Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (232)IPRbooks книги (57)Межвузовская электронная библиотека (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=танец<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
   81.43Англ
   В 27


   
    Великобритания : литература, театр, кино, музыка, танец, балет, живопись, скульптура, архитектура, дизайн, сми : лингвострановедческий словарь / сост. Г. Д. Томахин. - М. : АСТ, 2001. - 336 с. - На англ. языке. - 5 100 экз.. - ISBN 5-17-005443-2
ББК 81.43Англ-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
англия -- английская литература -- английский театр -- английское кино -- английская музыка -- английские танцы -- английский балет -- английская живопись -- английская скульптура -- английская архитектура -- великобритания


Доп.точки доступа:
Томахин, Геннадий Дмитриевич \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   83.3(0)
   О-75


   
    Основные направления в мировой литературе XX века [Текст] : материалы об основных вехах в развитии западной литературы / авт.-сост. Т. Г. Струкова. - Воронеж : Воронежский гос. университет, 2003. - 559 с. - (МИОН). - 500 экз.. - ISBN 5-9273-0404-4
    Содержание:
Пруст, Марсель. В поисках утраченного времени : (отрывок) / М. Пруст. - С .16
Аполлинер, Гийом. Мост Мирабо : стихотворение / Г. Аполлинер. - С .27
Аполлинер, Гийом. Цыганка : стихотворение / Г. Аполлинер. - С .28
Аполлинер, Гийом. У тебя на руках умерла любовь : стихотворение / Г. Аполлинер. - С .28
Аполлинер, Гийом. Не раскрыт мой секрет тобою : 29 / Г. Аполлинер
Буаффар, Жак-Андре. Предисловие к первому номеру журнала "Сюрреалистическая революция" / Ж. А. Буаффар, П. Элюар, Р. Витрак. - С .31
Арагон, Луи. Тень изобретателя / Л. Арагон. - С .34
Элюар, Поль. Пабло Пикассо : стихотворение / П. Элюар. - С .40
Элюар, Поль. Прекрасная и похожая : стихотворение / П. Элюар. - С .40
Элюар, Поль. Одинокий : стихотворение / П. Элюар. - С .41
Элюар, Поль. Затемнение : стихотворение / П. Элюар. - С .41
Сартр, Жан Поль. Стена / Ж. П. Сартр. - С .43
Гарсиа Лорка, Федерико. Гитара : стихотворение / Ф. Гарсиа Лорка. - С .62
Гарсиа Лорка, Федерико. Встреча : стихотворение / Ф. Гарсиа Лорка. - С .62
Гарсиа Лорка, Федерико. Танец : стихотворение / Ф. Гарсиа Лорка. - С .63
Гарсиа Лорка, Федерико. Баллада морской воды : стихотворение / Ф. Гарсиа Лорка. - С .64
Ремарк, Эрих Мария. На Западном форнте без перемен : (отрывок) / Э. М. Ремарк. - С .66
Брехт, Бертольд. Мамаша Кураж и ее дети : (отрывок) / Б. Брехт. - С .75
Шоу, Джордж Бернард. Дом, где разбиваются сердца : (отрывок) / Б. Шоу. - С .87
Элиот, Томас Стернз. Полые люди : (отрывок) / Т. С. Элиот. - С .108
Элиот, Томас Стернз. Пепельная среда : (отрывок) / Т. С. Элиот. - С .108
Джойс, Джеймс. Улисс : (отрывок) / Дж. Джойс. - С .111
Вулф, Вирджиния. Миссис Дэллоуэй : (отрывок) / В. Вулф. - С .129
Хемингуэй, Эрнест. Кошка под дождем / Э. Хемингуэй. - С .147
Фолкнер, Уильям. Шум и ярость : (отрывок) / У. Фолкнер. - С .151
О'Нил, Юджин. Любовь под вязами : (отрывок) / Ю. О'Нил. - С .166
Камю, Альбер. Ренегат, или Смятенный дух / А. Камю. - С .172
Мерль, Робер. За стеклом : (отрывок) / Р. Мерль. - С .187
Грин, Грэм. Доктор Фишер из Женевы, или Ужин с бомбой : (отрывок) / Г. Грин. - С .206
Фаулз, Джон. Аристос : (отрывок) / Дж. Фаулз. - С .224
Барстоу, Стэн. Когда прошло столько лет / С. Барстоу. - С .235
Белль, Генрих. Глазами клоуна : (отрывок) / Г. Белль. - С .252
Грасс, Гюнтер. Жестяной барабан : (отрывок) / Г. Грасс. - С .263
Оутс, Джойс Кэрол. Ты / Дж. К. Оутс. - С .283
Сэлинджер, Джером Дэвид. И эти губы, и глаза зеленые / Дж. Д. Сэлинджер. - С .305
Борхес, Хорхе Луис. Новые расследования / Х. Л. Борхес. - С .317
Борхес, Хорхе Луис. Делатель / Х. Л. Борхес. - С .319
Борхес, Хорхе Луис. Золото тигров / Х. Л. Борхес. - С .320
Кортасар, Хулио. Конец пути / Х. Кортасар. - С .323
Гарсиа Маркес, Габриэль. Полковнику никто не пишет : (в сокращении) / Г. Гарсиа Маркес. - С .332
Лиотар, Жан-Франсуа. Заметки о смысле "пост" : (в сокращении) / Ж. -Ф. Лиотар. - С .354
Бодрийяр, Жан. Фрагменты из книги "О соблазне" : (в сокращении) / Ж. Бодрийяр. - С .359
Турнье, Мишель. Элеазар, или Источник и Куст : (в сокращении) / М. Турнье. - С .366
Модиано, Патрик. Улица Темных Лавок : (в сокращении) / П. Модиано. - С .402
Голдинг, Уильям. Ритуалы плавания : (в сокращении) / У. Голдинг. - С .422
Акройд, Питер. Завещание Оскара Уайльда : (в сокращении) / П. Акройд. - С .443
Зюскинд, Патрик. Голубка : (в сокращении) / П. Зюскинд. - С .459
Ленц, Зигфрид. Людмила : (в сокращении) / З. Ленц. - С .484
Лайтман, Алан. Сны Эйнштейна : (в сокращении) / А. Лайтман. - С .497
Коупленд, Дуглас. Поколение Икс : (в сокращении) / Д. Коупленд. - С .518
Эко, Умберто. Внутренние рецензии / У. Эко. - С .545
ББК 83.3(0)
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Кл.слова (ненормированные):
20 век -- XX век -- сюрреализм -- французская литература -- испанская литература -- немецкая литература -- американская литература -- немецкая литература -- английская литература -- ирландская литература -- колумбийская литература -- аргентинская литература -- канадская литература


