Деминский, В. А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] / В. А. Деминский> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 74-78 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональное развитие -- психологические исследования -- деятельностный подход -- личностный подход -- социально-психологический подход -- профессионализация педагога -- синергетический подход -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- гендерный подход -- женщины-педагоги -- феминизация школы -- эффективность труда -- повышение эффективности труда Аннотация: О подходах в исследовании процесса профессионализации учителя. |
Саяпина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки [Текст] / Н. Н. Саяпина, А. В. Саяпин> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-дефектологи -- учителя -- педагогическая деятельность -- профессиональные способности -- профессионализация педагога -- педагогическая компетентность -- творческая компетентность Аннотация: О совершенствовании профессиональной подготовки студентов педагогических вузов с опорой на творческий потенциал личности будущих педагогов. Доп.точки доступа: Саяпин, А. В. (аспирант) |
Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант). Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагоги профессиональной школы -- педагогическое мастерство -- профессионализация педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профессиональная школа -- профессионально-личностное становление -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогическая модель -- самореализация педагога -- ценностные ориентации педагога Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы. |