Чернышова, И. В. Творческая самореализация личности в художественно-образовательной деятельности [Текст] / И. В. Чернышова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): всестороннее самосовершенствование -- вузы -- высшая школа -- искусство -- картина мира -- комбинаторика -- креативность -- личностные качества -- отношение к миру -- профессиональное развитие -- самопознание -- самореализация личности -- студенты -- творческие способности -- творческое восприятие -- учебно-творческие задания -- художественное образование -- художественное самовыражение -- художественное творчество -- художественно-образовательная деятельность -- художественные образы -- эмпатия Аннотация: Анализ состояния художественного образования. Процесс развития творческих способностей студентов, всестороннее совершенствование их изобразительного мастерства, творческого восприятия и талантливого изображения картины мира. |
Куликовская, Мария Александровна (старший преподаватель). Учебно-творческие задания как средство повышения уровня профессионально-педагогической компетентности будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / М. А. Куликовская> // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): критерии профессионально-педагогической компетентности -- педагогический компонент -- профессионально-педагогическая компетентность -- учебная практика -- учебно-творческие задания Аннотация: В статье представлены результаты повышения профессионально-педагогической компетентности студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности" при включении учебно-творческих заданий в содержание учебных практик. Проведен анализ образовательных практик. Показаны принципы отбора заданий для выполнения в ходе учебных практик, обосновывается выбор критериев и показателей сформированности у будущих учителей основ профессионально-педагогической компетентности: мотивационный, когнитивный, деятельностный компоненты. |