К 82 Кривцова, С. В. Тренинг : учитель и проблемы дисциплины : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 1997. - 287 с. : ил. - Библиогр.: с. 276 - 281. - 2 000 экз.. - ISBN 5-85297-001-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- школьная психология Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |