Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Виноградова, Н. Начальная школа ХХI века: какой ей быть : Два взгляда на проблему / Н. Виноградова> // Семья и школа. - 2003. - N 3. - С. . 5-8
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): восприятие -- знания -- младший школьник -- начальная школа -- память -- педагог -- ребенок -- школьник
Найти похожие
|
>2.
|
Дусавицкий, А. К. Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения / А. К. Дусавицкий> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 15-19. - Библиогр.: 2 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- младший школьник -- психологические условия -- развитие -- система развивающего обучения -- учебная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Курнаева, Елена. Растим Человека [Текст] : насыщенные будни методобъединения / Е. Курнаева> // Управление школой. - 2011. - № 17. - С. 34-37
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): методическое объединение -- начальные классы -- младший школьник
Найти похожие
|
>4.
|
Мененко, И. Н. Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко> // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. )
. - ISSN 1607-3991ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним.
Доп.точки доступа: Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение Найти похожие
|
>5.
|
Сабанин, П. В. Роль произвольного внимания в умственной деятельности младшего школьника [Текст] / П. В. Сабанин> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): концентрация внимания -- младший школьник -- объем внимания -- произвольное внимание -- словесно-логическое мышление Аннотация: В статье отражены результаты исследования словесно-логического и произвольного внимания и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
>6.
|
Чапкова, Татьяна. Заветная мечта : развивающее занятие с детьми младшего школьного возраста / Т. Чапкова> // Школьный психолог ПС. - 2008. - № 4. - С. 38-39
ББК 88.840.320
Кл.слова (ненормированные): развивающее занятие -- младший школьник
Найти похожие
|
>7.
|
Эльконин, Д. Б. Выдержки из научных дневников : (1960-1962) / Д. Б. Эльконин> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 9-22
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний план -- младший школьник -- моделирование -- отношение модели и реальности -- подросток -- психическая деятельность -- учебная деятельность
Найти похожие
|
|