Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (12)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эколог<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   65 к
   Р 43


   
    Республика Алтай (Алтай - Золотые горы) [Текст] : модели и механизмы устойчивого развития : материалы II Международного симпозиума (30 июня - 4 июля 1999 г. Горно-Алтайск) / отв. ред. А. М. Маринин. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2001. - 330 с. - 500 экз.
    Содержание:
Суразаков, Сазон Саймович. Концептуальные аспекты обновительного процесса / С. С. Суразаков. - С .3
Иванов, А. А. Евразийская геополитика и место в ней Алтая на пороге 21 века / А. А. Иванов. - С .5
Иванов, А. В. Духовно-экологический устав Алтай-Саянской горной страны / А. В. Иванов, И. В. Фотиева, М. Ю. Шишин. - С .8
Вершинин, Б. В. Идея культуры мира в зеркале Алтая / Б. В. Вершинин. - С .10
Каташ, Сергей Сергеевич. Экорегион Алтай - его значимость в решении социальных и гуманитарных проблем Республики Алтай / С. С. Каташ. - С .11
Понько, В. А. Система "Экосоциопрогноз" и устойчивое развитие / В. А. Понько, Э. А. Азроянц, С. В. Хизаметдинов. - С .14
Мамыев, Д. И. Экология и традиции алтайцев / Д. И. Мамыев. - С .16
Макошев, А. П. Социально-экономико-экологические аспекты устойчивого развития Республики Алтай / А. П. Макошев. - С .17
Рудский, В. В. Приоритеты развития горных регионов и их реализация на Алтае / В. В. Рудский. - С .20
Петров, А. В. Стратегические приоритеты развития образования в XXI веке / А. В. Петров. - С .22
Гурьев, А. И. Интеграционные процессы в системе образования - прошлое, настоящее и будущее : межпредметный аспект / А. И. Гурьев. - С .25
Жуков, А. В. Концепции и заявления региональных политических объединений / А. В. Жуков. - С .30
Машошина, И. А. Становление географии Горного Алтая : XVII - первая половина XIX вв. / И. А. Машошина. - С .31
Скакальская, М. А. Концепция школы ЭРИ / М. А. Скакальская. - С .34
Садалова, Т. М. Трансформация традиционного мировозрения как форма этнического самовыражения / Т. М. Садалова. - С .38
Казагачева, Зоя Сергеевна. Язык - религия - среда обитания / З. С. Казагачева. - С .40
Екеев, Н. В. Титульный народ Республики Алтай на рубеже веков : опыт и тенденции в этническом развитии / Н. В. Екеев. - С .44
Тыбыкова, Л. Н. Экология алтайского языка / Л. Н. Тыбыкова. - С .45
Шинжин, И. Б. Особенности эпического репертуара кайчи-сказителя А. Г. Калкина / И. Б. Шинжин. - С .48
Киндикова, Н. В. В поисках хозяина земли / Н. В. Киндикова. - С .51
Кучумеев, Э. С. Этноязыковые пласты в алтайском имениннике / Э. С. Кучумеев. - С .54
Палкина, Р. А. Венки сонетов А. Адарова и социально-культурный контекст в Республике Алтай / Р. А. Палкина. - С .56
Шульга, Петр Иванович. О музеефикации археологических памятников и создании историко-ландшафтных заповедных территорий на Алтае / П. И. Шульга. - С .61
Шитова, Н. И. Традиционная одежда Уймонских старообрядок : вторая половина XX в. / Н. И. Шитова
Елбачева, Г. А. Эволюция форм землепользования населения Горного Алтая : на рубеже 19 - 20 веков / Г. А. Елбачева. - С .70
Троицкая, Т. А. Устойчивое развитие и качество населения : диалектика взаимодействия / Т. А. Троицкая. - С .73
Эшматова, Г. Б. Характер и особенности этнополитических процессов в Республике Алтай / Г. Б. Эшматова. - С .75
Даровских, О. В. Социализация молодёжи : к постановке проблемы / О. В. Даровских. - С .76
Баденков, Ю. П. Алтайская конвенция трансграничный биосферный заповедник "Алтай" : механизмы устойчивого развития горных регионов России, Казахстана, Китая и Монголии / Ю. П. Баденков, В. К. Манышев, В. К. Сабин. - С .78
Боровиков, А. М. Горный Алтай - природно-культурные ресурсы / А. М. Боровиков [и др.]. - С .83
Другие авторы: Гаврилов В. И., Говердовский В. А., Сагайдак Е. И.
Малков, Николай Петрович. Проблемы сохранения природных комплексов в Республике Алтай / Н. П. Малков, Ю. П. Малков. - С .86
Кудачин, В. В. Эколого-экономическая оценка минерально-сырьевых ресурсов Республики Алтай / В. В. Кудачин [и др.]. - С .87
Другие авторы: Никифоров А. Ю., Рихванов Л. П., Робертус Ю. В.
Галеев, З. Ю. Водные ресурсы горных территорий как важнейший элемент устойчивого развития / З. Ю. Галеев, В. В. Кудачин. - С .91
Манышев, В. К. Проблемы создания территориальной системы экологического мониторинга Республики Алтай / В. К. Манышев, Ю. В. Робертус, В. Е. Кац. - С .92
Парфенов, В. С. Кедроград и устойчивое развитие : сорок лет спустя / В. С. Парфенов. - С .94
Анчифоров, П. С. Ряд особенных и уникальных свойств ландшафтов, животных Алтая и прилежащих районов / П. С. Анчифоров, В. К. Сабин. - С .98
