Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологические условия<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Дусавицкий, А. К.
    Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения / А. К. Дусавицкий // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 15-19. - Библиогр.: 2 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- младший школьник -- психологические условия -- развитие -- система развивающего обучения -- учебная деятельность

Найти похожие

2.


    Цветкова, Р.
    Мотивационная сфера личности: методика изучения / Р. Цветкова // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 2. - С. . 66-72
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
методика -- мотивационная сфера личности -- психологические средства -- психологические условия

Найти похожие

3.


    Есина, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний
Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.

Найти похожие

4.


    Силантьева, Т. Н.
    Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе [Текст] / Т. Н. Силантьева // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 61-64 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- здоровьесберегающие технологии -- физкультурно-оздоровительные концепции -- образовательная среда -- оздоровление образовательной среды -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурно-оздоровительная педагогика -- внутрисредовые условия -- внешнесредовые условия -- психологические условия
Аннотация: В статье раскрываются основные подходы к организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в общеобразовательной школе или классе, комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

Найти похожие

5.


    Курышева, Ирина Валерьяновна (доцент).
    Психологическое сопровождение развития творческой личности студента гуманитарного вуза средствами музыкального искусства [Текст] / И. В. Курышева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 92-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- филиалы вузов -- студенты -- воспитание студентов -- личность студента -- творческая личность -- творческий потенциал -- творческие способности -- музыкальное искусство -- музыкальность -- психологическое сопровождение -- психологические условия -- развивающие программы -- авторские программы -- программы -- исследования
Аннотация: Исследование психологических условий развития творческого потенциала студентов вуза средствами музыкального искусства через развитие их музыкальности при обучении по авторской развивающей программе "По ступенькам музыки к вершинам творчества".


Доп.точки доступа:
Волжский гуманитарный институт (филиал) Волгоградского государственного университета; Волгоградский государственный университет \волжский гуманитарный институт (филиал)\
Найти похожие

6.


    Крушельницкая, Ольга Игоревна (старший преподаватель).
    Психологические условия толерантности у младших школьников [Текст] / О. И. Крушельницкая // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 68-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- толерантность -- психологические условия -- толерантные отношения -- формирование толерантности
Аннотация: О проблеме формирования толерантности у школьников начальных классов.

Найти похожие

7.


    Брагина, Ирина Сергеевна (педагог-психолог).
    Психологический климат как компонент корпоративной культуры класса [Текст] / И. С. Брагина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- детская психология -- учащиеся -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- социально-психологический климат -- общеобразовательная школа -- психологический климат -- корпоративная культура -- психологические условия -- социальное воспитание -- ученические коллективы -- культура класса
Аннотация: О психологических условиях формирования корпоративной культуры класса.

Найти похожие

8.


    Позднякова, Инга Олеговна (старший преподаватель кафедры педагогики м психологии специального обучения и воспитания Восточно-Сибирской государственной академии образования, г. Иркутск).
    Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых детей [Текст] / И. О. Позднякова // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 122 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Дефектология. Специальные школы
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологические условия -- умственно отсталые дети -- развитие разговорной речи -- методы обучения разговорной речи
Аннотация: В статье рассматриваются психологические условия и содержание экспериментального обучения разговорной речи умственно отсталых второклассников. Доказано, что обучение разговорной речи должно строиться на основе возникновения у детей естественной потребности в речевом высказывании, то есть обеспечиваться присутствием заинтересованного собеседника, обязательно включать стимулирующую и систематическую помощь детям в подборе содержания и организации разговорных высказываний.

Найти похожие

9.


    Павлова, В. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Компетентностный и деятельностный подходы в проектировании урока математики [Текст] / Павлова, В. В. // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 11-17 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- математика (образование) -- уроки математики -- проектирование уроков -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- индикаторы (образование) -- вариативные задачи -- задачи (математика) -- компетенции -- психологические условия -- усвоение компетенций
Аннотация: На примере усвоения одного из способов сложения представлен вариант применения технологических возможностей теории П. Я. Гальперина - описанной им системы психологических условий для проектирования ситуации усвоения. В качестве индикаторов использованы описанные П. Я. Гальпериным качественные свойства действий, а в качестве технологических условий, обеспечивающих формирование действий с заданными свойствами, - вариативные задачи.


Доп.точки доступа:
Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук, профессор; Башкирский гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы); Алексеенко, М. А. (учитель начальных классов; гимназия № 86, г. Уфа)
Найти похожие

10.


    Лебедев, И. Б.
    Психологические условия и факторы укрепления психического здоровья [Текст] / Лебедев, И. Б. // Психология обучения. - 2013. - № 1. - С. 107-122. - Библиогр. : с. 121 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое здоровье -- военнослужащие -- психологическая готовность -- психологические условия -- социометрический статус личности -- психологическая помощь -- ментальное здоровье
Аннотация: Понятие "психическое здоровье". Характеристика психологической готовности руководителя к укреплению психического здоровья военнослужащих. Анализ психологических условий, факторов и методов укрепления психического здоровья военнослужащих по призыву.


Доп.точки доступа:
Олейникова, А. С.
Найти похожие

11.


    Сергеева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии).
    Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов [Текст] / Сергеева, В. В. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 76-79 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- воспитание студентов -- патриотическое воспитание -- патриотическая культура -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- патриотико-воспитательный процесс -- программы -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования патриотической культуры будущих педагогов в условиях воспитательно-образовательного процесса вуза. Представлена программа патриотико-воспитательного процесса педагогического вуза и результаты ее реализации.


Доп.точки доступа:
Валерия Викторовна; Инновационный Евразийский университет, г. Павлодар, Республика Казахстан
Найти похожие

12.


    Бибикова, Надежда Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Развитие креативности детей в начальной школе [Текст] / Н. В. Бибикова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 3-6 : схема. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- врожденные особенности -- креативность ребенка -- начальная школа -- педагогические условия -- педагогическое взаимодействие -- психологические условия -- психолого-педагогические условия -- психофизиологические особенности -- развитие креативности
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогические условия развития креативности ребенка.

Найти похожие

13.


    Мищенко, Ольга Петровна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии личности).
    Психолого-педагогические условия детей четвертого года жизни к дошкольному учреждению [Текст] / Ольга Петровна Мищенко, Елена Анатольевна Серебрякова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 18-27 : 3 рис. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- взаимодействие со взрослыми -- взаимодействие со сверстниками -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровье детей -- педагогические условия -- психическое здоровье -- психологические условия -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- четвертый год жизни
Аннотация: В статье обобщен опыт работы по реализации комплекса психолого-педагогических условий, способствующих оптимизации процесса адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения. Рассмотрены особенности содержания и организации деятельности по реализации данных условий с учетом особенностей развития детей четвертого года жизни.


Доп.точки доступа:
Серебрякова, Елена Анатольевна (заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)