Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (388)IPRbooks книги (10)Межвузовская электронная библиотека (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=САМООБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
   60
   С 69


   
    Социология образования : учебное пособие для вузов / ред.: А. М. Осипов, В. В. Тумалев. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 320 с. - (Alma Mater). - ISBN 5-222-05675-9
ББК 60.56 я73
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- общество -- социальная структура -- самообразование -- гендер -- социология


Доп.точки доступа:
Осипов, А. М. \ред.\; Тумалев, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   Г 87


    Громцева, Ангелина Константиновна.
    Формирование у школьников готовности к самообразованию : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. институтов / А. К. Громцева. - М. : Просвещение, 1983. - 144 с. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- самообразование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.20
   Р 85


   
    Руководство самообразованием школьников : из опыта работы / ред.-сост.: Б. Ф. Райский, М. Н. Скаткин. - М. : Просвещение, 1983. - 143 с. - 100 000 экз.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- самообразование -- педагогика


Доп.точки доступа:
Райский, Борис Федорович \ред.-сост.\; Скаткин, Михаил Николаевич \ред.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   74.2
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Содержание и организация исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - М. : Сентябрь, 2003. - 204 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 8/2003). - 4 800 экз.. - ISBN 5-887530-67-7
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- учебное исследование -- исследовательское поведение -- обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   М 58


    Мижериков, Василий Андреевич.
    Введение в педагогическую профессию [Текст] : учебное пособие для педвузов / В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. - М. : Педагогическое общество России, 1999. - 288 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-043-2
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая профессия -- педагог -- личность -- профессиональная культура -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- педагогическая этика -- профессиональное самовоспитание -- школоведение -- педагогическая культура -- личность педагога -- профессиональная деятельность преподавателя -- педагогическая эстетика -- самосознание педагога -- самообразование педагога -- самовоспитание педагога -- профессиональная компетентность педагога -- авторитет преподавателя -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Ермоленко, М. Н.
Экземпляры всего: 13
Ч.з.№3 (1), фмф (10), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (10), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

6.
   74.2
   О-51


    Оконь, Винценты.
    Введение в общую дидактику : учебник для вузов / В. Оконь ; пер. с пол.: Л. Г. Кашкуревич, Н. Г. Горин ; авт. предисл. Т. А. Хмель. - М. : Высшая школа, 1990. - 382 с. - 19 500 экз.. - ISBN 5-06-001654-4
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- процесс обучения -- цели обучения -- дидактические системы -- дидактические исследования -- принципы обучения -- формы обучения -- проблемное преподавание -- самообразование -- содержание образования -- дидактические средства -- функции школьных учебников -- содержание школьных учебников -- проверка работы школы


Доп.точки доступа:
Кашкуревич, Л. Г. \пер. с пол.\; Горин, Н. Г. \пер. с пол.\; Хмель, Т. А. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№3 (2), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (6)
Найти похожие

7.
   88.8
   П 16


    Панов, Виктор Иванович.
    Психодидактика образовательных систем : теория и практика / В. И. Панов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Практическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180152-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- российская система образования -- развитие системы образования в россии -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- развивающее обучение -- развивающее образование -- субъект образовательного процесса -- развивающее обучение -- социокультурная среда -- модели образовательных сред -- психодидактическая модель -- экопсихологическая модель образовательной среды -- общеобразовательная школа -- экспертиза образовательной среды -- одаренность -- психические состояния школьника -- проектирование образовательной среды -- профессиональное образование педагога -- самообразование педагога -- обучение в школе -- обучение в университете -- учреждения дополнительного образования -- практическая психология

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Л 84


    Лукьяненко, Виктор Павлович.
    Концепция модернизации системы общего среднего физкультурного образования в России / В. П. Лукьяненко. - М. : Советский спорт, 2007. - 120 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9718-0238-9
ББК 74.200.55 + 75.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физическое воспитание школьников -- модернизация системы физкультурного образования в россии -- урок физической культуры -- физическое воспитание школьников -- самообразование -- современный учитель физической культуры

