Либеров, А. Ю. Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - № 6. - С. 7-11 |
Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник). Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- методология образования -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебные проекты |
Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник). Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- методология -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательный стандарт -- педагогические технологии -- процесс обучения -- технология обучения -- учебные проекты |
Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник). Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- методология -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательный стандарт -- педагогические технологии -- процесс обучения -- технология обучения -- учебные проекты |
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук, Институт содержания и методов обучения РАО). Методика интеграции предметного и деятельностного содержания [Текст] / А. Ю. Либеров> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 4 (осень). - С. 23-29 : рис., табл. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- общеобразовательные стандарты -- содержание образования -- предметное содержание образования -- метапредметное содержание образования -- деятельностное содержание образования -- исследовательские программы -- психологи -- психическое развитие человека -- клеточная теория -- теория экосистем -- учебные предметы -- методика преподавания -- биология Аннотация: В статье описана методика интеграции "предметного" и "метапредметного" (деятельностного) фрагментов фундаментального ядра содержания образования Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОСа). Показана возможность и описан пример структурирования содержания обучения биологии (на примере клеточной теории и теории экосистем) на основе сочетания логики изложения учебного материала и логики развития у учащихся универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. (российский психолог ; 1930-1998) |
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения [Текст] / А. Ю. Либеров> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты нового поколения -- проектирование обучения -- содержание образования -- реализация стандартов образования -- методическое обеспечение -- мыслительный акт -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- учащиеся -- деятельность -- учебные задачи Аннотация: В статье метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта. |
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий [Текст] / А. Ю. Либеров> // Биология в школе. - 2011. - N 5. - С. 23-27 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- предметное образование -- метапредметное образование -- деятельностное образование -- содержание образования -- учебные задачи -- универсальные учебные действия -- познавательные модели -- логические структуры текста -- школьный курс биологии -- биологические теории -- биологические понятия Аннотация: О методике интегрированного изучения предметного и метапредметного (деятельностного) фрагментов фундаментального ядра содержания образования ФГОСа. |
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Что понимать под "качеством образования"? [Текст] / А. Ю. Либеров, С. Н. Липина> // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 21-23 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- качество образования Аннотация: Требования Федерального государственного образовательного стандарта к результатам образования и дидактическое проектирование учебных задач. Доп.точки доступа: Липина, С. Н. |
Концепция общего экологического образования в интересах устойчивого развития (2010) [Текст] / подгот. Е. Н. Дзятковская [и др.] ; науч. рук. А. Н. Захлебный> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2012. - № 2 (апрель-июнь). - С. 4-15 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): экологическая культура -- экологическая грамотность -- экологическое образование -- общее экологическое образование -- школьное экологическое образование -- экологическое мышление -- экологическая этика -- концепции экологического образования -- устойчивое развитие -- экологические императивы -- правовые императивы -- нравственные императивы -- экологическая безопасность Аннотация: Предлагается современный вариант Концепции общего экологического образования, который носит опережающий характер и отражает стратегические задачи развития экологического образования на основе ценностей устойчивого развития и методологии нового поколения стандартов общего образования. Доп.точки доступа: Захлебный, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук; профессор) \.\; Вагнер, И. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук) \.\; Алексеев, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук; доцент) \.\; Мамедов, Н. М. (доктор философских наук; профессор; академик РЭА) \.\; Панов, В. И. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\ |