методы обучения. Родительские комитеты . - С .141
В мире книг. Методы, практикующиеся в школах. Дислексия. Должны ли родители учить ребенка читать? Письмо. Арифметика . - С .164
В школу - с охотой. Мотивация к учению. Поддержка в учебе. Школьное обучение. Частное образование. Чего именно ждут от школы одаренные дети. Разговоры с детьми о школе. Можно ли предсказать успех ребенка к школе . - С .198
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- детская психология -- психология -- дошкольник -- детский интеллект -- речь ребенка


Доп.точки доступа:
Левитова, Анна \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   Б 79


    Болотова, Алла Константиновна.
    Прикладная психология [Текст] : учебник для вузов по направлению и специальностям "Психология" / А. К. Болотова, И. В. Макарова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 383 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0150-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психологический тест -- профессиональная ориентация -- межличностные отношения -- общение -- психологическое консультирование -- психологическая коррекция -- психотерапия -- личность -- психологическая поддержка -- прикладная психология -- кабинет практического психолога


Доп.точки доступа:
Макарова, Ирина Вилориевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   М 18


    Маленкова, Людмила Ивановна.
    Теория и методика воспитания [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. И. Маленкова. - Москва : Педагогическое общество России, 2002. - 480 с. - (Образование XXI века). - 20000 экз.. - ISBN 5-93134-169-2
ББК 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- теория воспитания -- методика воспитания -- воспитательный процесс -- ребенок -- дети -- детство -- школьник в воспитательном процессе -- школьный педагог -- современная школа -- "сопротивление воспитанию" -- воспитывающая среда -- социокультурная среда воспитания -- современные реалии детства -- семья -- семейное воспитание -- ученический коллектив -- детское движение -- детско-юношеские организации -- неформальные объединения детей и молодежи -- содержание воспитания в школе -- воспитывающая деятельность -- здоровый образ жизни -- процесс обучения -- воспитание в процессе обучения -- воспитывающий характер -- воспитательная работа классного руководителя -- педагогическая поддержка -- воспитательные средства -- приемы воздействия в процессе воспитания -- педагогическая техника воздействия -- планирование воспитательной работы -- личностно-ориентированная коллективная творческая деятельность -- ученическое самоуправление -- развитие индивидуальности личности -- самоактуализация личности -- организационные формы воспитания -- воспитательная работа с родителями

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

5.
   74.6
   О-54


    Олиференко, Людмила Яковлевна.
    Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. - М. : Академия, 2002. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0775-6
Рекомендовано УМО
ББК 74.6 я73

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- дети-бродяги -- семейное воспитание -- неблагополучная семья -- социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Шульга, Татьяна Ивановна; Дементьева, Изабелла Федоровна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   С 79


    Степанов, Евгений Николаевич.
    Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина. - М. : Сфера, 2003. - 160 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-89144-302-3
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- педагогика -- современные концепции воспитания -- современные подходы к воспитанию -- формирование личности ребенка -- процесс воспитания -- социализация ребенка -- ребенок-человек культуры -- педагогическая поддержка ребенка -- самовоспитание школьников -- системный подход к воспитанию -- личностно-ориентированный подход к воспитанию -- философско-антропологический подход к воспитанию -- синергетический подход к воспитанию


Доп.точки доступа:
Лузина, Л. М.
Экземпляры всего: 38
Аб. (36), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (36), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.4
   П 86


   
    Психология старости и старения: хрестоматия : учебное пособие / сост. О. В. Краснова, А. Г. Лидерс. - М. : Академия, 2003. - 416 с. - (Высшее образование). - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-0875-2
    Содержание:
От составителей . - С .3
Методология изучения старости и старения . - С .6
Козлов, А. А. Теория и традиции западной социальной геронтологии / А. А. Козлов. - С .6
Якимова, Е. В. Геронтология в динамическом обществе : реферативный обзор / Е. В. Якимова. - С .24
Феофанов, К. А. Старость в современном обществе: руководство по социальной геронтологии : реферативный обзор / К. А. Феофанов. - С .29
Краснова, Ольга Викторовна. Виды и методы исследований в психологии старения / О. В. Краснова. - С .36
История изучения старости и науки о старении . - С .43
Тащева, А. И. Проблема старости: социокультурный феномен / А. И. Тащева. - С .43
Якимова, Е. В. Последний этап: исторические аспекты зрелости и старости / реферативный обзор. - С .46
Ольман, С. Призрение старости в дореволюционной России / С. Ольман. - С .51
Александрова, М. Д. Исследование социальных аспектов старения / М. Д. Александрова. - С .55
Лихницкая, И. И. Академик З. Г. Френкель и становление геронтологии в России / И. И. Лихницкая, Р. Ш. Бахтияров. - С .57
Философия старости и старения . - С .65
Карсаевская, Т. В. Старость: социально-философский аспект / Т. В. Карсаевская. - С .65
Шахматов, Н. Ф. Старение - время личного познания вечных вопросов и истинных ценностей / Н. Ф. Шахматов. - С .67
Козырьков, В. П. Пожилой человек как социокультурный тип / В. П. Козырьков. - С .73
Калькова, В. Л. Старость : реферативный обзор / В. Л. Калькова. - С .77
Социология старости и старения . - С .87
Анурин, В. Некоторые проблемы социологии старости / В. Анурин. - С .87
Саралиева, З. М. Пожилой человек в Центральной России / З. М. Саралиева, С. С. Балабанов. - С .91
Шилова, Л. С. Факторы социальной адаптации пожилых в условиях реформ / Л. С. Шилова. - С .101
Психология старости и старения . - С .112
Общие вопросы психологии позднего возраста . - С .112
Ананьев, Б. Г. К проблеме возраста в современной психологии / Б. Г. Ананьев. - С .112
Анцыферова, Л. И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы? / Л. И. Анцыферова. - С .119
Марцинковская, Татьяна Давыдовна. Особенности психического развития в позднем возрасте / Т. Д. Марцинковская. - С .127
Лидерс, Александр Георгиевич. Кризис пожилого возраста: гипотеза о его психологическом содержании / А. Г. Лидерс. - С .131
Возрастные особенности психического развития при старении . - С .135
Бороздина, Л. В. Особенности самооценки в позднем возрасте / Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. - С .135
Корсакова, Наталья Константиновна. Нейропсихология позднего возраста: обоснование концепции и прикладные аспекты / Н. К. Корсакова. - С .149
Корсакова, Н. К. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте / Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашова. - С .155
Молчанова, О. Н. Психологический витаукт как механизм стабилизации Я-концепции в позднем возрасте / О. Н. Молчанова. - С .162
Ермолаева, М. В. Методы психологической регуляции эмоциональных переживаний в старости / М. В. Ермолаева. - С .164
Холодная, М. А. Своеобразие уровневых, структурных и стилевых характеристик интеллекта в пожилом возрасте / М. А. Холодная [и др.]. - С .172
Другие авторы: Маньковский Н. Б., Бачинская Н. Ю., Лозовская Е. А., Демченко В. Н.
Социально-психологические особенности психического развития при старении . - С .177
Александова, М. Д. Старение: социально-психологический аспект / М. Д. Александова. - С .177
Краснова, Ольга Викторовна. Особенности социально-психологической адаптации в позднем возрасте / О. Е. Краснова, Т. Д. Марцинковская. - С .183
Краснова, Ольга Викторовна. Исследование идентификации пожилых людей с помощью методики М. Куна "Кто Я?" / О. В. Краснова. - С .198
Семья в старости . - С .206
Синельников, А. Б. Отношения между поколениями в американских и российских семьях / А. Б. Синельников, Д. Ф. Децнер. - С .206
Филд, Д. Социальные связи в старости: результаты Боннского и Берлинского лонгитюдных исследований / Д. Филд. - С .218
Елисеева, И. И. Влияние развода на межпоколенные контакты / И. И. Елисеева, Л. М. Прокофьева, П. Фести. - С .230
Краснова, Ольга Викторовна. Роль бабушки : сравнительный анализ / О. В. Краснова. - С .238
Данилов, Ю. М. Семейные отношения психически больных позднего возраста и проблема психической компенсации / Ю. М. Данилов. - С .250
Старение и работа . - С .256
Греллер, М. Старение и работа: человеческий и экономический потенциал / М. Греллер. - С .256
Назарова, И. Б. Пенсионеры и работающие: труд, здоровье и лечение / И. Б. Назарова. - С .265
Пожилые и старики в стационарах . - С .273
Котова, Л. А. О психической адаптации пожилых больных при поступлении в психиатрический стационар / Л. А. Котова. - С .273
Гусева, О. В. Особенности реакции на госпитализацию психически больных пожилого возраста / О. В. Гусева. - С .275
Дементьева, Надежда Федоровна. Методологические аспекты социально-психологической адаптации лиц пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания / Н. Ф. Дементьева. - С .279
Воронина, О. А. Внутриличностный конфликт и социально-психологическая работа с ним в условиях дома-интерната для престарелых / О. А. Воронина. - С .284
Старость и болезнь . - С .289
Веселкова, И. Н. Проблемы здоровья и медико-социального обслуживания пожилых людей / И. Н. Веселкова, Е. В. Землянова. - С .289
Дементьева, Надежда Федоровна. Изучение потребностей пожилых в медико-социальной помощи / Н. Ф. Дементьева. - С .295
Друзь, В. Ф. Клинические и социальные аспекты одиночества психически больных позднего возраста / В. Ф. Друзь [и др.]. - С .303
Другие авторы: Будза В. Г., Олейникова И. Н., Медведев В. А.
Зозуля, Татьяна Викторовна. К проблеме профилактики психических расстройств пожилого возраста / Т. В. Зозуля. - С .308
Бахтияров, Р. Ш. Психологические и социальные аспекты реабилитации онкологических больных пожилого возраста / Р. Ш. Бахтияров [и др.]. - С .314
Другие авторы: Гнездилов А. В., Дятченко О. Т., Олейник В. В.
Танатология и горе в старости: психологическое сопровождение . - С .322
Калиш, Р. Пожилые люди и горе : реферативный обзор / Р. Калиш. - С .322
Сатина, Л. В. Депрессия позднего периода жизни: горе и осложнения, связанные с ним в пожилом возрасте : расширенный реферат / Л. В. Сатина. - С .327
Геневей, Б. Потеря матери: личные впечатления : реферативный обзор / Б. Геневей. - С .332
Кемпер, И. Страх психотерапевта перед темой смерти : случай из практики / И. Кемпер. - С .335
Краснова, Ольга Викторовна. Пожилые люди, умирание и механизмы переноса : реферативный обзор / О. В. Краснова. - С .339
Керкхоф, А. Возможности предотвращения суицида среди людей пожилого возраста / А. Керкхоф [и др.]. - С .344
Другие авторы: Диекстра Р., Хиршхорн П., Виссер А.
Психологическая помощь в старости . - С .349
Работа с персоналом . - С .349
Тащева, А. И. Концепция организации психологической помощи одиноким людям пожилого возраста / А. И. Тащева. - С .349
Краснова, Ольга Викторовна. Эйджизм в работе с пожилыми людьми / О. В. Краснова. - С .354
Медведева, Галина Павловна. Роль психологической компетентности социального работника / Г. П. Медведева. - С .363
Иванов, В. А. Работа штатного психолога в ЦСО: проблема самоидентификации / В. А. Иванов. - С .365
Садикова, И. В. Опыт психологической работы в центре социального обслуживания / И. В. Садикова. - С .371
Работа с клиентами - пожилыми и старыми людьми . - С .378
Зоткин, Н. В. Физиологические изменения, связанные с нормальным старением, и работа с пожилыми людьми / Н. В. Зоткин. - С .378
Розова, Т. Н. "Значимые события" как метод психологического консультирования пожилых людей / Т. Н. Розова. - С .384
Федотова, О. Ю. Телефон доверия в системе психологической помощи пожилым людям / О. Ю. Федотова. - С .387
Страшникова, К. А. Социально-психологическая помощь и поддержка (пожилых) в культурной среде / К. А. Страшникова, М. М. Тульчинский. - С .392
Сатина, Л. В. Психотерапевтическая работа с пожилыми в состоянии горя: группы "Тяжелой утраты" : расширенный реферат / Л. В. Сатина. - С .397
Фролов, Ю. И. Решение конкретных проблем с помощью "социального протезирования" / Ю. И. Фролов, Э. Н. Тищенко. - С .404
ББК 88.44 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СТАРОСТЬ (ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
старость -- психология старости -- возрастная психология -- геронтогенез -- психология старения -- стареющий организм -- интеллект пожилых людей -- возрастные изменения интеллекта -- мудрость -- проблемы внимания -- творческие способности в старости -- старение и память -- работа и пенсия


Доп.точки доступа:
Краснова, Ольга Викторовна \сост.\; Лидерс, Александр Георгиевич \сост.\; Лозовская, Е. А.; Демченко, В. Н.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : статьи научно-практической конференции (25 марта 2003) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 252 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зязин, Анатолий Орестович. Стратегии реконструкции объекта "Педагогическая практика" / А. О. Зязин, М. П. Жихарев. - С .3
Алексеева, Татьяна Васильевна. Формирование учебных умений у дезадаптированных подростков в условиях открытой (сменной) общеобразовательной школы / Т. В. Алексеева. - С .11
Андреева, А. Ф. Педагогическая поддержка детей в условиях гуманизации образования / А. Ф. Андреева. - С .16
Акеньшин, Василий Николаевич. Педагогические условия осознания учащимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .20
Бжитских, Т. Ф. Проблема развития индивидуальных задатков и способностей личности младшего школьника / Т. Ф. Бжитских. - С .24
Борисов, С. Д. К вопросу об изучении современной физики в школе / С. Д. Борисов. - С .27
Васильева, И. А. Социализация и воспитание личности школьника в малокомплектной сельской школе / И. А. Васильева. - С .31
Волкова, Наталья Викторовна. Научное руководство опытно-экспериментальной работой в учреждении дополнительного образования на первоначальном этапе / Н. В. Волкова. - С .34
Гнездилова, Галина Михайловна. Личностный подход в воспитании школьников / Г. М. Гнездилова. - С .37
Гомулина, М. А. О первоначальной постановке скрипача / М. А. Гомулина. - С .41
Гусева, Татьяна Артуровна. Психофизиологические проблемы развития личности учащихся в современном образовательном пространстве / Т. А. Гусева, Г. Г. Ушакова. - С .46
Еремеева, О. В. Проблема коррекции неадекватного поведения детей старшего дошкольного возраста / О. В. Еремеева. - С .55
Жегулина, Н. Н. Новые формы организации образовательного процесса в школе / Н. Н. Жегулина. - С .58
Заболотникова, Г. В. Концептуальные основы открытой сменной общеобразовательной школы / Г. В. Заболотникова, В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .62
Захарова, Татьяна Владимировна. Формы организации подготовки к осуществлению коммуникативной деятельности будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .66
Зотова, Татьяна Николаевна. Условия реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .70
Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о введении ЕГЭ как новой формы контроля и учета знаний старшеклассников / Н. Г. Карпова. - С .75
Козлов, Д. Л. Формирование самоконтроля в онтогенезе / Д. Л. Козлов. - С .80
Корчуганова, Е. Г. Формирование целостной структуры учебной деятельности как педагогическое условие эмоционально-волевого развития личности младшего школьника / Е. Г. Корчуганова. - С .85
Кугай, Ольга Бахроновна. Использование игры при первоначальном обучении ребенка на уроках фортепиано / О. Б. Кугай. - С .91
Кузнецова, Валентина Степановна. Социально-воспитательная работа открытой сменной общеобразовательной школы / В. С. Кузнецова, И. В. Хованская. - С .94
Кузнецова, Любовь Николаевна. Школьная социализация дезадаптированного подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .96
Кузнецова, Любовь Николаевна. К вопросу о работе психолога в открытой сменной общеобразовательной школе / Л. Н. Кузнецова, О. А. Унжакова. - С .105
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Регулирующая функция содержания обучения математике в отношениях "родители - ученик" / Л. Я. Кульбякина. - С .108
Лушкова, Ольга Владимировна. Воспитание личности школьника в процессе обучения географии / О. В. Лушкова. - С .111
Лычагина, С. А. Некоторые аспекты формирования пианиста-аккомпаниатора в классе концертмейстерской подготовки / С. А. Лычагина. - С .114
Мальцева, А. Е. К вопросу об обучении основам технического перевода / А. Е. Мальцева. - С .119
Нагайцева, Ирина Алексеевна. Педагогическое воздействие в системе личностно-ориентированного воспитания в условиях изменяющейся социальной среды / И. А. Нагайцева. - С .124
Новокшанова, Н. В. Воспитание школьников на уроках математики / Н. В. Новокшанова. - С .128
Петрищева, Галина Сергеевна. Возможности современных УМЕ по биологии для развития творческих способностей личности учащегося / Г. С. Петрищева. - С .132
Тронов, П. Н. Начальная подготовка детской спортивной танцевальной пары / П. Н. Тронов. - С .136
Шерпаева, А. Ю. Психолого-педагогические факторы общения в пространстве рекреации / А. Ю. Шерпаева. - С .139
Алексеева, Ирина Алексеевна. Сформированность восприятия и его влияние на процесс развития речи / И. А. Алексеева. - С .143
Гутикова, Е. М. Ориентация молодежи на педагогическое образование и ее мотивы / Е. М. Гутикова. - С .148
Докучаев, С. С. Развитие личности в условиях организации обучения спецдисциплинам формирование профессиональной направленности / С. С. Докучаев, Т. А. Холдина. - С .153
Иванова, Валентина Викторовна. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе / В. В. Иванова. - С .157
Илющенко, Светлана Михайловна. Этическая подготовка будущего учителя / С. М. Илющенко. - С .160
Колпакова, Наталья Владимировна. Компетентность как основа для профессионального становления будущего учителя / Н. В. Колпакова. - С .164
Кочергина, Надежда Александровна. Возможности использования государственного стандарта высшего педагогического образования второго поколения для совершенствования практической подготовки будущих учителей / Н. А. Кочергина. - С .168
Куксина, Елена Борисовна. Перспективы развития музейного дела в БПГУ им. В. М. Шукшина / Е. Б. Куксина. - С .173
Лоскутова, Е. В. Технология формирования художественного мышления учащихся / Е. В. Лоскутова. - С .177
Максимова, Т. М. Самообразование - один из путей повышения профессионального мастерства педагога / Т. М. Максимова. - С .182
Манузина, Елена Борисовна. Молодой педагог и проблема эмоциональной напряженности / Е. Б. Манузина. - С .185
Падалко, Татьяна Васильевна. К вопросу о содержании понятия "личность" в личностно-ориентированном образовании / Т. В. Падалко. - С .189
Пичугина, Г. В. Воспитание и развитие личности подростка через участие в органах детского самоуправления / Г. В. Пичугина. - С .195
Попова, В. Н. Исследовательский элемент в педагогической деятельности как одно из условий реализации личностно-ориентированного подхода / В. Н. Попова. - С .199
Потапенко, Д. А. Педагогические условия и средства в подготовке будущего учителя к научно-исследовательской работе / Д. А. Потапенко. - С .202
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Повышение общекультурного уровня студентов в процессе изучения иностранного языка / Т. А. Розинкина. - С .205
Романова, Л. А. Организация, руководство, управление в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .209
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующаяся личность учителя в решении проблем школьного музыкального образования / Н. А. Рыбакова. - С .213
Рыкова, Людмила Анатольевна. От принципов самоорганизации к энергоинформационному подходу в исследовании человека / Л. А. Рыкова. - С .218
Уваева, Эмилия Васильевна. Самостоятельная работа на занятиях по педагогическим дисциплинам как средство подготовки студентов к творческой профессионально-педагогической деятельности / Э. В. Уваева. - С .224
Уметова, Неля Рафатовна. Социокультурный феномен современной сельской школы / Н. Р. Уметова. - С .230
Худякова, Татьяна Алексеевна. Влияние изучения английского языка на развитие кругозора студентов / Т. А. Худякова. - С .235
Чичканова, Ирина Николаевна. Состояние многоступенчатой подготовки учителей начальных классов в теории и практике учебно-научно-педагогического комплекса / И. Н. Чичканова. - С .239
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология -- развитие личности школьника -- труды -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Кочергина, Надежда Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности школьника в воспитательном пространстве : проблемы управления / ред. Н. Л. Селиванова. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 284 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-93134-146-3
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Современные представления о воспитательном пространстве . - С .5
Структура воспитательного пространства . - С .18
Педагогика среды XX века как источник развития педагогики воспитательного пространства . - С .26
Личность школьника и социум . - С .40
Освоение ребенком воспитательного пространства . - С .51
Поддержка культурного самоопределения старшеклассников в воспитательном пространстве класса . - С .58
Становление мультикультурной позиции подростка в воспитательном пространстве . - С .76
Социально-педагогическая реабилитация детей и подростков в воспитательном пространстве лечебно-профилактического учреждения . - С .87
Создание пространства общения как условие воспитания самостоятельности младших школьников . - С .105
Субъектная позиция ребенка в детском общественном объединении . - С .121
Деятельность педагога по созданию интеграционного воспитательного пространства (герменевтический подход) . - С .147
Развитие профессиональной позиции педагога как воспитателя . - С .178
Развивающие среды как компоненты воспитательного пространства школы . - С .190
Создание воспитательного пространства района . - С .194
Воспитательное пространство малого города . - С .209
Лагерный сбор как фактор создания воспитательного пространства области . - С .231
Дорога и её воспитательный потенциал . - С .248
Школа как центр создания воспитательного пространства (из зарубежного опыта) . - С .258
Три реальности школьного воспитания . - С .269
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- воспитательное пространство школы -- воспитательное пространство школы -- воспитательное пространство района -- школьное воспитание


