Киселева, А. В. Международная научная конференция "Проблемы языковой нормы" : (Седьмые Шмелевские чтения) / А. В. Киселева> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2006. - Т. 65, N 5. - С. . 77-80 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 20 в. Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- научные конференции -- конференции -- языковые нормы |
Киселева, А. В. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивного поведения в юношеском возрасте / А. В. Киселева> // Психология в вузе. - 2006. - № 4. - С. 16-22 |
Киселева, А. Н. (канд. филол. наук). Черты экспрессионизма в рассказе Л. Андреева "Молчание" / А. Н. Киселева> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 1. - С. . 51-57 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Кл.слова (ненормированные): метафизические проблемы -- метафора -- писатели -- рассказы -- русские писатели -- экспрессионизм |
Киселева, А. В. Международная научная конференция "Проблемы языковой нормы" : (Седьмые Шмелевские чтения) / А. В. Киселева> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2006. - Т. 65, N 5. - С. . 77-80 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 20 в. Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- научные конференции -- конференции -- языковые нормы |
Киселева, А. А. Мастерская построения знаний / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2003. - N 2. - С. . 26-33. - Библиогр.: 13 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): органические вещества -- химическое строение -- свойства органических веществ -- химия запахов -- запахи |
Киселева, А. А. Мастерская построения знаний / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2003. - N 2. - С. . 26-33. - Библиогр.: 13 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): органические вещества -- химическое строение -- свойства органических веществ -- химия запахов -- запахи |
Киселева, А. А. Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков |
Киселева, А. "Любо, братцы, любо... " [Текст] : брейн-ринг для учащихся X-XI классов / А. Киселева> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (13 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- школьные вечера -- вечера -- патриотическое воспитание -- 10 класс -- 11 класс -- краеведческая работа -- история края -- казачество -- история казачества -- брейн-ринги -- старшеклассники -- старшие классы -- краеведение Аннотация: Методические материалы для проведения брейн-ринга для учащихся 10-11 классов, с целью пробуждения интереса к изучению истории родного края, казачества. |
Киселева, А. Н. (канд. филол. наук). О новых переводах В. Топоровым поэм Блейка ("Песнь Лоса", "Книга Ахании") [Текст] / А. Н. Киселева> // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 4. - С. 39-55 : Ил.: 1 фот. - Библиогр.: с. 54-55 Рубрики: Литературоведение Литература Европы--Великобритания, 19 в. Художественный перевод Кл.слова (ненормированные): поэты -- переводчики -- поэмы -- переводы -- комментарии -- переводческая точность -- переводческая трансформация Аннотация: Сложность произведений Уильяма Блейка как объектов перевода скрыта в противоречии: его поэзия одновременно насыщена авторской символикой и мифологией и очень проста. Именно Владимир Николаевич Топоров сумел передать на русском языке это сочетание простоты и поэтической сложности. Подробно рассматриваются две из переведенных Топоровым поэм: "Песнь Лоса" и "Книга Ахании". Доп.точки доступа: Топоров, Владимир Николаевич (доктор филологических наук, академик РАН ; 1928-2005) \в. Н\; Блейк, Уильям (1757-1827) \у.\ |
Влияние нейтрофилокинов на популяционный и субпопуляционный состав лимфоцитов и их функциональную активность в процессе формирования иммунитета против чумы [Текст] / И. А. Иванова [и др. ]> // Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии. - 2009. - N 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (15 назв. ) . - ISSN 0372-.931 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая патология Кл.слова (ненормированные): нейтрофилы -- нейтрофилокины -- лимфоциты -- чума -- иммунитет -- противочумный иммунитет -- иммунитет против чумы -- формирование иммунитета Аннотация: Цель работы - изучение регуляторного действия НК на популяционный и субпопуляционный состав лимфоцитов и их функциональную активность в процессе формирования иммунитета против чумы. Доп.точки доступа: Иванова, И. А.; Васильева, Г. И.; Козловский, В. Н.; Киселева, А. К.; Беспалова, И. А.; Дорошенко, Е. П. |
Роль и содержание физического эксперимента в курсе общей физики для специальностей информационно-математического направления университетов (раздел "Оптика и атомная физика") [Текст] / О. М. Алыкова [и др. ]> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 94-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные процессы -- оптимизация учебных процессов -- процессы -- компьютерные методы в образовании -- лекционные демонстрации -- преподавание физики -- физические эксперименты -- эксперименты -- физика Аннотация: Изложен подход к преподаванию курса общей физики для специальностей информационно-математического направления, основанного на применении лабораторных установок производства фирмы Phywe Systems для реализации лекционных демонстрационных экспериментов как в режиме реального времени, так и в виртуальном варианте. Доп.точки доступа: Алыкова, О. М.; Лихтер, А. М.; Смирнов, В. В.; Киселева, А. Д. |
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор). Неформальное образование в жизнедеятельности педагога [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- постдипломное образование -- персональные образовательные среды -- неформальное образование -- педагоги Аннотация: В статье раскрываются особенности развития неформального образования и формирования персональных образовательных сфер преподавателей. Доп.точки доступа: Киселева, А. А. |
