Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи / Н. А. Хрусталькова // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации--Социальная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сироты -- дети-сироты -- приемные семьи -- опека -- модели опеки -- модели попечительства -- попечительство -- профессионально-замещающая семья -- патронат -- институт патронирования -- патронатные семьи -- интернаты -- сиротские учреждения -- адаптация детей -- психолого-педагогические трудности -- сопровождение семьи -- система сопровождения -- социально-образовательные комплексы -- качество воспитания -- мониторинг качества воспитания




    Завьялова, Л. А.
    Организация детско-родительских клубов [Текст] / Л. А. Завьялова // Дошкольник. Младший школьник. - 2011. - № 7. - С. 25 - 33
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
детский сад будущего -- сопровождение семьи -- родительский клуб




    Давыдова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Работа с семьей в процессе предшкольной подготовки детей [Текст] / О. И. Давыдова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 9-13 : табл. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- семейное воспитание -- дошкольники -- подготовка к школе -- работа с родителями -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- обучение дошкольников -- детская психология -- старший дошкольный возраст -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- предшкольная подготовка -- сопровождение семьи -- детские дошкольные учреждения -- психология сопровождения
Аннотация: О социо-психолого-педагогическом сопровождении семьи в процессе подготовки старшего дошкольника к школе.


0+


    Ригина, Н. Ф.
    Ресурсный центр "Даунсайд Ан" [Текст] / Н. Ф. Ригина, Е. В. Поле // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 49-56 : фот. - Библиогр.: с. 56. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети -- инновационный опыт -- интернет-технологии -- международное сотрудничество -- направления деятельности -- профилактика социального сиротства -- редакционно-издательская деятельность -- ресурсные центры -- синдром Дауна -- сопровождение ребенка -- сопровождение семьи -- социальное сиротство -- хромосомные нарушения развития
Аннотация: Об основных направлениях деятельности Ресурсного центра "Даунсайд Ап".


Доп.точки доступа:
Поле, Е. В.; Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"Ресурсный центр "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, ресурсный центр

0+


    Грозная, Н. С.
    Информационная поддержка деятельности Центра ранней помощи "Даунсайд Ап" [Текст] / Н. С. Грозная // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети -- деятельность специалистов -- информационная деятельность -- направления деятельности -- профилактика социального сиротства -- ранняя помощь -- редакционно-издательская деятельность -- синдром Дауна -- сопровождение ребенка -- сопровождение семьи -- социальное сиротство -- хромосомные нарушения развития -- центры ранней помощи
Аннотация: Об этапах развития информационной и редакционно-издательской деятельности Благотворительного фонда "Даунсайд Ап".


Доп.точки доступа:
Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап"



    Плисенко, Н. (доцент).
    Сопровождение семьи ребенка при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста [Текст] / Н. Плисенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 80-83 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- диагностика особенностей развития -- кризис раннего возраста -- неблагоприятное течение кризиса -- особенности поведения -- психическое развитие -- развитие ребенка -- ранний возраст -- сопровождение дошкольников -- сопровождение семьи
Аннотация: Цель статьи - показать возможности сопровождения семьи ребенка в условиях детского сада в коррекции неблагоприятного течения кризиса раннего возраста.




    Килесова, Оксана (магистр педагогических наук).
    Чего хотят от школы родители будущих первоклассников? Образовательный заказ поможет сформулировать тьютор [Текст] / Оксана Килесова // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 42-46 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные запросы -- образовательные ресурсы -- образовательный заказ -- общеобразовательные школы -- организация образования -- родители -- семейные тьюторы -- сопровождение семьи -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- учет ресурсов
Аннотация: В статье рассказывается о технологии работы тьютора с образовательными запросами семьи.




    Коузов, А. (аспирант).
    Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста [Текст] = Pedagogical conditions of gender-oriented support physical development of preschool children / А. Коузов // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 109-113. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- гендер -- гендерная психология -- гендерные различия -- дифференциация обучения -- дошкольники -- интеграция образовательных областей -- методы физического воспитания -- оздоровление дошкольников -- педагогические условия -- сопровождение дошкольников -- сопровождение семьи -- физическое развитие
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие организации индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста в процессе физического развития с учетом гендерных различий. Выявленные педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста взаимодополняемы и взаимообусловлены, представляют систему организационных мер по формированию мужественности и женственности средствами физической культуры.