Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор). Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- математическое образование -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- обучение математике -- математика -- методологические принципы Аннотация: Определено значение математической подготовки будущих специалистов. Выделены цели обучения математике в вузе. Сформулированы методологические принципы организации процесса обучения математическим дисциплинам в вузе. |
Логинова, Валерия Валерьевна (старший преподаватель кафедры высшей математики). Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профильного подхода к обучению математике [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 43-48 : фот., ил. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- математика -- математические задачи -- математические модели -- математическое моделирование -- математическое образование -- менеджеры -- менеджмент-образование -- обучение математике -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- прикладные задачи -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные задачи -- профессиональные компетенции -- профильное обучение -- профильный подход -- студенты -- экономические вузы Аннотация: Представлен опыт применения профильного подхода к обучению математике в экономическом вузе. Рассмотрены вопросы использования прикладных, профессионально ориентированных задач как средства формирования профессиональных компетенций менеджеров при обучении математике, а также их решения методом математического моделирования. Приведена методическая система прикладных, профессионально ориентированных задач. Доп.точки доступа: Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет |
Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики). Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе [Текст] / А. В. Морозова, Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 73-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированное тестирование -- автоматизированные системы контроля знаний -- алгебра -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- исследования -- качество знаний -- контроль знаний -- линейная алгебра -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- национальные исследовательские университеты -- непрерывное тестирование -- обучение математике -- опыт работы -- практические задачи -- профессионально ориентированные задачи -- самостоятельная работа студентов -- системы контроля знаний -- системы непрерывного тестирования -- студенты -- тематические тесты -- тестирование -- тестовые задания -- успеваемость -- учебные дисциплины -- учебные тесты Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования. Доп.точки доступа: Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - ПермьНИУ "ВШЭ" - Пермь |