Маматова, С. И.
    Профессионально-ориентированные речевые ситуации в формировании психологической культуры учителя [Текст] / С. И. Маматова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- социокультурное пространство -- учебно-речевые ситуации -- индивидуально-личностное развитие -- подготовка учителей
Аннотация: В статье говорится о том, что одним из важных источников личностного и профессионального роста будущего учителя является владение психологической культурой. В совокупности со знаниями, умениями, навыками, образованностью и интеллигентностью, психологическая культура обеспечивает социальную ценность будущего специалиста, его адаптивность и жизнестойкость.




    Маматова, С. И.
    Профессионально-ориентированные речевые ситуации в формировании психологической культуры учителя [Текст] : дайджест / С. И. Маматова // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
речевые ситуации -- будущие учителя -- студенты вузов -- вузовское обучение -- психологическая культура педагога -- учебно-речевые ситуации -- образовательный процесс
Аннотация: Совокупность психолого-педагогических условий, алгоритм, технология формирования психологической культуры будущего учителя. Использование профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций.




    Чернейкина, Н. Г.
    Формирование педагогической концепции иноязычного образования [Текст] / Н. Г. Чернейкина // Педагогические технологии. - 2012. - № 1. - С. 3-14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- педагогические концепции -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- поликультурное образование -- поликультурная личность -- логико-смысловые модели -- учебно-речевые ситуации -- общение -- общие компетенции -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматриваются понятия "образование", "поликультурное образование". Схематично представлена педагогическая концепция иноязычного образования.




    Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник).
    Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 3-6. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- УУД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- развитие речи -- результаты обучения -- речевые ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки развития речи -- учебно-речевые ситуации -- учебные ситуации
Аннотация: Учебные ситуации в контексте формирования универсальных учебных действий.




    Остренкова, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мировидению [Текст] / М. А. Остренкова // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- воспитательные ценности -- изучение русского языка -- исследовательская деятельность -- лингвокультуроведческие проекты -- месяцы -- народные имена месяцев -- народные календари -- национальная культура -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- уроки русского языка -- учебно-речевые ситуации -- учебные проекты
Аннотация: Взаимосвязанное изучение русского языка и национальной культуры, проектно-исследовательская деятельность по теме "Двенадцать месяцев".




    Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник).
    Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2014. - № 12. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- УУД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- развитие речи -- результаты обучения -- речевые ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки -- учебно-речевые ситуации -- учебные ситуации
Аннотация: Учебные ситуации в контексте формирования универсальных учебных действий.