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   87
   К 54


    Князева, Елена Николаевна.
    Основание синергетики : человек, конструирующий себя и свое будущее / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов. - 2-е изд., стер. - М. : КомКнига, 2007. - 232 с. - (Синергетика: от прошлого к будущему). - Библиогр.: с. 197 - 225. - ISBN 978-5-484-00847-6
ББК 87
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная теория самоорганизации сложных систем -- холизм -- телеология -- эволюционизм -- гештальтпсихология -- синергетические модели -- синергетические методы -- синергетика познания -- когнитивная эволюция -- креативное мышление -- аттракторы креативного мышления -- холизм в творчестве -- искусство отбора -- самодостраивание -- талант -- феномен резонанса -- творческая интуиция -- йога -- коллективный разум -- альтернативность развития научного знания -- многовариантность развития научного знания -- научный процесс -- предрассудки в науке -- заблуждения коллективного разума -- инновации -- инерция парадигмального сознания -- новое в науке -- научные открытия -- экология знания -- синергетика образования -- реформа образования -- информация -- знания -- мудрость -- междисциплинарность синергетики -- синтетическая функция синергетики -- стратегия исследования -- связь синергетики с будущим -- синергетические методы образования -- самообразование -- нелинейный диалог -- пробуждающее обучение -- обучение как инактивация -- обучение как адаптивная модификация -- обучение как фазовый переход -- гештальт-образование -- визуальное мышление -- интеграция естественно-научного и гуманитарного образования -- обучающие компьютерные программы по синергетике -- синергетика и исследование будущего -- мышление -- глобальные проблемы будущего -- изменение установок исследования -- альтернативное будущее -- предпочитаемое будущее


Доп.точки доступа:
Курдюмов, Сергей Павлович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.20
   К 18


    Каменский, Алексей Михайлович.
    Внеурочные технологии как альтернативные формы образования : Практическое пособие / А. М. Каменский, З. Ю. Смирнова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/2006). - ISBN 5-88753-086-3
ББК 74.200.58



Доп.точки доступа:
Смирнова, Зинаида Юльевна; Ушакова, М.А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.20
   Л 36


    Левин, Эмануил Абрамович.
    Методика индивидуально-группового обучения : цель, принципы обучения, содержание уроков, контроль, оценка / Э. А. Левин, О. И. Прокофьева ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 111 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 1/2007 (февраль)). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-88753-092-5
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- дидактика -- самообразование -- индивидуально-групповое обучение -- процесс обучения


Доп.точки доступа:
Прокофьева, Ольга Ивановна; Ушакова, М. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.58
   Д 44


   
    Дидактика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональном образовании : современные тенденции : междисциплинарная научно-практическая конференция. Москва, 20 сент 2007 г. - М. : Современная гуманитарная академия, 2007. - 136 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0469-4
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- САМООБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88
   Б 15


    Бадмаев, Борис Циренович.
    Психология : как ее изучить и усвоить: учебно-методическое пособие для вузов / Б. Ц. Бадмаев. - М. : Учебная литература, 1997. - 256 с. -
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88
   П 86


   
    Психологическое самообразование : читая зарубежные учебники / ред. А. М. Матюшкина ; пер. с англ. А. В. Александровна. - М. : Школа-Пресс, 1992. - 112 с. - (Библиотека журнала "Вопросы психологии"). -
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Матюшкина, А. М. \ред.\; Александровна, А. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

15.
   88
   П 32


    Пидкасистый, Павел Иванович.
    Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы / П. И. Пидкасистый. - М. : Педагогическое общество России, 1999. - 354 с. -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образования -- студенты -- студенческая группа -- дидактика -- профессиональное образование -- самообразование -- высшая школа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   74.4
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. А. Морева. - М. : "Академия", 1999. - 304 с. - (Высшее образование). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0322-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- кроссворды по педагогике -- тесты по педагогике -- педагогические ситуации

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

17.
   74.204
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Основы педагогического мастерства. Практикум : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология" / Н. А. Морева. - М. : Просвещение, 2006. - 192 с. : ил. - Библиогр.: с. 188. - 3000 экз.. - ISBN 5-09-012340-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогическая культура -- личность педагога -- педагогическая этика -- педагогические технологии -- педагогические конфликты -- профессиональная деятельность преподавателя -- педагогическая рефлексия -- педагогическая эстетика -- педагогический такт -- самосознание педагога -- самообразование педагога -- самовоспитание педагога -- профессиональная компетентность педагога -- авторитет преподавателя -- педагогическое творчество преподавателя -- педагогическая импровизация -- педагогическая техника преподавателя -- педагогическое общение

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

18.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Тверская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   74.0
   С 47


    Сластенин, Виталий Александрович.
    Педагогика [Текст] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 576 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-9649-0
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 74.0 я72 + 74.2 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая профессия -- характеристика педагогической профессии -- личность педагога -- культура учителя -- развитие педагога -- профессиональное становление педагога -- профессиональная компетентность учителя -- самообразование педагогов -- педагогическое образование -- перспективы развития педагогической профессии -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- методы педагогических исследований -- принципы обучения -- содержание образования -- методы обучения -- средства обучения -- методика воспитания -- теория воспитания -- воспитательные системы -- классный руководитель -- педагогический коллектив -- система образования в России -- внутришкольное управление -- управление образовательными системами -- инновационные процессы в образовании -- передовой педагогический опыт -- педагогические инновации -- аттестация учителей -- повышение квалификации учителей
Аннотация: В учебнике с позиций современных подходов раскрывается содержание подготовки студентов педагогических колледжей и училищ к профессиональной деятельности. Структуру учебника составляют следующие разделы: введение в педагогическую профессию, общие основы педагогики, теории обучения, воспитания и управления образовательными системами.


Доп.точки доступа:
Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   60
   О-28


   
    Обществознание: 8 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Л. Н. Боголюбов [и др.]. - Москва : Просвещение, 2019. - 271 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 30000 экз.. - ISBN 978-5-09-070426-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 60 я72
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ФГОС -- человек -- общество -- природа -- мышление -- речь -- общественная жизнь -- жизнедеятельность людей -- связь человека с природой -- развитие общества -- экономическая сфера -- социальная сфера -- политическая сфера -- духовная сфера -- сфера духовной жизни -- духовная жизнь -- многообразие мира культуры -- развитие культуры в современной России -- ступени развития общества -- традиционное (аграрное) общество -- индустриальное общество -- постиндустриальное (информационное) общество -- реформы -- реформаторы -- развитие человечества в 21 веке -- глобальные проблемы современности -- российское общество сегодня -- мораль -- моральный выбор -- ответственность -- нормы -- идеалы -- ценности -- добро -- зло -- долг -- моральный выбор -- свобода -- моральные знания -- практическое поведение личности -- помыслы -- поступки -- образование -- образование в России -- дошкольное образование -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее образование-бакалавриат -- высшее образование-специалитет -- магистратура -- высшее образование-подготовка кадров высшей квалификации -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- самообразование -- научно-технический прогресс -- нравственные принципы труда ученого -- труд ученого -- технополис -- наука -- современное общество -- религия -- роль религии в жизни общества -- религиозные организации -- религиозные объединения -- свобода совести -- свобода вероисповедания -- мировые религии -- христианство (православная ветвь) -- ислам -- буддизм -- искусство -- многообразие видов искусств -- литература -- музыка -- живопись -- скульптура -- театр -- танец -- фотография -- стратификация -- социальная мобильность -- признаки социальной группы -- социальные конфликты -- разрешение социальных конфликтов -- развитие личности -- развитие общества -- социальная сфера -- социальная структура общества -- социальные статусы -- социальные роли -- семья -- малая группа -- отцы -- дети -- гендер -- функции семьи -- семейные ценности -- нации -- этнос -- национальность -- народ -- отношения между нациями -- межнациональные отношения -- многонациональный народ -- многонациональные отношения -- многонациональное общество -- социализация личности -- отклоняющееся поведение -- социальные нормы -- алкоголизм -- наркомания -- социальная политика государства -- доходы населения -- пенсионное обеспечение -- социальная защита населения -- развитие социальных отраслей -- потребности -- ресурсы -- экономический выбор -- альтернативная стоимость -- экономика -- рыночная экономика -- производство -- экономическая система -- собственность -- традиционная экономика -- рыночная экономика -- командная экономика -- рынок -- спрос и предложение на рынке -- рыночные отношения -- рыночное равновесие -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- индивидуальное (частное) предприятие -- акционерное общество -- малое предпринимательство -- малое предприятие -- роль государства в экономике -- налоги -- государственный бюджет -- номинальный доход -- реальный доход -- инфляция -- семейная экономика -- сбережения граждан -- банковские услуги -- страховые услуги -- депозит -- российский рубль -- платежная карта -- банковская карта -- дебетовая карта -- кредитная карта -- дистанционное банковское обслуживание -- онлайн-банкинг -- финансовая грамотность -- обеспечение занятости -- рынок труда -- безработица -- современный работник -- профессионализм -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- производство -- отрасль экономики -- товары -- услуги -- разделение труда -- специализация -- культура -- Россия -- Российская Федерация -- гражданин России -- многонациональная культура России
Аннотация: Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6 - 9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович; Лазебникова, Анна Юрьевна; Городецкая, Наталия Ивановна; Коваль, Татьяна Викторовна; Иванова, Людмила Фроловна; Матвеев, Александр Измайлович; Рутковская, Елена Лазаревна; Котова, Ольга Алексеевна; Половникова, Анастасия Владимировна; Зуев, Василий Евгеньевич; Бабенко, Андрей Викторович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)