Синдикова, Г. М. Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал |
Синдикова, Г. М. Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал |
Синдикова, Г. М. Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал |
Кошелева, А. Д. (канд. пед. наук). Проблемы эмоционального развития ребенка в ситуации повторного брака матери : диагностика и коррекция детско-родительских отношений / А. Д. Кошелева> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Окончание. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): семья -- семейное воспитание -- повторные браки -- повторные браки матери -- воспитание детей -- дети -- родители -- детско-родительские отношения -- внутрисемейные отношения -- активное слушание -- технологии активного слушания -- игровая психотерапия -- семейная психотерапия -- психологи -- психокоррекция |
Метлов, Николай Афанасьевич. Слушание музыки [Текст] / Н. А. Метлов> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 35-40 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальное воспитание -- слушание музыки -- восприятие музыки Аннотация: Статья педагога Н. А. Метлова о музыкальном развитии дошкольника перепечатана из журнала "Дошкольное воспитание" N 12, 1941 г. |
Ермакова, Т. А. Проведение предварительного слушания по ходатайству прокурора-обвинителя [Текст] / Т. А. Ермакова> // Современное право. - 2009. - N 2. - С. 80-85 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): прокуроры-обвинители -- обвинители -- участники уголовного процесса -- предварительное слушание -- меры пресечения -- судебная практика Аннотация: В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы участия прокурора на предварительном слушании. |
Р 82 Рубан, Татьяна Геннадьевна. Слушание музыки : [ работаем по программам "Синтез" и "Гармония" ] / Т. Г. Рубан> // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 4. - С. 2 - 7 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- ПРОГРАММА "СИНТЕЗ" -- ПРОГРАММА "ГАРМОНИЯ" |
Ш 75 Шмыгаева, И. Стихи и проза о семье [Текст] : литературное слушание, 2 класс / И. Шмыгаева> // ПС. Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 11 - 13. Кл.слова (ненормированные): чтение -- семья |
Тихонов, А. М. Формирование умений активного слушания на уроках физической культуры [Текст] / А. М. Тихонов, Т. С. Бойко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 19-20. - Библиогр.: с. 20 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- словесные инструкции -- уроки физической культуры -- коммуникативная компетентность -- физическая культура Аннотация: Проблема формирования коммуникативной компетентности на уроках физической культуры. Доп.точки доступа: Бойко, Т. С. |
Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук). Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 83-87 : схема, табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- русский язык -- вузы -- студенты -- культура речи -- вопросы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- социальные работники -- слушание -- речевая деятельность -- коммуникативная компетенция -- аудитивные умения -- обучение слушанию Аннотация: Система обучения слушанию как виду речевой деятельности студентов первого курса нефилологических специальностей. |
Некрасова, Елена Александровна. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста [Текст] / Е. А. Некрасова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 25-27 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- основы музыкальной культуры -- музыкальная культура -- музыкальное развитие -- музыкально-игровая деятельность -- слушание музыки -- пение -- музыкально-ритмическая деятельность -- игры на музыкальных инструментах -- музыкально-дидактические игры Аннотация: Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Поэтому, чтобы ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, - надо учить его музыке!. |
Яшкина, Н. В. Умение слушать и воспринимать - путь к преодолению конфликтов [Текст] / Н. В. Яшкина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 9. - С. 23-27 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- конфликты -- конфликтология -- предотвращение конфликтов -- урегулирование конфликтов -- активное слушание -- слушание -- убеждение -- способы убеждения -- аргументы -- воздействие на слушателей -- рекомендации Аннотация: Советы менеджерам по развитию навыков активного слушания, дающих возможность правильно оценивать конфликтную ситуацию и урегулировать ее. Способы убеждения слушателей. Порядок аргументации своей идеи или предложения. |
Николаева, Е. В. Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева> // Музыка в школе. - 2009. - N 3. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков. Доп.точки доступа: Бернстайн, Л. |
Николаева, Е. В. Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева> // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков. Доп.точки доступа: Бернстайн, Л. |
Супрун, О. В. Проблемы, возникающие при рассмотрении дел частного обвинения и пути их решения [Текст] / О. В. Супрун> // Право и образование. - 2009. - N 12. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020Х Рубрики: Право Уголовное процессуальное право--Россия--Брянская область Кл.слова (ненормированные): уголовно-процессуальное законодательство -- мировые судьи -- уголовные дела -- частное обвинение -- судебная практика -- предварительное слушание Аннотация: Уголовно-процессуальные проблемы, возникающие при рассмотрении мировыми судьями дел частного обвинения. |
Губжокова, М. М. Слушание как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / М. М. Губжокова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (13 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды слушания -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- приемы слушания -- профессиональная компетентность -- слушание -- учитель иностранного языка -- функции слушания -- эмпатия Аннотация: Профессиональная компетентность слушания учителя иностранного языка характеризуется владением рядом функций, выполнение которых является необходимым условием для оптимальной организации иноязычного педагогического общения. |
Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение [Текст] / В. Шебеко, Е. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): руководители дошкольного учреждения -- педагогическое общение -- деловое общение -- культура делового общения -- коммуникативные способности -- умение слушать -- активное слушание -- пассивное слушание -- эмпатическое слушание -- невербальные средства общения Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения. Доп.точки доступа: Семенова, Е. |
Дик, Дмитрий Геннадьевич. Возвращение уголовного дела прокурору по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 237 УПК РФ [Текст] / Д. Г. Дик> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 327 (окт. - С. 108-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Право Принудительные меры медицинского характера Кл.слова (ненормированные): уголовное дело -- предварительное слушание -- возвращение дела прокурору -- судебно-психиатрическая экспертиза -- психическое расстройство лица -- уголовно-процессуальное право Аннотация: Обсуждается важность возвращения уголовного дела, поступившего с постановлением о применении принудительных мер медицинского характера, прокурору по итогам предварительного слушания. |
Трунова, Людмила Ивановна (муз. рук.). Знакомимся с православной музыкой [Текст] : занятие в подготовительной к школе группе / Л. И. Трунова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 3-4 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): конспекты занятий -- колокольный перезвон -- нравственное воспитание -- слушание музыки Аннотация: Представлен конспект занятия, дающего представление о колокольных перезвонах и церковных песнопениях. |
Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологич. наук). Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве [Текст] / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 10-13 Рубрики: Образование. Педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие музыкального восприятия -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость -- слушание музыки -- музыкальные способности Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ. |