Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (277)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экономическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   74.262.68
   М 54


   
    Методика обучения географии в школе [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / Л. М. Панчешникова [и др.] ; ред. Л. М. Панчешникова. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1997. - 320 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 30000 экз.. - ISBN 5-09-007351-1
ББК 74.262.68
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания географии -- география -- экологическое образование -- экономическое образование -- урок географии -- краеведение -- работа на местности -- внеклассная работа по географии -- экскурсии


Доп.точки доступа:
Панчешникова, Лидия Марковна; Душина, Ираида Владимировна; Дронов, Виктор Павлович; Родзевич, Николай Николаевич; Панчешникова, Лидия Марковна \ред.\
Экземпляры всего: 18
Аб. (7), Ч.з.№1 (1), фмф (9), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1), фмф (9), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.266.5
   Э 40


   
    Экономическая теория в школе [Текст] : книга для учителя / А. Архипов [и др.] ; науч. ред. О. Ю. Мамедов. - Ростов н/Д : Феникс, 1996. - 550 с. - (Для учителей школ и колледжей). - 10000 экз.. - ISBN 5-85880-269-9
ББК 74.266.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания экономических знаний -- экономическое образование -- макроэкономика -- рынок -- финансы -- микроэкономика -- международные экономические отношения


Доп.точки доступа:
Архипов, А.; Комарова, Н.; Крохина, И.; Максимов, В.; Мамедов, О. Ю. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 22
Аб. (20), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (20), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

3.
   74.58
   А 19


    Аверкин, Александр Евтанович.
    Образцы организационных документов для высших образовательных учреждений экономического, юридического и гуманитарного профиля : на примере Института экономики / А. Е. Аверкин. - М. : Книга сервис, 2003. - 144 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-94909-157-4
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- юридическое образование -- высшее образование

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Н 69


    Нисимчук, Андрей Сергеевич.
    Экономическое образование школьников / А. С. Нисимчук. - М. : Просвещение, 1991. - 160 с. -
ББК 74.200.525
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
экономическое воспитание школьников -- экономическое образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.48
   Т 38


   
    Технолого-экономическое образование в XXI веке : материалы Международной научно-практической конференции (26 - 27 сентября 2003 г.) / науч. ред. В. В. Харченко ; ред.: Г. Г. Балахонов, В. С. Космин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 350 с. - 150 экз.. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- экономическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич \науч. ред.\; Балахонов, Геннадий Григорьевич \ред.\; Космин, Владимир Степанович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.48
   А 22


    Автономов, Владимир Сергеевич.
    Совершенствование экономического образования : аналитический доклад / В. С. Автономов, М. Е. Дорошенко, О. О. Замков. - М. : Логос, 2005. - 108 с. - (Актуальные вопросы развития образования). - 1 100 экз.. - ISBN 5-98704-015-9
ББК 74.48 + 65
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- экономическое образование


Доп.точки доступа:
Дорошенко, М. Е.; Замков, О. О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 экз.
    Содержание:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.04
   Р 76


   
    Российское образование в XXI веке (философские, социально-культурные и психолого-педагогические аспекты) [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической очно-заочной конференции (Бийск, 1 - 4 июля 2010 г.) / отв. ред. В. М. Журавлев ; ред. В. П. Никишаева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 274 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-622-4
    Содержание:
Абрамова, Мария Алексеевна. Кросс-культурный подход к анализу систем образования различных стран / М. А. Абрамова. - С .3
Агаев, Натиг Фарманович. Современные тенденции физического воспитания в вузе / Н. Ф. Агаев. - С .6
Агаев, Натиг Фарманович. Формирование у студентов вуза мотивации к занятиям физическими упражнениями и спортом / Н. Ф. Агаев. - С .8
Акимова, Наталья. Подготовка государственных и муниципальных служащих в условиях формирования новой управленческой парадигмы / Н. Акимова. - С .12
Алейников, Михаил Владимирович. Проблема "сердца" в суфийской гносеологии / М. В. Алейников. - С .16
Алексеева, Татьяна Петровна. Изучение и изготовление алтайского национального костюма как альтернативная система эстетического воспитания в системе регионального образования / Т. П. Алексеева. - С .21
Андросенко, Нина Васильевна. Социальный портрет современного алтайского учителя / Н. В. Андросенко, Н. А. Шерина. - С .24
Апанасенко, Ольга Николаевна. Экономические знания как важнейшая ценность общества / О. Н. Апанасенко, Г. Г. Балахонов. - С .26
Апанасенко, Ольга Николаевна. Подготовка школьников к условиям современного рынка труда / О. Н. Апанасенко. - С .30
Бартышева, Светлана Алексеевна. Пластическая выразительность живописной предметной формы в творчестве сибирских художников / С. А. Бартышева. - С .32
Бобринская, Елена Васильевна. Акценты образовательной политики в условиях поликультурного общества / Е. В. Бобринская. - С .35
Букатая, Марина Владимировна. Образование в культуре современного Китая / М. В. Букатая. - С .38
Бухтоярова, Анастасия Олеговна. К вопросу использования информационных ресурсов в сфере образования / А. О. Бухтоярова, О. А. Филлипова. - С .41
Валишин, Фан Талгатович. Проблема образования в стратегии динамизма / Ф. Т. Валишин. - С .44
Виницкая, Наталья Владимировна. Воспитание эстетического чувства учащихся средствами региональной культуры / Н. В. Виницкая. - С .46
Вознюк, Елена Борисовна. Глобализация в пространстве культуры / Е. Б. Вознюк. - С .49
Вязанкина, Анна Анатольевна. Образование в контексте модернизации культуры в России / А. А. Вязанкина. - С .53
Герт, Наталья Николаевна. Менеджмент, философия и культура управления в экономическом знании и образовании / Н. Н. Герт. - С .56
Глиос, Геннадий Николаевич. Философско-правовые проблемы применения глобализационного подхода к праву России / Г. Н. Глиос. - С .59
Гранкина, Ирина Сергеевна. Философская проблематика современного образования / И. С. Гранкина. - С .62
Григорьева, Ольга Анатольевна. Моделирование образа человека в виртуальной реальности / О. А. Григорьева. - С .68
Демаков, Сергей Борисович. Некоторые проблемы преподавания истории в 10 - 11 классах по теме "Россия и европейская цивилизация" / С. Б. Демаков. - С .74
Дерюшев, Владимир Викторович. Смена цивилизационного вектора образования России / В. В. Дерюшев. - С .76
Долгих, Татьяна Юрьевна. Научные новации в современном медицинском образовании (на примере проблем гематологии) / Т. Ю. Долгих, Н. П. Домникова, Е. В. Глебов. - С .96
Дроботенко, Юлия Борисовна. Гуманитарные нанотехнологии - вымысел или реальность? / Ю. Б. Дроботенко. - С .97
Дука, Татьяна Олеговна. Образовательный выбор студента Германии / Т. О. Дука. - С .103
Еремеева, Светлана Викторовна. Роль и место математического учения о пропорциях в творчестве человека и художественном образовании / С. В. Еремеева. - С .109
Еремина, Екатерина Александровна. Горный пейзаж как средство эстетического воспитания / Е. А. Еремина. - С .112
Журавлев, Виктор Матвеевич. Образовательный процесс в информационном обществе / В. М. Журавлёв. - С .116
Кагиров, Баймухамат Нуруллович. Фундаментальные знания об управлении в экономическом образовании / Б. Н. Кагиров, Н. Н. Герт. - С .119
Камашев, Сергей Владимирович. Символизм современной российской системы воспитания / С. В. Камашев, Т. С. Косенко. - С .128
Каримова, Алина Даниловна. Нелинейный образовательный в магистратуре / А. Д. Каримова. - С .133
Колпакова, Наталья Владимировна. Проблемы школьного исторического образования / Н. В. Колпакова. - С .136
Колюжов, Юрий Иванович. Содержательная стратегия современного образования / Ю. И. Колюжов. - С .138
Комарова, Ирина Эриковна. Традиции и новации информационных технологий в образовании / И. Э. Комарова. - С .141
Кулипанова, Наталья Викторовна. Философско-антропологические аспекты современного образования / Н. В. Кулипанова. - С .148
Лобова, Татьяна Сергеевна. Место педагогической картины мира в профессиональном становлении будущего учителя / Т. С. Лобова. - С .151
Макарова, Наталья Станиславовна. Трансформация дидактики высшей школы в логике типов научной рациональности / Н. С. Макарова. - С .156
Марков, Виктор Иванович. Реформы образования как культурная интродукция / В. И. Марков. - С .162
Менщикова, Галина Анатольевна. Амбивалентность сверхмотивации к изучению иностранных языков в современной России / Г. А. Менщикова. - С .166
Минеева, Светлана Александровна. Знакомство с представлениями о дружбе в истории культуры как фактор духовно-нравственного воспитания личности / С. А. Минеева. - С .169
Минситова, Мария Викторовна. Детство как фокус образовательных, воспитательных и культурных процессов / М. В. Минситова. - С .172
Наймушина, Татьяна Васильевна. Социально-философский аспект гендерных отношений / Т. В. Наймушина. - С .176
Наливайко, Нина Васильевна. Концепты и символы образования в обществе XXI века / Н. В. Наливайко, Е. В. Ушакова. - С .179
Наумов, Роман Юрьевич. Социальная память как основа социокультурной жизни человека и общества : философско-образовательный аспект / Р. Ю. Наумов. - С .185
Наумова, Анджелина Юрьевна. Базисный интеллект в образовании, как проблема международной интеграции образовательных систем / А. Ю. Наумова. - С .192
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Визуальный язык в образовательной среде / М. Г. Нечаев. - С .197
Орлова, Наталья Павловна. Философия экономики и хозяйства в современных образовательных программах / Н. П. Орлова, Ю. И. Орлов. - С .202
Падалко, Юлия Ивановна. Художественное чтение как средство эстетического воспитания / Ю. И. Падалко. - С .205
Паршина, Оксана Геннадьевна. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке / О. Г. Паршина. - С .208
Петров, Владимир Валерьевич. Роль инновационного образования в трансформирующейся России / В. В. Петров. - С .211
Пономаренко, Ольга Павловна. Культурная политика и приоритеты образования в формировании личности / О. П. Пономаренко. - С .214
Прибытков, Гаврил Иванович. Кризисные явления буржуазного развития современной России и проблемы методологии познания социальных процессов / Г. И. Прибытков. - С .217
Пушкова, Наталья Борисовна. Философский подход к осмыслению алтайского орнамента / Н. Б. Пушкова. - С .224
Семилет, Тамара Алексеевна. Дисфункция института образования (антропологический и культурный аспект) / Т. А. Семилет. - С .228
Тарасова, Елена Ивановна. Проблема живого и жизни в науке и современном образовании / Е. И. Тарасова. - С .232
Тимошкина, Ирина Владимировна. Теоретико-методологическое образование понятия права / И. В. Тимошкина. - С .235
Тимченко, Людмила Леонидовна. Отчуждение как индикатор состояния антропосоциальной жизни : философско-образовательный аспект / Л. Л. Тимченко. - С .238
Тодорова, Наталья Валентиновна. Музыкальное образование в XXI веке : научно-философский подход / Н. В. Тодорова. - С .240
Ушаков, Дмитрий Викторович. Этнокультурное образование в современной школе / Д. В. Ушаков. - С .245
Ушакова, Елена Владимировна. Основной вопрос образования в современном обществе / Е. В. Ушакова. - С .251
Чупахин, Николай Петрович. Семантическая триагуляция в культуре образования / Н. П. Чупахин. - С .254
Шлегель, Светлана Владимировна. Качество содержания российского экономического образования как социально-философская проблема / С. В. Шлегель. - С .259
Юсупова, Е. В. Человек юридический / Е. В. Юсупова. - С .261
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- этнокультурное образование -- экономическое образование -- культурная политика -- художественное чтение -- реформа образования -- труды


Доп.точки доступа:
Журавлев, Виктор Матвеевич \отв. ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Ушакова, Елена Владимировна \ред.\; Наливайко, Нина Васильевна \ред.\; Марков, Виктор Иванович \ред.\; Семилет, Тамара Алексеевна \ред.\; Прибытков, Гаврил Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)