Доп.точки доступа:
Селиванова, Наталья Леонидовна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

10.
   74.2
   Г 52


    Гладкая, Ирина Вячеславовна.
    Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки : учебно-методическое пособие для учителей / И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. В. Ривкина ; под ред. А. П. Тряпицыной. - СПб. : КАРО, 2005. - 128 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-579-1
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Миссия профильного обучения. Ориентация профильного обучения на самоопределение школьников . - С .5
Модели профильного обучения : внутришкольная и сетевая организация . - С .16
Базовые общеобразовательные курсы. Профильные общеобразовательные крсы . - С .20
Элективные курсы : ориентационные и пробные. Место элективных курсов в учебном плане школы. Проектированеи элективных курсов . - С .34
Проектирование индивидуальных учебных планов учащихся. Индивидуальный образовательный маршрут . - С .38
Сущность бесклассно-курсовой подготовки и специфика ее реализации в профильном обучении . - С .47
Методика составления динамичного расписания . - С .53
Технолгии организации педагогического процесса в профильном обучении . - С .57
Итоговая аттестация в профильном обучении . - С .66
Сущность и задачи предпрофильной подготовки . - С .74
Курсы предпрофильной подготовки (предметно-ориентационные (пробные), межпредметные (ориентационные)) . - С .78
Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке . - С .86
Личностная оценка в профильном обучении. Портфолио. Его структура и особенности в предпрофильном обучении . - С .90
Подготовка и информационная поддержка педагогических кадров при работе в профильной школе . - С .97
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- самоопределение школьников -- элективные курсы -- портфолио -- профориентация -- аттестация
Аннотация: Предлагаемое пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений, переходящим к реализации идей профильного обучения. Семинары помогут в активной форме сделать первые шаги в осуществлении концепции профильного обучения и предпрофильной подготовки, они направлены на организацию индивидуализации и дифференциации обучения старшеклассников. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам научно-методических центров, преподавателям и студентам педагогических вузов и всем заинтересованным лицам.