Доп.точки доступа:
Струкова, Татьяна Георгиевна \авт.-сост.\; Пруст, Марсель (французский писатель ; 1871 - 1922) \о нем\; Аполлинер, Гийом (французский поэт ; 1880 - 1918) \о нем\; Арагон, Луи (французский писатель ; 1897 - 1982) \о нем\; Элюар, Поль (французский поэт ; 1895 - 1952) \о нем\; Сартр, Жан Поль (французский писатель, философ, публицист ; 1905 - 1980) \о нем\; Гарсиа Лорка, Федерико (испанский поэт и драматург ; 1898 - 1936) \о нем\; Ремарк, Эрих Мария (немецкий писатель ; 1898 - 1970) \о нем\; Брехт, Бертольд (немецкий писатель, режиссер ; 1898 - 1956) \о нем\; Шоу, Джордж Бернард (английский писатель ; 1856 - 1950) \о нем\; Элиот, Томас Стернз (англо-американский поэт ; 1885 - 1965) \о нем\; Джойс, Джеймс (ирландский писатель ; 1882 - 1941) \о нем\; Вулф, Вирджиния (английская писательница, критик, литературовед, переводчик ; 1882 - 1941) \о ней\; Хемингуэй, Эрнест (американский писатель ; 1899 - 1961) \о нем\; О'Нил, Юджин (американский драматург ; 1888 - 1953) \о нем\; Камю, Альбер (французский писатель ; 1913 - 1960) \о нем\; Мерль, Робер (французский писатель ; 1908 - 2004) \о нем\; Грин, Грэм (английский писатель, журналист, драматург ; 1904 - 1991) \о нем\; Фаулз, Джон (английский писатель ; 1926 - 2005) \о нем\; Барстоу, Стэн (английский писатель, драматург ; р. 1928) \о нем\; Белль, Генрих (немецкий писатель ; 1917 - 1985) \о нем\; Грасс, Гюнтер (немецкий писатель ; р. 1927) \о нем\; Оутс, Джойс Кэрол (американская писательница, новеллист, литературный критик ; р. 1938) \о ней\; Сэлинджер, Джером Дэвид (американский писатель ; 1919 - 2010) \о нем\; Борхес, Хорхе Луис (аргентинский писатель ; 1899 - 1986) \о нем\; Кортасар, Хулио (аргентинский поэт, прозаик, новеллист ; 1914 - 1984) \о нем\; Гарсиа Маркес, Габриэль (колумбийский писатель ; 1928 - 2014) \о нем\; Лиотар, Жан-Франсуа (французский философ ; р. 1924) \о нем\; Бодрийяр, Жан (французский философ ; р. 1929) \о нем\; Турнье, Мишель (французский писатель ; р. 1924) \о нем\; Модиано, Патрик (французский писатель ; р. 1945) \о нем\; Голдинг, Уильям (английский писатель, поэт, драматург, эссеист ; 1911 - 1993) \о нем\; Акройд, Питер (английский поэт, прозаик ; р. 1949) \о нем\; Зюскинд, Патрик (немецкий писатель, драматург ; р. 1949) \о нем\; Ленц, Зигфрид (немецкий писатель, новеллист, драматург ; р. 1926) \о нем\; Лайтман, Алан (американский ученый-физик, писатель ; р. 1948) \о нем\; Коупленд, Дуглас (канадский писатель ; р. 1961) \о нем\; Эко, Умберто (итальянский филолог, философ, культуролог, писатель ; р. 1932) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   81.43Англ
   С 93


   
    США [Текст] : лингвострановедческий словарь : Литература. Театр. Кино. СМИ. Музыка. Танец. Балет. Архитектура. Живопись. Скульптура. / авт.-сост. Г. Д. Томахин. - М. : АСТ : Астрель, 2001. - 272 с. - 5100 экз.. - ISBN 5-17-005451-3 (АСТ). - ISBN 5-271-01082-1 (Астрель)
ББК 81.43Англ-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
английский язык
Аннотация: Это словарно-справочное учебное пособие предназначено для изучения английского языка во взаимосвязи с культурой англоязычных стран. Пособие может быть использовано при работе над темами: "Литература", "Живопись", "Музыка", "Театр" и др. Оно незаменимо при наличии вопросов по страноведению в учебном плане школ, гимназий, лицеев и вузов.


Доп.точки доступа:
Томахин, Г. Д. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Э 87


   
    Эстетическое воспитание во внеклассной работе восьмилетней школы : театр, художественное чтение, кино, танец и ритмика / ред.: Е. Г. Савченко, Ю. И. Рубина. - М. : Агентство печати Новости, 1963. - 327 с. - 23 000 экз.. -
ББК 74.200.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание школьников -- внеклассная работа -- театр -- художественное чтение -- кино -- танец


Доп.точки доступа:
Савченко, Е. Г. \ред.\; Рубина, Ю. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   85.9
   И 27


   
    Играем и танцуем : игры, танцы и упражнения для детей дошкольного возраста: В сопрвождении фортепиано (баяна) / сост.: С. И. Бекина, Э. В. Соболева, Ю. К. Комальков. - М. : Советский композитор, 1984. - 144 с. -
ББК 85.988

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА ДЕТСКАЯ -- ИГРА -- ТАНЕЦ -- РИТМИКА -- ДОШКОЛЬНИК


Доп.точки доступа:
Бекина, Светлана Ивановна \сост.\; Соболева, Эмма Васильевна \сост.\; Комальков, Юрий Кузьмич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   Р2
   П 37


    Платова, Виктория Евгеньевна.
    Танец Лакшми : роман : в 2-х кн. Кн. 1 / В. Е. Платова. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. - ISBN 5-699-01951-0
ББК Р2


Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   Р2
   П 37


    Платова, Виктория Евгеньевна.
    Танец Лакшми : роман : в 2-х кн. Кн. 2 / В. Платова. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. - ISBN 5-699-01952-9
ББК Р2


Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   85.9
   С 29


   
    Сельский хоровод [Ноты] : игры, танцы, упражнения, стихи и загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста в сопровождении фортепиано / сост.: С. И. Бекина, Э. В. Соболева, Ю. К. Комальков. - М. : Советский композитор, 1987. - 144 с. : ил. -
ББК 85.988

Кл.слова (ненормированные):
игра -- танец -- упражнение -- стихи -- загадка -- сопровождение фортепиано


Доп.точки доступа:
Бекина, Светлана Ивановна \сост.\; Соболева, Эмма Васильевна \сост.\; Комальков, Юрий Кузьмич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   П 31


    Петрушин, Валентин Иванович.
    Психология и педагогика художественного творчества : учебное пособие для вузов / В. И. Петрушин. - 2-е изд. - М. : Академический Проект : Гаудеамус, 2008. - 490 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 475 - 483. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-8291-0988-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология художественного творчества -- педагогика художественного творчества -- искусство -- история психологии художественного творчества -- функции искусства -- познавательная функция искусства -- воспитательная функция искусства -- гедонистическая функция искусства -- коммуникативная функция искусства -- психотерапевтическая функция искусства -- компенсаторная функция искусства -- эстетические потребности -- эстетическое воспитание -- эстетическое и художественное -- эстетическое и умственное -- эстетическое и нравственное -- последствия дурного вкуса -- современные методы эстетического воспитания -- индуктивное творчество -- дедуктивное творчество -- внешние источники творчества -- внутренние источники творчества -- творчество и социальная среда -- игра -- импровизация -- препятствия в творческом процессе -- психологические модели отражения действительности в искусстве -- психология личности творца -- психология личности художника -- биогенетические особенности творческой личности -- функциональная ассиметрия головного мозга -- творческий процесс -- темперамент -- акцентуации -- личность творце -- личность художника -- вино -- физические упражнения -- путешествия -- голодание -- чувство долга -- принятые обязательства -- причуды -- странности -- психические расстройства -- развитие творческой личности -- познавательные процессы в художественном творчестве -- внимание -- ощущения -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- психология автора -- психология авторства -- популярные темы и сюжеты -- идентификация с образом -- оптимальное творческое состояние -- психология исполнителя -- психология созерцателя -- медитативное восприятие искусства -- художественное восприятие -- развитие художественного восприятия -- художественное творчество -- фольклор -- танец -- музыка -- театр -- изобразительное искусство -- скульптура -- лепка -- декоративно-прикладное искусство -- литература -- профессиональные трудности и сложности -- превратности судьбы -- бремя популярности -- бремя труда -- стрессы публичных выступлений -- повышение уровня мастерства -- идеомоторная тренировка -- неудачное выступление -- режим работы артиста -- гигиена работы артиста -- художественные дельфийские игры -- социальная креативность личности -- самоактуализация личности -- социальная эмпатия


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 12-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 16 - 17 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред. Н. А. Рыбакова [и др.] ; отв. ред. Е. В. Жихарева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 391 с. - 200 экз.
    Содержание:
Гудкова, Е. В. Успешность решения младшими школьниками текстовых математических задач в зависимости от их содержания / Е. В. Гудкова. - С .3
Ильина, О. В. Обучение младших школьников решению задач на пропорциональную зависимость / О. В. Ильина. - С .5
Катюк, Л. И. Особенности изучения нумерации слабоуспевающими младшими школьниками / Л. И. Катюк. - С .7
Климова, А. А. Об изучении ударения в начальных классах / А. А. Климова. - С .10
Климова, А. А. К вопросу об обучении неуспевающих школьников / А. А. Климова. - С .12
Кутяшова, Ю. В. Развитие эстетического восприятия у младших школьников на факультативных занятиях по ИЗО / Ю. В. Кутяшова. - С .15
Магдалина, Н. А. Определение уровня восприятия литературного произведения учащимися начальных классов / Н. А. Магдалина. - С .18
Медведева, О. А. Развитие познавательного интереса младших школьников при обучении приемам рациональных вычислений / О. А. Медведева. - С .21
Нугуманова, А. Д. Изучение геометрического материала в начальной школе как средство развития математических способностей учащихся / А. Д. Нугуманова. - С .24
Подолина, Т. М. Особенности изучения геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Т. М. Подолина. - С .26
Чернышова, Е. В. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках математики через математическую игру / Е. В. Чернышова. - С .28
Боровикова, Т. С. Воспитание самостоятельности детей 6 - 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений / Т. С. Боровикова. - С .31
Клокова, С. С. Особенности нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста / С. С. Клокова. - С .33
Коваленко, Е. В. Развитие технический умений старших дошкольников в процессе конструирования из природного материала / Е. В. Коваленко. - С .35
Комписенко, О. В. Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об организме человека на занятиях познавательного цикла / О. В. Комписенко. - С .36
Култышева, Н. С. О речевой культуре детей детского сада / Н. С. Култышева. - С .38
Мазова, В. В. Сказкотерапия как средство эмоционального развития детей 6 - 7 лет / В. В. Мазова. - С .40
Нагина, Е. Е. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста / Е. Е. Нагина. - С .41
Скляренко, Н. П. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в развитии сюжетов ролевых игр старших дошкольников / Н. П. Скляренко. - С .43
Тарабарина, Е. В. К вопросу развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр с дидактической направленностью / Е. В. Тарабарина. - С .45
Токарева, С. К. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / С. К. Токарева. - С .47
Чернышева, Ю. В. Усвоение детьми дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексики в процессе анализа художественных произведений / Ю. В. Чернышева. - С .48
Шипунова, М. П. Формирование культуры поведения старших дошкольников посредством специально организованных занятий / М. П. Шипунова. - С .51
Абельбаева, А. Е. Краеведческий материал на уроках математики как средство этнической культуры / А. Е. Абельбаева. - С .55
Аларушкина, А. И. Компетентность алтайских школьников в вопросах этнической культуры / А. И. Аларушкина. - С .55
Алферина, Д. О. Кого сегодня можно считать "неформалом"? / Д. О. Алферина. - С .57
Анохина, Н. Л. Опыт сопровождения исследовательской деятельности учащихся / Н. Л. Анохина. - С .59
Ашихмина, И. В. Формирование коммуникативной толерантности у старшеклассников / И. В. Ашихмина. - С .60
Баранкова, Ю. И. Профилактика раннего социального сиротства / Ю. И. Баранкова. - С .62
Бетехтина, Т. Ю. Возможности Paint в процессе обучения студентов средне-специальных учебных заведений основам компьютерной графики / Т. Ю. Бетехтина. - С .65
Бойкова, А. Г. Сказка - как средство коррекции восприятия и понимания невербальной знаковой информации у детей с нарушениями интеллекта / А. Г. Бойкова. - С .67
Большаков, А. В. Выражение эмоций при Интернет-общении / А. В. Большаков. - С .69
Брыков, И. А. Организация учебно-методических выставок в вузе / И. А. Брыков, О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .72
Букреева, Д. Н. Сценарий заключительного занятия к элективному курсу "Внеземные цивилизации" / Д. Н. Букреева. - С .75
Васина, М. А. Электронное учебно-методическое пособие по графике как средство развития познавательного интереса студентов / М. А. Васина. - С .77
Викулин, Р. В. Значение электронных практикумов в процессе обучения дисциплинам профессиональной подготовки / Р. В. Викулин. - С .79
Вапиловская, Ю. П. Основы формирования позитивного отношения подростков к здоровому образу жизни / Ю. П. Вапиловская. - С .81
Гановичева, А. П. Проблема дифференцированного обучения в современной школе / А. П. Гановичева. - С .83
Герих, О. В. Роль социального педагога во взаимодействии семьи и ДОУ / О. В. Герих. - С .86
Глядищева, Е. Е. Проблемы организации педагогического проектирования / Е. Е. Глядищева. - С .88
Головенко, Г. Н. Изменение социального статуса подростков посредством коллективно-творческой деятельности / Г. Н. Головенко. - С .90
Гребенкина, Е. В. Особенности подготовки и реализации образовательных проектов в Гуманитарной школе / Е. В. Гребенкина. - С .92
Гурская, М. В. О формах сотрудничества учащихся на уроках русского языка в начальных классах / М. В. Гурская. - С .93
Гутяр, Л. С. Наглядные средства обучения как условия организации самостоятельной работы школьников / Л. С. Гутяр. - С .97
Десятова, Ю. С. Новые возможности Windows-Vista на уроках информатики / Ю. С. Десятова. - С .99
Дмитрииева, С. В. Возможности использования информационных технологий в проектной деятельности студентов / С. В. Дмитрииева. - С .101
Драничников, М. Ю. Мотоэкспедиции студентов ФТиППО по местам боевой славы / М. Ю. Драничников, Д. Ю. Драничников. - С .103
Жабин, С. А. Использование алгоритмического исполнителя ALGO в средних профессиональных образовательных учреждениях / С. А. Жабин. - С .106
Жданова, Е. В. Правовая информация для подростков как условие предупреждения девиантного поведения / Е. В. Жданова. - С .108
Жукова, Елена Владимировна. К вопросу о рейтинговой системе оценки знаний студентов / Е. В. Жукова. - С .110
Жукова, Татьяна Валериевна. Работа социального педагога с семьей воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Жукова. - С .113
Заречных, Н. С. Роль презентации в решении профессиональных педагогических задач / Н. С. Заречных. - С .115
Исаев, Д. В. Развитие творческих способностей учащихся средних специальных учебных заведений средствами компьютерной графики / Д. В. Исаев. - С .117
Каньшина, Ю. М. Использование обучающих компьютерных игр в процессе обучения школьников и студентов / Ю. М. Каньшина. - С .119
Карапыш, С. В. Средства развития познавательного интереса младших школьников к предмету / С. В. Карапыш. - С .122
Карманов, В. Г. Использование локальной вычислительной сети при организации учебного процесса / В. Г. Карманов. - С .124
Касаткина, В. И. Условия формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа в процессе изучения дошкольной педагогики / В. И. Касаткина. - С .127
Киселева, Т А. Изготовление печатных плат на кружковых занятиях в школе с использованием компьютерной технологии / Т А. Киселева. - С .129
Коваленко, А. И. Проведения занятия кружка радиоэлектроники по изготовлению высококачественного звукового усилителя для компьютера / А. И. Коваленко. - С .131
Козлова, Е. В. Электронный учебник как средство обучения решению стереометрических задач / Е. В. Козлова. - С .132
Колесникова, А. А. Использование MS Access в курсе "информатика" в СУЗах / А. А. Колесникова. - С .134
Кошлякова, О. И. Учебно-методический комплекс как средство организации учебного процесса в вузе / О. И. Кошлякова. - С .136
Крекнин, А. Н. Перспективность использования мультимедиа-технологий на уроках музыки / А. Н. Крекнин. - С .138
Кузнецова, Н. В. Формирование готовности будущего социального педагога к профессиональной деятельности / Н. В. Кузнецова. - С .140
Курбатов, А. А. Информационные технологии на уроках совершенствования знаний, умений, навыков по физике (на примере курса физики 7-го класса) / А. А. Курбатов. - С .143
Мазина, Е. О. Использование информационных технологий в образовательном процессе / Е. О. Мазина. - С .144
Манузин, А. С. Индивидуализация процесса обучения учащихся на основе учета доминирующего вида мышления / А. С. Манузин. - С .147
Молодцов, Р. К. Видеофрагменты как способ активизации познавательной деятельности на уроках физики / Р. К. Молодцов. - С .148
Москаленко, Е. А. Интерактивное электронное пособие как современное средство обучения / Е. А. Москаленко. - С .150
Мухтасырова, Н. Л. Профилактика суицидального поведения у подростков / Н. Л. Мухтасырова. - С .151
Никеенко, В. Е. РОль программной среды Stratum в обучении студентов среднего профессионального образования основам компьютерного моделирования / В. Е. Никеенко. - С .153
Одинцова, М. В. Особенности взаимодействия участников совместной деятельности в Гуманитарной школе / М. В. Одинцова. - С .155
Панова, Т. В. Стратегии психологической защиты в общении подростков из неблагополучных семей / Т. В. Панова. - С .157
Парусимова, Т. Л. Социально-педагогические условия формирования ценности "семья" у категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .159
Парфенова, И. В. Разработка факультатива "Обучение обработке видеоинформации учащихся базовой школы при помощи программы Windows Movie Maker" / И. В. Парфенова. - С .161
Порохова, А. А. Проблема социализации младшего подростка (из первого педагогического опыта) / А. А. Порохова. - С .162
Пурымова, С. Е. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности / С. Е. Пурымова. - С .165
Пчельникова, Д. С. Проблемы методов в процессе ознакомления детей с окружающим миром / Д. С. Пчельникова. - С .168
Пчельников, Л. Л. Использование компьютера для создания электронно-дидактических средств / Л. Л. Пчельников. - С .169
Райт, А. Ю. Социально-педагогическая деятельность по педагогическому просвещению родителей подростков в образовательных учреждениях / А. Ю. Райт. - С .171
Ридель, О. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов ОЗО / О. А. Ридель. - С .173
Рябоконь, В. Ю. Ручное творчество детей в летнем оздоровительном лагере / В. Ю. Рябоконь. - С .174
Сарачакова, Е. И. Наглядные методы обучения как один из элементов учебного процесса / Е. И. Сарачакова, Е. Ю. Медникова. - С .176
Свирина, С. В. Роль музыки и песен в изучении английского языка / С. В. Свирина. - С .178
Седых, Т. А. Игра как средство формирования личностных качеств / Т. А. Седых. - С .181
Серкина, Д. С. Технологии самообразования при организации кружковой работы / Д. С. Серкина. - С .183
Симахин, С. А. Электрифицированные стенды как эффективное средство обучения студентов на уроках технологии / С. А. Симахин. - С .185
Симахина, Н. В. Презентация как эффективная форма обучения студентов на уроках технологии / Н. В. Симахина. - С .186
Стальбовский, Е. В. Применение электронных пособий в области обучения / Е. В. Стальбовский. - С .188
Страхова, О. Произведения английских писателей как средство развития познавательного интереса младших школьников к стране изучаемого языка / О. Страхова. - С .191
Сырникова, О. В. Использование технологий "кейс-стади" для анализа педагогических ситуаций / О. В. Сырникова. - С .193
Тимофеева, Н. В. Социально-педагогические условия развития внимания у младших подростков в досуговой деятельности / Н. В. Тимофеева. - С .195
Угрюмова, Н. А. Традиционный казахский костюм в этнокультурном образовании будущего учителя технологии / Н. А. Угрюмова. - С .197
Чахлова, Е. Ю. Социально-педагогическая деятельность по профилактике табакокурения подростков учебно-воспитательных учреждений / Е. Ю. Чахлова. - С .199
Чащин, А. А. Формирование информационной компетенции учащихся средствами мультимедиа / А. А. Чащин. - С .201
Чернягина, И. Г. Кружок-практикум как одна из инновационных форм подготовки студентов факультета психологии по дисциплине "Логопедия" / И. Г. Чернягина. - С .203
Шишкоедова, В. Н. Теоретические аспекты игровых технологий в учебном процессе общеобразовательной школы / В. Н. Шишкоедова. - С .205
Шнайдер, О. В. Активные методы обучения как условие качества современного образования / О. В. Шнайдер. - С .207
Штанакова, Е. В. К вопросу об организации здоровьесберегающего обучения на уроках математики в начальной школе / Е. В. Штанакова. - С .209
Шулепова, А. В. Использование наглядных пособий во внеклассной работе по технологии / А. В. Шулепова. - С .212
Яшина, М. А. Инновационные технологии в подготовке учителя технологии и предпринимательства / М. А. Яшина. - С .213
Абрамова, В. Л. Формирование личностного компонента толерантной образовательной среды в школе / В. Л. Абрамова. - С .217
Андрюшина, А. В. Организация нравственного воспитания школьников в условиях формирования учебной деятельности / А. В. Андрюшина. - С .219
Анисимова, Л. Ю. Взаимосвязь акцентуаций характера и мотивации учения подростков / Л. Ю. Анисимова. - С .221
Антони, М. А. Модель тренинга: "Профессиональное самоопределение студентов-психологов" / М. А. Антони. - С .224
Арсентьева, Т. В. Невербальная сторона общения : язык жестов / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .226
Арсенян, Т. К. Нейролингвистический аспект в рассмотрении семантики "настроение" / Т. К. Арсенян. - С .229
Барышникова, Р. В. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / Р. В. Барышникова. - С .233
Беккер, И. И. Семейное воспитание как одна из причин в поведении молодой женщины в семейном конфликте / И. И. Беккер. - С .235
Беломытцева, П. С. Профессиональная ориентация старших школьников как условие развития структуры ценностных ориентаций / П. С. Беломытцева. - С .237
Битуганова, Г. О. Влияние семьи на формирование отношения к алкоголю у младших школьников / Г. О. Битуганова. - С .240
Борзунова, А. Л. Особенности ценностных ориентаций и условия удовлетворенности браком супругов / А. Л. Борзунова. - С .241
Васильчук, Е. В. Влияние родительского отношения на самоотношение подростков / Е. В. Васильчук. - С .243
Габитова, А. М. Психофизиология сна и сноведения человека / А. М. Габитова. - С .245
Галева, Н. А. Исследование проявлений состояния утомления у студентов / Н. А. Галева. - С .247
Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .250
Данилова, О. А. Изучение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" студентами ВУЗа в рамках инновационных технологий / О. А. Данилова. - С .252
Деревнина, И. П. Теоретические основы формирования учебно-коммуникативных умений и навыков / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .255
Еремина, О. А. Причины неуспеваемости школьников и условия ее преодоления / О. А. Еремина. - С .257
Жирикова, А. В. Особенности восприятия мимики как фактор оптимизации эмоционального состояния незрячих / А. В. Жирикова. - С .259
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типа акцентуации характера и социальной адаптации подростка / А. В. Завьялова. - С .261
Захарова, А. С. Психофизиологические особенности и трудности обучения детей с СДВГ / А. С. Захарова. - С .263
Захарова, И. Д. Тревожность детей старшего дошкольного возраста в системе детско-родительских отношений / И. Д. Захарова. - С .266
Зорин, А. Проблемы нравственно-экологического воспитания / А. Зорин. - С .268
Козлова, Ю. С. Взаимосвязь типа акцентуации характера и самооценки подростков / Ю. С. Козлова. - С .270
Королева, Т. В. Методические приемы развития критического мышления у учащихся при обучении алгоритмизации / Т. В. Королева. - С .273
Ласыгина, О. В. Коррекция агрессивного поведения дошкольников / О. В. Ласыгина. - С .275
Маслова, Ю. В. Тесты достижения и бально-рейтинговая система по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" / Ю. В. Маслова. - С .277
Мезенцева, Е. В. Социально-педагогическая адаптация первоклассников к школе / Е. В. Мезенцева. - С .279
Мещанова, О. Ф. Формирование профессиональной компетентности преподавателя дополнительного образования / О. Ф. Мещанова. - С .281
Нугуманова, А. Б. Способы повышения самооценки детей подросткового возраста / А. Б. Нугуманова. - С .284
Овчаренко, Д. В. Коррекция общей моторики младших школьников / Д. В. Овчаренко. - С .285
Орлова, Т. А. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста / Т. А. Орлова. - С .287
Отрашевский, В. И. Саморегуляция педагога как условие профессиональной успешности / В. И. Отрашевский, А. С. Манузин. - С .289
Пирожкова, А. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / А. В. Пирожкова : 293
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников. - С .295
Позднякова, О. В. Особенности образа мира социально-благополучных и неблагополучных семьях / О. В. Позднякова. - С .297
Полосухина, Ю. А. О проблеме формирования профессиональной направленности студентов педагогического колледжа / Ю. А. Полосухина. - С .299
Проскурин, Д. В. Гендерные различия стратегия совладения с жизненными трудностями в условиях развода / Д. В. Проскурин. - С .301
Рехтина, Е. А. Психофизиологическая адаптация ребенка в школе / Е. А. Рехтина. - С .303
Рябинина, Т. О. Исследование взаимосвязи развития синестетических способностей и формирования эмоциональной сферы подростков / Т. О. Рябинина. - С .305
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование синестезии посредствам измерения кожно-гальванической реакции субъекта / Т. О. Рябинина. - С .307
Рыжкова, Н. В. Влияние направленности личности на формирование сценического волнения / Н. В. Рыжкова. - С .308
Сергеева, Н. С. Возможность применения танцетерапии для коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева. - С .310
Сергиенко, А. И. Взаимоотношения родителей и подростков / А. И. Сергиенко. - С .312
Симыкин, М. И. Воспитание как основа культурных норм личности / М. И. Симыкин. - С .314
Синельникова, Т. А. Особенности психического развития подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / Т. А. Синельникова. - С .315
Солунина, Ю. Н. Психологическая характеристика организованности студентов с различной направленностью личности / Ю. Н. Солунина. - С .317
Стрельникова, В. П. Психологический тренинг как средство развития профессионально важных качеств студентов первого курса факультета психологии / В. П. Стрельникова. - С .321
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в период экзаменационной сессии / И. А. Сычева. - С .323
Чекмарева, Е. Н. Динамика толерантности учащихся в процессе социально-педагогического воздействия / Е. Н. Чекмарева. - С .325
Чубарова, А. В. Детские страхи и способы их коррекции у детей-сирот / А. В. Чубарова. - С .327
Шевченко, А. В. К вопросу о мотивации учебной деятельности школьников / А. В. Шевченко. - С .329
Шестаков, Д. Н. Жизненный мир студентов / Д. Н. Шестаков. - С .331
Абросимов, И. И. Применение иллюстративно-демонстративного метода на уроках изобразительного искусства / И. И. Абросимов. - С .334
Бибик, М. Н. Методы вокального воспитания исполнителей народных песен / М. Н. Бибик. - С .335
Васильева, Н. А. Пленэр как художественное средство для раскрытия внутреннего мира человека в портретной живописи / Н. А. Васильева. - С .339
Васильева, О. Е. Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования / О. Е. Васильева. - С .341
Гавриленко, А. А. Русская портретная живопись XVII - середины XIX века / А. А. Гавриленко. - С .343
Головизина, А. В. История народного костюма / А. В. Головизина. - С .344
Жданова, Д. С. Цвет в интерьерном дизайне помещений / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .346
Зинина, Г. Г. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания учащихся / Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .347
Иванова, Я. Е. Музыкальная подготовка детей к школе в учреждениях дополнительного образования / Я. Е. Иванова. - С .351
Клевцова, М. А. Танец как семоитическая система / М. А. Клевцова. - С .353
Кокорин, А. М. Резьба по дереву как один из видов монументально-декоративного искусства / А. М. Кокорин, И. В. Жданов. - С .356
Кузнецова, Н. А. Художественная культура костюма XIX века / Н. А. Кузнецова, Д. С. Попова. - С .358
Лопатина, Н. В. Эстетическое образование как условие формирования личности / Н. В. Лопатина. - С .360
Магазова, Е. В. Эстетическое воспитание как средство формирования творческой личности / Е. В. Магазова, Ю. А. Сайгушева, И. С. Михайлова. - С .361
Никифорова, Е. В. Теоретические аспекты эстетического воспитания учащихся в процессе художественного творчества / Е. В. Никифорова. - С .363
Оленникова, М. А. История возникновения вышивки крестом / М. А. Оленникова. - С .365
Павлов, С. В. История русского народного оркестра, его особенности и репертуар / С. В. Павлов. - С .367
Рябинина, Е. К. Развитие эстетического воспитания на занятиях элективного курса "Флористика" / Е. К. Рябинина. - С .369
Соболь, Е. В. История резного дела в России / Е. В. Соболь, Д. С. Дрозд. - С .370
Суетина, В. Ю. Основные стили и направления дизайна штор / В. Ю. Суетина, Н. С. Пьянкова. - С .372
Терехова, Д. Г. Роль музыкального восприятия в формировании музыкально-эстетического вкуса / Д. Г. Терехова. - С .374
Хадеева, Т. В. Психолого-педагогические особенности эстетического восприятия / Т. В. Хадеева, А. А. Шумилов, А. А. Стародубцева. - С .376
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дошкольное образование -- инновации в образовании -- психология педагогики -- эстетическое воспитание -- труды


