Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 73-77
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов
Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи.




    Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 73-77
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов
Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи.




    Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Психодидактические пакетные технологии обучения [Текст] / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 117-123. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация образования -- методологические подходы -- пакетные технологии обучения -- педагогические подходы -- психодидактика -- психодидактические технологии обучения -- психодидактический пакет -- технологии обучения
Аннотация: О сущности и возможностях психодидактических пакетных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук)



    Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук).
    Психодидактическая технология системного усвоения знаний [Текст] / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 66-77. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- психодидактические технологии обучения -- системное усвоение знаний -- методологические подходы -- содержание методологических подходов -- системно-структурный подход -- дискретный подход -- технология дискретного подхода -- системно-функциональный подход -- элементы знания -- функции элементов знания -- школьные предметы
Аннотация: В статье рассматривается ряд взаимно обуславливающих психодидактических подходов к обучению и усвоению знаний, являющихся фазами системного усвоения: дискретный, системно-функциональный, системно-структурный.


Доп.точки доступа:
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)



    Крутский, А. Н.
    Уровни формирования понятий [Текст] / А. Н. Крутский // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 24-26 : 2 ил. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академики -- обучение школьников -- уровни формирования понятий -- понятия -- научные знания -- научные теории -- материалистическая картина мира -- физика
Аннотация: Рассматриваются 5 уровней формирования научных понятий об элементах знания.




    Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Системно-функциональный подход к знакомству с физическими величинами [Текст] / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский // Физика в школе. - 2013. - № 7. - С. 42-45 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- научные теории -- плотность вещества -- системно-функциональный подход -- скорость равномерного движения -- структура научной теории -- учебные предметы -- физика -- физическая теория -- физические величины
Аннотация: С общих позиций и на школьном уровне рассмотрена структура физической теории и освещена технология ознакомления с одним из важнейших элементов этой теории - представление о физической величине.


Доп.точки доступа:
Крутский, А. Н. (профессор)



    Крутский, А. Н.
    Дискретный подход к обучению и усвоению знаний [Текст] = A Discrete Approach to Teaching and Learning / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискретный подход -- доминирующие элементы знаний -- контрольные вопросы -- научные теории -- педагогика -- психодидактика -- самостоятельная учебная деятельность -- составление вопросов -- усвоение знаний -- учебная деятельность
Аннотация: Излагается сущность дискретного подхода к обучению и усвоению знаний в школе. Анализируется дидактическая сущность системы вопросов, которые размещают авторы учебников в конце фрагментов содержания учебного материала. Предлагается заменить эти вопросы рекомендациями для учащихся по самостоятельному составлению таких вопросов.


Доп.точки доступа:
Гибельгауз, О. С.