Остапенко, А. А. Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения |
Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М. Е. Питанова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (18 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- дифференцированное обучение -- индивидуальность -- коллегиальная работа -- уровень интеллекта -- учебная деятельность -- учебная ситуация -- характер -- школьники |
Пентин, А. Ю. Исследовательская и проектная деятельности: структура и цели [Текст] / А. Ю. Пентин> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 111-114. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение -- исследовательское обучение -- мышление -- учебная ситуация -- учебное исследование -- исследование -- технологии обучения -- проектное обучение -- образовательные методы -- методы образования Аннотация: Сопоставляются исследовательская и проектная деятельность. Рассмотрены учебные ситуации и образовательные методы в духе критического мышления и исследовательского обучения. |
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Учебная ситуация как дидактическое средство компетентностно ориентированного обучения младших школьников [Текст] / М. В. Дубова> // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (14 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 1998-0728 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентностный подход -- младшие школьники -- модели учебной ситуации -- учебная ситуация Аннотация: В статье проведен анализ понятия "учебная ситуация" с позиции компетентностного подхода. Рассмотрено использование понятия в педагогических источниках, изданных до и после появления компетентностного подхода в отечественном образовании. Определены разные модели учебной ситуации. |
Добротина, И. Н. Создание учебной ситуации на уроках русского языка [Текст] : 5-6 классы / И. Н. Добротина> // Русский язык - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 55-58 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- речевая ситуация -- русский язык -- уроки русского языка -- учебная ситуация -- учебно-речевая ситуация Аннотация: Предлагаемый материал поможет в создании учебно-речевой ситуации на уроке русского языка в 5-6 классах. |