Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Детская психология -- Россия -- Томск<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Огнева, Н. Р.
    Дополнительное образование как средство психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей [Текст] / Н. Р. Огнева // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика воспитания

   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренных детей -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры
Аннотация: О работе Центра дополнительного образования детей "Планирование карьеры" г. Томска по реализации парадигмы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей "Планирование карьеры"; "Планирование карьеры", Центр дополнительного образования детей
Найти похожие

2.


    Огнева, Н. Р. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование как средство психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей [Текст] / Огнева, Н. Р. // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- детская одаренность -- одаренные дети -- особые качества -- психолого-педагогического сопровождение -- профессиональная направленность -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Опыт деятельности Центра дополнительного образования детей "Планирование карьеры" г. Томска наглядно свидетельствует о большом потенциале учреждений дополнительного образования. Данный вид образования ориентирован на формирование каждым ребенком собственных представлений о себе и окружающем мире, оно представляет возможность детям выбирать дело своей жизни, помогает овладеть способами деятельности. В этой связи дополнительное образование, интегрированное с общим образорванием, как нельзя лучше способствует развитию одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Планирование карьеры, Центр дополнительного образования детей
Найти похожие

3.


    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений
Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним.


Доп.точки доступа:
Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)