Модина, Татьяна Дмитриевна. Агроклиматическое районирование Республики Алтай / Т. Д. Модина, в. В. Севастьянов. - С .103
Воробьев, В. Н. Комплексные исследования субальпики Алтая : динамика состояния, реакция на глобальные изменения климата, оценка антропогенного влияния, рекомендации по охране и реабилитации нарушенных территорий / В. Н. Воробьев [и др.]. - С .108
Другие авторы: Воробьева Н. А., Тимошок Е. Е., Хуторной О. В.
Красноборов, И. М. Флористические исследования в Республике Алтай и перспективы их расширения / И. М. Красноборов, К. Ф. Ким. - С .111
Дмитриев, А. Н. Геоэнергетические проблемы Горного Алтая / А. Н. Дмитриев. - С .114
Седельников, В. П. Растительный покров и его место в концепции устойчивого развития / В. П. Седельников. - С .121
Юрченков, Е. М. Организация Катон-Карагайского природного(национального) парка в восточном Казахстане / Е. М. Юрченков, В. В. Усиков, Ю. В. Зинченко. - С .128
Юрченков, Е. М. Концепция создания глобального международного национального парка в пределах Большого Алтая / Е. М. Юрченков. - С .132
Иванова, И. Н. Принципы архитектурно-пространственной организации национального парка / И. Н. Иванова. - С .132
Астафурова, Т. П. Влияние атмосферного загрязнения на состояние хвойных пород в различных зонах Горного Алтая / Т. П. Астафурова, Р. О. Собчак, О. Н. Дегтярева. - С .136
Бабуева, Р. В. Значение акклиматизантов (беспозвоночные, рыбы) в развитии водных биоценозов Республики Алтай / Р. В. Бабуева. - С .137
Маринин, Александр Михайлович. О взглядах на понятие пещеры и вопросы спелеоморфологии Алтая и Саян / А. М. Маринин. - С .140
Яськов, Михаил Иванович. Проблемы опустынивания аридных территорий юго-восточного Алтая / М. И. Яськов. - С .148
Кочеева, Н. А. К вопросу о грозовой активности в горах Алтая / Н. А. Кочеева. - С .150
Журавлева, О. В. Проблемы реконструкции природных условий в горах южного Алтая / О. В. Журавлева. - С .151
Насынов, Б. Б. Экономический ущерб при паратуберкулёзе сельскохозяйственных животных / Б. Б. Насынов. - С .152
Чикалев, А. И. К вопросу классификации шерстяных волокон / А. И. Чикалев. - С .153
Мананкова, Татьяна Ивановна. Роль полевых практик в изучении рельефа Алтая / Т. И. Мананкова, Н. И. Югова. - С .154
Санарова, Г. Ф. Экологическая оценка загрязнения окружающей среды бытовым мусором и организация переработки стеклобоя на территории Республики Алтай / Г. Ф. Санарова. - С .155
Парфенова, Е. И. Прогноз изменений растительности Горного Алтая и их дистанционный мониторинг / Е. И. Парфенова, Н. М. Чебакова, И. А. Коротков. - С .157
Русанов, Геннадий Григорьевич. О направлении стока неогеновой речной сети в западной части Курайской котловины / Г. Г. Русанов. - С .159
Говердовский, В. А. основные пути эколого-экономического развития Республики Алтай / В. А. Говердовский [и др.]. - С .161
Другие авторы: Лукьяненко В. Н., Минаев А. И., Арыкова Т. В.
Воробьев, В. Н. Разработка базовой системы регионального природопользования в Республике Алтай / В. Н. Воробьев, в. И. Хамарин, А. Г. Дюкарев. - С .166
Воробьев, В. Н. Основные направления развития лесного хозяйства Республики Алтай и научно-техническое обеспечение его управления / В. Н. Воробьев [и др.]. - С .170
Другие авторы: Бех И. А., Терехов М. А., Юркин С. В.
Завражнев, В. И. Проблемы сельскохозяйственного производства Республики Алтай / В. И. Завражнев. - С .174
Завражнев, В. И. Практическое использование знаний биоритмов пантовых оленей в производстве / В. И. Завражнев. - С .175
Кем, Джин О. Сравнение пантов, имеющихся в наличии на рынке Кореи по месту происхождения / Джин О. Кем. - С .178
Анисимова, Н. П. Перспективы развития геотуризма на территории Республики Алтай / Н. П. Анисимова. - С .179
Часовских, С. Н. Охотничий туризм в системе природопользования Горного Алтая / С. Н. Часовских. - С .181
Бабуева, Р. М. Рыбохозяйственное состояние Телецкого озера / Р. М. Бабуева, С. М. Соусь, Т. Э. Гафина. - С .182
Цхай, А. А. Опыт создания информационных систем поддержки принятия решений при региональном природопользовании / А. А. Цхай [и др.]. - С .187
Другие авторы: Веревкин М. Н., Грибанова Н. В., Кошелев К. Б.
Врагов, А. В. О возможности дистанционных методов для решения задач природопльзовании и экологии / А. В. Врагов. - С .192
Жегалина, Л. Ф. Космический мониторинг для устойчивого развития региона / Л. Ф. Жегалина. - С .194
Самарин, В. А. Экология городов по данным дистанционного зондирования / В. А. Самарин. - С .198
Никольский, О. К. Проблемы электропожаробезопасности и перспективы региональной программы внедрения устройств защитного отключения / О. К. Никольский, А. В. Полонский. - С .201
Орлов, В. П. Роль растительного покрова в сохранении среды обитания жителей Горного Алтая / В. П. Орлов. - С .203
Чевалков, С. Р. Использование недревесных растительных ресурсов Республики Алтай : современное состояние и тенденции развития / С. Р. Чевалков. - С .205
Суразакова, С. П. К вопросу об условиях обеспечения устойчивого равновесного развития Республики Алтай / С. П. Суразакова. - С .207
Тайтаков, Н. М. Эколого-экономический регион "Алтай" - основа развития национальной экономики / Н. М. Тайтаков. - С .209
Шодоева, Л. М. Эколого-экономический регион "Алтай" как инвестиционный инструмент региональной экономической политики / Л. М. Шодоева. - С .213
Алчубаев, А. И. Что делать, чтобы было будущее у эколого-экономического региона "Алтай" / А. И. Алчубаев. - С .215
Швакова, О. Н. Роль эколого-экономического региона "Алтай" в формировании доходной части внебюджетных фондов и социальной защите населения / О. Н. Швакова. - С .217
Палкин, С. Э. Развитие внешнеэкономической деятельности в 1997 - 1999 гг. / С. Э. Палкин. - С .219
Майжегишева, М. А. Особенности стратегического планирования устойчивого социально-экономического развития Республики Алтай / М. А. Майжегишева. - С .222
Минаев, А. И. Социально-экономические проблемы устойчивого развития Республики Алтай / А. И. Минаев. - С .224
Пупышева, Валентина Гавриловна. Региональная стратегия доходов / В. Г. Пупышева. - С .225
Тодошева, С. Т. Формирование оффшорного бизнеса в Республике Алтай / С. Т. Тодошева. - С .231
Ленкин, С. Л. Развитие российских оффшоров через государственное регулирование хозяйственного механизма / С. Л. Ленкин. - С .233
Табакаева, Т. В. Оффшорный бизнес как одно из важнейших направлений развития экономики региона / Т. В. Табакаева. - С .235
Чистов, А. В. Система льгот и преференций для иностранного капитала / А. В. Чистов. - С .236
Вареник, А. В. Об инвестиционной привлекательности Республики Алтай и структуре эколог-экономического региона / А. В. Вареник. - С .240
Соболев, М. Ю. Проблемы формирования, возможности и варианты создания международного финансового центра "Алтай" / М. Ю. Соболев. - С .243
Каташ, А. С. К вопросу о применении модели международной концепции устойчивого развития в условиях Республики Алтай / А. С. Каташ. - С .244
Огородников, И. А. Развитие строительства энергоэффективного экологического индивидуального жилья / И. А. Огородников, Н. Н. Белов. - С .245
Куладжи, Т. В. Логистический подход в решении задач эколого-экономического региона "Алтай" / Т. В. Куладжи. - С .248
Зинченко, В. И. О проведении и ходе выполнения регионального конкурса российского фонда фундаментальных исследований администрации Томской области и Правительства Республики Алтай по проблемам охраны окружающей среды и экологии природно-территориальных комплексов Западной Сибири / В. И. Зинченко, А. Е. Чеглоков, В. П. Долговых. - С .250
Кравченко, Г. Г. Геоинформационные технологии для решения задач управления регионом / Г. Г. Кравченко, А. И. Рюмкин. - С .254
Скалон, А. В. О принципах экономического процветания / А. В. Скалон. - С .259
Переверзев, С. А. Медико-экологические проблемы Республики Алтай / С. А. Переверзев. - С .263
Нонукова, И. В. Оказание медицинской помощи сельскому населению в современных условиях в Республике Алтай / И. В. Нонукова. - С .268
Мешков, Н. А. Позитивное и негативное влияние факторов окружающей среды на здоровье населения Республики Алтай / Н. А. Мешков. - С .217
Мешков, Н. А. Оценка индивидуализированных доз для населённых пунктов, подвергшихся влиянию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне / Н. А. Мешков. - С .281
Мешков, Н. А. Основные направления оптимизации репродуктивного здоровья женщин Горного Алтая / Н. А. Мешков, Е. А. Вальцева, П. В. Ижевский. - С .287
Левицкий, Е. Ф. Горный Алтай - база развития курортной отрасли России / Е. Ф. Левицкий [и др.]. - С .289
Другие авторы: Джабарова Н. К., Слуцкая Г. Ф., Гончарова Е. И.
Ойноткина, О. Ш. Роль экологических факторов в развитии сердечно-сосудистых заболеваний / О. Ш. Ойноткина, Ю. В. Немытин. - С .296
Волкотруб, Л. П. Здоровье населения Горного Алтая и факторы, его формирующие / Л. П. Волкотруб, Л. Ф. Писарева. - С .301
Михайлова, С. А. Состояние здоровья детей и подростков, проживающих на территории Горного Алтая / С. А. Михайлова. - С .303
ББК 65.049(2) к
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   Республика Алтай--экономика
Кл.слова (ненормированные):
Республика Алтай -- экономическая география -- краеведение -- здоровье населения


Доп.точки доступа:
Маринин, Александр Михайлович \отв. ред.\; Сагайдак, Е. И. ; Робертус, Ю. В. ; Хуторной, О. В. ; Арыкова, Т. В. ; Юркин, С. В. ; Кошелев, К. Б. ; Гончарова, Е. И.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.1
   Н 63


    Николаева, Светлана Николаевна.
    Юный эколог [Текст] : программа экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. - М. : Мозаика-Синтез, 2004. - 128 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-86775-099-Х
ББК 74.100.528
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание дошкольников -- дошкольник -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- юный эколог

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   Н 63


    Николаева, Светлана Николаевна.
    Эколог в детском саду [Текст] : программа повышения квалификации дошкольных работников / С. Н. Николаева. - М. : Мозаика-Синтез, 2004. - 120 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-86775-080-9
ББК 74.100.528
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание дошкольников -- дошкольник -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- эколог в детском саду

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   20
   Е 86


   
    Естественнонаучное образование [Текст] : методология, теория и методика : сборник материалов V международного методологического семинара 22 - 24 ноября 2005 г., Санкт-Петербург. Вып. 4. Ч. 2 / науч. ред.: В. П. Соломин, Н. Д. Андреева. - СПб. : ТЕССА, 2005. - 184 с. - 900 экз.. - ISBN 5-94086-025-7
    Содержание:
Сухоруков, В. Д. Эколого-географические интересы России как научно-дидактическая категория / В. Д. Сухоруков. - С .7
Шемонаев, В. А. Краеведческий подход в процессе подготовки будущих учителей географии как методологическая основа системы географического образования / В. А. Шемонаев. - С .12
Воронцова, М. В. Взаимосвязи федерального и регионального компонента содержания географического образования / М. В. Воронцова, А. К. Абрамян. - С .12
Митяева, Г. Т. К вопросу о структуре и содержании курса "Прикладная и региональная экология" при подготовке учителя географии / Г. Т. Митяева. - С .21
Семенов, Д. Ф. Некоторые методологические вопросы наук о Земле / Д. Ф. Семенов. - С .23
Казаченкова, Е. В. Экологическая направленность в школьном курсе географии / Е. В. Казаченкова. - С .27
Аксалакова, Г. П. О роли интеграции в эколого-географической подготовке школьников / Г. П. Аксалакова, Т. Н. Соловьева, В. А. Щерба. - С .30
Суслов, В. Г. Направления коррекционно-развивающей работы в школьном географическом образовании / В. Г. Суслов. - С .32
Любарский, А. Н. Цели и задачи предпрофильной и профильной подготовки учащихся по географии / А. Н. Любарский. - С .35
Сухов, В. П. Системно-деятельностный подход : возможности применения в коррекционно-развивающем обучении / В. П. Сухов, З. Ш. Темирбаева. - С .38
Скворцов, П. М. Роль и место фенологических наблюдений в процессе экологизации естественнонаучного образования (на примере географии) / П. М. Скворцов. - С .41
Колегова, Н. В. Подходы к подготовке учащихся к ЕГЭ по географии / Н. В. Колегова, Н. В. Манова. - С .43
Затульская, Т. Ю. Эколого-географические экскурсии на территории Голубинского заказника / Т. Ю. Затульская. - С .46
Темирбаева, З. Ш. Экологический аспект регионального географического образования / З. Ш. Темирбаева, М. Т. Салимова, А. Ш. Ахметова. - С .50
Сергеева, К. В. Методические подходы к составлению системы заданий по работе с учебным атласом / К. В. Сергеева. - С .56
Кротова, Е. А. Концепция методической системы изучения экологических ситуаций в школьном курсе "География России" с помощью технологии проектного обучения / Е. А. Кротова. - С .58
Абрамова, Е. А. Методологические аспекты эколого-географической оценки водных ресурсов на примере бассейна реки Ока / Е. А. Абрамова, В. А. Щерба. - С .62
Пак, М. С. Методология интегративно-компетентностного подхода в научных исследованиях / М. С. Пак, О. В. Витязева. - С .66
Шорова, Ж. И. О методологических основах конструктивистского подхода в обучении химии / Ж. И. Шорова. - С .69
Шаталов, М. А. Идея экологизации общего химического образования как основа межпредметной интеграции его содержания / М. А. Шаталов. - С .72
Колчанова, Л. В. Социально-экологические знания в курсе неорганической химии / Л. В. Колчанова. - С .75
Панфилова, Л. В. Роль элективных курсов в эколог-химическом образовании учащихся / Л. В. Панфилова, Л. К. Гиренкова, Е. В. Демина. - С .78
Гераскина, Г. В. К методике реализации межпредметных связей при изучении в школе комплекса естественнонаучных дисциплин / Г. В. Гераскина, Е. Ю. Раткевич. - С .80
Карпухина, М. В. Проектная деятельность учащихся в рамках программы "Intel - обучение для будущего" и формирование экологической грамотности на первых этапах изучения химии / М. В. Карпухина. - С .82
Нелюбина, Е. Г. Экологизация химического образования на примере метода проектов / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .84
Лисун, Н. М. Региональный компонент по химии в образовательных учреждениях г. Челябинска и Челябинской области / Н. М. Лисун, Н. М. Уколова. - С .87
Таскаева, Л. Г. Региональный компонент в содержании основного химического образования как средство реализации экологического образования учащихся / Л. Г. Таскаева. - С .90
Пичугина, Г. А. Учебный эксперимент - важнейшее средство развития познавательного интереса на пропедевтическом этапе изучения химии / Г. А. Пичугина, Г. И. Штемплер. - С .95
Ярошенко, О. Г. Пропедевтика химических знаний в школьном курсе "Природоведение" / О. Г. Ярошенко. - С .99
Салмахаева, А. М. Организация самостоятельной работы учащихся в ходе выполнения химического эксперимента / А. М. Салмахаева. - С .102
Кузейкина, Э. В. Конструирование курса химии для студентов железнодорожных ССУЗов / Э. В. Кузейкина. - С .104
Болдырева, О. В. Курс химии как общеобразовательный предмет и база для изучения специальных дисциплин в строительном колледже / О. В. Болдырева, Г. И. Штемплер. - С .108
Злотников, Э. Г. Учебно-методическое обеспечение в профессиональной подготовке учителя химии / Э. Г. Злотников. - С .110
Романова, О. В. К проблеме формирования информационно-методической культуры будущего учителя химии / О. В. Романова. - С .114
Матвеева, Э. Ф. Анкетирование как метод изучения самооценки знаний и умений студентов / Э. Ф. Матвеева. - С .117
Тхакушинова, А. Т. Проблемы формирования обобщенных экспериментальных аналитических умений и навыков у студентов естественнонаучного факультета и пути их решения / А. Т. Тхакушинова. - С .120
Лисун, Н. М. Интегративно-модульный подход к изучению биохимии, молекулярной биологии и биотехнологии в педвузе / Н. М. Лисун. - С .126
Орлова, И. А. Интегрированные курсы экологической направленности и как важнейшее средство воспитательной работы в вузе / И. А. Орлова. - С .129
Литвинова, Т. Н. Методологические подходы к формированию содержания и структуры курса физической и коллоидной химии для студентов фармацевтического факультета / Т. Н. Литвинова, Н. В. Шельдешов, О. В. Скачко. - С .140
Мышенцова, Ю. Б. Специфика преподавания экологии и химии при подготовке инженеров биотехнологического профиля / Ю. Б. Мышенцова, И. Ю. Рощупкина. - С .144
Лебедев, В. Н. Стимулирующее влияние инокуляции семян ассоциативными азотфиксаторами на ростовые процессы горчицы белой / В. Н. Лебедев. - С .148
Козонополянский, В. Д. Морфологические особенности растений Dasypyrum villosum (L.) Borb в Краснодарском крае / В. Д. Козонополянский. - С .152
Козонополянский, В. Д. Экспедиция в Юго-Восточное Причемноморье по изучению популяций Dasypyrym villosum (L.) Borb / В. Д. Козонополянский. - С .155
Назаренко, Л. В. Методы исследования белка при изучении курса физиологии растений / Л. В. Назаренко, М. И. Азаркович. - С .160
Корчагина, Т. Эндобионтные инфузории пищеварительного тракта лося (Alkes alkes L.) Омской области / Т. Корчагина. - С .163
Резанов, А. А. Оценка антропотолерантности птиц в условиях селитебного ландшафта / А. А. Резанов. - С .166
Резанов, А. Г. Методы оценки городской среды как местообитания птиц / А. Г. Резанов, А. А. Резанов. - С .170
Королева, С. Б. К вопросу изучения биологии и экологии птиц дуплогнездников / С. Б. Королева [и др.]. - С .174
Другие авторы: Ярошенко И. С., Елисеев Д. О., Серпокрыл Н. С.
Смирнова, Т. А. Исследование физиологических эффектов синтетических аналогов гамма-аминомасляной кислоты как пример интеграции естественнонаучного образования и научной деятельности на кафедре анатомии и физиологии человека и животных / Т. А. Смирнова. - С .177
Павлов, К. И. Экспрессия проапоптотического белка Вах в нейросекреторных клетках TNF-нокаутых мышей при старении- / К. И. Павлов, Е. Д Бажанова. - С .180
ББК 20
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- география -- биология -- химия -- экология