Доп.точки доступа:
Ильина, Светлана Петровна; Ривкина, Светлана Викторовна; Тряпицына, А. П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

11.
   88.41
   Х 98


    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Психология подростка : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2005. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 147. - 5 100 экз.. - ISBN 5-7695-1665-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Подросток в традиционном обществе . - С .5
Проблема развития "Я", или становление идентичности подростков . - С .12
Общение с родителями и его влияние на становление идентичности подростка . - С .18
Общение со сверстниками и субкультура . - С .35
Влияние школьного обучения и общения с педагогами на развитие личности подростка . - С .45
Особенности самосознания . - С .55
Особенности эмоционально-волевой сферы . - С .82
Особенности формирования ценностных ориентаций . - С .98
Основы психологической поддержки подростков . - С .104
Понятие "психологическое здоровье" . - С .104
Групповая работа с подростками . - С .106
Ролевые игры . - С .107
Психогимнастические игры . - С .109
Коммуникативные игры . - С .111
Игры, направленные на развитие воображения . - С .112
Задания с использованием терапевтических метафор . - С .113
Задания на формирование "эмоциональной грамотности" . - С .114
Когнитивные методы . - С .116
Дискуссионные методы . - С .116
Индивидуальная поддержка подростков . - С .119
Основы психологической поддержки взрослых . - С .127
Заключение . - С .146
Литература . - С .147
Приложения . - С .149
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- подросток

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88
   Л 66


   
    Личность и профессия [Текст] : психологическая поддержка и сопровождение : учебное пособие для вузов / ред. Л. М. Митина. - М. : Академия, 2005. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 325. - ISBN 5-7695-1515-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73 + 74.200.53 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
отраслевая психология -- трудовое воспитание школьников -- профориентация


Доп.точки доступа:
Митина, Лариса Максимовна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (8), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (8), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   М 25


    Маралов, Владимир Георгиевич.
    Основы самопознания и саморазвития [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Маралов. - М. : Академия, 2002. - 256 с. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 246 - 248. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0877-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология возрастная -- личность -- самопознание -- саморазвитие -- самовоспитание -- психология самопознания -- психология саморазвития -- педагогическая поддержка -- профессиональное самопознание педагога -- профессиональное саморазвитие педагога

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   П 24


   
    Педагогическая поддержка ребенка в образовании [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Н. Михайлова [и др.] ; ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесникова. - М. : Академия, 2006. - 283 с. - (Профессионализм педагога). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2169-4
Рекомендовано УМО
ББК 74.2 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- индивидуальное образование -- педагогическая поддержка ребенка
Аннотация: В пособии представлены теория и практика педагогической поддержки как самостоятельной области образования; рассматриваются ее цели, содержание и формы; определяются решающие задачи индивидуального образования.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович; Александрова, Екатерина Александровна; Бояринцева, А. В.; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\; Колесникова, Ирина Аполлоновна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

15.
   74.2
   П 58


    Попова, С. И.
    Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя [Текст] / С. И. Попова. - М. : Педагогический поиск, 2005. - 176 с. - (Библиотека администрации школы). - 10000 экз.. - ISBN 5-901030-75-3
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- воспитательная работа -- педагогическая поддержка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   74.2
   С 40


   
    Система воспитания и дополнительного образования детей [Текст] : от идеи до внедрения : материалы научно-практической конференции (24 ноября 2000 г.) / ред. Г. С. Петрищева [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 115 с. - 100 экз.
    Содержание:
Манузина, Елена Борисовна. Принципы и тенденции гуманистического воспитания / Е. Б. Манузина. - С .3
Гнездилова, Галина Михайловна. Педагогическая поддержка и технология воспитания / Г. М. Гнездилова. - С .7
Уметова, Неля Рафатовна. Некоторые подходы к оценке эффективности воспитания личности школьника / Н. Р. Уметова. - С .11
Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивный смысл понятия "индивидуальность" в инновационном движении / А. О. Зязин. - С .14
Алексеева, Татьяна Васильевна. Использование теории поэтапного формирования умственных действий в коррекционной работе на уроках математики / Т. В. Алексеева. - С .18
Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия школьной социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .26
Четвергова, Наталья Евгеньевна. О возможностях госстандарта высшего профессионального образования в системе подготовки студентов к воспитательной работе с временными детскими коллективами / Н. Е. Четвергова. - С .32
Падалко, Татьяна Васильевна. К вопросу о содержании ценностно-ориентированного компонента воспитательной системы / Т. В. Падалко. - С .36
Бакланова, Светлана Леонидовна. Нравственно-экологическое воспитание школьников / С. Л. Бакланова. - С .39
Ярков, Олег Владимирович. Воспитание политической культуры в школе / О. В. Ярков. - С .42
Дмитриевская, Вера Николаевна. Социокультурные аспекты воспитания личности будущего учителя в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .45
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Подготовка будущих учителей начальных классов к воспитательной работе на уроках математики / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .47
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в процессе подготовки будущих учителей / И. Н. Чичканова. - С .49
Корнев, В. В. Включение школьников в творческий процесс / В. В. Корнев. - С .52
Сафонов, Геннадий Николаевич. Новая парадигма образовательного процесса в Бийском лицее / Г. Н. Сафонов. - С .54
Жегулина, Н. Н. Модель выпускника начальной школы / Н. Н. Жегулина. - С .58
Жегулина, Н. Н. Планирование воспитательной работы / Н. Н. Жегулина. - С .63
Березикова, В. Н. Возможности личностно-ориентированного образования в клубном пространстве / В. Н. Березикова, И. П. Спиридонова. - С .66
Кравченко, И. А. Как я себе представляю модель будущего первоклассника / И. А. Кравченко. - С .69
Иванина, Т. Г. Психологические критерии оценки эффективности педагогических технологий / Т. Г. Иванина. - С .70
Стародубова, И. Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе / И. Г. Стародубова. - С .76
Фролова, Е. Б. О воспитании историей / Е. Б. Фролова. - С .78
Спиридонова, И. П. Воспитательная роль предмета "Мировая художественная культура в начальной школе" : (из опыта работы) / И. П. Спиридонова. - С .81
Спиридонова, И. П. Детский кукольный театр как дополнительная образовательная структура" : (из опыта работы) / И. П. Спиридонова. - С .82
Лоскутова, Е. В. Художественное образование в Бийском лицее / Е. В. Лоскутова. - С .82
Березикова, В. Н. Воспитательная функция педагога в образовательном процессе / В. Н. Березикова. - С .84
Гусева, Н. Г. Расширение воспитательных возможностей дидактической системы Л. В. Занкова / Н. Г. Гусева. - С .87
Пожарницкая, Н. А. Экологическое воспитание - важное звено системы непрерывного экологического образования / Н. А. Пожарницкая. - С .89
Пазникова, Л. Н. Работа с родителями : (из опыта работы) / Л. Н. Пазникова. - С .93
Астахова, Е. Т. Изучение экологии в ходе исследовательской деятельности / Е. Т. Астахова. - С .96
Колесникова, Г. П. Система воспитания в детском объединении восточных боевых искусств / Г. П. Колесникова. - С .98
Брешкова, А. И. Пути и способы обновления содержания дошкольного образования в ДОУ №47 : (на примере воспитательно-оздоровительной работы) / А. И. Брешкова. - С .101
Овчинникова, С. А. Роль игры в экологическом воспитании детей в условиях нетрадиционной семьи / С. А. Овчинникова. - С .105
Бондарчук, Л. Н. Проблемы развития творческих способностей детей в условиях нетрадиционной семьи : (из опыта работы) / Л. Н. Бондарчук. - С .108
ББК 74.200 + 74.200.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- воспитательная работа -- воспитательная функция педагога -- работа с родителями -- гуманистическое воспитание -- педагогическая поддержка -- дополнительное образование детей -- труды -- игра в экологическом воспитании детей -- коррекционная работа на уроках математики -- социализация дезадаптированных подростков -- нравственно-экологическое воспитание -- готовность ребенка к обучению в школе -- педагогические технологии -- нетрадиционная семья


Доп.точки доступа:
Петрищева, Галина Сергеевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Доценко, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 4
фмф (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.6
   О-54


    Олиференко, Людмила Яковлевна.
    Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. - М. : Академия, 2004. - 256 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-0775-6
Рекомендовано УМО
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
школа-интернат -- социально-педагогическое учреждение -- семейное воспитание -- неблагополучная семья -- социальное сиротство -- социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Шульга, Татьяна Ивановна; Дементьева, Изабелла Федоровна
Экземпляры всего: 5
Аб. (2), фмф (3)
Свободны: Аб. (2), фмф (3)
Найти похожие

18.
   74.2
   П 24


   
    Педагогика "Я" / ред. Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 152 с. - (Новые ценности образования ; вып. 2 (21)/2005)
    Содержание:
Поляков, Сергей Данилович. Педагогика "Я" : эскиз подхода / С. Д. Поляков, И. Ю. Шустова. - С .4
Никитина, Наталья Николаевна. Самоопределение личности как социокультурный феномен / Н. Н. Никитина. - С .10
Крылова, Ната Борисовна. Введение в методологическое обоснование индивидуального образования / Н. Б. Крылова. - С .27
Шустова, Инна Юрьевна. Самоанализ и "Я" старшеклассника / И. Ю. Шустова. - С .42
Барбитова, Анна Дмитриевна. Педагогическая поддержка самоактуализации школьника / А. Д. Барбитова. - С .53
Полякова, Александра Сергеевна. Опыт индивидуального педагогического взаимодействия / А. С. Полякова. - С .58
Шустова, Инна Юрьевна. Тренинг : работа старшеклассников со своим "Я" / И. Ю. Шустова. - С .66
Ерхова, Марина Викторовна. Рефлексивно-деловая игра как средство развития "Я" школьника / М. В. Ерхова. - С .76
Агапова, Г. А. Как научить учиться / Г. А. Агапова. - С .83
Поляков, Сергей Данилович. Педагогические последствия открытия "Детского мира" / С. Д. Поляков. - С .90
Брагина, Елена Александровна. Самосознание : "Всегда там, где происходит действие" / Е. И. Брагина. - С .101
Батюкова, Е. И. "Моя высота и путь к ней" / Е. И. Батюкова, Л. А. Платонова. - С .108
Феденева, Л. Л. Самооценка и формирование образа "Я" у младших школьников / Л. Л. Феденева. - С .111
Новичкова, Надежда Михайловна. Ценностное определение старшеклассника как гражданина / Н. М. Новичкова. - С .114
Ясницкая, Вероника Романовна. Микроклимат детской общности как фактор социализации школьника / В. Р. Ясницкая. - С .120
Балашова, В. Г. Ценности старшеклассников в семейной сфере / В. Г. Балашова. - С .126
Шустова, Любовь Парфирьевна. Гендерная идентичность кк составляющая "Я-концепции" / Л. П. Шустова. - С .132
Федоров, Александр Иванович. Нарушения временных ориентаций улиц с аддиктивным поведением / А. И. Федоров. - С .142
Сенчищева, Маргарита Вячеславовна. Формирование образа цели в юношеском возрасте / М. В. Сенчищева. - С .148
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- воспитание -- образование -- индивидуализация образования -- самоопределение личности -- социализация -- индивидуальное образование -- индивидуальное педагогическое взаимодействие -- психологические тренинги -- рефлексивно-деловая игра -- самоопределение ребенка -- младший школьник -- социокультурная среда -- социализация школьника -- семья -- гендерная идентичность -- нарушение временной ориентации -- лица с аддиктивным поведением -- формирование образа цели -- юношеский возраст


