Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (103)IPRbooks книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опросник<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
   88
   С 34


   
    Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с.
    Содержание:
Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9
Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18
Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23
Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28
Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31
Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36
Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43
Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47
Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51
Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54
Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59
Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62
Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63
Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66
Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69
Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74
Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76
Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77
Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84
Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86
Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91
Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93
Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95
Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98
Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99
Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102
Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105
Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110
Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126
Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129
Наши авторы . - С .138
Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза


Доп.точки доступа:
Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 59


    Рогов, Евгений Иванович.
    Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] : учебное пособие / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1996. - 528 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-87065-045-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психолог в образовании -- психологические методики -- работа психолога со взрослыми -- работа психолога с детьми -- школьная психологическая служба -- работа психолога с подростками -- методика Мюнстенберга -- тест-опросник Шмишека -- тест дом - дерево - человек -- методика несуществующее животное -- методика автопортрет -- коррекция страхов -- агрессивность -- тревожность -- застенчивость -- нейролингвистическое программирование -- аутогенная тренировка -- кабинет психологической разгрузки в школе -- регуляция психического состояния

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   Р 89


   
    Руководство практического психолога [Текст] : психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте : методическое пособие для детских практических психологов учреждений образования / ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд. - М. : Академия, 1997. - 123 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0153-7
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- школьный психолог -- подросток -- развитие личности -- целеполагание -- психологическая программа -- межличностные отношения у подростков -- уверенность в себе подростка -- психологическая беседа с подростком -- социально-психологический опросник -- опросник -- психологическое исследование


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (2)
Найти похожие

4.
   88.8
   К 56


    Ковалев, Сергей Викторович.
    Подготовка старшеклассников к семейной жизни [Текст] : тесты, опросники, ролевые игры / С. В. Ковалев. - М. : Просвещение, 1991. - 143 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-09-001761-1
ББК 88.8 + 74.200.557
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
половое воспитание школьников -- ролевые игры -- детская психология -- взаимоотношения -- общение -- совместимость -- тест-опросник Айзенка -- тест Томаса -- конфликт -- социально-психологический тренинг -- шкала психологической близости -- индекс групповой сплоченности Сишора -- психологический климат класса -- поведенческий тренинг -- тест Ряховского -- тест на супружескую совместимость -- тест на удовлетворенность браком

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   П 78


   
    Проблемы школьной психодиагностики : сборник научных трудов / отв. ред. Г. А. Берулава. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1991. - 140 с. : табл. - 1 000 экз.
    Содержание:
Зархин, В. Г. Опыт применения компьютеров в диагностике умственного развития школьников / В. Г. Зархин. - С .3
Зархин, В. Г. Обзор исследований по компьютерной диагностике / В. Г. Зархин. - С .4
Зархин, В. Г. Задачи исследований / В. Г. Зархин. - С .6
Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на АОС "Садко" / В. Г. Зархин. - С .7
Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на автоматизированной системе "Алиса" / В. Г. Зархин. - С .11
Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на ЭВМ "Ямаха" / В. Г. Зархин. - С .13
Зархин, В. Г. Индивидуальные различия в скорости выполнения заданий и вопросы оптимизации времени тестирования / В. Г. Зархин. - С .16
Семенов, И. Н. Системно-психологическое изучение и критериально-ориентированная диагностика творческого мышления одаренных учащихся / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. - С .28
Семенов, И. Н. Критериально-ориентированный опросник для диагностики интеллектуально-личностных особенностей мышления шахматиста / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. - С .37
Берулава, Галина Алексеевна. К проблеме критериально-ориентированной диагностики развития естественнонаучного мышления / Г. А. Берулава. - С .43
Григорьева, Т. В. Игра как средство диагностики детей "группы риска" школьной дезадаптации / Т. В. Григорьева. - С .60
Григорьева, Т. В. Цель и задачи исследования / Т. В. Григорьева. - С .62
Григорьева, Т. В. Оценка интеллектуального развития детей "группы риска" и нормально развивающихся / Т. В. Григорьева. - С .63
Григорьева, Т. В. Исследование игровой деятельности / Т. В. Григорьева. - С .65
Григорьева, Т. В. Данные исследования спонтанной игры / Т. В. Григорьева. - С .67
Григорьева, Т. В. Некоторые признаки нарушения игровой деятельности детей "группы риска" / Т. В. Григорьева. - С .73
Степанов, С. Ю. Типы научных ориентаций изучения мышления и стратегии формирования творческого понимания у учащихся-дошкольников / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .79
Степанов, С. Ю. Типология научных ориентаций изучения и формирования понимания художественных текстов / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .80
Степанов, С. Ю. Типология текстов и гуманитарно-культурологическое изучение понимания / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .84
Степанов, С. Ю. Категориально-нормативный анализ и содержательно-смысловой анализ процессов понимания / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .88
Степанов, С. Ю. Содержательно-смысловой метод формирования творческого отношения к тексту / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .91
Степанов, С. Ю. Типы понимания и пути его развития / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .96
Берулава, Галина Алексеевна. Логико-психологический подход к критериальности синтетической стадии развития естественнонаучного мышления / Г. А. Берулава. - С .104
Виттенбек, Н. В. Исследование развития креативности школьников в условиях коллективной импровизационной игры / Н. В. Виттенбек. - С .115
Жарков, С. М. Диагностика и формирование у школьников готовности к сельскохозяйственному труду / С. М. Жарков. - С .126
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психодиагностика школьная -- труды


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.204
   Б 18


    Байкова, Лариса Анатольевна.
    Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 256 с. - (Профессиональная культура педагога). - 3000 экз.. - ISBN 5-93134-097-1
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Научные основы педагогического мастерства и педагогических технологий . - С .6
1. Педагогическая деятельность. Технологии. Мастерство . - С .6
2. Педагогическая культура и педагогическое мастерство . - С .20
3. Педагогическая техника в педагогической деятельности . - С .31
4. Технология педагогического взаимодействия . - С .42
5. Мастерство и технология педагогического общения . - С .60
6. Мастерство учителя на уроке. Индивидуальный стиль деятельности . - С .86
7. Педагогическое творчество и педагогический опыт: теория, практика, технология . - С .102
8. Технология саморазвития педагога . - С .122
9. Технология в учебно-методической и научно-исследовательской работе школы . - С .134
10. Система научно-исследовательской работы студентов . - С .148
Технология организации учебной работы студентов . - С .158
1. Основные понятия . - С .202
2. Нетрадиционные методы и формы обучения и воспитания . - С .203
3. Рекомендации по изучению и обобщению педагогического опыта . - С .206
4. Методы самопознания . - С .208
5. Опросник К. Томаса . - С .223
6. Положения о методической и научно-исследовательской работе в школе . - С .231
7. Технология учебных конкурсов педагогического мастерства . - С .240
8. Интервью в школе (вопросы для записи фонограммы) . - С .245
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- школоведение -- мастерство учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- индивидуальный стиль деятельности учителя -- педагогический опыт -- саморазвитие педагога -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-исследовательская работа школы -- учебно-методическая работа школы -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- нетрадиционные методы воспитания -- нетрадиционные формы воспитания -- опросник Томаса К.


Доп.точки доступа:
Гребенкина, Лидия Константиновна
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

7.
   88.3
   Б 51


    Берн, Шон.
    Гендерная психология [Текст] : секреты психологии мужчины и женщины / Ш. Берн. - 2-е изд. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 320 с. - (Секреты психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-019-5
ББК 88.323
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ--ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мужская психология -- женская психология -- социальная роль -- гендерная роль -- гендерная норма -- гендерный стереотип -- психология пола -- гендерная психология -- гендер -- социальная психология гендера -- гендерные различия -- социализация -- социальные нормы -- гомосексуальность -- нарушение гендерных норм -- гендерные нормы -- гендерно-ролевая социализация -- дифференциальная социализация -- детская литература -- телевидение -- фэйсизм -- язык -- игрушки -- исследования гендерных различий -- андрогиния -- поло-ролевой опросник Сандры Бем -- метаанализ -- успеваемость в вузе -- гендерные различия в математических способностях -- эмпатия -- экспрессивность -- теория социальных ролей -- эмоциональность -- агрессия -- конформность -- подверженность влиянию -- альтруизм -- традиционная женская роль -- хранительница домашнего очага -- работающая женщина -- домашний труд -- различие в оплате труда мужчин и женщин -- низкий статус женщины в организациях -- традиционная мужская роль -- норма успешности -- статус -- норма твердости -- норма физической твердости -- норма умственной твердости -- норма эмоциональной твердости -- норма антиженственности -- напряжение -- стресс -- конфликт -- социальное познание гендера -- гендерные группы -- гендерные стереотипы -- гендерная сегрегация -- самоуважение -- гендер в различных культурах -- панкультурные гендерные сходства -- кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии -- изменение гендерных ролей -- изменение установок -- изменение в доме -- домашние обязанности -- изменение на производстве -- изменение ложных представлений о гендере -- изменение поведения родителей и педагогов