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Надежда Алексеевна \ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Карнаева, Ирина Николаевна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

11.
   63.3(2)622
   Д 38


   
    Дети военной поры [Текст] / сост. Э. Максимова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Политиздат, 1988. - 320 с. - 500000 экз.. - ISBN 5-250-00074-6
    Содержание:
Алексин, Анатолий Георгиевич. Детям - планету без войны / А. Г. Алексин. - С .3
Яковлева, Т. "Мама! Где ты?" / Т. Яковлева. - С .9
Марьяновский, Г. Ташкентский вокзал / Г. Марьяновский. - С .23
Александрова, И. Укрыла от беды шинелью / И. Александрова. - С .33
Левина, Алевтина. Мамкин и его дети / А. Левина. - С .39
Очаковская, Л. Азбука на Бересте / Л. Очаковская. - С .41
Графова, Л. Отец / Л. Графова. - С .46
Терентьев, Л. Тихий подвиг / Л. Терентьев. - С .55
Овчинникова, Л. Свет, в котором была надежда / Л. Овчинникова. - С .61
Новоплянский, Д. Дом в Котюжанах / Д. Новоплянский. - С .64
Миндубаев, Ж. Босоногий марш / Ж. Миндубаев. - С .69
Каменецкий, Я. Дневник Миши Тихомирова / Я. Каменецкий. - С .72
Максимова, Э. Втроя победа / Э. Максимова. - С .84
Яковлев, Ю. Поднятая в атаку / Ю. Яковлев. - С .95
Вирен, В. Из племени непокоренных / В. Вирен, Н. Шумаков. - С .102
Сбойчаков, М. Гордость отряда / М. Сбойчаков. - С .111
Демидов, П. Аркаша / П. Демидов. - С .116
Демидов, П. Сестры / П. Демидов. - С .122
Морозов, В. В свои четырнадцать лет... / В. Морозов. - С .130
Рост, Ю. Хлеборобы войны / Ю. Рост. - С .142
Тимошенко, Т. Белая шубка / Т. Тимошенко. - С .145
Успенский, Л. Птичка в клетке / Л. Успенский. - С .148
Шиманский, М. Колька, синьор Никколо / М. Шиманский. - С .153
Гутионтов, П. Чистое поле / П. Гутионтов. - С .157
Левина, Ал. Разведчик / Ал. Левина. - С .160
Алянский, Ю. Танец в огне / Ю. Алянский. - С .164
Кабанов, В. Клаус - Володя / В. Кабанов. - С .168
Слуцкий, М. Мы - из Паланги! / М. Слуцкий. - С .173
Луговцова, А. Ребята с нашего двора / А. Луговцова. - С .178
Овчинникова, Л. Дом на передовой / Л. Овчинникова. - С .185
Успенский, Л. Так было / Л. Успенский. - С .192
Тер-Минасова, Светлана Григорьевна. Тимуровцы / С. Г. Тер-Минасова. - С .201
Пальм, А. Хлеб на бинтах / А. Пальм. - С .201
Левина, Ада. "Дорогая военная цензура" / Ада Левина. - С .206
Шелике, В. По дорогам войны и мира / В. Шелике. - С .218
Песков, В. Я помню... / В. Песков. - С .223
Поляновский, Эд. Столько лет спустя / Эд. Поляновский. - С .235
Галанов, Б. Возвращение в Червенево / Б. Галанов. - С .245
Большакова, С. "А я - везучая" / С. Большакова. - С .258
Поляновский, Эд. Встреча / Эд. Поляновский. - С .267
Алимов, М. Сын двух народов / М. Алимов, Л. Раннаметс, Ал. Левина. - С .276
Друзенко, А. Один день и вся жизнь / А. Друзенко. - С .280
Марголин, Л. Эксперимент / Л. Марголин. - С .286
Армеев, Р. Нежно-зеленый танк / Р. Армеев. - С .291
Максимова, Э. Песок Саласпилса / Э. максимова. - С .296
Песков, В. Камень с Оки / В. Песков. - С .303
Линд, Е. Современники / Е. Линд. - С .309
Очаковская, Л. "Не хочу, чтоб была война!" / Л. Очаковская. - С .313
ББК 63.3(2)622
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ С ОКТЯБРЯ 1917 Г. - . ИСТОРИЯ СССР (1917 - 1991)--СССР В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941 - 1945)
   Россия--история, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг. -- дети на войне


Доп.точки доступа:
Максимова, Э. \сост.\; Шаликова, Клава (радистка) \о ней\; Чекалин, Александр Павлович (юный партизан-разведчик ; 1925 - 1941) \о нем\; Голиков, Леонид Александрович (подросток-партизан ; 1926 - 1943) \о нем\; Демеш, Лидия ( белорусская партизанка ; 1930 - 1943) \о ней\; Демеш, Ольга (белорусская-партизанка ; 1933) \о ней\; Казей, Марат Иванович (пионер-герой, юный партизан-разведчик ; 1929 - 1944) \о нем\; Жданко, Юрий иванович (юный воспитанник моторазведывательной роты ; 1931 - 1999) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   85.3
   Н 66


    Нилов, Вячеслав Николаевич.
    Хореография [Текст] : методическое пособие для руководителей творческих коллективов общеобразовательных школ, клубов и центров по месту жительства города Москвы / В. Н. Нилов ; ред. О. А. Вознесенская. - М. : Научно-методический Центр социально-воспитательной работы, 2010. - 104 с. - Библиогр.: с. 98 - 99. - ISBN 978-5-904310-13-4
Рекомендовано УМО
ББК 85.32
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--ТАНЕЦ (ХОРЕОГРАФИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
ритмика -- музыкальная грамота -- игры -- танцы -- танцевальные этюды -- танцевальные движения -- хореографический класс -- композиция танца -- костюмы для танцев -- упражнения для ног -- упражнения для рук -- упражнения для плечевого пояса -- упражнения для головы -- упражнения с предметами


Доп.точки доступа:
Вознесенская, О. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   85.3
   Н 66


    Нилов, Вячеслав Николаевич.
    Дух и пластика танца [Текст] : хореография коренных народов Красноярского края : монография / В. Н. Нилов. - М. : Век информации, 2009. - 300 с. : ил., ноты. - Имен. указ.: с. 291. - Библиогр.: с. 292 - 297. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9901596-4-8
ББК 85.32 + 63.529(253)
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--ТАНЕЦ (ХОРЕОГРАФИЯ)
   ИСТОРИЯ--ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)--НАРОДЫ РОССИИ И СССР--НАРОДЫ СИБИРИ

   Россия--Этнология (этнография, народоведение)
Кл.слова (ненормированные):
ненцы -- энцы -- селькупы -- нганасаны -- эвенки -- эвены -- долганы -- тофалары -- якуты -- музыка народов Красноярского края -- танец коренных народов Красноярского края -- хореография коренных народов Красноярского края -- пластика танца

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   85.3
   Н 66


    Нилов, Вячеслав Николаевич.
    Северный танец [Текст] : традиции и современность / В. Н. Нилов. - 2-е изд., доп. - М. : Северные просторы, 2005. - 168 с. : ил., ноты. - 2000 экз.. - ISBN 5-87098-056-9
ББК 85.32 + 63.529(2)
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--ТАНЕЦ (ХОРЕОГРАФИЯ)
   ИСТОРИЯ--ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)--НАРОДЫ РОССИИ И СССР

Кл.слова (ненормированные):
алеуты -- долганы -- ительмены -- коряки -- манси -- ненцы -- нганасаны -- селькупы -- тофалары -- ханты -- чукчи -- эвенки -- эвены -- энцы -- эскимосы -- юкагиры -- якуты -- коренные народы Севера -- народы России -- северный танец -- хореография народов Севера -- фольклорные народные коллективы коренных народов Севера