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

19.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика" : в 3 кн. Кн. 3. Теория и технологии воспитания / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 463 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01553-3 (Общ.). - ISBN 978-5-691-01559-5 (Кн. 3)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.00 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс воспитания -- воспитательный процесс -- личность воспитателя -- программа воспитания -- воспитание духовности -- диагностика воспитанности -- самовоспитание -- принципы воспитания -- гуманизация воспитания -- методы воспитания -- формы воспитания -- коллективное воспитание -- технология коллективного воспитания -- ученический коллектив -- советское воспитание -- педагогическое руководство коллективом -- свободное воспитание -- западные модели воспитания -- самореализация -- девиантное поведение -- коррекция девиантного поведения -- педагогическая коррекция -- отклоняющееся поведение -- асоциальное поведение -- девиантное поведение в школе -- общественное воспитание -- семейное воспитание -- социальная работа -- воспитание в семье -- проблемы современной семьи -- правила семейного воспитания -- педагогическая поддержка семьи -- классный руководитель

Экземпляры всего: 71
Аб. (28), фмф (36), Ч.з.№3 (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (27), фмф (35), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   74.5 к
   С 56


   
    Современные проблемы профессионального и технологического образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1-3 октября 2007г.) / отв. ред. В. В. Харченко ; ред. колл: Г. Г. Балахонов [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 276 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-418-3
    Содержание:
Хотунцев, Юрий Леонтьевич. Экономическое, научно-техническое развитие России и технологическое образование щкольников / Ю. Л. Хотунцев. - С .3
Ростовцев, А. Н . О конкурентоспособности будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Н . Ростовцев. - С .6
Кошелев, А. Е. Компьютерная грамотность как способ повышения качества подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства / А. Е. Кошелев, А. Н . Ростовцев. - С .10
Харченко, Владимир Васильевич. Опыт подготовки учителя технологии в Бийском педагогическом гос. университете имени В. М. Шукшина / В. В. Харченко, Т. А. Панчук. - С .12
Митрухина, С. В. Технология "Обучение через исследование" в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы / С. В. Митрухина. - С .17
Чешуина, Т. Г. Формирование профессиональной компетентности учителя к обучению школьников в профильных технологических классах / Т. Г. Чешуина. - С .20
Самолюк, Н. Г. Интеграция технологической и экологической культуры обучаемых на основе экологизации технологического образования / Н. Г. Самолюк, Е. В. Колесникова, Ю. А. Никитин. - С .24
Чупин, Д. Ю. О реализации продуктивного обучения в подготовке будущих учителей / Д. Ю. Чупин, А. Н . Ростовцев. - С .28
Базайкина, Т. В. Индивидуальный подход при организации самостоятельной работы / Т. В. Базайкина, Ф. А. Штайгер. - С .31
Кунаш, К. А. Структурно-функциональная модель подготовки курсантов института федеральной службы исполнения наказаний к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями / К. А. Кунаш, А. Н . Ростовцев. - С .33
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Проблема выбора вариативной части структурно-функциональной модели индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке педагога профессионального обучения специальности "Экономика и управление" / Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. - С .36
Шадрина, Н. В. Развитие научно-творческого потенциала будущего учителя технологии и предпринимательства / Н. В. Шадрина. - С .41
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и педагогического вуза в технологическом образовании / Е. П. Шабалина. - С .43
Тимошенко, А. И. Приемы исследования интеграционных процессов в образовании / А. И. Тимошенко. - С .46
Колесникова, Елена Владимировна. Принципы обучения в условиях трансформационных процессов / Е. В. Колесникова, В. З. Мидуков, Ю. А. Никитин. - С .51
Козырева, Людмила Юрьевна. Проблемы дистанционного образования в Сибирском регионе / Л. Ю. Козырева, В. В. Харченко. - С .56
Врачинская, Т. В. Мотивационный аспект конфликтологической подготовки преподавателей в системе дополнительного образования / Т. В. Врачинская. - С .60
Захарова, И. Г. Интегративное и непрерывное формирование социальной компетенции студентов технического вуза / И. Г. Захарова. - С .61
Ларюшкина, Н. Е. Подготовка педагогов профессионального обучения на основе профессиографического подхода / Н. Е. Ларюшкина. - С .64
Парубец, Владимир Иванович. Подготовка студентов к инновационной исследовательской деятельности / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .67
Дорошенко, А. Г. Продуктивное обучение как фактор повышения качества подготовки будущих учителей технологии / А. Г. Дорошенко, Д. Ю. Чупин. - С .71
Осокина, О. М. Использование информационных технологий в деятельности школьных компаний в процессе предпринимательской деятельности / О. М. Осокина. - С .73
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Формирование этнокультурной толерантности студентов средствами народного творчества Алтая / Т. А. Панчук, С. Г. Пищев. - С .75
Казанцева, Светлана Петровна. Личностно-ориентированный подход в формировании творческой активности будущего учителя технологии / С. П. Казанцева, И. Б. Соловьева. - С .79
Скачкова, Нина Владимировна. Компетентностный подход к подготовке студентов педагогического вуза / Н. В. Скачкова. - С .81
Крашенинников, Валерий Васильевич. Эффективность применения высоких технологий в курсе теплотехника / В. В. Крашенинников, С. Ю. Мазов. - С .85
Бандаевский, Г. И. Статистический контроль качества знаний по заданному критерию / Г. И. Бандаевский. - С .89
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Дополнительные образовательные услуги как фактор экономических флуктуаций регионов РФ / Г. Г. Балахонов, Н. Н. Сетюкова, В. Б. Уханов. - С .92
Харитонов, Владимир Степанович. Воспитывающие педагогические технологии в деятельности преподавателя автошколы / В. С. Харитонов. - С .95
Кузнецов, Роман Михайлович. Применение информационно-тестирующих средств в обучении правилам дорожного движения / Р. М. Кузнецов. - С .98
