Деминский, В. А.
    Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] / В. А. Деминский // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 74-78
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональное развитие -- психологические исследования -- деятельностный подход -- личностный подход -- социально-психологический подход -- профессионализация педагога -- синергетический подход -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- гендерный подход -- женщины-педагоги -- феминизация школы -- эффективность труда -- повышение эффективности труда
Аннотация: О подходах в исследовании процесса профессионализации учителя.




    Саяпина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки [Текст] / Н. Н. Саяпина, А. В. Саяпин // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-дефектологи -- учителя -- педагогическая деятельность -- профессиональные способности -- профессионализация педагога -- педагогическая компетентность -- творческая компетентность
Аннотация: О совершенствовании профессиональной подготовки студентов педагогических вузов с опорой на творческий потенциал личности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Саяпин, А. В. (аспирант)



    Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант).
    Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги профессиональной школы -- педагогическое мастерство -- профессионализация педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профессиональная школа -- профессионально-личностное становление -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогическая модель -- самореализация педагога -- ценностные ориентации педагога
Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы.