Ефремова, Н. Ф. Нужен ли российским регионам единый государственный экзамен? / Надежда Федоровна Ефремова> // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 3-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- школьные реформы -- образовательная политика -- педагогическое тестирование |
Болотов, В. А. (д-р пед. наук). Система оценки качества российского образования / В. А. Болотов, Н. Ф. Ефремова> // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 22-31. - Библиогр.: с. 31 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- зарубежный опыт -- школа-вуз -- экзамены -- экзаменционная система -- мониторинг качества образования -- школьное образование -- ОСОКО -- общероссийская система оценки качества образования -- региональные системы -- аттестация -- ЕГЭ -- единый государтсвенный экзамен -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- менеджмент качества -- управление качеством образования Доп.точки доступа: Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.) |
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические измерения в системе образования / Н. Ф. Ефремова, В. И. Звонников, М. Б. Челышкова> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 14-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система образования -- оценка качества образования -- оценивание знаний -- педагогические измерения -- технологии оценки -- формы контроля -- тестирование -- тесты -- модели тестов -- IRT -- Item Response Theory -- шкалирование -- недостатки тестирования Доп.точки доступа: Звонников, В. И. (канд. экон. наук); Челышкова, М. Б. (д-р пед. наук) |
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Региональная система оценки качества образования / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 10-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- качество образования -- контроль качества образования -- система контроля -- ОСОКО -- общенациональная система оценки качества образования -- управление качеством образования -- РСОКО -- региональные системы оценки качества образования -- эвалюация -- независимый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-оценочная деятельность -- тестовый контроль -- тестирование -- тестовые методы Доп.точки доступа: Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В. |
Ефремова, Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения. Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г. |
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 57-62 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- качество образование -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- ОСОКО -- структура ОСОКО -- независимая экспертиза -- учебные достижения -- тестирование -- независимая оценка -- оценка качества обучения Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся. Доп.точки доступа: Корсунова, Е. Ф. |
Ефремова, Н. Ф. (проф.). Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников [Текст] = Approaches assessment the first-year students competencies / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- первокурсники -- компетентностный подход -- модели компетенций -- компетенции -- фонд оценочных средств -- формирование компетенций -- оценивание компетенций Аннотация: Представлена модель компетенций первокурсников, рассмотрены подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников. |
Ефремова, Н. Ф. (профессор; Донской государственный технический университет). Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов [Текст] / Ефремова, Н. Ф.> // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- компетентностное обучение -- обучение студентов -- качество оценивания -- результаты обучения -- фонд оценочных средств -- оценочные средства -- оценочная деятельность вузов -- службы оценивания Аннотация: Рассматриваются подходы и направления работы по формированию фондов оценочных средств и внутривузовских служб организации и проведения независимых процедур оценки достижений студентов. |
Ефремова, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- компетентностное обучение -- системы оценивания -- фонды оценочных средств Аннотация: Отмечены основные принципы, на которых должны строиться системы оценки качества образования в вузах, показаны наиболее общие для вузов проблемы формирования фондов оценочных средств, обозначены наиболее важные направления выхода из сложившейся ситуации. |