Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 73-77 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи. |
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 73-77 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи. |
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Психодидактические пакетные технологии обучения [Текст] / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 117-123. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютеризация образования -- методологические подходы -- пакетные технологии обучения -- педагогические подходы -- психодидактика -- психодидактические технологии обучения -- психодидактический пакет -- технологии обучения Аннотация: О сущности и возможностях психодидактических пакетных технологий обучения. Доп.точки доступа: Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук) |
Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук). Психодидактическая технология системного усвоения знаний [Текст] / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 66-77. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- психодидактические технологии обучения -- системное усвоение знаний -- методологические подходы -- содержание методологических подходов -- системно-структурный подход -- дискретный подход -- технология дискретного подхода -- системно-функциональный подход -- элементы знания -- функции элементов знания -- школьные предметы Аннотация: В статье рассматривается ряд взаимно обуславливающих психодидактических подходов к обучению и усвоению знаний, являющихся фазами системного усвоения: дискретный, системно-функциональный, системно-структурный. Доп.точки доступа: Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор) |
Крутский, А. Н. Уровни формирования понятий [Текст] / А. Н. Крутский> // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 24-26 : 2 ил. - Библиогр.: с. 26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): академики -- обучение школьников -- уровни формирования понятий -- понятия -- научные знания -- научные теории -- материалистическая картина мира -- физика Аннотация: Рассматриваются 5 уровней формирования научных понятий об элементах знания. |
Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Системно-функциональный подход к знакомству с физическими величинами [Текст] / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский> // Физика в школе. - 2013. - № 7. - С. 42-45 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- научные теории -- плотность вещества -- системно-функциональный подход -- скорость равномерного движения -- структура научной теории -- учебные предметы -- физика -- физическая теория -- физические величины Аннотация: С общих позиций и на школьном уровне рассмотрена структура физической теории и освещена технология ознакомления с одним из важнейших элементов этой теории - представление о физической величине. Доп.точки доступа: Крутский, А. Н. (профессор) |
Крутский, А. Н. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний [Текст] = A Discrete Approach to Teaching and Learning / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискретный подход -- доминирующие элементы знаний -- контрольные вопросы -- научные теории -- педагогика -- психодидактика -- самостоятельная учебная деятельность -- составление вопросов -- усвоение знаний -- учебная деятельность Аннотация: Излагается сущность дискретного подхода к обучению и усвоению знаний в школе. Анализируется дидактическая сущность системы вопросов, которые размещают авторы учебников в конце фрагментов содержания учебного материала. Предлагается заменить эти вопросы рекомендациями для учащихся по самостоятельному составлению таких вопросов. Доп.точки доступа: Гибельгауз, О. С. |