А 46 Александрова, Е. Что мы выигрываем, отказавшись от монолога? / Е. Александрова> // Директор школы. - 2002. - N 1. - С. . 14-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): собрание-полилог -- метод 625 -- брейнсторминг -- модель -- воспитательная система -- школа -- педсовет |
Некрасова, Н. 1942 год - предшественник Великой Победы : Литературный полилог для старшеклассников / Н. Некрасова> // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 163-170 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 1942 г. Россия Сталинград (г.) Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война, 1941-1945 -- воспитание школьников -- история России -- патриотическое воспитание -- сценарии |
Лузина, Л. (Д-р пед. наук). Воспитание как со-бытие / Л. Лузина> // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 2-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диалог (метод воспитания) -- методы воспитания -- педагогическая наука -- полилог (метод воспитания) -- содержание процесса воспитания -- сущность воспитания |
Белогуров, А. Этнопсихологические аспекты современного поликультурного образования / А. Белогуров> // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 1. - С. . 45-53. - Библиогр.: 9 назв. Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- полилог культур -- самосознание личности |
Трухина, Анна. [Стихи] [Текст] / А. Трухина> // Юность. - 2008. - N 5/6. - С. 108-109. - 1; Стебелечек к стебелечку. - 1; Полилог. - 1; Мелодия . - ISSN 0132-2036 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): лирика -- поэзия -- тема детства -- философская тема -- тема поэта |
Галиева, С. Х. Воспитание правовой культуры как фактор взаимодействия в условиях межнационального полилога [Текст] / С. Х. Галиева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- военное образование -- правовая культура -- военные кафедры -- гражданские вузы -- межнациональный полилог -- будущие офицеры Аннотация: Рассмотрены основные проблемы воспитания правовой культуры в образовательном процессе. Представлен новый подход к определению путей формирования правовой культуры будущего офицера. Описаны его основные компоненты. Держатели документа: ГПНТБ России |
Иванова, Евгения Михайловна (аспирант). Полилог как тип диалога в современном обществе: интервальный подход [Текст] / Е. М. Иванова> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 327 (окт. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные отношения -- формы общения -- полилог -- социальные коммуникации Аннотация: Инновационный тип диалога - полилог становится более востребованным типом диалога, способным реализовывать новую стратегию общения человека в социокультурном мире. |
Зильберман, Н. Н. Место и статус трилога в системе типов и форм речи [Текст] / Н. Н. Зильберман> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 328 (нояб. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): трилог -- речевые формы -- диалог -- полилог -- речевая деятельность Аннотация: О проблеме определения места и статуса речевой формы трилога в системе форм речи. |
Рягузова, Е. В. Искусство как полилог с другими и диалог с собой [Текст] / Е. В. Рягузова> // Искусство и образование. - 2010. - N 4 (66). - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ) Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): диалоги -- искусство -- современные условия -- социокультурное равновесие -- философия -- коммуникации Аннотация: В статье утверждается, что с помощью искусства происходит постижение Другого и узнавание себя в различных социальных контекстах. |
Покровская, Е. М. Концептуальные основы модели кросскультурного полилога [Текст] / Е. М. Покровская> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 342 (январь). - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): речевая коммуникация -- кросскультурный полилог -- коммуникативные отношения -- межкультурная коммуникация -- кросскультурное взаимодействие Аннотация: Речевая коммуникация подразумевает выражение ментальности личности, актуализированной в модели кросскультурного полилога в коммуникативных практиках. |
Россохин, А. В. От полилога к интерполилогу [Текст] / А. В. Россохин> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психоаналитические процессы -- полилог -- интерполилог -- внутренний полилог -- рефлексия -- сознание -- бессознательное Аннотация: Представлено исследование динамики внутреннего полилога субъекта в ходе психоаналитического процесса. Интерполилог образуется в ходе внешнего диалога двух субъектов путем сложного нелинейного и многомерного взаимодействия и взаимопереплетения трех ключевых компонентов: внутренних полилогов каждого из субъектов диалога и внешнего диалога между ними. Высказано предположение об интерполилогичности сознания. |
Красильникова, Наталия Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент). Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантности [Текст] = Polilogue of cultures in teaching a foreign language as a means of forming tolerance / Н. А. Красильникова, К. Д. Тиханова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75-76 (29 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- иностранные языки -- интерактивный подход -- коммуникативные компетенции -- лингвокультурология -- межкультурные коммуникации -- методика преподавания иностранных языков -- социализация личности -- социокультурный подход -- толерантная личность -- толерантность Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь обучения языку и приобщения к чужой культуре как основа формирования способности к межкультурной коммуникации. Обучение иностранному языку рассматривается как средство формирования толерантной личности, а также средство обеспечения социализации личности. Доп.точки доступа: Тиханова, Ксения Дмитриевна |