Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способные учащиеся<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений
Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним.


Доп.точки доступа:
Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение
Найти похожие

2.


    Гусарова, Е. В.
    Программа "Интеллект" по работе с обучающимися, имеющими высокую познавательную мотивацию [Текст] / Е. В. Гусарова // Завуч начальной школы. - 2012. - № 8. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв.) . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающие программы -- младшие школьники -- одаренность -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- способные учащиеся -- высокая познавательная мотивация
Аннотация: Излагается содержание программы "Интеллект", направленной на развитие одаренности младших школьников.

Найти похожие

3.


    Мякишева, О. Н. (учитель; МБОУ "СОШ № 9", Владимирская область).
    Деятельность классного руководителя по сопровождению детской одаренности [Текст] / Мякишева, О. Н. // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 57-58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- личность педагога -- профессиональные компетенции -- классные руководители -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- способные учащиеся -- способности -- одаренность -- развитие одаренности -- сопровождение одаренных учащихся
Аннотация: Автор считает, что большая доля ответственности за развитие различных граней личности подростка лежит на плечах классного руководителя. Перечислены этапы и направления, по которым должна строится работа классного руководителя по развитию одаренных и способных учащихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)