Турпин, Доминик (проф. Денцу по японскому управлению).
    Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 82-86
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- внутренняя политика компании -- компании -- персонал -- стратегии бренда


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\



    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 14-17
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты




    Кошарова, Галина (эксперт пресс-службы кадрового центра "ЮНИТИ").
    Время бизнес-партнерства : аутсорсинг в России: тенденции и перспективы / Галина Кошарова // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 4-6. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
административный аутсорсинг -- аутсорсинг -- аутсорсинг бизнес-процессов -- аутсорсинговые компании -- бизнес-партнеры -- компании-аутсорсеры -- маркетинговые стратегии -- производственные связи -- развитие фирмы -- российская экономика -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- управление компаниями -- финансовый аутсорсинг -- экономика России -- экономика российская




    Калинина, Мария.
    Недоверчивое управление : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 7-8. - Ил.: 1 фот., 1 форм.
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговое партнерство -- коэффициент-ROMI -- маркетинговая активность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- организации-партнеры -- организация работы -- партнерство -- партнерство компаний -- планирование -- планирование работы -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- стратегический маркетинг -- управление компаниями




    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 32-36. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность




    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть II) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 20-24. - Ил.: 1 фот.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май)
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- концептуальный маркетинг -- логичность мышления -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность




   
    Борцы за развитие : роль маркетологов для развития компании // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 19-20. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность предприятий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетологи -- менеджеры -- модели маркетинга -- развитие компании -- экономический рост -- эффективность деятельности




    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстроч. сноски.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май), N 5 (май)
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
hi-tech тренды -- автоматизация решений -- автоматизированные интеллектуальные системы -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интегрированная система моделей -- интеллектуальные маркетинговые системы -- искусственный интеллект -- маркетинговое моделирование -- маркетинговые модели -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- программно-аппаратные средства -- программные средства -- программные средства автоматизации -- тренды