П 86 Психолингвистические проблемы массовой коммуникации / отв. ред. А. А. Леонтьев. - М. : Наука, 1974. - 147 с. - 5 500 экз. Содержание: Ножин, Е. А. Проблема определения массовой коммуникации / Е. А. Ножин. - С .5 Артемов, В. Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом / В. Л. Артемов. - С .10 Хараш, А. У. Основания социально-психологического подхода к разработке теории массовых коммуникаций / А. У. Хараш. - С .20 Леонтьев, А. А. Общение и речевое общение / А. А. Леонтьев. - С .28 Леонтьев, А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия / А. А. Леонтьев. - С .34 Леонтьев, А. А. Радио- и телевизионная речь как вид общения / А. А. Леонтьев. - С .43 Леонтьев, А. А. Особенности общения по радио и телевидению / А. А. Леонтьев. - С .49 Костомаров, В. Г. Лингвистический статус массовой коммуникации и проблема "газетного языка" : на материале советской прессы / В. Г. Костомаров. - С .53 Бгажноков, Б. Х. Особенности радиоречи / Б. Х. Бгажноков. - С .66 Тарасов, Е. Ф. Психолингвистические особенности языка рекламы / Е. Ф. Тарасов. - С .80 Неверов, С. В. Сопоставительный анализ языковых особенностей массовой коммуникации на материале японского и русского языков / С. В. Неверов. - С .96 Мельников, В. В. Исследование стратегии чтения газеты методом регистрации движений глаз / В. В. Мельников. - С .113 Берман, И. М. Об одном приеме экспериментального исследования восприятия письменной речи / С. Н. Федосов. - С .118 Сорокин, Ю. А. Оценка текстов методом семантического интеграла / Ю. А. Сорокин. - С .122 Батов, В. И. К вопросу о применении метода семантического дифференциала для установления авторства текстов / В. И. Батов, Ю. А. Сорокин. - С .126 Корбут, А. В. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций / А. В. Корбут, В. В. Сазонов, Е. Ф. Тарасов. - С .132 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПСИХОЛИНГВИСТИКА ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): языкознание -- психолингвистика -- психология речи -- массовая коммуникация -- язык рекламы -- радиоречь -- телевизионная речь -- пресса Доп.точки доступа: Леонтьев, Алексей Алексеевич \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |