Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вачков, Игорь Викторович$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   88.41
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Психология для малышей, или Сказка о самой "душевной" науке / И. В. Вачков ; худож. Л. М. Зубарева. - М. : Педагогика-Пресс, 1996. - 216 с. : цв.ил. -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология


Доп.точки доступа:
Зубарева, Л. М. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Основы технологии группового тренинга. Психотехники [Текст] : учебное пособие / И. В. Вачков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : "Ось-89", 2000. - 224 с. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 215 - 219. - 10000 экз.. - ISBN 5-86894-318-Х
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- коммуникативные игры -- детская психология -- психология -- медитации -- ритуалы в тренинге
Аннотация: Учебное пособие обобщает практику использования современных методов развития самосознания в тренинговых группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.9
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Групповые методы в работе школьного психолога [Текст] : учебно-методическое пособие / И. В. Вачков. - Москва : Ось-89, 2002. - 224 с. - (Практическая психология). - 5000 экз.. - ISBN 5-86894-669-3
    Содержание:
Преимущества группы и ее эффективность . - С .5
Методы групповой психологической работы с учителями . - С .16
Тренинговые упражнения для подростков и старшеклассников . - С .33
"Сказочные" психотехники в групповой работе . - С .76
Возможности групповых настольных игр в психологической работе с младшими школьниками . - С .97
Организационно-методические аспекты проведения психологических тренингов . - С .104
Школьный психолог в полисубъектном взаимодействии с учащимися . - С .116
Важнейшие идеи полисубъектного подхода . - С .116
Основные направления работы психолога в школе . - С .126
Немедицинская психотерапия как направление деятельности школьного психолога . - С .138
Психолог и дети с нарушениями развития . - С .147
Самосознание и самоопределение психолога . - С .159
Взаимодействие психолога с учителями и администрацией . - С .169
Психолог и директор школы . - С .169
Проблемы взаимодействия психолога с учителями . - С .180
Типология педагогов . - С .186
Самосознание учителя . - С .199
Концептуальные идеи тренинга для учителей . - С .212
ББК 88.911 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
школьный психолог -- психологический тренинг -- деловые игры -- ролевые игры -- психология -- детская психология -- практическая психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   А 80


    Аржакаева, Татьяна Анатольевна.
    Психологическая азбука [Текст] : начальная школа (Первый год обучения) / Т. А. Аржакаева, И. В. Вачков, А. Х. Попова ; ред. И. В. Вачков. - М. : Ось-89, 2003. - 168 с. - (Психология развития). - 7500 экз.. - ISBN 5-86894-710-Х
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология детская -- психология возрастная -- начальная школа -- психология развития -- младший школьник -- 1 класс -- познание мира -- психика -- темперамент -- характер -- эмоции


Доп.точки доступа:
Вачков, Игорь Викторович; Попова, Алиса Харитоновна; Вачков, Игорь Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Введение в профессию "психолог" : учебное пособие для вузов / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 464 с. - ISBN 5-89502-596-X
Рекомендовано УМО
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психолог -- профессиональная деятельность


Доп.точки доступа:
Гриншпун, Игорь Борисович; Пряжников, Николай Сергеевич
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Психология тренинговой работы : содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / И. В. Вачков. - М. : ЭКСМО, 2008. - 416 с. - (Образовательный стандарт XXI). - Библиогр.: с. 411 - 415. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-699-19699-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология тренинговой работы -- психология тренинга -- тренинговые методы -- прошлые события -- случающиеся события -- конструируемые события -- метафоризация в тренинге -- типология тренинговых групп -- подготовка к тренингу -- проведение тренинга -- приемы создания тренинговых техник -- тренинговые упражнения -- тренинговые игры -- тренинговые психотехники -- получение обратной связи -- взаимопонимание -- сотрудничество -- коммуникативные игры-путешествия -- помощь в решении проблем -- развитие навыков убеждения -- развитие уверенности в себе -- развитие навыков гибкого поведения -- самосознание -- медитация-визуализация -- сказкотерапия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Психологические сказки о лидерстве для младших школьников / И. В. Вачков. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 27). - 11 300 экз.. - ISBN 978-5-9667-0584-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьник -- лидерство -- психологические сказки

Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   П 86


   
    Психология и педагогика [Текст] : пространства взаимодействия : материалы "круглого стола" "Психология и педагогика современного образования : возможности и границы взаимодействия" / ред. С. Д. Поляков. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2010. - 400 с. - 1200 экз.. - ISBN 978-5-91-447-051-4
    Содержание:
Феноменология современной образовательной реальности . - С .11
Григорьев, Дмитрий Васильевич. Школьник сегодня : особенности, трудности, риски, возможности / Д. В. Григорьев. - С .12
Лукьянова, Маргарита Ивановна. Педагог сегодня : особенности, трудности, риски, возможности / М. И. Лукьянова. - С .25
Вачков, Игорь Викторович. Психолог в образовании сегодня : особенности, трудности, риски, возможности / И. В. Вачков. - С .46
Битянова, Марина Ростиславовна. Педагог и психолог : особенности, трудности, риски взаимодействия / М. Р. Битянова. - С .62
Научное поливидение проблем образования . - С .76
Крылова, Ната Борисовна. Парадоксы, проблемы и дилеммы стандартного образования / Н. Б. Крылова. - С .77
Ромм, Татьяна Александровна. Феномен социального воспитания : нормативно-интерпретативный подход / Т. А. Ромм. - С .84
Гусаковский, Михаил Антонович. Субъективация как феномен образования : философский взгляд / М. А. Гусаковский. - С .92
Ясвин, Витольд Альбертович. Интеграция педагогической и психологической методологии в процессе консалтинга инновационного развития образовательных учреждений / В. А. Ясвин. - С .101
Сериков, Владислав Владиславович. Личностно-ориентированное образование : идеи и их реализация / В. В. Сериков. - С .115
Кушнир, Алексей Михайлович. Закономерности психогенеза как базис проектирования учебно-методических комплексов / А. М. Кушнир. - С .132
Степанов, Павел Валентинович. Воспитание как создание и функционирование детско-взрослых общностей или некоторые размышления механизме воспитания / П. В. Степанов. - С .143
Куприянов, Борис Викторович. Время воспитания : поиск предположений / Б. В. Куприянов. - С .153
Асмолов, Александр Григорьевич. Культурно-психологический взгляд на развитие российского образования / А. Г. Асмолов. - С .158
Психолого-педагогические последствия реализации различных сценариев развития российского общего образования . - С .178
Колесникова, Ирина Аполлоновна. Вечерняя методологическая сказка "Педагогика постчеловеческой эпохи" / И. А. Колесникова. - С .185
Свободный микрофон . - С .186
"Новая школа : психолого-педагогическое сопровождение" . - С .196
Психология и педагогика современного образования : инновационные идеи и возможности . - С .198
Шустова, Инна Юрьевна. Со-бытийная детско-взрослая общность / И. Ю. Шустова. - С .198
Орешкин, Виктор Гергиевич. Имиджеология как интегративное психолого-педагогическое пространство / В. Г. Орешкин. - С .204
Леонтьева, Ольга Милославовна. Социальные и психологические требования трансформации учебного процесса и реальные возможности современной школы / О. М. Леонтьева. - С .208
Фоминова, Алла Николаевна. Восприятие учащимися их возможностей и ограничений в результативности их деятельности / А. Н. Фоминова. - С .216
Демакова, Ирина Дмитриевна. Сюжет существования / И. Д. Демакова. - С .227
Рефлексия . - С .229
Контакт. Живая практика . - С .239
Школьники. Живая практика . - С .243
Студенты. Живая практика . - С .269
Педагоги. Живая практика . - С .277
Арттерапия. Живая практика . - С .301
ББК 88.8 + 74.0
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- рефлексивно-деловая игра -- социальное воспитание -- имиджеология -- личностно-ориентированное образование -- социальная компетентность школьника


Доп.точки доступа:
Поляков, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Введение в сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом... [Текст] / И. В. Вачков. - М. : Генезис, 2011. - 288 с. - (Сказкотерапия: теория и практика). - Библиогр.: с. 283 - 286. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-98563-249-1
ББК 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапевтические сказки
Аннотация: Книга открывает новую серию, посвященную сказкотерапии, и дает общее представление об этом направлении работы. Автор рассматривает ключевые теоретические вопросы сказкотерапии, приводит типологию сказок, анализирует приемы и методы работы. В книге также приведен богатый каталог сказкотерапевтических игр и упражнений, отражающий специфику работы в зависимости от проблем и возраста людей. Издание поможет специалистам с опытом систематизировать свои знания и найти полезные практические материалы, а начинающим - составить представление о глубине и многообразии этого психотерапевтического направления.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)