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   60
   Л 66


   
    Личность в глобальном мире [Текст] : пути социокультурной идентификации : материалы международной конференции "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации" / ред. К. В. Султанов. - СПб. : Санкт-Петербургский гос. политехнический университет, 2010. - 483 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7422-2569-0
    Содержание:
Валицкая, Алиса Петровна. Гуманитарный кризис и проблема социокультурной идентичности / А. П. Валицкая, В. К. Султанов. - С .8
Рабош, Василий Антонович. Философия человека как методология личностной идентификации / В. А. Рабош. - С .13
Кирвель, Чеслав Станиславович. Антропология глобализационных трансформаций культуры / Ч. С. Кирвель, В. И. Стрельченко. - С .28
Грякалов, Николай Алексеевич. Социальная память и культурная идентичность / Н. А. Грякалов. - С .43
Новгородская, Наталья Евгеньевна. История европейского духа как источник поиска и обретения современной молодежью культурно-нравственных ориентиров / Н. Е. Новгородская. - С .48
Уваров, Михаил Семенович. Молодежная альтернативная культура в ретроспективе отечественной повседневности / М. С. Уваров. - С .54
Пирогов, Константин Семенович. Трагические проблемы идентификации молодежи на путях радикальных стратегий / К. С. Пирогов. - С .65
Сейфи, Галия Фатыховна. Инициация как социокультурный феномен / Г. Ф. Сейфи. - С .81
Каравацкая, Оксана Геннадьевна. Воображение и стратегии идентификации / О. Г. Каравацкая. - С .85
Кушелев, Виталий Анатольевич. Информационно-энергетическая природа ценностных ориентаций / В. А. Кушелев. - С .87
Оганян, Карина Каджиковна. Методологические основы исследования межпоколенных отношений в обществе / К. М. Оганян. - С .93
Мигунов, Николай Иванович. Когда "маленькие императоры" становятся большими... (размышления о поколении "птичьего гнезда") / Н. И. Мигунов. - С .97
Бахшян, Арташес Жораевич. Некоторые характеристики преемственности поколений / А. Ж. Бахшян, К. К. Оганян. - С .103
Бисько, Касьян Тимофеевич. Социокультурный характер мотивации А. Маслоу / К. Т. Бисько. - С .107
Остякова, Галина Алексеевна. О значении межкультурной коммуникации в социально-профессиональной адаптации / Г. А. Остякова. - С .109
Шагиева, Наталья Михайловна. Адаптация личности в условиях социальных перемен / Н. М. Шагиева. - С .112
Синельникова, Светлана Сергеевна. Влияние ранних межличностных отношений на Я-концепцию личности / С. С. Синельникова. - С .115
Воскресенский, Алексей Александрович. Экономика дара в системе социокультурного обмена / А. А. Воскресенский. - С .121
Рысакова, Полина Игоревна. Глобальное гражданство : в поисках нового педагогического идеала? / П. И. Рысакова. - С .127
Микерин, Вадим Евгеньевич. Тенденции глобализации институций управления и власти / В. Е. Микерин. - С .129
Луханина, И. Г. Современность, культура, молодежь в поликультурном пространстве Санкт-Петербурга / И. Г. Луханина. - С .137
Птицын, Владимир Анатольевич. Комплексный подход к патриотическому воспитанию молодежи в информационную эпоху / В. А. Птицын. - С .140
Цыповский, Олег Леонидович. Прафеномен русской национальной культуры / О. Л. Цыповский. - С .146
Грищенко, Владимир Михайлович. К спорам о патриотизме и "покаянии" (о духовно-нравственных аспектах исторической памяти) / В. М. Грищенко. - С .149
Васильев, Игорь Владимирович. Особенности молодежной политической культуры / И. В. Васильев. - С .156
Трофимова, Елена Александровна. Детство как животворный исток духовного опыта человека / Е. А. Трофимова. - С .163
Пую, Дарья Анатольевна. Здоровый образ жизни - необходимое условие для достижения гармонии интересов личности и общества / Д. А. Пую. - С .168
Куксо, Ксения Александровна. Поэтическая идентичность : обаяние и изгойство / К. А. Куксо. - С .170
Добин, Александр Васильевич. Шри Раджниш о культуре детства / А. В. Добин. - С .179
Орлов, Антон Александрович. О культурном понимании : журнал "Логос" в полемике с издательством "Путь" / А. А. Орлов. - С .182
Чулков, Олег Алексеевич. К постановке вопроса о терминологической инновации "thumb-культура" / О. А. Чулков. - С .186
Русинова, Светлана Анатольевна. Вопрос эволюции антропологического подхода К. Д. Ушинского в современной педагогической диагностике / С. А. Русинова. - С .189
Лимонов, Владимир Андреевич. Русская циклическая историология : некоторые историко-графические эпизоды (XVIII - XIX вв.) / В. А. Лимонов. - С .197
Кушелев, Виталий Анатольевич. Рационализация образовательного процесса в условиях информационной глобализации / В. А. Кушелев. - С .207
Тихонова, Ольга Георгиевна. Проблемы формирования этнокультурной идентичности в современном образовательном пространстве / О. Г. Тихонова. - С .213
Мартьянова, Наталья Александровна. Педагогический аспект изучения молодежных субкультур / Н. А. Мартьянова. - С .216
Барышева, Тамара Александровна. Профессиональная идентификация студентов в процессе освоения гуманитарных дисциплин / Т. А. Барышева, Ю. А. Жигалов. - С .222
Верещагина, Наталья Олеговна. Гуманитарные основы уровневой подготовки специалистов в области наук о Земле : методологические принципы / Н. О. Верещагина. - С .224
Бисько, Анатолий Тимофеевич. Инновационные и традиционные тенденции в развитии методологии педагогики / А. Т. Бисько, К. Т. Бисько. - С .228
Вознякевич, Екатерина Евгеньевна. Проблема формирования научной рефлексии в ходе подготовки молодых ученых / Е. Е. Вознякевич. - С .233
Бродская, Ирина Михайловна. Коммуникативная программа учебного текста / И. М. Бродская. - С .235
Пую, Юлия Валерьевна. Интернет-технологии - одно из средств манипулирования политическим сознанием молодежи / Ю. В. Пую. - С .241
Кутергина, Любовь Николаевна. Самооценка как фактор самоидентификации личности в профессиональной подготовке педагога / Л. Н. Кутергина. - С .244
Усенкова, Елена Юрьевна. Самоидентификация как средство профессионально-личностного становления студентов в условиях современного вузовского образования / Е. Ю. Усенкова. - С .248
Петрова, Людмила Ивановна. Самоидентификация студентов как условие стимулирования их образовательных инициатив / Л. И. Петрова. - С .251
Алексеева, Елена Евгеньевна. О профессионально важных психофизиологических особенностях студентов педагогических специальностей / Е. Е. Алексеева. - С .257
Елеференко, Игорь Олегович. Формирование эмпатийности в процессе теоретической подготовки в вузе как способ обретения духовно-нравственных ориентиров / И. О. Елеференко. - С .260
Молчанова, Ольга Ильинична. Один из способов социализации подростков / О. И. Молчанова. - С .268
Комарова, Анна Витальевна. Компетентностное образование как основа гармонического развития молодежи / А. В. Комарова. - С .271
Кузнецов, Родион Анатольевич. Индивидуальный "педагогический сценарий" / Р. А. Кузнецов. - С .273
Усаков, Валерий Иосифович. Комплексный подход к оценке одаренности в спорте / В. И. Усаков. - С .277
Акулич, Анастасия Николаевна. Технология модернизации в деятельности социального работника / А. Н. Акулич. - С .279
Курагина, Галина Салихьяновна. Организация волонтерской деятельности студенческой молодежи как фактор формирования гражданского общества в контексте профессиональной подготовки специалистов социальной работы / Г. С. Курагина. - С .281
Сундукова, Э. И. Образовательная деятельность в международной команде как подготовка проблем в области благосостояния семьи и детей / Э. И. Сундукова. - С .284
Жулина, Галина Николаевна. Научный клуб студентов как форма организации учебно-исследовательской деятельности в условиях модернизации образования / Г. Н. Жулина. - С .287
Бисько, Анатолий Тимофеевич. Разработка типологизации личности школьника в современном социокультурном контексте / А. Т. Бисько. - С .291
Остякова, Галина Алексеевна. Межкультурная коммуникация как фактор социально-профессиональной адаптации студентов / Г. А. Остякова. - С .298
Горбачев, Станислав Владимирович. Роль знаний о природоопасных явлениях в реализации мировоззренческого подхода в школьном курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / С. В. Горбачев. - С .303
Киселева, Элеонора Михайловна. К вопросу о развитии социально-личностной компетенции бакалавров / Э. М. Киселева. - С .306
Горохова, Наталья Эдуардовна. Менеджмент языкового образования в эпоху глобальных перемен / Н. Э. Горохова. - С .309
Балахонский, Виталий Витальевич. Философско-методологические основания юридического образования / В. В. Балахонский, Г. Н. Хон. - С .312
Баранникова, Наталья Борисовна. Духовное cum телесное : открытие пола в постсоветском педагогическом дискурсе / Н. Б. Баранникова, Г. В. Макаревич. - С .317
Селякина, Ольга Борисовна. К вопросу о профилактике детских и подростковых депрессивных состояний как одной из задач современного воспитания / О. Б. Селякина. - С .321
Пую, Юлия Валерьевна. Современные проблемы инклюзивного образования / Ю. В. Пую. - С .324
Фейгина, Эсфирь Ефимовна. Создание условий для инклюзивного профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Э. Е. Фейгина, И. С. Макарьев, О. В. Розанова. - С .326
Новгородская, Вероника Александровна. Об актуальности изучения речевого развития учащихся младших классов с интеллектуальным недоразвитием в совместной деятельности / В. А. Новгородская. - С .333
Глинская, Евгения Николаевна. Актуальность проблемы осознания языковой действительности детьми с общим недоразвитием речи / Е. Н. Глинская. - С .336
Жиляев, Данила Борисович. Некоторые особенности эмоционально-личностной сферы и коммуникативного поведения дошкольников с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения / Д. Б. Жиляев. - С .339
Новгородская, Наталья Евгеньевна. Психолого-педагогическая работа по формированию конструктивных отношений в семьях с умственно отсталым ребенком / Н. Е. Новгородская, В. А. Новгородская. - С .342
Борякова, Наталья Юрьевна. Значение сенсорного воспитания для умственного и речевого развития ребенка с нарушениями речи / Н. Ю. Борякова, Л. А. Кулова. - С .346
Суворов, Н. Н. Молодежь на пороге культурного поля / Н. Н. Суворов. - С .349
Шалаева, Анастасия Владимировна. Миф и символ как эмоциональное переживание : суфлер и кукловод / А. В. Шалаева. - С .359
Нужная, Ирина Андреевна. Мировоззренческий потенциал культуротворчества в образовательном процессе / И. А. Нужная. - С .367
Дорофеева, Вера Алексеевна. Основные требования к формированию духовно-нравственного потенциала будущего артиста балета / В. А. Дорофеева, В. М. Исаков. - С .369
Морозова, Анна Петровна. Роль изобразительного искусства в духовно-нравственном воспитании личности средних школьников / А. П. Морозова. - С .374
Кибасов, Александр Борисович. "Инфантильные образы" в современной культуре / А. Б. Кибасов. - С .376
Решетникова, Татьяна Константиновна. Влияние массового искусства на социальное и духовное здоровье молодежи / Т. К. Решетникова. - С .378
Смышникова, Марина Владимировна. Роль и место краеведческого материала в культурной идентификации личности в условиях глобализации / М. В. Смышникова. - С .382
Фанталов, Алексей Николаевич. Развивающий потенциал компьютерных игр / А. Н. Фанталов. - С .384
Рябова, Татьяна Викторовна. "Неутоленная жажда подлинности" : рекомендации по молодежному чтению / Т. В. Рябова. - С .387
Тренин, Г. А. Витраж как вид монументально-декоративного и прикладного искусства в формирвоании современной культурной личности / Г. А. Тренин. - С .408
Фомкин, А. В. Духовно-нравственные традиции балетного образования / А. В. Фомкин. - С .413
Камынина, Ольга Евгеньевна. Музыка живет в каждом : к проблеме изучения сенсорных структур восприятия музыки / О. Е. Камынина. - С .390
Решетникова, Татьяна Константиновна. Взаимодействие академических и массовых музыкальных жанров в эстетическом воспитании детей / Т. К. Решетникова. - С .392
Суворова, Ирина Михайловна. Роль образования в формировании эстетических ценностей ученика культуротворческой школы / И. М. Суворова. - С .395
Иванов, Игорь Сергеевич. Роль рассказа в адаптации детей к условиям глобализации / И. С. Иванов. - С .398
Рощин, Сергей Павлович. Развитие личности студента - важнейшая задача образовательного процесса художника-педагога / С. П. Рощин. - С .401
Зинченко, Наталья Васильевна. Этапы развития творческой самостоятельности студентов на пленэрной практике / Н. В. Зинченко. - С .405
Силкин, Петр Афанасьевич. Традиции русской школы балета за рубежом : методическое наследие Т. П. Карсавиной / П. А. Силкин. - С .421
Устина, Татьяна Ивановна. Некоторые аспекты формирования умственной самостоятельности будущих артистов балета в образовательном процессе Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой / Т. И. Устина. - С .427
Золотарева, Анастасия Сергеевна. К проблеме оценки балетного спектакля / А. С. Золотарева. - С .433
Зайцева, Юлия Владимировна. Исторический танец как философский и научно-методологический аспект хореографического образования в России / Ю. В. Зайцева. - С .438
Шапкина, Мария Николаевна. Воспитание соматической культуры танцовщика / М. Н. Шапкина. - С .446
Степин, Александр Александрович. О значении "разминки" на уроках актерского мастерства в балетном классе / А. А. Степин. - С .449
Антонова, Ольга Александровна. Психолого-актерские тренинги : история и современность / О. А. Антонова. - С .454
Лю, Цзинь. традиционный музыкальный театр Китая : грим в Пекинской опере / Цзинь Лю. - С .462
Архипов, Александр Александрович. Проблемы художественных традиций и новаторства в изобразительном искусстве как методология преподавания академического рисунка / А. А. Архипов. - С .466
Беляков, Алексей Александрович. Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников и пути их решения через занятия оригамной деятельностью / А. А. Беляков. - С .469
Арефьева, Мария Викторовна. Роль проектирования текстильной функциональной игрушки в развитии творческих способностей студентов / М. В. Арефьева. - С .472
ББК 60.53 + 74.0
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА



Доп.точки доступа:
Султанов, Константин Викторович \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   65
   Т 18


   
    Танец перемен [Текст] : новые проблемы самообучающихся организаций / П. Сенге [и др.] ; пер. с англ. Б. Пинскер ; науч. ред. Б. Шпотов. - Москва : Олимп-Бизнес, 2012. - 780 с. - (Библиотека Сбербанка). - 21 000 экз.. - ISBN 978-5-9693-0227-3
ББК 65.29
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономика организаций -- лидерство -- реформы -- организационная культура
Аннотация: "Танец перемен" - это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизбежно возникающих в ходе даже самых успешных преобразований и являющихся естественной частью процесса глубинных перемен. Авторы выделяют десять основных проблем, в числе которых нехватка времени, отсутствие помощи, несоответствие слова и дела, страхи и переживания, конфликт между истинными приверженцами реформ и "неверующими", распространение передового опыта и др., и на примере наиболее успешных американских корпораций, а также армии США предлагают способы их решения. Книга содержит жизненно важные советы, практические примеры и упражнения и, несомненно, будет полезна руководителям организаций, линейным менеджерам, неформальным лидерам и всем, кто борется за реализацию программ глубинных перемен.


Доп.точки доступа:
Сенге, Питер; Клейнер, Арт; Робертс, Шарлотта; Росс, Ричард; Пинскер, Б. \пер. с англ.\; Шпотов, Б. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   60
   О-28


   
    Обществознание: 8 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Л. Н. Боголюбов [и др.]. - Москва : Просвещение, 2019. - 271 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 30000 экз.. - ISBN 978-5-09-070426-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 60 я72
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ФГОС -- человек -- общество -- природа -- мышление -- речь -- общественная жизнь -- жизнедеятельность людей -- связь человека с природой -- развитие общества -- экономическая сфера -- социальная сфера -- политическая сфера -- духовная сфера -- сфера духовной жизни -- духовная жизнь -- многообразие мира культуры -- развитие культуры в современной России -- ступени развития общества -- традиционное (аграрное) общество -- индустриальное общество -- постиндустриальное (информационное) общество -- реформы -- реформаторы -- развитие человечества в 21 веке -- глобальные проблемы современности -- российское общество сегодня -- мораль -- моральный выбор -- ответственность -- нормы -- идеалы -- ценности -- добро -- зло -- долг -- моральный выбор -- свобода -- моральные знания -- практическое поведение личности -- помыслы -- поступки -- образование -- образование в России -- дошкольное образование -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее образование-бакалавриат -- высшее образование-специалитет -- магистратура -- высшее образование-подготовка кадров высшей квалификации -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- самообразование -- научно-технический прогресс -- нравственные принципы труда ученого -- труд ученого -- технополис -- наука -- современное общество -- религия -- роль религии в жизни общества -- религиозные организации -- религиозные объединения -- свобода совести -- свобода вероисповедания -- мировые религии -- христианство (православная ветвь) -- ислам -- буддизм -- искусство -- многообразие видов искусств -- литература -- музыка -- живопись -- скульптура -- театр -- танец -- фотография -- стратификация -- социальная мобильность -- признаки социальной группы -- социальные конфликты -- разрешение социальных конфликтов -- развитие личности -- развитие общества -- социальная сфера -- социальная структура общества -- социальные статусы -- социальные роли -- семья -- малая группа -- отцы -- дети -- гендер -- функции семьи -- семейные ценности -- нации -- этнос -- национальность -- народ -- отношения между нациями -- межнациональные отношения -- многонациональный народ -- многонациональные отношения -- многонациональное общество -- социализация личности -- отклоняющееся поведение -- социальные нормы -- алкоголизм -- наркомания -- социальная политика государства -- доходы населения -- пенсионное обеспечение -- социальная защита населения -- развитие социальных отраслей -- потребности -- ресурсы -- экономический выбор -- альтернативная стоимость -- экономика -- рыночная экономика -- производство -- экономическая система -- собственность -- традиционная экономика -- рыночная экономика -- командная экономика -- рынок -- спрос и предложение на рынке -- рыночные отношения -- рыночное равновесие -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- индивидуальное (частное) предприятие -- акционерное общество -- малое предпринимательство -- малое предприятие -- роль государства в экономике -- налоги -- государственный бюджет -- номинальный доход -- реальный доход -- инфляция -- семейная экономика -- сбережения граждан -- банковские услуги -- страховые услуги -- депозит -- российский рубль -- платежная карта -- банковская карта -- дебетовая карта -- кредитная карта -- дистанционное банковское обслуживание -- онлайн-банкинг -- финансовая грамотность -- обеспечение занятости -- рынок труда -- безработица -- современный работник -- профессионализм -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- производство -- отрасль экономики -- товары -- услуги -- разделение труда -- специализация -- культура -- Россия -- Российская Федерация -- гражданин России -- многонациональная культура России
Аннотация: Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6 - 9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович; Лазебникова, Анна Юрьевна; Городецкая, Наталия Ивановна; Коваль, Татьяна Викторовна; Иванова, Людмила Фроловна; Матвеев, Александр Измайлович; Рутковская, Елена Лазаревна; Котова, Ольга Алексеевна; Половникова, Анастасия Владимировна; Зуев, Василий Евгеньевич; Бабенко, Андрей Викторович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)