Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекомендации психолога<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кротова, Л.
    Рекомендации школьного психолога [Текст] / Л. Кротова // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 64-65
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- здоровье детей -- здоровьесберегающая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические процессы -- психические процессы -- психология здоровья -- развитие личности -- рекомендации психолога -- свойства личности
Аннотация: Рекомендации школьного психолога, отражающие основные показатели здоровьесберегающей направленности урока.

Найти похожие

2.


    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений
Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним.


Доп.точки доступа:
Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение
Найти похожие

3.


    Меттус, Е.
    Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? [Текст] / Е. Меттус // Директор школы. - 2010. - N 2. - С. 40-44 : схема . - ISSN 1562-1308
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- молодые руководители -- статус руководителя -- авторитет руководителя -- коллеги -- подчиненные -- психология управления -- рекомендации психолога
Аннотация: Рекомендации психолога начинающим руководителям.

Найти похожие

4.


    Разинкова, В. (психолог).
    Незаметная трагедия [Текст] : психологическая помощь детям из семей алкоголиков / В. Разинкова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 42-45 : 3 ил. - Дополнительный материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная зависимость -- алкогольные семьи -- девиантное поведение -- дети алкоголиков -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение психологических границ -- неблагополучные семьи -- отрицание -- психологическая защита -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- психологические травмы -- пьющие семьи -- рекомендации психолога -- родительский алкоголизм -- семейные проблемы -- созависимость
Аннотация: О психологической помощи детям в неблагополучных семьях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)