Доп.точки доступа:
Соломин, В. П. \науч. ред.\; Андреева, Н. Д. \науч. ред.\; Серпокрыл, Н. С.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   26
   К 66


    Коржнев, Виктор Николаевич.
    Геология с основами геоморфологии : учебное пособие для студентов заочных отделений пед. вузов, обучающихся по специальностям "географ, биолог" и "географ, эколог" / В. Н. Коржнев ; науч. ред. В. П. Чеха. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 1998. - 198 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-140-X
ББК 26.3 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
геоморфология -- труды -- геология -- минералогия -- петрография -- минералы -- геодинамические процессы -- земная кора -- океаны -- палеогеография -- палеогеографические реконструкции -- геологическая история Земли


Доп.точки доступа:
Чеха, Виталий Петрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 35
Аб. (34), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (32), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   Р 69


    Романова, Евгения Сергеевна.
    99 популярных профессий : психологический анализ и профессиограммы / Е. С. Романова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 464 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-94723-558-6
ББК 88.4 + 88.8 + 74.200.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
популярные профессии -- web-дизайнер -- автогонщик -- автомеханик -- автослесарь -- агроном -- адвокат -- актер -- архивариус -- архитектор -- атташе -- аудитор -- бармен -- биолог -- бухгалтер -- ведущий радио и телевидения -- ветеринар -- визажист -- водитель -- военный -- врач -- врач-стоматолог -- геолог -- дефектолог -- дизайнер -- журналист -- защитник окружающей среды -- зубной техник -- имиджмейкер -- инженер -- инспектор гибдд -- инспектор милиции -- искусствовед -- историк -- клипмейкер -- косметолог -- криминалист-эксперт -- манекенщица -- маркетолог -- массажист -- математик -- машинист крана -- крановщик -- машинист локомотива -- медицинская сестра -- менеджер -- менеджер по гостиничному делу -- менеджер по туризму -- менеджер ресторана -- модельер -- музыкальный редактор -- музыкант -- налоговый инспектор -- облицовщик-плиточник -- оператор эвм -- осмотрщик-ремонтник вагонов -- железнодорожник -- парикмахер -- певец -- пекарь -- переводчик -- повар-кондитер -- поездной диспетчер -- пожарный -- политолог -- предприниматель -- программист -- продавец -- проектировщик-инженер -- производитель работ -- прораб -- психолог -- рекламный агент -- секретарь-референт -- системный администратор -- следователь -- социальный педагог -- социолог -- специалист по связям с общественностью (PR) -- специалист по аппаратному обеспечению -- стенографист -- стилист -- стюардесса -- стюард -- таможенный инспектор -- телохранитель -- техник по компьютеру -- технолог по приготовлению пищи -- тренер -- управленец -- учитель -- фармацевт -- физик -- физик-атомщик -- финансовый менеджер -- фотомодель -- химик -- хирург -- художник-оформитель -- эколог -- экономист -- эксперт-оценщик автотранспорта и мототранспорта -- автоэксперт -- электрик -- юрист -- опросник профессиональных предпочтений -- профориентация -- выбор профессии

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.1
   З-47


    Зебзеева, Валентина Алексеевна.
    Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей [Текст] : обзор программ дошкольного образования / В. А. Зебзеева. - М. : Сфера, 2009. - 128 с. - (Программы ДОУ : приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 119 - 123. - 21000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0095-6
    Содержание:
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста . - С .7
Программа воспитания и обучения в детском саду . - С .11
Программа "Радуга" . - С .17
Детство : (программа развития и воспитания детей в детском саду). - С .21
Программа "Развитие" . - С .27
Программа "Одаренный ребенок" . - С .31
Программа "Истоки" . - С .36
Программа "Из детства - в отрочество" . - С .40
Программа "Кроха" : (воспитание, обучение и развитие детей до 3 лет). - С .45
Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100" : ("Детский сад 2100"). - С .49
Программа "Детский сад - дом радости" . - С .54
"Гармония развития" : (интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника"). - С .57
"Золотой ключик" : (программа непрерывного образования детей от 3 до 10 лет). - С .62
Программа "Сообщество" . - С .68
Программа "Дошкольная группа" : (для групп кратковременного пребывания в детском саду : старший дошкольный возраст). - С .75
Программа экологического образования детей "Мы" . - С .83
Программа "Планета - наш дом" . - С .86
Программа "Живая экология" . - С .91
Программа "Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду" . - С .96
Программа "Семицветик" . - С .98
Программа "Природа и художник" . - С .102
Программа "Наш дом - природа" . - С .105
Программа "Юный эколог" . - С .108
Программа "Мир вокруг нас" . - С .110
Программа "Я - человек" . - С .114
Программа "Жаворонок" . - С .116
Программа "Паутинка" . - С .116
ББК 74.102.415
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ПРИРОДОЙ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- экологическое воспитание в детском саду -- детский сад -- программы для детского сада -- экологическая культура детей -- доу -- дошкольное образовательное учреждение -- программы доу -- программа "Истоки" -- программа "Развитие" -- программа "Одаренный ребенок" -- программа "Радуга" -- программа "Детство" -- программа "Гармония развития" -- программа "Кроха" -- программа дошкольная группа -- программа сообщество -- детский сад 2100 -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.20
   П 79


   
    Проектирование гуманитарной среды гимназии как среды саморазвития [Текст] : исследовательская работа Тындинской гуманитарной гимназии Амурской области / ред. О. И. Лапицкий. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 224 с. : ил. - 1200 экз.. - ISBN 978-5-91447-036-1
    Содержание:
Лапицкий, О. И. Обновление гимназического образования в Тындинской гуманитарной гимназии : концептуальные положения / О. И. Лапицкий, В. Ф. Самолюк. - С .11
Лапицкий, О. И. Гуманитарная образовательная среда как предмет проектирования / О. И. Лапицкий. - С .46
Лапицкий, О. И. Педагогическое проектирование - метод творческого саморазвития педагогов и руководителей гимназий / О. И. Лапицкий. - С .83
Гибалкина, Н. В. Итоги деятельности творческих лабораторий учителей гимназии / Н. В. Гибалкина [и др.]. - С .100
Другие авторы: Лапицкий О. И., Марцинкевич О. А., Самсонова Е. В.
Кацуба, М. Л. Развиваем самостоятельность, учим мыслить, слушать, делать выбор / М. Л. Кацуба. - С .128
Пакулова, И. В. Уроки латинского языка как пространство новых смыслов / И. В. Пакулова. - С .147
Крапивина, Е. Р. Самопознание гимназиста в зеркале философии / Е. Р. Крапивина. - С .153
Мотырева, Н. И. Выбор на уроках математики как инструмент самореализации личности / Н. И. Мотырева. - С .159
Зюнзюрова, О. В. Проектирование индивидуализированной образовательной среды "сильного мышления" на уроках русского языка и литературы / О. В. Зюнзюрова. - С .165
Тумановская, Т. А. Интеграция и метод проектов на уроках русского языка и литературы - эффективное средство творческого саморазвития участников образовательного процесса / Т. А. Тумановская. - С .171
Буренина, Л. К. Клуб "Эколог" - пространство творческой самореализации учащихся / Л. К. Буренина. - С .186
Красикова, И. Р. Теоретико-прикладной аспект педагогического проектирования / И. Р. Красикова. - С .192
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности -- гуманизация обучения -- урок русского языка -- урок литературы -- педагогическое проектирование -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Лапицкий, О. И. \ред.\; Самсонова, Е. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.1
   П 64