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88
   Ф 42


    Феннето, Эрве.
    Интервью и опросник : формы, процедуры, результаты / Э. Феннето. - СПб. : Питер, 2004. - 160 с. - ISBN 5-94723-587-0
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ -- ОПРОС СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ -- ИНТЕРВЬЮ -- ПСИХОЛОГИЯ ОТРАСЛЕВАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.41
   П 86


   
    Психология подростка [Текст] : практикум : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / ред. А. А. Реан ; сост.: С. Н. Костромина, А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2004. - 128 с. - (Мэтры психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-017-9
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психология подростка -- возрастная психология -- детская психология -- умственное развитие младших подростков -- диагностика математических способностей подростка -- диагностика лингвистических способностей подростка -- математические способности подростка -- лингвистические способности подростка -- диагностика состояния агрессии у подростка -- состояние агрессии у подростка -- подростковая агрессия -- агрессия у подростка -- способность к обучению у подростка -- диагностика способности к обучению у подростка -- диагностика индивидуально-типологических особенностей подростка -- темп -- работоспособность -- теппинг-тест Ильина -- диагностика личностных особенностей -- тест акцептуального характера -- тест школьной тревожности -- школьная тревожность -- мотивация учебной деятельности -- отношение к учебным предметам -- самооценка -- направленность личности подростка -- субъективный контроль -- интерпретация -- опросник Айзенка -- межличностные отношения -- субкультура классного коллектива -- диагностика субкультуры классного коллектива -- родительское отношение к детям


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред.\; Костромина, Светлана Николаевна \сост.\; Реан, Артур Александрович \сост.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
74.204/В 24-525385
   74.48
   В 24


   
    Введение в педагогическую деятельность [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / А. С. Роботова [и др.]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2604-1
Рекомендовано УМО
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогика -- педагогические профессии -- профессиональная компетентность педагога -- профессия педагога -- профессиограмма педагога -- педагогическое общение -- педагогический такт -- педагогическая культура личности -- стиль педагогического руководства -- профессионализм педагога -- этика педагогического труда -- эстетика педагогического труда -- педагогическое творчество -- педагогическое мастерство -- отечественное образование -- система отечественного образования -- образование в России -- профессиональное становление педагога -- профессионализм -- обучение в вузе -- саморазвитие личности педагога -- карьера педагога -- опросник Кателла


Доп.точки доступа:
Роботова, Алевтина Сергеевна; Леонтьева, Татьяна Владимировна; Шапошникова, Инна Георгиевна; Верб, Михаил Аронович
Экземпляры всего: 50
Аб. (21), фмф (28), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (17), фмф (27), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   К 14


    Казанская, Валентина Георгиевна.
    Подросток : трудности взросления : книга для психологов, педагогов, родителей / В. Г. Казанская. - СПб. : ПИТЕР, 2006. - 237 с. - (Практическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 5-469-00774-X
    Содержание:
Анатомо-физиологические особенности организма подростка . - С .8
Общая характеристика и периодизация подросткового возраста . - С .8
Понятие о созревании и развитии, их влияние на формирование личности подростка . - С .13
Созревание и развитие костно-мышечной системы подростка . - С .18
Особенности кровеносной и дыхательной систем у подростка . - С .20
Развитие нервной системы подростка . - С .21
Изменения в гормональной системе подростка . - С .23
Индивидуально-типологические особенности организма подростка . - С .24
Структура и особенности личности подростка . - С .31
Основные противоречия как источник развития личности подростка . - С .31
Чувство взрослости подростка и его особенности . - С .34
Формирование личности подростка в ведущей учебной деятельности . - С .41
Потребности подростка в общении со сверстниками . - С .53
Отношения подростка с родителями и взрослыми . - С .63
Поиск подростком своего места в обществе . - С .70
Самосознание подростка и его особенности . - С .70
Формирование идентичности подростка . - С .79
Психологические барьеры и аффект неадекватности подростка . - С .86
Неблагополучие подростка и его последствия . - С .98
Подросток в неполной семье и детском доме . - С .110
Формы трудностей взросления подростка . - С .122
Общая характеристика трудностей взросления. Расстройство настроения подростков . - С .122
Тревожные состояния, их типы и особенности . - С .129
Одиночество и его особенности у подростков . - С .135
Депрессивные состояния и суицидальные намерения подростков . - С .145
Помощь подростку в преодолении трудностей взросления . - С .153
Понятие о психологической помощи . - С .153
Психологическая помощь в контексте различных теорий . - С .161
Помощь подросткам при расстройстве настроения . - С .174
Как помочь подростку при страхах и тревоге . - С .182
Помогаем подростку преодолеть одиночество и депрессию . - С .192
Индивидуальные и групповые виды помощи подросткам, их родителям и педагогам . - С .206
Результаты опроса подростков по методике Майерса-Бригса "Неоконченные предложения". Приложение 1 . - С .216
Представления подростков о семье ( методика "Неоконченные предложения" ). Приложение 1 . - С .217
Психические травмы подростков ( в воспоминаниях взрослых ). Приложение 2 . - С .219
Опросник П. Фрика. Приложение3 . - С .222
Опросник Т. Ахенбаха. Приложение 3 . - С .223
Опросник САН ( самочувствие, активность, настроение ). Приложение3 . - С .228
Дневник подростка о его самочувствии за неделю. Приложение 4 . - С .235
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- практическая психология -- подросток -- личность -- психология -- детская психология -- методика "неоконченные предложения" -- методик Майерса-Бригса -- представления подростков о семье -- психические травмы подростков -- опросник Фрика -- опросник Ахенбаха -- опросник САН -- САН -- самочувствие -- активность -- настроение -- взросление -- самосознание подростка -- психологические барьеры -- формирование личности -- развитие личности -- тревожные состояния -- депрессии -- суицид -- суицидальные настроения у подростков

