Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные отношения<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лукьянова, М.
    Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 177-186
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные отношения -- образование -- образовательный процесс -- общение -- педагоги -- удовлетворенность -- учащиеся -- ученики -- учителя -- физическое самочувствие -- школы -- школьники -- эмоциональное благополучие


Доп.точки доступа:
Калинина, Н.
Найти похожие

2.


    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Томск
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- сопровождение индивидуального развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- коммуникативность -- коммуникативные отношения -- школы -- начальное образование
Аннотация: Опыт работы МОУ "Академический лицей" г. Томска по сопровождению индивидуального развития личности.


Доп.точки доступа:
МОУ "Академический лицей"; "Академический лицей"
Найти похожие

3.


    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений
Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним.


Доп.точки доступа:
Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение
Найти похожие

4.


    Фефелова, В. И.
    Коммуникативные отношения в вузе "по вертикали" в системе "преподаватель - студент" [Текст] / В. И. Фефелова // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- коммуникативные отношения -- коммуникативные позиции -- общение -- собеседники -- типы собеседников -- вузы -- студенты -- преподаватели
Аннотация: В статье описаны коммуникативные позиции, которые можно наблюдать в системе отношений "преподаватель - студент", это: "нигилист", "позитивный собеседник", "всезнайка", "болтун", "трусишка", "неприступный собеседник", "незаинтересованный собеседник", "важная птица", "почемучка". Каждая из описанных позиций требует учета при выстраивании конгруэнтных отношений с собеседником.

Найти похожие

5.


    Иванова, Евгения Михайловна (аспирант).
    Полилог как тип диалога в современном обществе: интервальный подход [Текст] / Е. М. Иванова // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 327 (окт. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные отношения -- формы общения -- полилог -- социальные коммуникации
Аннотация: Инновационный тип диалога - полилог становится более востребованным типом диалога, способным реализовывать новую стратегию общения человека в социокультурном мире.

Найти похожие

6.


    Кабрин, В. И.
    Персональная коммуникативная сеть индивидуальной траектории образования [Текст] / В. И. Кабрин // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-образовательные сети -- образование -- коммуникативные сети -- транскоммуникативный подход -- коммуникативные отношения -- коммуникативные связи -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Рассматриваются основные уровни и характеристики персональной коммуникативной сети индивидуальной траектории образования. Предлагаются основные направления исследования, сопровождения и развития индивидуальной образовательной стратегии инновационно-ориентированной личности.

Найти похожие

7.


    Покровская, Е. М.
    Концептуальные основы модели кросскультурного полилога [Текст] / Е. М. Покровская // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 342 (январь). - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
речевая коммуникация -- кросскультурный полилог -- коммуникативные отношения -- межкультурная коммуникация -- кросскультурное взаимодействие
Аннотация: Речевая коммуникация подразумевает выражение ментальности личности, актуализированной в модели кросскультурного полилога в коммуникативных практиках.

Найти похожие

8.


    Дзялошинский, Иосиф Михайлович (доктор филологических наук; профессор департамента журналистики).
    Медиапространство России: правовое и этическое регулирование [Текст] / И. Я Дзялошинский // Личность. Культура. Общество. - 2014. - Т. 16, № 81/82, вып. 1/2. - С. 141-153 : 1 фот. - Библиогр.: с. 153 (3 назв. ). - Примеч.: с. 153. - Аннот. и библиогр. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 73 + 76.0
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- журналистика -- информационная политика -- коммуникативные отношения -- правовое регулирование -- российская журналистика -- российское общество -- управление государством -- управление коммуникативными отношениями -- этическое регулирование
Аннотация: Органы государственной власти и управления, собственники, различные корпоративные и негосударственные структуры, которые имеют возможность повлиять на ситуацию, - как субъекты, участвующие в генерации управляющих воздействий на систему коммуникативного пространства современных российских медиа.
There are the questions of legal and ethical regulation of media space in Russia. As the main subjects participating in the generation of operating impacts on the communicative space of modern media, the author analyzes the state governing bodies, the owners, various corporate and non-state structures which are able to effect the situation.

Найти похожие

9.


    Пильгун, Мария Александровна (доктор филологических наук; профессор кафедры интегрированных коммуникаций).
    Лингвистический статус экспертизы в постсоциалистическом коммуникативном пространстве [Текст] / М. А. Пильгун // Личность. Культура. Общество. - 2014. - Т. 16, № 81/82, вып. 1/2. - С. 154-165 : 1 фот. - Библиогр.: с. 164-165 (30 назв. ). - Аннот. и библиогр. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- коммуникативные отношения -- лингвистика текста -- лингвистические экспертизы -- лингвистический статус экспертиз -- медиа-сфера -- межкультурные коммуникации -- методология экспертных лингвистических заключений -- общественные отношения -- российское общество -- социокультурные технологии -- экспертизы лингвистические
Аннотация: Лингвистическая экспертиза в современной медиа-сфере и регулировании общественных отношений. Различные типы экспертизы, лингвистический статус экспертизы. Практика экспертных лингвистических заключений, нуждающихся в дальнейшем совершенствовании правовых механизмов и социокультурных технологий. Необходимость повышения уровня доверия в обществе и эффективности коммуникации в политической и в сфере бизнеса.
There is linguistic expertise in contemporary media sphere. Different types and linguistic status of expertise are analyzed. A specific example provided illustrates the practice of linguistic expert conclusions. This is a way to increase the level of trust in society and the efficiency of communication in the political and business area. Linguistic expert conclusions are useful in determining if the information diffused within the media space is valid. Further development of legal, linguistic and socio-cultural aspects is critical for the extension of linguistic expert conclusions in the area of public relations.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)