Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные взаимодействия<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений
Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним.


Доп.точки доступа:
Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение
Найти похожие

2.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Найти похожие

3.


    Щанкина, О. А.
    Организационная культура педагогического коллектива [Текст] / О. А. Щанкина, В. Н. Сидоренко // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
ББК 74.00 + 88.5 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Дельфи метод -- аксиологические ориентации -- коммуникативные взаимодействия -- личностные характеристики -- метод Дельфи -- метод номинальной группы -- метод построения команд -- методы организационных изменений -- модели организационной культуры -- организационная культура -- организационные изменения -- педагогические коллективы -- психологические тренинги -- развитие организации -- слои организационной культуры -- способы времяпрепровождения -- трудовые отношения -- характеристики деятельности -- характеристики отношений -- ценностные ориентации
Аннотация: Модели организационной культуры, этапы их формирования, методы организационных изменений и развития организации. Модели изучения и описания слоев организационной культуры.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, В. Н.
Найти похожие

4.


    Макарова, Д. (учитель русского языка и литературы ; доктор педагогических наук).
    Речевое поведение учителя: содержание и структура [Текст] / Д. Макарова // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные взаимодействия -- мастерство учителя -- педагогическая риторика -- педагогическое общение -- речевое поведение -- речь учителя
Аннотация: О содержании и структуре речевого поведения учителя.

Найти похожие

5.


    Филиппова, О. (профессор).
    Речевое поведение учителя: стратегия близости [Текст] / О. Филиппова // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные взаимодействия -- мастерство учителя -- педагогический дискурс -- речевое поведение -- речевые приемы -- речевые стратегии -- речь учителя -- стратегия близости
Аннотация: Использование учителем в своем речевом поведении педагогического дискурса.

Найти похожие

6.


    Зарубина, И. В.
    О частном детском слове замолвите слово [Текст] : [опыт работы частного детского сада "Кроха" г. Белгорода] / И. В. Зарубина, Н. Н. Вильхивская, Т. А. Прокопенко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 117-122
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгород, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Белгород, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- автономные некоммерческие организации -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- игры -- коммуникативные взаимодействия -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- разновозрастные группы ДОУ -- речевое развитие -- частные детские сады
Аннотация: Речевое развитие, игровая деятельность и коммуникативные взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе.


Доп.точки доступа:
Вильхивская, Н. Н.; Прокопенко, Т. А.; "Кроха", детский сад; Детский сад "Кроха"
Найти похожие

7.


    Кудравец, О. Н.
    Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения [Текст] / О. Н. Кудравец // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 33-39
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагогов и дошкольников -- взаимоотношения дошкольников -- воспитание слабовидящих -- дети с нарушением зрения -- дошкольники -- игры-драматизации -- игры-импровизации -- коммуникативные взаимодействия -- методические рекомендации -- обучение слабовидящих -- ознакомление с профессиями -- предметно-игровая среда -- профориентация дошкольников -- самостоятельная деятельность -- совместная деятельность -- сценарии -- сюжетно-ролевые игры -- тифлопедагогика -- трудовое воспитание -- экскурсии
Аннотация: Развитие интереса к игре, умений придумывать сюжет и реализовать игровой замысел. Формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание уважения к труду.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)