Бессонов, Р. В. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное обучение -- проблемы профильного обучения -- учащиеся -- профильная подготовка -- компетенции -- формирование компетенций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- содержание профильного обучения -- образовательный процесс -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- учебные курсы -- профильные курсы -- проектирование курсов Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.) |
Иванчихин, В. Г. (учитель биологии МОУ Гимназии N 36). Роль и место учителя в современном профильном образовании [Текст] / В. Г. Иванчихин> // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- содержание профильного обучения -- моделирование профильного обучения -- проектирование образовательного процесса -- информационные технологии -- выборы профиля обучения -- профессиональные компетенции -- компетенции современных учителей Аннотация: Информационная культура является необходимой профессиональной компетенцией современного учителя в профильном образовании. |
Бровин, А. Н. (кафедра педагогики). Некоторые итоги эксперимента по внедрению профильного обучения в общеобразовательных учреждениях профильного обучения на третьей ступени общего образования [Текст] / А. Н. Бровин> // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- модели организации профильного обучения -- направления профильного образования -- содержание профильного обучения -- нормативное обеспечение профильного обучения -- исследование профильного образования Аннотация: Предлагается обзор основных итогов эксперимента по внедрению профильного обучения на третьей ступени общего образования. Выявлены аспекты профильного обучения старшеклассников, на которых акцентировано внимание ученых-исследователей и педагогов-экспериментаторов. |
Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Германия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): базовая профессиональная подготовка -- базовые компетенции -- взаимодействие образовательных учреждений -- дифференциация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессионального обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профессиональной подготовки -- мотивационная система -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- производственная практика -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- развитие профильного обучения -- сетевое взаимодействие -- содержание профильного обучения -- тенденции развития обучения -- ученики -- школьники Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов. Доп.точки доступа: Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук) |