Стародубцева, В. А. (доктор педагогических наук, профессор). Дополнительное профессиональное образование: компетентностный подход [Текст] / В. А. Стародубцева, А. А. Киселева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 118-119 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- компетентностный подход -- принцип единства -- самообразование Аннотация: В статье описывается циклическая модель формирования информационно-коммуникационной компетенции, которая основана на принципе единства и взаимосвязи компетенций. Она позволяет работникам образования совмещать дополнительное профессиональное образование с неформальным самообразованием. Доп.точки доступа: Киселева, А. А. |
Биоритмологический анализ влияния длительных перелетов на состояние неспецифической адаптоспособности организма спортсменок [Текст] / Л. Е. Савиных [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): биоритмы -- биологические ритмы -- длительные перелеты -- спортсменки -- адаптация -- адаптационные возможности -- реабилитационные мероприятия -- адаптоспособность Аннотация: На основании анализа циркадных ритмов показателей кардиореспираторной системы рассчитаны и оценены критерии неспецифической адаптивности организма спортсменов и их изменение после перелета через несколько часовых поясов. Доп.точки доступа: Савиных, Л. Е.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.; Киселева, А. А. |
Стародубцев, В. А. Роль сетевых сервисов Web 2. 0 в становлении персональной образовательной сферы учителя информатики [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Информатика и образование. - 2010. - N 6. - С. 84-85 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- сетевые серверы -- вариативность образования -- курсы повышения квалификации -- учителя информатики Аннотация: В формирующемся информационном обществе фундаментальной проблемой является переход системы образования на концепцию пожизненно продолжающегося образования (образования в течение всей жизни человека). Доп.точки доступа: Киселева, А. А. |
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Единство и взаимосвязь компетенций [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 103-108. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции -- интегральные компетенции -- уровни компетенций -- ведущая компетенция -- компетенции педагога -- модели компетенций педагога -- принцип единства компетенций -- принцип взаимосвязи компетенций -- информационно-коммуникационные компетенции -- ИК-компетенции -- классификации ИК-компетенций -- повышение квалификации -- педагоги Аннотация: На основе положения о единстве личности и деятельности предложен принцип единства и взаимосвязи компетенций, позволяющий выделить в данной профессиональной области ведущую компетенцию и "спроектировать" на нее сопутствующие и обогащающие основную (профессиональную). Доп.точки доступа: Киселева, А. А. |
Киселева, А. А. (аспирант, ассистент). Развитие лидерского потенциала сотрудников органов государственного управления [Текст] / А. А. Киселева> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 5. - С. 67-75 : табл. - Библиогр.: с. 75. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): экономика труда -- управление персоналом -- государственная служба -- лидерство -- теории лидерства -- бюрократия -- власть и лидерство Аннотация: В статье раскрыто многообразие теорий лидерства. Показано, что проблема власти и лидерства актуальна в современном мире, особенно для предприятий с бюрократической организационной культурой. |
Стародубцев, В. А. (доц.). Возможности сервисов web 2. 0 для формирования персональных образовательных сфер [Текст] = Web 2. 0 services and applications for forming personal learning environment / В. А. Стародубцев, А. Ф. Федоров, А. А. Киселева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- персональные образовательные сферы -- блогосфера -- социальные сети Аннотация: Об использовании блогосферы и социальных сетей для формирования персональных образовательных сфер. Доп.точки доступа: Федоров, А. Ф. (доц.); Киселева, А. А. (ст. преподаватель) |
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги [Текст] / В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселева> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 132-141. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные пространство -- образовательное пространство -- Интернет -- социальные медиа -- блоги -- сотрудничество -- технологии сотрудничества -- средства образовательного процесса -- блогосфера -- функции блогов -- сетевые журналы -- образовательные блоги -- цели образовательных блогов -- профессиональное общение -- учебный процесс -- проблемы внедрения блогов -- создание блогов -- достоинства блогов -- недостатки блогов Аннотация: В статье рассматриваются принципиальные возможности использования блогов, их достоинства и недостатки, а также некоторые практические применения. Доп.точки доступа: Горохова, Л. А. (кандидат филологических наук); Киселева, А. А. |
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги [Текст] / В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселева> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 132-141. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные пространство -- образовательное пространство -- Интернет -- социальные медиа -- блоги -- сотрудничество -- технологии сотрудничества -- средства образовательного процесса -- блогосфера -- функции блогов -- сетевые журналы -- образовательные блоги -- цели образовательных блогов -- профессиональное общение -- учебный процесс -- проблемы внедрения блогов -- создание блогов -- достоинства блогов -- недостатки блогов Аннотация: В статье рассматриваются принципиальные возможности использования блогов, их достоинства и недостатки, а также некоторые практические применения. Доп.точки доступа: Горохова, Л. А. (кандидат филологических наук); Киселева, А. А. |