Довыдова, Марина Викторовна. Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях воспитательного процесса вуза / М. В. Довыдова. - С .101
Романов, П. Е. Совершенствование взаимодействий с социальными партнерами как средство формирования конкурентоспособных специалистов в новых условиях для предприятий и учреждений города и края / П. Е. Романов, Т. М. Костерева. - С .104
Кузнецов, Роман Михайлович. Дипломирование как основа предпрофильной и профильной подготовки учителя технологии / Р. М. Кузнецов, К. Н. Падюков, В. С. Харитонов. - С .111
Сетюкова, Наталья Николаевна. Управление издержками как фактор повышения конкурентоспособности образовательного учреждения : на примере ГОУ ВПО БПГУ имени В. М. Шукшина / Н. Н. Сетюкова, В. Б. Уханов. - С .113
Падюков, Андрей Константинович. Проблемы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в сельской школе / А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .119
Акимова, Н. В. Модель формирования творческой культуры студента на примере дисциплины "Художественные приемы обработки древесины" / Н. В. Акимова. - С .121
Долгова, Е. Б. Проектно-конструкторская деятельность студентов в ходе изучения дисциплины по выбору "производство товаров народного потребления" : специальность 250403.51 "технология деревообработки" / Е. Б. Долгова. - С .124
Карпова, Л. М. Организация исследовательской работы по дисциплине "Технология и организация деревообрабатывающего производства" в период курсового проектирования / Л. М. Карпова. - С .128
Штайгер, Ф. А. Некоторые аспекты методики преподавания темы "Статистически неопределимые системы" / Ф. А. Штайгер, Т. В. Базайкина. - С .131
Штайгер, Ф. А. Опыт организации самообразования в ходе преподавания прикладной механики / Ф. А. Штайгер, Т. В. Базайкина. - С .133
Вервекин, В. Г. Особенности подготовки выпускника сельской школы / В. Г. Вервекин. - С .135
Кандаурова, Ирина Владимировна. Организация работы с начинающими преподавателями в ГОУ СПО "Бийский техникум механической обработки древесины" / И. В. Кандаурова. - С .137
Чешуина, Т. Г. Исторические аспекты подготовки учителя профильной технологической школы / Т. Г. Чешуина. - С .141
Зырянова, Елена Николаевна. Организация учебных практик при подготовке педагогов профессионального обучения / Е. Н. Зырянова : 144
Дорофеева, Е. Г. Социальное партнерство в профессиональном образовании / Е. Г. Дорофеева, Н. А. Дианова, В. В. Волков. - С .146
Суренкова, Л. Н. Актуальные проблемы и задачи повышения квалификации и переподготовки педагогов и мастеров производственного обучения / Л. Н. Суренкова, Н. А. Дианова. - С .152
Суренкова, Л. Н. Технологическая культура профессионально-педагогических кадров в системе непрерывного образования / Л. Н. Суренкова, Н. А. Дианова. - С .161
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Содержание и формы обучения учащихся народной культуре в образовательных учреждениях города Бийска / Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. - С .169
Димитриенко, Е. П. Формирование технологической культуры школьников / Е. П. Димитриенко. - С .173
Маркова, Ирина Сергеевна. Дистанционная поддержка профильного обучения / И. С. Маркова. - С .176
Шабалина, Елена Петровна. Формирование мотивации будущего учителя технологии в системе "школа - педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .180
Трубников, Владимир Евгеньевич. Организация профессионального обучения работников собственными ресурсами предприятия / В. Е. Трубников, Н. В. Лосева. - С .184
Трубников, Владимир Евгеньевич. Образовательный комплекс - система непрерывного образования по подготовке практико-ориентированных специалистов / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .190
Зязин, Анатолий Орестович. Контексты проблемы педагогического конструирования : технический и технологический аспекты / А. О. Зязин. - С .197
Выборнова, Елена Викторовна. Реализация элективного курса через программу "Дизайн интерьера" в предпрофильной подготовке учащихся художественно-эстетического направления / Е. В. Выборнова. - С .202
Савченко, А. И. Контроль качества подготовки учителей технологии и предпринимательства / А. И. Савченко, В. Е. Кузнецов. - С .204
Савченко, А. И. Реализация профильного обучения в школе / А. И. Савченко. - С .209
Сафонов, Геннадий Николаевич. Организационно-содержательная модель профильного обучения в сельской школе / Г. Н. Сафонов. - С .213
Алексеева, Лариса Юрьевна. Особенности преподавания курса "Роспись по стеклу" в детской художественной школе / Л. Ю. Алексеева. - С .220
Невешкина, А. Л. Интегральные способности и математика / А. Л. Невешкина. - С .223
Потапов, Н. Н. Методы оценки знаний учащихся на уроках экономики / Н. Н. Потапов. - С .227
Рыжова, Т. В. Методические принципы обучения моделированию при решении текстовых задач в начальной школе / Т. В. Рыжова. - С .231
Жигульская, Галина Петровна. От качества образования к качеству жизни / Г. П. Жигульская, А. И. Жигульский. - С .235
Гайдабура, Ю. А. Вопросы управления экономическими ресурсами государственных вузов / Ю. А. Гайдабура. - С .237
Гузь, Михаил Александрович. Некоторые аспекты теории удара : к выводу Кельвина и Карно / М. А. Гузь. - С .246
Гузь, Михаил Александрович. К вопросу соотношения двух основных мер механического движения материальной точки, находящейся под действием постоянной по модулю и направлению силы / М. А. Гузь. - С .249
Якименко, О. С. Использование видеосюжетов французского канала ТV5 при обучении французскому языку / О. С. Якименко. - С .251
Шабалина, Елена Петровна. Управление как механизм профессионального самоопределения будущего учителя в новых социокультурных условиях / Е. П. Шабалина. - С .255
Балахонова, Алла Петровна. Экономический тезаурус при изучении английского языка как средство углубления профессиональной компетенции педагога профобучения специальности "Экономика и управление" / А. П. Балахонова. - С .261
Стяжков, Вячеслав Иванович. Причины возникновения внутренних напряжений в изделиях из наполненных полимерных систем и некоторые пути их снижения / В. И. Стяжков. - С .264
ББК 74.5 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- технологическое образование -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич \отв. ред.\; Балахонов, Геннадий Григорьевич \ред.\; Никитин, Юрий Алексеевич \ред.\; Довыдова, Марина Викторовна \ред.\; Харченко, Владимир Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)