    Потапова, Татьяна Васильевна.
    Беседы о профессиях с детьми 4 - 7 лет [Текст] / Т. В. Потапова. - М. : Сфера, 2011. - 64 с. - (Вместе с детьми). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-89144-833-9
ББК 74.100.53 + 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- День Российской печати -- писатель -- журналист -- художник -- День защитника Отечества -- военный -- День работников торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства -- продавец -- сапожник -- портной -- слесарь -- столяр -- Международный день театра -- актер -- дрессировщик -- День геолога -- геолог -- День космонавтики -- космонавт -- День науки -- ученый -- День работников пожарной охраны -- пожарный -- День радио -- работник радио -- Международный день музеев -- музейный работник -- Общероссийский день библиотек -- библиотекарь -- День пограничника -- пограничник -- День химика -- химик -- Международный день семьи -- День охраны окружающей среды -- эколог -- День работников легкой промышленности -- ткач -- День изобретателя и рационализатора -- инженер -- День медицинского работника -- врач -- День работников морского и речного флота -- водолаз -- День рыбака -- рыбак -- День металлурга -- металлург -- День российской почты -- почтальон -- День архитектуры -- архитектор -- День строителя -- монтажник -- сварщик -- День шахтера -- шахтер -- День воздушного флота -- летчик -- День железнодорожника -- железнодорожник -- Международный день учителя -- учитель -- Международный день музыки -- композитор -- День работников автомобильного транспорта -- День милиции -- День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности -- ветеринар -- доярка -- агроном -- День энергетика -- энергетик -- День работников автомобильного транспорта -- шофер -- трудовое воспитание дошкольников -- трудовое воспитание школьников
Аннотация: Методическое пособие для воспитателей ДОУ содержит материалы для бесед с детьми о различных профессиональных праздниках.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   Н 63


    Николаева, Светлана Николаевна.
    Юный эколог [Текст] : программа экологического воспитания в детском саду / С. Н. Николаева. - М. : Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с. : ил. - (Экологическое воспитание в детском саду). - Библиогр.: с. 105 - 106. - 7000 экз.. - ISBN 978-5-86775-735-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.100.528
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- экологическое воспитание дошкольников -- экологический музей в детском саду -- экологическая тропа -- зимний сад -- кабинет природы -- комната природы -- аквариум -- программа "Юный эколог"
Аннотация: Пособие посвящено экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Оно включает в себя программу "Юный эколог" и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ. В основе книге лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников, проводимые автором на протяжении многих лет.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

11.
   74.262.0
   Б 19


    Бакланова, Светлана Леонидовна.
    Методика обучения экологии [Текст] : учебное пособие / С. Л. Бакланова ; науч. ред. М. И. Яськов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 180 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №376/2015-11-06/2099-12-31. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-867-9
ББК 74.262.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания экологии -- экологическое образование в школе -- формы обучения экологии -- урок экологии -- экскурсии -- внеклассная работа по экологии -- элективные курсы по экологии -- методы обучения экологии -- практические методы обучения экологии -- словесные методы обучения экологии -- наглядные методы обучения экологии -- развитие экологических понятий -- формирование экологических понятий -- средства обучения экологии -- кабинет экологии в школе -- уголок живой природы в школе -- педагогические технологии в обучении экологии -- экологическая тропа -- экологическое образование -- экологическое воспитание школьников -- технологии проблемного обучения -- технологии проектного обучения -- парацентрическая технология обучения -- учебно-опытные участки в школе -- непрерывное экологическое образование -- история экологического образования -- история экологического образования в школе -- педагог-эколог
Аннотация: В учебном пособии определены цели и задачи экологического образования на современном этапе. Раскрыты изменения в его содержании и структуре, технологии обучения, подходы к определению результатов обучения. Дана характеристика экологической тропы, которая создает условия по формированию у молодежи установок на рациональное природопользование и охрану природы. Приводится словарь терминов, библиография по экологии.


Доп.точки доступа:
Яськов, Михаил Иванович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (3), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (9)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)