Бессонов, Р. В.
    Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профильное обучение -- проблемы профильного обучения -- учащиеся -- профильная подготовка -- компетенции -- формирование компетенций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- содержание профильного обучения -- образовательный процесс -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- учебные курсы -- профильные курсы -- проектирование курсов


Доп.точки доступа:
Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.)



    Иванчихин, В. Г. (учитель биологии МОУ Гимназии N 36).
    Роль и место учителя в современном профильном образовании [Текст] / В. Г. Иванчихин // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- содержание профильного обучения -- моделирование профильного обучения -- проектирование образовательного процесса -- информационные технологии -- выборы профиля обучения -- профессиональные компетенции -- компетенции современных учителей
Аннотация: Информационная культура является необходимой профессиональной компетенцией современного учителя в профильном образовании.




    Бровин, А. Н. (кафедра педагогики).
    Некоторые итоги эксперимента по внедрению профильного обучения в общеобразовательных учреждениях профильного обучения на третьей ступени общего образования [Текст] / А. Н. Бровин // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- модели организации профильного обучения -- направления профильного образования -- содержание профильного обучения -- нормативное обеспечение профильного обучения -- исследование профильного образования
Аннотация: Предлагается обзор основных итогов эксперимента по внедрению профильного обучения на третьей ступени общего образования. Выявлены аспекты профильного обучения старшеклассников, на которых акцентировано внимание ученых-исследователей и педагогов-экспериментаторов.




    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
базовая профессиональная подготовка -- базовые компетенции -- взаимодействие образовательных учреждений -- дифференциация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессионального обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профессиональной подготовки -- мотивационная система -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- производственная практика -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- развитие профильного обучения -- сетевое взаимодействие -- содержание профильного обучения -- тенденции развития обучения -- ученики -- школьники
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук)