Синдикова, Г. М.
    Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал




    Синдикова, Г. М.
    Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал




    Синдикова, Г. М.
    Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал




    Кошелева, А. Д. (канд. пед. наук).
    Проблемы эмоционального развития ребенка в ситуации повторного брака матери : диагностика и коррекция детско-родительских отношений / А. Д. Кошелева // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Окончание. Начало в N 3
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- семейное воспитание -- повторные браки -- повторные браки матери -- воспитание детей -- дети -- родители -- детско-родительские отношения -- внутрисемейные отношения -- активное слушание -- технологии активного слушания -- игровая психотерапия -- семейная психотерапия -- психологи -- психокоррекция




    Метлов, Николай Афанасьевич.
    Слушание музыки [Текст] / Н. А. Метлов // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 35-40 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- музыкальное воспитание -- слушание музыки -- восприятие музыки
Аннотация: Статья педагога Н. А. Метлова о музыкальном развитии дошкольника перепечатана из журнала "Дошкольное воспитание" N 12, 1941 г.




    Ермакова, Т. А.
    Проведение предварительного слушания по ходатайству прокурора-обвинителя [Текст] / Т. А. Ермакова // Современное право. - 2009. - N 2. - С. 80-85 . - ISSN 1991-6027
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
прокуроры-обвинители -- обвинители -- участники уголовного процесса -- предварительное слушание -- меры пресечения -- судебная практика
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы участия прокурора на предварительном слушании.


74.100.55
Р 82


    Рубан, Татьяна Геннадьевна.
    Слушание музыки : [ работаем по программам "Синтез" и "Гармония" ] / Т. Г. Рубан // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 4. - С. 2 - 7
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ПРОГРАММА "СИНТЕЗ" -- ПРОГРАММА "ГАРМОНИЯ"


74.268.3
Ш 75


    Шмыгаева, И.
    Стихи и проза о семье [Текст] : литературное слушание, 2 класс / И. Шмыгаева // ПС. Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 11 - 13.
ББК 74.268.3 + 74.9

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- семья




    Тихонов, А. М.
    Формирование умений активного слушания на уроках физической культуры [Текст] / А. М. Тихонов, Т. С. Бойко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 19-20. - Библиогр.: с. 20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- словесные инструкции -- уроки физической культуры -- коммуникативная компетентность -- физическая культура
Аннотация: Проблема формирования коммуникативной компетентности на уроках физической культуры.


Доп.точки доступа:
Бойко, Т. С.



    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук).
    Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 83-87 : схема, табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- русский язык -- вузы -- студенты -- культура речи -- вопросы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- социальные работники -- слушание -- речевая деятельность -- коммуникативная компетенция -- аудитивные умения -- обучение слушанию
Аннотация: Система обучения слушанию как виду речевой деятельности студентов первого курса нефилологических специальностей.




    Некрасова, Елена Александровна.
    Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста [Текст] / Е. А. Некрасова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 25-27 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- основы музыкальной культуры -- музыкальная культура -- музыкальное развитие -- музыкально-игровая деятельность -- слушание музыки -- пение -- музыкально-ритмическая деятельность -- игры на музыкальных инструментах -- музыкально-дидактические игры
Аннотация: Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Поэтому, чтобы ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, - надо учить его музыке!.




    Яшкина, Н. В.
    Умение слушать и воспринимать - путь к преодолению конфликтов [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 9. - С. 23-27
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- конфликты -- конфликтология -- предотвращение конфликтов -- урегулирование конфликтов -- активное слушание -- слушание -- убеждение -- способы убеждения -- аргументы -- воздействие на слушателей -- рекомендации
Аннотация: Советы менеджерам по развитию навыков активного слушания, дающих возможность правильно оценивать конфликтную ситуацию и урегулировать ее. Способы убеждения слушателей. Порядок аргументации своей идеи или предложения.




    Николаева, Е. В.
    Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева // Музыка в школе. - 2009. - N 3. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки
Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков.


Доп.точки доступа:
Бернстайн, Л.



    Николаева, Е. В.
    Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки
Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков.


Доп.точки доступа:
Бернстайн, Л.



    Супрун, О. В.
    Проблемы, возникающие при рассмотрении дел частного обвинения и пути их решения [Текст] / О. В. Супрун // Право и образование. - 2009. - N 12. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право--Россия--Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-процессуальное законодательство -- мировые судьи -- уголовные дела -- частное обвинение -- судебная практика -- предварительное слушание
Аннотация: Уголовно-процессуальные проблемы, возникающие при рассмотрении мировыми судьями дел частного обвинения.




    Губжокова, М. М.
    Слушание как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / М. М. Губжокова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (13 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды слушания -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- приемы слушания -- профессиональная компетентность -- слушание -- учитель иностранного языка -- функции слушания -- эмпатия
Аннотация: Профессиональная компетентность слушания учителя иностранного языка характеризуется владением рядом функций, выполнение которых является необходимым условием для оптимальной организации иноязычного педагогического общения.




    Шебеко, В.
    Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение [Текст] / В. Шебеко, Е. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
руководители дошкольного учреждения -- педагогическое общение -- деловое общение -- культура делового общения -- коммуникативные способности -- умение слушать -- активное слушание -- пассивное слушание -- эмпатическое слушание -- невербальные средства общения
Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е.



    Дик, Дмитрий Геннадьевич.
    Возвращение уголовного дела прокурору по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 237 УПК РФ [Текст] / Д. Г. Дик // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 327 (окт. - С. 108-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 67.408.05
Рубрики: Право
   Принудительные меры медицинского характера

Кл.слова (ненормированные):
уголовное дело -- предварительное слушание -- возвращение дела прокурору -- судебно-психиатрическая экспертиза -- психическое расстройство лица -- уголовно-процессуальное право
Аннотация: Обсуждается важность возвращения уголовного дела, поступившего с постановлением о применении принудительных мер медицинского характера, прокурору по итогам предварительного слушания.




    Трунова, Людмила Ивановна (муз. рук.).
    Знакомимся с православной музыкой [Текст] : занятие в подготовительной к школе группе / Л. И. Трунова // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 3-4 : фот.
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
конспекты занятий -- колокольный перезвон -- нравственное воспитание -- слушание музыки
Аннотация: Представлен конспект занятия, дающего представление о колокольных перезвонах и церковных песнопениях.




    Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологич. наук).
    Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве [Текст] / К. В. Тарасова // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 10-13
ББК 85.31р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие музыкального восприятия -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость -- слушание музыки -- музыкальные способности
Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ.