Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (35)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.07.07$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
   74.0
   Д 18


    Данилов, Михаил Александрович.
    Дидактика К. Д. Ушинского [Текст] / М. А. Данилов. - Москва : Агентство печати Новости, 1948. - 172 с. -
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика


Доп.точки доступа:
Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.0
   Д 53


    Дмитриев, Григорий Данилович.
    Критический анализ дидактической мысли в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев. - М. : Педагогика, 1987. - 104 с. - (Зарубежная школа и педагогика). -
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образование в США -- зарубежная педагогика

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.0
   К 60


    Колесников, Леонид Федорович.
    Эффективность образования [Текст] / Л. Ф. Колесников. - М. : Педагогика, 1991. - 272 с. -
ГРНТИ
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.0
   К 63


   Коменский, Ян Амос

    Избранные педагогические сочинения / Я. А. Коменский. - М. : Учпедгиз, 1939. - (Педагогическая библиотека).
   Т. 1 : Великая дидактика, / пер. с лат. Д. Н. Корольков, ред., авт. примеч. А. А. Красновский. - М., 1939. - 319 с. - 15000 экз.. -
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика


Доп.точки доступа:
Корольков, Д. Н. \пер. с лат.\; Красновский, А. А. \ред., авт. примеч.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.02
   Л 39


    Леднев, Вадим Семенович.
    Содержание образования [Текст] : сущность, структура, перспективы / В. С. Леднев. - 2-е изд., перераб. - М. : Высшая школа, 1991. - 224 с. : ил. -
ГРНТИ
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

6.
   74.0
   К 20


    Каптерев, Петр Федорович.
    Дидактические очерки. Теория образования [Текст] / П. Ф. Каптерев. - М. : Про-Пресс, 2003. - 80 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования" ; № 3/2003). - 2600 экз.. -
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- педагогическая психология -- педагогика -- урок -- наглядное обучение -- дидактика

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

7.
   74.0
   О-62


   
    Опыт дидактических исследований в СССР и ГДР [Текст] / ред.: И. Т. Огородников, Э. Дрефенштед. - М. : Педагогика ; Берлин : Фольк унд Виссен, 1974. - 239 с. -
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика


Доп.точки доступа:
Огородников, И. Т. \ред.\; Дрефенштед, Э. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.0
   П 26


   
    1 Международный конгресс по проблеме гуманизации образования (27 - 30 июня 1995 г.) [Текст] : тезисы выступлений. - Бийск : [б. и.], 1995. - 158 с. -
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   З-14


    Загрекова, Лилия Васильевна.
    Теория и технология обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. - Москва : Высшая школа, 2004. - 157 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-06-004501-3
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73 + 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- теория обучения -- технологии обучения -- технологический подход к обучению -- технологии полного усвоения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- диалоговые технологии -- игровые технологии -- культура учителя
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-методологические основы педагогической технологии, ее сущность и классификация. Дается характеристика наиболее известных наукоемких педагогических технологий, рекомендации по их изучению и исследованию, раскрываются условия, соблюдение которых обеспечивает успешность техгологизации дидактического процесса. Предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений, учителей, аспирантов и широкого круга работников образования.


Доп.точки доступа:
Николина, Вера Викторовна
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

10.
   74.0
   Ф 48


    Фиапшев, Борис Хазметович.
    Дидактика российского образования [Текст] : монография : в 2 т. Т. 1 / Б. Х. Фиапшев, Т. А. Фиапшева, А. Б. Фиапшев. - Ростов н/Д : Ростиздат, 2007. - 480 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7509-0815-8
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- управление образованием -- внутришкольное управление -- внутривузовское управление -- общеобразовательные учреждения россии -- качество школьного образования -- качество обучения -- единый государственный экзамен -- егэ -- профильное обучение -- школьная инспекция -- сельская школа -- малокомплектная школа -- материальная база школы -- финансирование школы -- начальное профессиональное образование -- воспитание учащихся


Доп.точки доступа:
Фиапшева, Тося Абубекировна; Фиапшев, Алим Борисович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.2
   С 50


    Смирнов, Александр Викторович.
    Технические средства в обучении и воспитании детей [Текст] : учебное пособие для средних учебных заведений / А. В. Смирнов. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2153-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202.6 + 74.102.6 + 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
технические средства обучения -- ТСО -- дидактические информационные средства -- информационные носители -- проекционная аппаратура -- звукотехническая аппаратура -- средства информационных технологий обучения -- охрана труда при работе с ТСО -- техника безопасности при работе с ТСО -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.02
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, 21 - 25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А. В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- Горный Алтай -- манжерокское озеро -- Горно-Алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социального приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера (экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.0
   А 58


   
    Альтернативы [Текст] : № 1/2008 : Альтернативные модели образования. Альтернативные формы организации воспитания и обучения. / ред. Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2008. - 172 с. - (Приложение к журналу "Новые ценности Образования")
    Содержание:
Нилл, Александр. Прокладывая путь в будущее / А. Нилл. - С .5
Корентов, Г. Б. Модель школы будущего Джона Дьи / Г. Б. Корентов. - С .11
Цырлина, Татьяна Владимировна. Альтернативные школы в США : типы и особенности жизнедеятельности / Т. В. Цырлина. - С .29
Эпштейн, М. М. Альтернативное образование есть, его не может не быть (к анализу явления) / М. М. Эпштейн. - С .53
Конев, В. А. От образования ума к образованию души / В. А. Конев. - С .66
Пузыревский, Валерий Юрьевич. Альтернативное образование : опасение или спасение / В. Ю. Пузыревский. - С .80
Григорьев, Д. Г. Реальность нигилистического воспитания / Д. Г. Григорьев. - С .90
Цирульников, А. М. Социокультурный подход в понимании системы образования / А. М. Цирульников. - С .98
Крылова, Н. Б. Путь альтернатив - основа реальных инноваций в образовании / Н. Б. Крылова. - С .106
Поляков, Сергей Данилович. Неуспешность как условие воспитания / С. Д. Поляков. - С .118
Цикунов, С. Ю. Вариативное образование в школе первой ступени / С. Ю. Цикунов. - С .125
Иванова, Т. В. Реализация авторства в деятельности первоклассников / Т. В. Иванова, Т. Г. Яговчук. - С .130
Шустова, Л. П. От "бесполой" педагогики к гендерно ориентированному образованию / Л. П. Шустова. - С .136
Барбитова, Анна Дмитриевна. Средства личностно ориентированного воспитания как альтернатива манипулированию / А. Д. Барбитова. - С .145
Петренко, Е. Л. Вариативность деятельности классного руководителя / Е. Л. Петренко. - С .152
Уланова, Ю. А. Модель альтернативной педагогической практики по русскому языку / Ю. А. Уланова. - С .162
Яковчук, Т. Г. Альтернативное образование : реализация идеи своей судьбы / Т. Г. Яковчук. - С .166
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
альтернативное образование -- альтернативное обучение -- альтернативное воспитание -- инновации в образовании -- альтернативная педагогическая практика -- альтернативные школы сша


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   74.0
   А 58


   
    Альтернативы [Текст] : № 2/2008 : субъектная и авторская позиция ребенка в образовании. / ред. Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2008. - 168 с. - (Приложение к журналу "Новые ценности Образования")
    Содержание:
Кудрявцев, В. Т. Становление субъекта деятельности и возможности системы образования / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева. - С .5
Александрова, Е. А. Свобода как фактор развития субъектной позиции ребенка / Е. А. Александрова. - С .17
Мацкайлова, О. А. Растущий человек как субъект жизнедеятельности / О. А. Мацкайлова. - С .27
Абасов, З. А. Ученик - субъект учебной деятельности / З. А. Абасов. - С .35
Тубельский, А. Н. Субъектность ученика в образовательном процессе - важнейшее условие развития индивидуальности ребенка / А. Н. Тубельский. - С .44
Тубельская, Е. В. Опыт Школы самоопределения в обеспечении субъектной позиции детей в образовании / Е. В. Тубельская, Т. В. Меньшова, М. Р. Букия. - С .54
Несколько советов по использованию опыта НПО "Школа самоопределения" . - С .78
Павлова, А. С. Личностно ориентированная учебная деятельность школьника в освоении им иностранного языка / А. С. Павлова. - С .80
Ушакова, Н. Н. Позиция педагога в оценивании ребенка как субъекта учения / Н. Н. Ушакова. - С .84
Крылова, Ната Борисовна. Субъектность ребенка и индивидуальная реконструкция образования / Н. Б. Крылова. - С .93
Лобок, А. М. Педагогические пространства гимназии : динамика субъективности / А. М. Лобок. - С .107
Малыгина, В. Школа вероятностного образования / В. Малыгина. - С .124
Проблемы субъективности и их решения : апробированные модели. - С .132
Плеханова, Е. Из трактатов по философии - "Мир - в человеке. Попытка познания", "Что такое философия?", "Человек. Мысль. Абсурд. К вопросу о механизме человеческого мышления", "Бог. Одиночество. Смерть". / Е. Плеханова, Е. Адриянова, М. Христосенко. - С .139
Третий конкурс: "Образовательное сообщество называет лучшие книги по педагогике" . - С .160
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
субъектность ребенка -- субъектность ученика -- личностно ориентированная учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.0
   И 66


   
    Инновационные технологии образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 - 11 октября 2013 г.). - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 285 с. - 110 экз.. - ISBN 978-5-85127-755-9
    Содержание:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Формирование компетентности студентов вуза / Т. А. Ашихмина. - С .9
Заречнев, Н. Н. Теория и практика определения ценностей профессионально-педагогической деятельности в структуре моделирования системы принципов педагогического взаимодействия / Н. Н. Заречнев, О. П. Алексеева, О. А. Козырева. - С .15
Кириенко, С. А. Некоторые педагогические условия эффективной самореализации спортсменов, занимающихся хоккеем / С. А. Кириенко, О. А. Козырева. - С .18
Кирьянов, М. И. Моделирование как метод, продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / М. И. Кирьянов, Н. В. Дорофеева, О. А. Козырева. - С .21
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством волонтерской деятельности / Л. Н. Кузнецова. - С .25
Маколкина, Л. П. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как ресурс и вектор формирования компетенций и ценностей в структуре прохождения курса "Учебная практика по туризму" / Л. П. Маколкина, Е. Ю. Шварцкопф, О. А. Козырева. - С .28
Минакова, Р. С. Психолингвистические, педагогические и методические аспекты обучения риторике / Р. С. Минакова. - С .32
Репин, А. В. Культура самостоятельной работы как продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / А. В. Репин, О. А. Козырева, Е. В. Соловьева. - С .37
Савельева, А. И. Проектный метод в образовательной практике : ретроспективный анализ / А. И. Савельева. - С .40
Сазонов, Д. А. Профессионально-педагогический кейс будущего педагога по ФК в контексте самореализации и самосовершенствования / Д. А. Сазонов, И. А. Горбунова, О. А. Козырева. - С .44
Алмадакова, Н. Д. Школьный учебник как источник научных и культуроведческих знаний / Н. Д. Алмадакова. - С .48
Головко, С. А. Особенности организации социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием / С. А. Головко, О. А. Козырева, Е. Ю. Шварцкопф. - С .54
Горобец, А. С. Преемственность в процессе образования / А. С. Горобец. - С .58
Григорьев, А. А. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся как результат постановки и решения субъектно-средовых противоречий / А. А. Григорьев, О. А. Козырева, А. А. Кошелев. - С .62
Зотова, Татьяна Николаевна. Гуманитарные основы современного технологического образования / Т. Н. Зотова. - С .67
Исаева, Марина Борисовна. Эмоциональное состояние ребенка, пережившего ситуацию развода родителей / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С .69
Комякова, И. В. Специфика моделирования портфолио детьми, оставшимися без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема / И. В. Комякова, О. А. Козырева. - С .76
Корчуганова, Е. Г. Развитие системы оценки качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Г. Корчуганова. - С .79
Кулигина, Л. В. Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС / Л. В. Кулигина. - С .83
Локтионова, Н. П. Технология критического мышления на уроках литературы / Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова. - С .87
Москвичева, Т. Ю. Методика преподавания "Технология профессионального успеха" в МБОУ "СОШ № 12" / Т. Ю. Москвичева. - С .92
Вакуленко, Т. В. Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий / Т. В. Вакуленко. - С .96
Зубкова, О. А. Подготовка учителей биологии к реализации ФГОС ООО средствами дистанционных образовательных технологий через участие в федеральном проекте по использованию ЭОР в процессе обучения / О. А. Зубкова. - С .101
Мирошкин, Денис Георгиевич. Преемственность образовательного процесса / Д. Г. Мирошкин. - С .105
Анисимова, Наталья Алексеевна. Исторический аспект изучения русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .109
Брагина, Татьяна Андреевна. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников / Т. А. Брагина. - С .119
Будаева, Любовь Николаевна. Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников моделированию текстовых задач / Л. Н. Будаева. - С .127
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция неуспеваемости в младшем школьном возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .132
Головченко, М. А. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе логопедического сопровождения / М. А. Головченко. - С .135
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений у младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .140
Забрыгина, Н. А. Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО / Н. А. Забрыгина. - С .142
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение скорочтению младших школьников и его влияние на процесс решения текстовых задач / С. И. Коржнева, Л. Я. Кульбякина. - С .145
Круглова, Т. А. Коррекционно-развивающая работа на уроках математики в процессе изучения темы "Табличное умножение и деление" / Т. А. Круглова. - С .153
Островская, Елена Валерьевна. Формирование общеучебных компетенций младших школьников при изучении сказок / Е. В. Островская. - С .157
Смертина, Е. В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий / Е. В. Смертина. - С .161
Тюкова, Г. А. Теоретические и практические аспекты применения модульной технологии, как средства реализации ФГОС второго поколения / Г. А. Тюкова. - С .165
Часовских, Т. П. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС / Т. П. Часовских. - С .169
Голобородько, Л. Г. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов (из опыта работы) / Л. Г. Голобородько. - С .173
Голощапова, М. В. Организация внеурочной деятельности через интеграцию общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС НОО / М. В. Голощапова. - С .177
Карпова, И. Г. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся / И. Г. Карпова. - С .180
Кирьянова, Н. Г. Внеурочная деятельность МБОУ "СОШ № 12" в процессе реализации новых образовательных стандартов / Н. Г. Кирьянова. - С .184
Лабуренко, Т. М. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в начальной школе / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .187
Молодцов, К. В. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе внедрения системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС / К. В. Молодцов, В. А. Суворова. - С .191
Самсонов, П. И. Интеллектуальное развитие обучающихся на внеклассных занятиях по математике с позиций принципа преемственности в обучении / П. И. Самсонов. - С .195
Туктагулова, Т. Н. Программа внеурочной деятельности для начального общего образования "Мой мир" / Т. Н. Туктагулова. - С .201
Фоминская, Н. И. Реализация художественно-эстетического и духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности посредством использования метода проектов / Н. И. Фоминская. - С .206
Шлыкова, С. И. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов / С. И. Шлыкова. - С .211
Барышникова, С. А. Профессионализм преподавателя как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов / С. А. Барышникова, Н. А. Шараварова. - С .215
Грабаренко, А. В. Метод проектов как условие развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .218
Ефимова, И. Ю. Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .221
Землянухина, Е. В. Организация работы дошкольного образовательного учреждения по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментальную деятельность / Е. В. Землянухина, Т. В. Докучаева. - С .225
Иванченко, М. В. Использование искусства оригами в работе в детьми дошкольного возраста / М. В. Иванченко. - С .229
Кикоть, О. П. Формирование инновационного потенциала дошкольных учреждений в процессе реализации городской ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Бийске на 2011 - 2013 годы" / О. П. Кикоть. - С .232
Коврига, С. А. Развитие у дошкольников активности в достижении оригинальных решений через организацию развивающих игр / С. А. Коврига. - С .236
Левина, М. Н. Проблемы реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в физическом воспитании дошкольников / М. Н. Левина. - С .239
Новичкова, С. В. Управление реализацией образовательной программы Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" / С. В. Новичкова. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений как условие их подготовки к инновационной деятельности / М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. - С .246
Сепетая, Н. Н. Введение инноваций в управление ДОУ / Н. Н. Сепетая. - С .250
Слащева, Е. Ю. Использование проектно-исследовательской деятельности в системе экологического воспитания дошкольников / Е. Ю. Слащева. - С .253
Смирнова, А. А. Научно-методическая система Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" как средство инновационного развития образовательного процесса в ДОУ / А. А. Смирнова. - С .257
Чернышова, М. Н. Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ / М. Н. Чернышова. - С .259
Гутор, Л. Д. Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ / Л. Д. Гутор. - С .264
Дорофеева, Валерия Александровна. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников посредством практико-познавательной деятельности / В. А. Дорофеева. - С .267
Паринова, Л. Г. Историческое наследие своего региона, как средство художественно-эстетического воспитания дошкольника / Л. Г. Паринова. - С .274
Смыкова, О. В. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством песочной терапии / О. В. Смыкова. - С .278
Юношева, И. В. Использование компьютерных игр в практической работе учителя-логопеда / И. В. Юношева. - С .282
ББК 74.02 + 74.102 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- технологии обучения в начальной школе -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- инновации в образовании


Доп.точки доступа:
Будаева, Любовь Николаевна \отв. ред.\; Анисимова, Наталья Алексеевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Козырева, О. А. \ред.\; Локтионова, Н. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   74.0
   П 14


    Палецкая, Татьяна Витальевна.
    Технология учебно-творческой деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т. В. Палецкая. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 132 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1487/. -
ББК 74.02 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
учебно-творческая деятельность -- технология учебно-творческой деятельности -- активация учебно-творческой деятельности
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы разработки и реализации технологии учебно-творческой деятельности. Оно включает теоретическую часть, раскрывающую психолого-педагогические аспекты учебно-творческой деятельности, и практическую (в форме приложения), позволяющую читателям постичь особенности ее организации.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   74.0
   И 74


   
    Информационные технологии в науке и образовании [Электронный ресурс] : лабораторный практикум : учебное пособие для магистратуры / сост. А. А. Темербекова [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2013. - 88 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644764/. -
ББК 74.02 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в науке -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии -- геоинформационные системы -- базы данных -- графические редакторы -- презентации -- текстовая информация -- числовая информация -- графическая информация -- мультимедийные средства в образовании -- интерактивная доска -- виртуальная клавиатура
Аннотация: Содержание лабораторных работ охватывает следующие тематические разделы: технология обработки текстовой, числовой и графической информации с помощью графического редактора Gimp, разработка презентаций средствами Power Point и martNote, созданий приложений баз данных с помощью MS Access, создание тематических карт.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Темербекова, Альбина Алексеевна \сост.\; Кречетова, Светлана Юрьевна \сост.\; Каранин, Андрей Владимирович \сост.\; Богданова, Рада Александровна \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   74.48
   Н 48


    Некрасова, Ирина Ивановна.
    Роль педагогических программных средств в управлении познавательной деятельностью студентов [Электронный ресурс] / И. И. Некрасова, И. В. Сартаков, И. Н. Басев. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 97 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645176/. -
ББК 74.48 + 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- программные средства -- познавательная деятельность -- педагогические программные средства -- компьютерные технологии
Аннотация: Монография содержит информацию по роли педагогических программных средств в управлении познавательной активностью студентов вуза. Раскрывает основные элементы дистанционных курсов, приемы работы в системе электронного обучения (LMS) Moodle и возможности их использования в учебном процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Сартаков, Игорь Витальевич; Басев, Игорь Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   74.0
   В 67


    Волкова, Наталья Викторовна.
    Событийное проектирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Волкова ; науч. ред. Г. С. Петрищева. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : 4 табл., 2 рис. - Систем. требования: Процессор 1000 MHz, свободное место на HDD не менее 100 Мб, 256 Мб RAM, OC: Windows XP/7/8/10, CD-ROM, предустановленное ПО Adobe Reader. - Загл. с этикетки диска. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №509/2018-03-07 / 2099-12-31. - Библиогр.: с. 96 - 97. - ISBN 978-5-85127-919-5
    Содержание:
Введение . - С .5
Проектирование педагогической деятельности . - С .7
Теоретические основы проектной деятельности . - С .7
Педагогическое проектирование как особая педагогическая деятельность . - С .15
Педагогический проект. Виды педагогического проектирования . - С .23
Процесс организации проектной деятельности . - С .28
Проектирование образовательных событий . - С .46
Образовательное событие: подходы к определению . - С .46
Технология проектирования образовательных событий . - С .69
Анализ и оценка событийных проектов . - С .84
Рефлексия событийных проектов . - С .84
Приложения . - С .98
ББК 74.02 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- событийное проектирование -- проектирование педагогической деятельности -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- педагогический проект -- виды педагогического проектирования -- процесс организации проектной деятельности -- проектирование образовательных событий -- образовательное событие -- технология проектирования образовательных событий -- анализ событийных проектов -- оценка событийных проектов -- рефлексия событийных проектов -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основания и практическая реализация одного из видов педагогического проектирования – событийного проектирования. Представлено описание теории и технологии событийного проектирования. Предложены формы оценки и анализа событийных проектов. В пособии к каждой главе сформулированы задания для самостоятельной работы студентов и приведены списки литературы. В Приложениях содержатся наиболее важные составляющие учебно-методического обеспечения разработки и реализации событийных проектов. Пособие адресуется студентам (бакалаврам и магистрантам), обучающимся по направлению «Педагогическое образование», педагогам и руководителям образовательных организаций, слушателям курсов повышения и переподготовки педагогических кадров. Табл. 4, рис. 2, список лит. -50 наим.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Петрищева, Галина Сергеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

20.
   74.0
   Г 29


   
    Геймификация в контексте восприятия и формирования представлений о неравенстве и несправедливости [Текст] : коллективная монография / Ю. А. Алябышева [и др.] ; науч. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Алтайский гос. педагогический университет, 2022. - 212 с. - 170 экз.. - ISBN 978-5-907487-09-3
    Содержание:
Методологические основы изучения геймификации в контексте восприятия и формирования представлений о неравенстве и несправедливости . - С .8
Методология исследования несправедливости и неравенства как феномен социального бытия . - С .8
Общие контексты изучения неравенства, несправедливости и геймификации . - С .20
Концептуальные основания изучения восприятия понятий "неравенство" и "несправедливость" школьниками и студентами . - С .50
Теоретико-методические вопросы изучения геймификации, представлений о неравенстве и несправедливости . - С .65
Историко-педагогические аспекты становления геймификации в современном образовании . - С .65
Исследование представлений о неравенстве, несправедливости и геймификации с использованием сервисов сети Интернет . - С .85
Онтологический подход к анализу представлений о неравенстве, несправедливости и геймификации . - С .121
Опыт внедрения геймификации в образовательную практику . - С .128
Геймификация в современном образовании: состояние, перспективы и особенности использования в начальной школе . - С .128
Особенности и опыт реализации геймификации в дополнительном образовании . - С .142
Современные геймифицированные технологии, применяемые в профессиональном образовании и корпоративном обучении . - С .153
Заключение . - С .178
Список информационных источников . - С .180
Сведения об авторах . - С .210
ББК 74.005.1 + 74.025.6 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- образовательная среда -- воспитание -- неравенство в учебной среде -- несправедливость -- старший школьник -- студент -- технологии обучения -- начальная школа -- дополнительное образование -- Интернет
Аннотация: Монография посвящена комплексной проблеме, имеющей отношение к образованию и воспитанию. Речь в ней идёт о таких личностных характеристиках старших школьников и студентов, как представления о неравенстве и несправедливости, а также о возможностях формирования и воздействия на эти представления средствами геймификации. Монография может быть полезна как специалистам по социальной психологии, так и педагогам, разрабатывающим геймифицированные технологии обучения и воспитания, а также психологам и всем специалистам, работающим со школьниками и студентами.


Доп.точки доступа:
Алябышева, Юлия Анатольевна; Баракина, Татьяна Вячеславовна; Бейлин, Михаил Валерьевич; Бокова, Ольга Александровна; Веряев, Анатолий Алексеевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
фмф (3)
Свободны: фмф (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)