Седова, Наталья Ефимовна (д-р пед. наук; профессор). К вопросу о развитии у студентов компетентности в самостоятельной познавательной деятельности при изучении иностранного языка [Текст] / Н. Е. Седова, Л. Н. Бобкова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (20 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- системы образования -- российская система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- студенты -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- ключевые компетенции -- ключевые компетентности -- классификации компетенций Аннотация: Проблема становления компетентностного подхода в российской системе образования. Анализ понятийного аппарата и классификации компетенций. Доп.точки доступа: Бобкова, Леся Николаевна (ст. преподаватель) |
Бобкова, Леся Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурных коммуникаций). Ролевая игра как проблемный метод обучения, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. Н. Бобкова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые переговоры -- иностранные языки -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- переговоры -- проблемное обучение -- проблемные методы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональный иностранный язык -- ролевые игры -- спецкурсы -- студенты -- учебные дисциплины -- экономические вузы Аннотация: Рассмотрен опыт применения проблемных методов в обучении студентов иностранному языку (профессиональному). Описан процесс подготовки и проведения ролевой игры в рамках спецкурса "Ведение переговоров на английском языке". Доп.точки доступа: Хабаровская государственная академия экономики и права |