Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук). Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи / Н. А. Хрусталькова> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): сироты -- дети-сироты -- приемные семьи -- опека -- модели опеки -- модели попечительства -- попечительство -- профессионально-замещающая семья -- патронат -- институт патронирования -- патронатные семьи -- интернаты -- сиротские учреждения -- адаптация детей -- психолого-педагогические трудности -- сопровождение семьи -- система сопровождения -- социально-образовательные комплексы -- качество воспитания -- мониторинг качества воспитания |
Завьялова, Л. А. Организация детско-родительских клубов [Текст] / Л. А. Завьялова> // Дошкольник. Младший школьник. - 2011. - № 7. - С. 25 - 33 Кл.слова (ненормированные): детский сад будущего -- сопровождение семьи -- родительский клуб |
Давыдова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук). Работа с семьей в процессе предшкольной подготовки детей [Текст] / О. И. Давыдова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 9-13 : табл. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкеты -- семейное воспитание -- дошкольники -- подготовка к школе -- работа с родителями -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- обучение дошкольников -- детская психология -- старший дошкольный возраст -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- предшкольная подготовка -- сопровождение семьи -- детские дошкольные учреждения -- психология сопровождения Аннотация: О социо-психолого-педагогическом сопровождении семьи в процессе подготовки старшего дошкольника к школе. |
Ригина, Н. Ф. Ресурсный центр "Даунсайд Ан" [Текст] / Н. Ф. Ригина, Е. В. Поле> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 49-56 : фот. - Библиогр.: с. 56. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети -- инновационный опыт -- интернет-технологии -- международное сотрудничество -- направления деятельности -- профилактика социального сиротства -- редакционно-издательская деятельность -- ресурсные центры -- синдром Дауна -- сопровождение ребенка -- сопровождение семьи -- социальное сиротство -- хромосомные нарушения развития Аннотация: Об основных направлениях деятельности Ресурсного центра "Даунсайд Ап". Доп.точки доступа: Поле, Е. В.; Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"Ресурсный центр "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, ресурсный центр |
Грозная, Н. С. Информационная поддержка деятельности Центра ранней помощи "Даунсайд Ап" [Текст] / Н. С. Грозная> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети -- деятельность специалистов -- информационная деятельность -- направления деятельности -- профилактика социального сиротства -- ранняя помощь -- редакционно-издательская деятельность -- синдром Дауна -- сопровождение ребенка -- сопровождение семьи -- социальное сиротство -- хромосомные нарушения развития -- центры ранней помощи Аннотация: Об этапах развития информационной и редакционно-издательской деятельности Благотворительного фонда "Даунсайд Ап". Доп.точки доступа: Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап" |
Плисенко, Н. (доцент). Сопровождение семьи ребенка при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста [Текст] / Н. Плисенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 80-83 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- диагностика особенностей развития -- кризис раннего возраста -- неблагоприятное течение кризиса -- особенности поведения -- психическое развитие -- развитие ребенка -- ранний возраст -- сопровождение дошкольников -- сопровождение семьи Аннотация: Цель статьи - показать возможности сопровождения семьи ребенка в условиях детского сада в коррекции неблагоприятного течения кризиса раннего возраста. |
Килесова, Оксана (магистр педагогических наук). Чего хотят от школы родители будущих первоклассников? Образовательный заказ поможет сформулировать тьютор [Текст] / Оксана Килесова> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 42-46 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные запросы -- образовательные ресурсы -- образовательный заказ -- общеобразовательные школы -- организация образования -- родители -- семейные тьюторы -- сопровождение семьи -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- учет ресурсов Аннотация: В статье рассказывается о технологии работы тьютора с образовательными запросами семьи. |
Коузов, А. (аспирант). Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста [Текст] = Pedagogical conditions of gender-oriented support physical development of preschool children / А. Коузов> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 109-113. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- гендер -- гендерная психология -- гендерные различия -- дифференциация обучения -- дошкольники -- интеграция образовательных областей -- методы физического воспитания -- оздоровление дошкольников -- педагогические условия -- сопровождение дошкольников -- сопровождение семьи -- физическое развитие Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие организации индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста в процессе физического развития с учетом гендерных различий. Выявленные педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста взаимодополняемы и взаимообусловлены, представляют систему организационных мер по формированию мужественности и женственности средствами физической культуры. |