Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (76)IPRbooks книги (9)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=история искусства<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
   85
   Д 53


    Дмитриева, Нина Александровна.
    Краткая история искусств / Н. А. Дмитриева. - М. : АСТ ПРЕСС, 2000. - 623 с. - ISBN 5-269-00980-3
ББК 85.103 я2
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- первобытное искусство -- искусство Древнего Мира -- искусство средних веков -- искусство возрождения -- искусство северного возрождения -- искусство XIX века -- искусство XVI века -- искусство XVII века -- искусство XVIII века

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   85
   Л 93


    Любимов, Лев Дмитриевич.
    Искусство Древней Руси : книга для чтения / Л. Д. Любимов. - М. : Просвещение, 1981. - 336 с. : ил. - 400 000 экз.. -
ББК 85.03(2)
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ИСКУССТВА--ИСКУССТВО РОССИИ
Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- искусство

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

3.
   85
   А 85


    Арсланов, Виктор Григорьевич.
    История западного искусствознания XX века : учебное пособие для вузов / В. Г. Арсланов. - М. : Академический проект, 2003. - 768 с. - (Gaudeamus). - 2 000 экз.. - ISBN 5-8291-0209-9
ББК 85 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
XX век -- 20 век -- история искусства -- искусство -- формальная школа


Доп.точки доступа:
Гильдебранд фон, Адольф (скульптор, теоретик искусства ; 1847 - 1921) \о нем\; Ригль, Алоиз (австрийский теоретик и историк искусства ; 1858 - 1905) \о нем\; Вельфин, Генрих (швейцарский искусствовед ; 1864 - 1945) \о нем\; Дворжак, Макс (австрийский историк искусства ; 1874 - 1921) \о нем\; Пановский, Эрвин (немецкий и американский теоретик искусства ; 1892 - 1968) \о нем\; Кашниц-Вайнберг, Гвидо (немецкий искусствовед ; 1890 - 1958) \о нем\; Зедльмаер, Ганс (австрийский искусствовед ; 1896 - 1984) \о нем\; Митчелл, В. Джон Томас (американский ученый ; р. 1942) \о нем\; Гудмен, Нельсон (американский философ ; 1906 - 1998) \о нем\; Гомбрих, Эрнст (английский искусствовед ; 1909 - 2001) \о нем\; Брайсон, Норман (американский искусствовед ; р. 1949) \о нем\; Поллок, Гризельда (английская историк и теоретик искусства) \о ней\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   83.3(0)
   Б 48


    Берковский, Наум Яковлевич.
    Статьи о литературе [Текст] / Н. Я. Берковский. - М. ; Л. : Художественная литература, 1962. - 452 с. - 10000 экз.
    Содержание:
Леонардо да Винчи и вопросы Возрождения . - С .3
"Отелло", трагедия Шекспира . - С .64
Новеллы Сервантеса . - С .107
Театр Шиллера . - С .131
Ибсен . - С .204
О "Повестях Белкина" : Пушкин 30-х годов и вопросы народности и реализма. - С .242
"Русалка", лирическая трагедия Пушкина . - С .357
Чехов, повествователь и драматург . - С .404
ББК 83.3(0) + 83.3(2)52 + 83.3(4)
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ

Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- зарубежная литература -- английская литература -- испанская литература -- немецкая литература -- норвежская литература -- лирическая трагедия -- драматургия -- история искусства -- итальянское возрождение -- итальянское искусство


Доп.точки доступа:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер ; 1452 - 1519) \о нем\; Шекспир, Уильям (английский драматург, поэт ; 1564 - 1616) \о нем\; Сервантес Сааведра де, Мигель (испанский писатель ; 1547 - 1616) \о нем\; Шиллер, Иоганн Фридрих (немецкий поэт, драматург ; 1759 - 1805) \о нем\; Ибсен, Генрик (норвежский драматург ; 1828 - 1906) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   83.3(2)6
   А 66


    Андроников, Ираклий Луарсабович.
    Я хочу рассказать вам... : рассказы, портреты, очерки, статьи / И. А. Андроников. - 3-изд. - М. : Советский писатель, 1971. - 575 с. : 27 л. ил. - 100 000 экз.. -
ББК 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
   Россия--литературоведение, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- 20 век -- XX век -- история искусства


Доп.точки доступа:
Шаляпин, Федор Иванович (русский певец (бас) ; 1873 - 1938) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Гамзатов, Расул Гамзатович (аварский поэт ; 1923 - 2003) \о нем\; Чавчавадзе, Илья Григорьевич (грузинский писатель ; 1837 - 1907) \о нем\; Довженко, Александр Петрович (украинский кинорежиссер и писатель ; 1894 - 1956) \о нем\; Яхонтов, Владимир Николаевич (русский артист ; 1899 - 1945) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Чиковани, Симон Иванович (грузинский поэт ; 1902/03 - 1966) \о нем\; Леонидзе, Георгий Николаевич (грузинский поэт ; 1899 - 1966) \о нем\; Михоэлс, Соломон Михайлович (режиссер, актер, педагог, Народный артист СССР ; 1890 - 1948) \о нем\; Соллертинский, Иван Иванович (российский музыковед, театральный критик ; 1902 - 1944) \о нем\; Хачатурян, Арам Ильич (российский и армянский композитор ; 1903 - 1978) \о нем\; Остужев, Александр Алексеевич (русский советский актер, Народный артист СССР ; 1874 - 1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   85
   П 91


    Пушнова, Юлия Борисовна.
    Теория и история искусства [Текст] : конспект лекций : пособие для подготовки к экзаменам для студентов вузов и средних специальных учебных заведений / Ю. Б. Пушнова ; !o200g.pft: FILE NOT FOUND! . - М. : Приор-издат, 2006. - 128 с. - (В помощь студенту). - 2000 экз.. - ISBN 5-9512-0155-1
ББК 85
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
теория искусства -- история искусства -- художественная культура

Экземпляры всего: 10
Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 экз.
    Содержание:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   85
   Я 47


    Яковлева, Нонна Александровна.
    Практикум по истории изобразительного искусства [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов художественно-педагогических факультетов вузов / Н. А. Яковлева, Т. П. Чаговец, Т. Ю. Дегтярева ; ред. Н. А. Яковлева. - М. : Высшая школа, 2004. - 319 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-06-004512-9
Рекомендовано УМО
ББК 85.103(0) я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- история искусства -- искусство древнего мира -- искусство египта -- искусство греции -- искусство рима -- искусство византии -- искусство италии -- искусство франции -- искусство германии -- искусство европы


Доп.точки доступа:
Чаговец, Татьяна Петровна; Дегтярева, Татьяна Юрьевна; Яковлева, Нонна Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   85
   Н 73


    Новикова, Людмила Николаевна.
    Подготовка и чтение лекции по истории изобразительного искусства и архитектуры : методические рекомендации / Л. Н. Новикова ; науч. ред. Н. К. Невзорова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 33 с. - Библиогр.: с. 32-33. - 50 экз.. -
ББК 85.103(0)
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ИСТОРИЯ ИСКУССТВА -- ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Невзорова, Наталья Константиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   85
   Н 73


    Новикова, Людмила Николаевна.
    Курсовая и дипломная работа по истории искусств : методические рекомендации / Л. Н. Новикова ; науч. ред. С. Г. Пищев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 31 с. - Библиогр.: с. 31. - 100 экз.. -
ББК 85 + 74.58
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ИСТОРИЯ ИСКУССТВА -- РАБОТА КУРСОВАЯ -- РАБОТА ДИПЛОМНАЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Пищев, Сергей Георгиевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   85
   С 79


    Степанская, Тамара Михайловна.
    Введение в историю искусства : учебное пособие / Т. М. Степанская, Л. И. Нехвядович. - Барнаул : Алтайский гос. университет, 2008. - 100 с. : фото. - Библиогр. в конце ст. - Алф.-Предм. указ.: с. 84 - 88. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7904-0871-7
ББК 85.103 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- восприятие художественного произведения -- художественный образ -- архитектура -- скульптура -- портрет -- дизайн -- музейная экспозиция -- графика -- гравюра -- натюрморт -- пейзаж -- миниатюра -- виды живописи -- оформительское искусство -- декоративно-прикладное искусство


Доп.точки доступа:
Нехвядович, Лариса Ивановна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   85
   И 90


   
    История искусства : Ренессанс : иллюстрированная энциклопедия / авт.-сост. Л. Березовчук. - М. : АСТ ; СПб. : Северо-Запад Пресс, 2003. - 503 с. : цв.ил. - (История искусства). - Алф.-Предм. указ.: с. 498 - 503. - 3 000 экз.. - ISBN 5-17-004770-3. - ISBN 5-93699-025-7
ББК 85.03(0) я2
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормированные):
иконопись -- античность -- бытовые танцы -- Ренессанс -- эпоха Возрождения -- архитектура эпохи Возрождения -- живопись эпохи Возрождения -- скульптура эпохи Возрождения -- музыка эпохи Возрождения -- история искусства
Аннотация: Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от «ri» — «снова» или «заново рожденный») — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности).


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   85
   Т 36


   
    Тестовые задания по истории отечественного изобразительного искусства [Электронный ресурс] / авт.-сост. Л. М. Красовицкая. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2008. - 58 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/200/. -
ББК 85.103(2) я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО РОССИИ
   Россия--искусство--изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- история искусства -- живопись -- искусство Древней Руси -- архитектура -- история русского искусства -- история изобразительного искусства
Аннотация: Учебное издание содержит 392 тестовых задания по истории отечественного изобразительного искусства, начиная с периода Древней Руси и заканчивая искусством XX в. Все тесты, основанные, в том числе, на использовании изобразительного материала, разделены на 8 групп по периодам развития русского и советского искусства, а также по искусству Новосибирска.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Красовицкая, Лилия Михайловна \авт.-сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   85
   П 78


   
    Проблемы теории и истории искусства: прошлое и настоящее [Текст] : материалы студенческой научно-практической конференции (г. Бийск, 23 апреля 2014 г.) / отв. ред. Е. Ю. Бралгин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 57 с. - (Вузу - 75 лет). - 100 экз.
    Содержание:
Гвоздева, Е. Н. Творчество Д. И. Кузнецова гимн природе Алтая / Е. Н. Гвоздева. - С .8
Еремина, С. А. Лирический пейзаж в отечественной живописи XIX - XX века и его основные представители / С. А. Еремина. - С .10
Ильиных, А. С. В. А. Зотеев: художник и педагог / А. С. Ильиных. - С .15
Николаева, А. А. Национально-региональная самобытность изобразительного искусства Алтая / А. А. Николаева. - С .19
Саяпина, О. Н. Женский образ в работах З. Серебряковой и Т. Лемпицкой / О. Н. Саяпина. - С .23
Сивашова, Е. Ю. Портретный жанр в творчестве алтайских художников 20 века / Е. Ю. Сивашова. - С .27
Степанищева, Л. Е. Образ Горного Алтая в живописи художников Алтайского края / Л. Е. Степанищева. - С .31
Федоренко, Е. И. Карнавальная маска как культурологический феномен / Е. И. Федоренко. - С .34
Быхун, Н. С. История становления рисования как учебной дисциплины в России / Н. С. Быхун. - С .37
Маслина, М. В. Методическая значимость пленэра в системе дополнительного образования / М. В. Маслина. - С .41
Александрова, А. В. Возможности использования пойменных территорий реки Бия в формировании современного городского ландшафта / А. В. Александрова. - С .45
Ермолов, Е. М. Организация парковой территории с видовой площадкой в контексте туристического маршрута / Е. М. Ермолов. - С .47
Киргизова, И. А. Проектирование объемной керамической композиции "Танцующие птицы" / И. А. Киргизова. - С .50
Леготкина, И. С. Лоскутное шитье как вид декоративного творчества : история возникновения и роль в современном декоративно-прикладном искусстве / И. С. Леготкина. - С .52
Моисеева, П. А. Основные стилеобразующие элементы готики. Возможности использования готического стиля в дизайне / П. А. Моисеева. - С .60
Пнева, В. В. Оформление дипломных проектов по керамике средствами графического дизайна / В. В. Пнева. - С .57
Половникова, Н. С. Русские народные промыслы : традиция и современность / Н. С. Половникова. - С .63
ББК 85 + 85.03(0) + 74.268.51
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
   ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Кл.слова (ненормированные):
теория искусства -- история искусства -- искусствоведение -- методика преподавания изобразительного искусства -- дизайн -- декоративно-прикладное искусство -- труды


Доп.точки доступа:
Бралгин, Егор Юрьевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   83.3(0)
   В 19


    Васильева, М. Г.
    История мировой литературы и искусства [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Г. Васильева. - Омск : Сибирский гос. университет физической культуры и спорта, 2013. - 112 с. : ил., портр. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855105/. -
ББК 83.3(0) я73 + 85.03(0) я73
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИСТОРИЯ ИСКУССТВА--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- история литературы -- история русской литературы -- античная литература -- литературоведение
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине "История мировой литературы и искусства" содержит тематический план лекционных занятий, вопросы и задания к семинарам по всему курсу, графические материалы справочного характера для организации самостоятельной работы и примеры творческих работ студентов. Включен обзор интернет-ресурсов, содержащих дополнительные материалы по курсу.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)