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

12.
   88
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Тест-опросник "ЛИОН" : диагностика познавательной активности личности / Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 19 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ТЕСТ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

13.
   88.9
   П 86


   
    Психодиагностика: задания, тесты, методики [Текст] : учебно-методическое пособие для вузов / сост. О. А. Сычев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 120 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 88.91
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
общая психодиагностика -- справочные материалы по психодиагностике -- надежность теста -- валидность -- стандартизация -- диагностика когнитивной сферы -- краткий ориентировочный тест (кот) -- вербальный тест творческого мышления -- диагностика когнитивных стилей -- диагностика продуктивности внимания и памяти -- диагностика личности -- диагностика межличностных отношений -- тест кеттелла (форма С) -- тест Люшера -- методика исследования самоотношения (мис) -- тест-опросник уровня субъективного контроля (уск) -- тест Лири -- труды


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич \сост.\
Экземпляры всего: 35
Ч.з.№3 (8), Аб. (27)
Свободны: Ч.з.№3 (8), Аб. (27)
Найти похожие

14.
   88
   Р 69


    Романова, Евгения Сергеевна.
    99 популярных профессий : психологический анализ и профессиограммы / Е. С. Романова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 464 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-94723-558-6
ББК 88.4 + 88.8 + 74.200.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
популярные профессии -- web-дизайнер -- автогонщик -- автомеханик -- автослесарь -- агроном -- адвокат -- актер -- архивариус -- архитектор -- атташе -- аудитор -- бармен -- биолог -- бухгалтер -- ведущий радио и телевидения -- ветеринар -- визажист -- водитель -- военный -- врач -- врач-стоматолог -- геолог -- дефектолог -- дизайнер -- журналист -- защитник окружающей среды -- зубной техник -- имиджмейкер -- инженер -- инспектор гибдд -- инспектор милиции -- искусствовед -- историк -- клипмейкер -- косметолог -- криминалист-эксперт -- манекенщица -- маркетолог -- массажист -- математик -- машинист крана -- крановщик -- машинист локомотива -- медицинская сестра -- менеджер -- менеджер по гостиничному делу -- менеджер по туризму -- менеджер ресторана -- модельер -- музыкальный редактор -- музыкант -- налоговый инспектор -- облицовщик-плиточник -- оператор эвм -- осмотрщик-ремонтник вагонов -- железнодорожник -- парикмахер -- певец -- пекарь -- переводчик -- повар-кондитер -- поездной диспетчер -- пожарный -- политолог -- предприниматель -- программист -- продавец -- проектировщик-инженер -- производитель работ -- прораб -- психолог -- рекламный агент -- секретарь-референт -- системный администратор -- следователь -- социальный педагог -- социолог -- специалист по связям с общественностью (PR) -- специалист по аппаратному обеспечению -- стенографист -- стилист -- стюардесса -- стюард -- таможенный инспектор -- телохранитель -- техник по компьютеру -- технолог по приготовлению пищи -- тренер -- управленец -- учитель -- фармацевт -- физик -- физик-атомщик -- финансовый менеджер -- фотомодель -- химик -- хирург -- художник-оформитель -- эколог -- экономист -- эксперт-оценщик автотранспорта и мототранспорта -- автоэксперт -- электрик -- юрист -- опросник профессиональных предпочтений -- профориентация -- выбор профессии

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Содержание:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88
   Ш 37


    Шевандрин, Николай Иванович.
    Основы психологической диагностики : учебник для вузов : в 3-х ч. Ч. 1 / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 288 с. - (Учебник для вузов). - 15 000 экз.. - ISBN 5-691-00992-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическая диагностика -- практический психолог -- психодиагностические процедуры -- анкета -- личностные опросники -- тесты интеллекта -- проективные методики -- репертуарные методики -- тесты достижений -- экспертные оценки -- опросник акцентуации личности -- краткий отборочный тест (кот) -- восьмицветный тест люшера -- этические правила психодиагностического исследования -- этические нормы в психодиагностике -- психометрические основы психодиагностики -- статистические методы обработки данных -- интерпретация данных -- эвм в психодиагностике

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

17.
   88
   Ш 37


    Шевандрин, Николай Иванович.
    Основы психологической диагностики : учебник для вузов : в 3-х ч. Ч. 3 / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 336 с. - (Учебник для вузов). - 15 000 экз.. - ISBN 5-691-01050-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическая диагностика -- практический психолог -- тестовая диагностика -- частная психодиагностика -- психодиагностика личности -- диагностика образовательных систем -- методика аттестации учителей -- конструирование психодиагностических средств -- диагностические процедуры -- личностный опросник -- тесты достижений -- репертуарные методики -- психокоррекция -- консультирование

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

18.
   88
   М 66


    Митина, Ольга Валентиновна.
    Математические методы в психологии [Текст] : практикум : учебное пособие для вузов по специальности "Психология" / О. В. Митина. - Москва : Аспект Пресс, 2008. - 238 с. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0485-3
Рекомендовано УМО
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
математические методы в психологии -- прикладная статистика -- дисперсионный анализ -- регрессионный анализ -- эксплораторный факторный анализ -- кластерный анализ -- проведение статистического анализа -- психодиагностический опросник

Экземпляры всего: 24
Аб. (15), фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (15), фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   Н 59


    Нешко, Оксана Викторовна.
    Психолого-педагогическая диагностика [Текст] : учебно-методический комплекс по специальности 031300 "Социальная педагогика" / О. В. Нешко. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2008. - 114 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8 я73 + 74.66 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
психология -- диагностические методики -- психологические тесты -- опросник -- проективные методики -- диагностика личности -- интеллектуальное тестирование -- межличностные отношения -- диагностика межличностных отношений -- психодиагностика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   88.3
   Б 51


    Берн, Шон.
    Гендерная психология: законы мужского и женского поведения [Текст] / Ш. Берн. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 318 с. - (Научный бестселлер). - Библиогр.: с. 306 - 318. - 1500 экз.. - ISBN 0-07-009182-X
ББК 88.323
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ--ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология пола -- женская психология -- мужская психология -- гендерная психология -- гендер -- социальная психология гендера -- гендерные различия -- социализация -- социальные нормы -- гомосексуальность -- нарушение гендерных норм -- гендерные нормы -- гендерно-ролевая социализация -- дифференциальная социализация -- детская литература -- телевидение -- фэйсизм -- язык -- игрушки -- исследования гендерных различий -- андрогиния -- поло-ролевой опросник Сандры Бем -- исследования гендерных различий -- метаанализ -- успеваемость в вузе -- гендерные различия в математических способностях -- эмпатия -- экспрессивность -- теория социальных ролей -- эмоциональность -- агрессия -- конформность -- подверженность влиянию -- альтруизм -- традиционная женская роль -- хранительница домашнего очага -- работающая женщина -- домашний труд -- различие в оплате труда мужчин и женщин -- низкий статус женщины в организациях -- традиционная мужская роль -- норма успешности -- статус -- норма твердости -- норма физической твердости -- норма умственной твердости -- норма эмоциональной твердости -- норма антиженственности -- напряжение -- стресс -- конфликт -- социальное познание гендера -- гендерные группы -- гендерные стереотипы -- гендерная сегрегация -- самоуважение -- гендер в различных культурах -- панкультурные гендерные сходства -- кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии -- изменение гендерных ролей -- изменение установок -- изменение в доме -- домашние обязанности -- изменение на производстве -- изменение ложных представлений о гендере -- изменение поведения родителей и педагогов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)